У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Принципы корпоративного управления. Значение и роль корпоративного управления (Дисциплина: Корпоративное управление)» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
Введение
Сущность корпоративно управления и его роль
Концепция стоимости компании и ее связь с корпоративным управлением
Мотивационные механизмы, связанные с ценность: бонусы, фондовые опционы, ESOP
Заключение
Список использованных источников
Введение
Корпорация – это важнейший институт современной экономики. Процесс интеграции российских корпораций в мировое экономическое сообщество вызывал всплеск интереса к вопросам, касающимся корпоративного управления. Актуальность изучения проблемы корпоративного управления объясняется необходимостью:
- повышения конкурентоспособности корпорации на мировом рынке;
- обеспечение инвестиционной привлекательности;
- создание эффективного механизма управления собственностью;
- соблюдение баланса интересов всех финансово-заинтересованных лиц;
- разделение функций владения и управления в крупных организациях.
В данной работе рассмотрены вопросы, касающиеся сущности
Выдержка из текста работы
1. СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО РОЛЬ
В современной российской экономике корпоративное управление является одним из важнейших факторов, определяющих не только уровень экономического развития страны, но и социальный и инвестиционный климат.
Что же такое корпоративное управление? Эта проблема достаточно сложная, относительно новая и продолжающая развиваться. Существует множество определений данного понятия.
- организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) дает следующую формулировку: «Корпоративное управление относится к внутренним средствам обеспечения деятельности корпораций и контроля над ними. Корпоративное управление также определяет механизмы, с помощью которых формулируются цели компании, определяются средства их достижения и контроля над ее деятельностью». В широком смысле корпоративное управление рассматривается как процесс осуществления власти хозяйствующими субъектами, принятия решений в рамках отношений собственности на основе сложившегося производственного, человеческого и социального капитала. определяется характером целевых установок деятельности предприятия и его руководства, типами контроля, интересов и собственности;
В чем же различаются интересы субъектов корпоративного управления?
Менеджеры получают основную часть своего вознаграждения, как правило, в виде гарантированной заработной платы, в то время, как остальные формы вознаграждения играют значительно меньшую роль. Они заинтересованы, прежде всего, в прочности своего положения, устойчивости компании и снижении опасности воздействия непредвиденных обстоятельств (например, финансировании деятельности компании преимущественно за счет нераспределенной прибыли, а не внешнего долга). В процессе выработки и реализации стратегии развития компании, как правило, склонны к установлению прочного долгосрочного баланса между риском и прибылью. Менеджеры зависят от акционеров, представленных советом директоров и заинтересованы в продлении своих контрактов на работу в компании. Они также непосредственно взаимодействуют с большим числом групп, проявляющих интерес к деятельности компании (персонал компании, кредиторы, клиенты, поставщики, региональные и местные власти и пр.) и вынуждены принимать во внимание, в той или иной степени, их интересы. Менеджеры находятся под воздействием ряда факторов, которые не связаны с задачами повышения эффективности деятельности и стоимости компании или даже противоречат им (стремление к увеличению размеров компании, расширению ее благотворительной деятельности как средства повышения личного статуса, корпоративного престижа и пр.).
В свою очередь, акционеры могут получить доход от деятельности компании лишь в форме дивидендов (той части прибыли компании, которая остается после того, как компания рассчитается по своим обязательствам), а также за счет продажи акций в случае высокого уровня их котировок. Соответственно, они заинтересованы в высоких прибылях компании и высоком курсе ее акций. При этом акционеры несут самые высокие риски: неполучение дохода в случае, если деятельность компании, по тем или иным причинам, не приносит прибыли; в случае банкротства компании получают компенсацию лишь после того, как будут удовлетворены требований всех других групп. Акционеры склонны к поддержке решений, которые ведут к получению компанией высоких прибылей, но и сопряженных с высоким риском. Как правило, диверсифицируют свои инвестиции среди нескольких компаний, поэтому инвестиции в одну конкретную компанию не являются
Как видно, участники корпоративных отношений по-разному взаимодействуют между собой, и сфера несовпадения их интересов весьма значительна. Правильно выстроенная система корпоративного управления как раз и должна минимизировать возможное негативное влияние этих различий на процесс деятельности компании. Система корпоративного управления формулирует и согласовывает интересы акционеров, оформляет их в виде стратегических целей компании и контролирует процесс достижения этих целей корпоративным менеджментом.
