У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Выявление запрещенного контента и девиантного поведения методами машинного обучения» - Дипломная работа
- 41 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ предметной области 5
1.1 Анализ эмоциональной окраски текстов 5
1.2 Методы автоматического определения тональности текста 10
1.3 Основные методы кластеризации 16
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Реализация программного модуля 22
2.1 Системы анализа тональности текста на русском языке 22
2.2 Исходные данные 23
2.3 Программная реализация 26
2.4 Выводы по второй главе 35
Заключение 37
Список литературы 39
Введение
Социальные сети плотно вошли в повседневную жизнь граждан нашей страны. На сегодняшний день ими пользуются 59% россиян старше 18 лет. Самой популярной соцсетью оказалась «ВКонтакте», в декабре 2017 года ее посещали 65% пользователей, на втором месте — «Одноклассники» (63%). Третье и четвертое место заняли Instagram (23%) и Facebook (20%). Далее следуют «Мой мир» (9%), Twitter (7%), «Живой Журнал» (3%) и другие соцсети (1%) [14].
В связи с постоянным ростом количества пользователей социальных сетей, возникает необходимость оценивать эмоциональную окраску сообщений, размещаемых ими в соцсетях.
Количество публикуемых сообщений достигает нескольких тысяч, и очевидно, что их обработка экспертами вручную становится невозможной. В связи с этим широкое распространение получили такие области Computer Science, как Opinion Mining и Sentiment Analysis (от английского sentiment - чувство). Появилась возможность автоматического извлечения мнения, выраженного в тексте. С этой целью применялись методы машинного обучения (Machine Learning), позднее стали появляться методы, основанные на использовании словарей тональных слов (lexicon-based approach).
Так как определение тональности текста способно выявить эмоционально окрашенную лексику и проанализировать мнение автора в отношении объектов, о которых идет речь в сообщении, данный вопрос является актуальным. Он представляет интерес социологов, психологов, а также государственных структур.
Объектом исследования выступают текстовые сообщения, оставленные пользователями социальной сети.
Предметом является анализ эмоциональной окраски сообщений пользователей социальных сетей методами машинного обучения.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование методов автоматического определения тональности текста, и 3
их применение для разработки программного модуля, который позволяет оценивать эмоциональную окраску русскоязычных сообщений пользователей социальных сетей.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• исследовать области применения, основные задачи и проблемы анализа тональности текста, а также связанные с ним основные понятия;
• проанализировать основные подходы, предназначенные для решения задач сентимент-анализа;
• разработать программный модуль, для выявления запрещенного контента и девиантного поведения методами машинного обучения.
Новизна работы заключается в том, что разработанный программный модуль, позволяющий определять эмоциональную окраску сообщений пользователей социальных сетей, предназначен для русскоязычных текстов. В качестве оценки исследования выступают сообщения, содержащие информацию о школе.
Программный модуль реализован на языке программирования Python, это предоставляет возможность протестировать алгоритм на реальных данных и сравнить показатели с классическими алгоритмами классификации, основанными на методах машинного обучения, что определило практическую значимость работы.
Данная работа состоит из двух глав. Первая глава содержит в себе обзор предметной области, рассмотрены различные методы сентимент- анализа. Во второй главе представлен разработанный программный модуль для выявления запрещенного контента и девиантного поведения методами машинного обучения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1 Анализ эмоциональной окраски текстов
1.1.1 Основные понятия анализа тональности текстов
Под анализом эмоциональной окраски текста (сентимент-анализом) понимается задача автоматического анализа эмоционально окрашенной лексики и мнений, выраженных в тексте. При проведении анализа эмоциональной окраски текстов предполагают, что информация в сети Интернет, в том числе и в социальных сетях подразделена на два класса: мнения и факты [2]. Наиболее важным понятием в данном случае является понятие мнения.
Мнение — это одно из важнейших проявлений общественного и индивидуального сознания, совокупность связанных меду собой суждений, заключающих в себе скрытое или явное отношение, оценку каких-либо явлений, процессов, событий и фактов действительности [15].
Мнение является центральным понятием практически в любой деятельности человека, оказывая наибольшее влияние на наше поведение. Практически всегда при принятии какого-либо решения человеку важно знать, что об этом думают окружающие. Людям интересно знать мнение пользователей товара перед тем, как совершить покупку. Многие граждане стараются узнать, что думают избиратели по поводу того или иного кандидата перед тем как отдать свое предпочтение на политических выборах, и так далее.