Основой системы корпоративного управления является процесс выстраивания и эффективного осуществления внутреннего контроля за деятельностью менеджеров компании от лица ее владельцев (инвесторов), т.к. именно благодаря средствам, предоставленным последними, компания смогла начать свою деятельность и создала поле для деятельности других заинтересованных групп.
Вышесказанное позволяет сделать вывод, что корпоративное управление имеет два аспекта: внешний и внутренний. Внешний аспект сфокусирован на отношениях компании с социально-экономической средой: государством, регулирующими органами, кредиторами, участниками рынка ценных бумаг, местными общинами и другими заинтересованными лицами. Внутренний аспект сосредоточен на взаимоотношениях внутри компании: между акционерами, членами наблюдательных, исполнительных и контрольно-ревизионных органов.
Система корпоративного управления создается для решения трех основных задач, стоящих перед корпорацией: обеспечения ее максимальной эффективности; привлечения инвестиций; выполнения юридических и социальных обязательств.
В-третьих, содействие росту эффективности. В результате повышения качества корпоративного управления совершенствуется система подотчетности, тем самым минимизируется риск мошенничества должностных лиц компании и совершения ими сделок в собственных интересах. Кроме того, улучшается контроль за работой менеджеров и укрепляется связь системы вознаграждения менеджеров с результатами, деятельности компании, создаются благоприятные условия для планирования преемственности руководителей и устойчивого долгосрочного развития компании.
Надлежащее корпоративное управление строится на принципах прозрачности, доступности, оперативности, регулярности, полноты и достоверности информации на всех уровнях. Если прозрачность акционерного общества увеличивается, инвесторы получают возможность проникнуть в суть бизнес-операций и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.
Таким образом, соблюдение стандартов корпоративного управления помогает усовершенствовать процесс принятия решений, способных оказать существенное влияние на эффективность финансово-хозяйственной деятельности общества на всех уровнях. Качественное корпоративное управление упорядочивает все происходящие в компании бизнес-процессы, что способствует росту оборота и прибыли при одновременном снижении объема требуемых капиталовложений.
2. КОНЦЕПЦИЯ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ И ЕЕ СВЯЗЬ С КОРПОРАТИВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Одним из важнейших факторов и повышения эффективности инвестиционной привлекательности на современном этапе выступает качество корпоративного управления компании. Качественное корпоративное управление способствует эффективному использованию собственного и заемного капитала, а также обеспечению учета корпорацией интереса широкого круга заинтересованных лиц. Для оценки эффективности влияния этого и других факторов на конечные результаты деятельности компании все чаще используют рост ее рыночной стоимости. Рост стоимости предприятии (бизнеса) предопределяет долгосрочное и устойчивое его функционирование, способствует повышению благосостояния общества и социально-экономического развития страны.
На рубеже 80-90гг. прошлого века в американской бизнес-культуре сформировалась концепция управления VBM – управление стоимостью (ценностью) компании. В рамках VBM основной финансовой целью компании является рост ее ценности для собственников (акционеров). Соответственно, все усилия компании должны быть направлены на достижение этой цели. VBM представляет собой универсальную всеохватывающую систему управления организацией, которая включает в себя четыре основных элемента: оценивание, стратегию, финансы и корпоративное управление.
Соблюдение прав акционеров и заинтересованных сторон.
Наличие эффективного наблюдательного органа.
Четкое разделение полномочий и ответственности между органами управления.
Выстроенная система управленческой отчетности для наблюдательного органа.
Формализованная и прозрачная политика компании, гласная процедура назначения/переизбрания и вознаграждения директоров и руководителей компании.
Информационная открытость для акционеров и заинтересованных сторон.
Наличие эффективных систем внутреннего контроля и внутреннего аудита.
Ярким примером важности корпоративного управления для роста капитализации служит компания ЮКОС. В 1999 г., после конфликта с миноритарным акционером Кеннетом Дартом, капитализация компании упала до 200 млн долл. Это заставило руководство ЮКОСа задуматься о быстром и эффективном способе восстановления доверия инвесторов и повышения капитализация компании. В 2000 г. компания приняла стратегию, направленную на повышение капитализации через повышение качества корпоративного управления. В результате уже 2002 году компания являлась лидером по капитализации в России - ее текущая стоимость превышала 20 млрд долл. (Росгеоком, <Нефтегазовая вертикаль>, сентябрь 2002 г.).