С развитием социальных сетей в сети интернет люди все более стали обращаться к таким ресурсам для принятия решений с учетом мнения общественности.
Мнения подразделяют на два типа: простое мнение и сравнительное.
Простое мнение, обычно, содержит точку зрения его автора о каком-то конкретном объекте. Может быть высказано прямо или неявно.
Объектом анализа тональности текста может быть любая сущность, относительно которой можно выразить мнение в тексте.
Автор мнения - это человек, выражающий свое мнение.
Тональностью (сентиментом) называется эмоциональная окраска, выраженная в тексте. Обычно при сентимент-анализе выделяют три класса эмоциональной окраски: позитивная, нейтральная и негативная [10]. Если в тексте отсутствует эмоциональная составляющая, он считается нейтрально окрашенным.
Таким образом, мнение определяется через кортеж из четырех элементов, (entity, sentiment value, holder, time). В котором entity - это объект, о котором автор (holder) высказал свое мнение (sentiment value) в определенный момент времени (time) [10].
Второй тип мнений - сравнение - это процесс количественного или качественного сопоставления различных свойств (отличий, сходств, недостатков и преимуществ) двух или более объектов в результате которого целью формирования является определенная оценка или мнение для одного из них [3].
Заключение
Анализ тональности текста — это активно развивающая область компьютерной лингвистики, изучение которой дает большие возможности для лингвистических, психологических, социологических исследований.
Целью данной выпускной квалификационной работы являлось исследование методов автоматического определения тональности текста, и их применение для разработки программного модуля, который позволяет оценивать эмоциональную окраску русскоязычных сообщений пользователей социальных сетей.
Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
• исследованы и применены в ходе написания выпускной квалификационной работы задачи и проблемы анализа тональности, а также основные понятия, связанные с ним;
• проанализированы и использованы основные подходы для решения задач сентимент-анализа;
• разработан программный модуль, для выявления запрещенного контента и девиантного поведения методами машинного обучения.
В наше время социальные сети являются популярным средством коммуникации. В них люди высказывают свои мнения о продуктах, услугах, политике и т.д., что делает социальные сети интересными для социологических и маркетинговых исследований. Поэтому тема классификации текстов является актуальной. Методы анализа социальной сети могут также стать шагом к созданию принципиально новых автоматизированных социологических и маркетинговых исследований тональности в конкретной предметной области.
Разработанный программный модуль дает возможность оценивать эмоциональную окраску русскоязычных сообщений в социальных сетях. Так как для обучения использовалась выборка, содержащая в себе 226 834 сообщения различной тематики, это дает возможность оценивать эмоциональную окраску сообщений в различных предметных областях.
Анализ эмоциональной окраски текста дает возможность выявлять запрещенный контент, а также девиантное поведение пользователей социальных сетей, особенно тех, которые публикуют сообщения с негативной эмоциональной окраской.
Список литературы
1. Клековкина, М.В., Котельников, Е.В. Метод автоматической классификации текстов по тональности, основанный на словаре эмоциональной лексики [Текст] // М.В. Клековкина, Е.В. Котельников Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции (RCDL-2012): тр. XIV Всерос. науч. конф. Переславль-Залесский: Изд-во «Университет города Переславль», 2012. С. 118-123.
2. Васильева, А.С. Проблема разработки системы оценки тональности сообщений на украинском языке [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://ds**ce.spbu.rU/bitstream/11701/8117/1/Diplomnaya rabota V asileva 2017.pdf / Васильева Анна Станиславовна; СПбГУ. - Санкт- Петербург, 2017. - 73 с. (дата обращения 12.05.2018г.)
3. Воронина, И.Е., Гончаров, В.А. Анализ эмоциональной окраски сообщений в социальных сетях (на примере сети «вконтакте») // ВЕСТНИК ВГУ. - 2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL:
http://www.ves**ik.vsu.ru/pdf/analiz/2015/04/2015-04-21 .pdf / И.Е. Воронина, В.А. Гончаров (дата обращения: 01.06.2018).
4. Воронцов, К.В. Лекции по алгоритмам кластеризации и многомерного шкалирования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.c**as.ru/voron/download/Clustering.pdf / К.В. Воронцов (дата обращения 28.10.2018г.)
5. Воронцов, К.В. Математические методы обучения по прецедентам (теория обучения машин) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http: //www.machin**earning.ru/wiki/images/6/6d/V oron-ML-
1.pdf / К.В. Воронцов (дата обращения: 17.12.2018)
6. Карпова, А.Е., Основные методы автоматического определения тональности текста // Вестник магистратуры. — 2018. — №6-4 (81). — С. 36-39. — [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL:
http://www.magi**erjournal.ru/docs/VM81_4.pdf / А.Е. Карпова (дата обращения 10.12.2018)
7. Карпова, А.Е., Основные методы кластеризации // Вестник магистратуры.— 2018. — №11-3 (86). — С. 27-30. — [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.magi**erjournal.ru/docs/VM86_3.pdf / А.Е. Карпова (дата обращения 10.12.2018)
8. Меньшиков, И.Л., Кудрявцев, А.Г. Обзор систем анализа тональности текста на русском языке // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 140-143. — [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL:
https://mo**ch.ru/archive/47/5951/ / И.Л. Меньшиков, А.Г. Кудрявцев (дата обращения: 19.12.2018).
9. Рубцова, Ю.В., Построение корпуса текстов для настройки тонового классификатора // Программные продукты и системы, 2015, №1(109), - С.72-78. — [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://study.mo**ron.com / Ю.В. Рубцова (дата обращения: 10.06.2018).
10. Харламов, А.А., Ермоленко, Т.В., Жонин, А.А. Моделирование динамики процессов на основе анализа последовательности текстовых выборок [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL:
http: //iv**on.ru/uploads/article/pdf/IVD 66A Kharlamov.pdf 2047.pdf /
А.А. Харламов, Т.В. Ермоленко, А.А. Жонин (дата обращения: 15.11.2018г.)
11. Чубукова, И. Data Mning [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://www.i**uit.ru/studies/courses/6/6/lecture/182?page=2 /
И. Чубукова (дата обращения 29.10.2018г.)
12. Чусовлянов, Д.С. Машинное обучение для определения тональности и классификации текстов на несколько классов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://doc**ayer.ru/50497921-Nacionalnyy- issledovatelskiy-universitet-vysshaya-shkola-ekonomiki.html / Чусовлянов Дмитрий Сергеевич; НИУ ВШЭ. - Москва, 2014. - 71 с. (дата обращения 13.05.2018г.)
13. Лаборатория статистических исследований Кубанского государственного университета. Кластерный анализ [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: URL: http://www.sta**ab.kubsu.ru/sites/project_bank/claster.pdf (дата обращения 28.10.2018г.)
14. Левада-Центр [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://www.lev**a.ru/2018/01/18/polzovatelej-sotssetej-v-rossii-stalo-bolshe/ - Пользователей соцсетей в России стало больше (дата обращения: 10.05.2018г.)
15. Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://dic.aca**mic.ru/dic.nsf/enc philosophy/737/%D0%9C%D0%9D%D0%95 %D0%9D%D0%98%D0%95 (дата обращения 01.12.2018г.)
16. Andrew McCallum, Kamal Nigam. A Comparison of Event Models for Naive Bayes Text Classification// In Proc. of the AAAI-98 workshop on learning for text categorization, 1998.
17. Choi, Y., & Cardie, C. (2008). Learning with compositional semantics as structural inference for subsentential sentiment analysis. Proceedings of the Conference on Empirical Methods in Natural Language Processing, pp. 793-801.
18. Milos Radovanovic, Mirjana Ivanovic. Text mining: approaches and applications// Novi Sad Journal of Mathematics 38(3), 2008, P. 229-233.
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Выявление запрещенного контента и девиантного поведения методами машинного обучения» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Неформальные объединения молодежи и проблемы их девиантного поведения
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МОЛОДЕЖИ
1.1 История и причины возникновения и развития неформальных объединений молодежи….….….….….91.1 Типы и виды неформальных объединений молодежи.….….19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
2.1 Молодежная субкультура как феномен молодежных неформальных объединений ….….….…31
2.2. Молодежная субкультура и девиантное поведение молодежи: асоциальные молодежные группировки.41
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
3.1 Характеристика выборки, методик и диагностируемых показателей работы….…51
3.2 Анализ результатов исследования….….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…67
ПРИЛОЖЕНИЯ….…72
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков
49 страниц(ы)
Введение….3
Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….71.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
Выводы по первой главе….25
Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
Выводы по второй главе….41
Заключение….42
Список литературы…43
-
Дипломная работа:
Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением
87 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением: теоретический аспект проблемы….61.1. Понятие психических состояний, их классификация… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности подросткового возраста…. 19
1.3. Девиантное поведение и особенности психологических состояний у подростков…27
Выводы…. 45
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психических состояний у подростков с девиантным поведением…48
2.1. Организация и методы исследования…48
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования… 64
Выводы…. 77
Заключение…. 79
Список литературы…. 83 -
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 4
1 Особенности осуществления профилактики девиантного поведения несовершеннолетних 8
1.1 Информационный подход 101.2 Социально-профилактический подход 14РазвернутьСвернуть
1.3 Медико-биологический подход 14
2 Опыт деятельности учреждений социального обслуживания населения, направленных на профилактику девиантного поведения несовершеннолетних 19
2.1 Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних 21
2.2 Технологии проведения социальной профилактики у подростков с отклоняющимся поведением 29
Заключение 38
Список использованных источников 41
Список использованных терминов 44
-
Дипломная работа:
Особенности социального взаимодействия девиантных подростков
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ1.1. Понятие девиантного поведения, виды девиаций….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Социальное взаимодействие в трудах отечественных и зарубежных исследователей…14
1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности девиантного поведения подростков…21
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…29
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…31
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….34
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЕ….….53
-
Курсовая работа:
Особенности социализации детей и подротсков с девиантным поведением
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогическая сущность отклоняющегося поведения подростков 5
1.1. Причины девиантного поведения подростков 51.2. Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности социализации детей и подростков с девиантным поведением. 17
2.1. Теория социализации 17
2.2. Активные групповые методы, применяемые в социализации подростков с девиантным поведением 33
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Особенности изучения раздела «лексика» в 1 классе
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «ЛЕКСИКА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1 Лексика русского языка как система….71.2 Методика работы над многозначными числами….16РазвернутьСвернуть
1.3 Психолого-педагогические основы развития речи младших школьников.19
Выводы по I главе….27
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте активизации речи учащихся многозначных слов….….28
2.2 Система работы сформированности универсальных учебных действий по теме «Лексика»…32
2.3 Анализ результатов опытно-педагогической работы….38
Выводы по II главе….43
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
3.1 Методические рекомендации для учителей начальных классов в процессе обучения раздела «Лексика» в 1 классе….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….59
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 16
2.1. Характеристика объекта и схема исследования 162.2. Методы морфометрической оценки Apis mellifera 17РазвернутьСвернуть
2.2.1. Методы сбора проб рабочих пчел и трутней для морфометрческого анализа 19
2.2.2. Препарирование и измерение хитиновых частей тела Apis mellifera 20
2.2.3. Морфометрические признаки рабочих пчел Apis mellifera . 20
2.3. Метод оценки морфотипов рабочих пчел Apis mellifera по
Ф. Руттнеру (2006) 24
2.4. Методика оценки ширины волосяной каймы на брюшке рабочих особей Apis mellifera по Ф. Руттнеру (2006) 24
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 26
3.1. Краткая характеристика территории исследования 26
3.2. Результаты оценки экстерьера рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 28
3.3. Разнообразие морфотипов рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 33
3.4. Разнообразие ширины волосяной каймы (волосяной поясок) на брюшке рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 35
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
4.1. Обучение в средне профессиональных учреждениях Республики Башкортостан профессии пчеловод 38
4.2. Разработка урока по пчеловодству для учащихся средне профессиональных учреждений Республики Башкортостан. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ВЫВОДЫ 50
Список литературы 51
-
Дипломная работа:
Изучение аллофронии в неологизмах на занятиях по иностранному языку
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ
1.1.Понятие «неологизм» и проблемы исследования неологии1.2.Классификация новой лексики в английском языкеРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. АЛЛОФРОНИЯ В НЕОЛОГИЗМАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 2.1.Понятие ортофронии и аллофронии. Аспекты реализации аллофронии в речи
2.2.Сравнительный анализ аллофронии в неологизмах английского языка
Выводы по второй главе
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Выводы по третьей главе
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 -
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
КЕРЕШ…
II.ТЉП ЉЛЕШ
1 бүлек.
Шартлылык турында төшенчә….
2 бүлек.
Ә.Баянов повестьларында шартлы образлар2.1. Символик образлылык…РазвернутьСвернуть
2.2.Аллегорик образлылык…
2.3. Ассоциатив образлылык….….
3 бүлек.
Методик бүлек…
III. ЙОМГАК
IV. БИБЛИОГРАФИЯ
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 61.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
Вывод по первой главе 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебно-методического комплекса по курсу «Теории вероятностей и математической статистики»
2.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 21
2.2. Алгоритм формирования структуры 21
2.3. Техническое задание 22
2.4. Описание программы 26
Вывод по второй главе 35
Заключение 36
Список литературы 37
Приложения 39
-
Дипломная работа:
Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплинаРазвернутьСвернуть
1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
Выводы по Главе I 25
Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
Выводы по Главе II 49
Заключение 51
Список литературы 54 -
ВКР:
Возникновение и этапы развития кобызового исполнительского искусства
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА І. Теоретические аспекты и развития кобызовой традиции .
1.1. Исторические изыскания возникновения кобыза ….….1.2. Значение и смысл слова «кобыз»РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности звукоизвлечения на кобызе .
1.4. Коркыт – ата и становление кобызовой традиции .
ГЛАВА ІІ. Развитие кобызового искусства в XIX – XX веках .
2.1. Выдающийся исполнитель на кобызе – Ыхылас Дукенулы .
2.2. Жаппас Каламбаев и Даулет Мыктыбаев продолжатели традиций Коркыт-ата .
ГЛАВА ІІІ. Кобыз и кобызовое исполнительское искусство на современном этапе .
3.1. Методические пособия для кобызистов .
3.2. Современное сохранение и развитие кобызовой традиции .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ .
-
Дипломная работа:
Социализация личности младших школьников на уроке музыки в общеобразовательной школе
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. Психолого-педагогические проблемы социализации личности1.2. Социализация личности учащихся младших классов в музыкально-педагогической практикеРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
2.1.Содержание, формы и методы социализации личности учащихся младших школьников на уроках музыки
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Языковые и художественные средства создания образа ребенка в художественной литературе
171 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . 3
Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . . 6Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . . 7РазвернутьСвернуть
Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 7
Методика исследования . . . . . . . . . . . . . . . 7
Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . 8
Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . 8
Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . 9
Глава I. Мир детства в произведениях Л.Н.Толстого, С.Т.Аксакова,
Н.Г.Гарина-Михайловского, А.М.Горького . . . . . . . . . 12
§ 1. Повесть Л.Н.Толстого «Детство» . . . . . . . . . . . 12
§ 2. Повесть С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . 16
§ 3. Повесть Н.Г.Гарина-Михайловского «Детство Темы» . . . . . 24
§ 4. Повесть А.М.Горького «Детство» . . . . . . . . . . . 28
Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 37
Глава II. Языковые и художественные средства создания образа
ребенка в произведениях Л.Н.Толстого, С.Т.Аксакова, Н.Г.Гарина-
Михайловского, А.М.Горького . . . . . . . . . . . . 39
§ 1. Портрет персонажа как элемент художественного произведения . . 39
§ 2. Внешний портрет . . . . . . . . . . . . . . . 40
§ 3. Психологический портрет . . . . . . . . . . . . . 58
§ 4. Речевой портрет . . . . . . . . . . . . . . . 116
Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . 156
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
Приложение
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Основные характеристики и виды модальности в английском и русском языках 6
1.1. Особенности модальности как языковой категории 61.2. Средства выражения модальности в русском языке 15РазвернутьСвернуть
1.3. Средства выражения модальности в английском языке 22
Выводы к первой главе 28
Глава II. Особенности выражения модальности при переводе художественных произведений с английского языка на русский язык 30
2.1. Анализ примеров текста оригинала на адекватность и эквивалентность перевода средств выражения модальности (глаголы must, should, have to, ought to) 30
2.2. Анализ примеров текста оригинала на адекватность и эквивалентность перевода средств выражения модальности (глаголы can-could, may- might, need) 41
2.3. Анализ примеров текста оригинала на адекватность и эквивалентность перевода модальных слов и выражений 51
2.4. Анализ особенностей сохранения значения модальности при переводе с английского языка на русский язык 63
Выводы ко второй главе 68
Заключение 71
Список использованной литературы 74
Приложение 1 80
Приложение 2 81