Многие предприятия, акции которых пока не котируются на бирже, тем не менее, выходят на международные рынки капитала, привлекая кредиты и выпуская облигации (например, евробонды). В связи с этим особую важность приобретает рейтинг компании, присваиваемый международным рейтинговым агентством. Рейтинг корпоративного управления также влияет на восприятие компании заинтересованными сторонами: инвесторами и кредиторами. Наличие в компании системы корпоративного управлении повышает ее привлекательность в глазах инвесторов. Что отражается на премии, которую инвесторы готовы платить к рыночной цене ценных бумаг таких компаний. «Премия» за эффективное корпоративное управление может составлять до 38% стоимости акций российских компаний(Российская
Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора. Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.
Мотивационные аспекты управления трудом получили широкое применение в странах с развитой рыночной экономикой.
Корпоративные предприятия на практике почувствовали, что развитие и успех рыночных отношений невозможен без интеграции в "глобальные лихорадочные усилия" по поиску новых современных форм мотивации и стимулирования труда.
Универсальный показатель деятельности компании — рыночная капитализация — позволяет соотнести интересы собственников и наемных сотрудников (директоров, менеджеров и др.), нацеленных на рост котировок (повышение стоимости бизнеса) в кратко- и долгосрочном периоде.
Система мотивации в современной корпорации предполагает премирование ключевых сотрудников компании не только денежными выплатами (бонусами), но и опционами, акциями или иными правами.
Применение различных программ мотивации в зарубежной практике свидетельствует о широком разнообразии применяемых инструментов. Их классификация представлена на схеме 1.
Формой вознаграждения сотрудников, не требующими расходов со стороны участников, является вознаграждение бонус акциями (Stock Bonus) и его модификации, то есть выдача:
акций с ограничениями (Restricted Stock Units) – в течение двух-пяти лет участники программы полностью вступят в права владениями акциями, при этом может использоваться ступенчатый механизм как с равными (Sociйtй Gйnйrale), так и с неравными долями. Участник не вправе продавать акции в течение двух лет с момента полного вступления в права на них;
отложенных акций (Deferred Stock Units) - часть денежного вознаграждения менеджер может отложить в акции и получить их через определенный период;
Опционные компенсационные планы получили наибольшее распространение среди крупных российских публичных компаний (ОАО «НК «ЮКОС», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «ВымпелКом», ОАО «ОМЗ», ОАО «Лукойл», ОАО РАО «ЕЭС России», группа «Пятерочка», «Газпромбанк» и др.). Часто используется дифференцированный подход, в соответствии с которым в основе программы лежит классический опцион (по экономическому содержанию), различающийся по ценам и срокам исполнения в зависимости от категории сотрудника (менеджер / топ-менеджер / директор).
Участниками опционной программы, как правило, выступают ключевые менеджеры (руководители исполнительных органов, структурных подразделений и др.) и сотрудники компании, а также члены совета директоров.
Важнейшим фактором, определяющим эффективность реализации опционной программы, является качество ее администрирования. Функции по управлению реализацией компенсационных программ (в части определения порядка премирования, изменения общих условий планов или приостановки их действия) совет директоров в соответствии с принципами корпоративного управления возлагает на комитет по кадрам и вознаграждениям. В целях предотвращения возможных конфликтов интересов комитет состоит только из независимых директоров либо работает под руководством одного из них.
Заключение
Единого понятия корпоративного управления на сегодняшний день в мировой практике не существует. Но под корпоративным управлением понимается совокупность организационных и методических решений, обеспечивающих управление организациями, отвечающих требованиям корпоративной идентичности за реализацию достижений двух поставленных целей:
обеспечение баланса интересов собственников организации, ее менеджмента, акционеров и других финансово-заинтересованных сторон;
увеличение капитализации организации (стоимости бизнеса).
Основные участники корпоративных отношений:
акционеры – являются инвесторами организации. Заинтересованы в получении дивидендов и высоком курсе акций в случае их продажи;
наемные менеджеры – осуществляют все основные функции управления;
персонал организации – непосредственно участвует в производственно-хозяйственной деятельности организации;
государственные органы управления – формируют нормативно-правовую базу корпоративных отношений;
Список литературы
1. Акционерное дело: Учебник / Под ред. В.А. Галанова. М.: Финансы и статистика, 2003. - С. 149.
2. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов: Пер. с англ. – М,: Олимп-Бизнес, 2004.
3. Мащенко В.Е. Системное корпоративное управление. М.: Сирин, 2003.
4. Медведева, Тимофеев А. Исследование спроса на институты корпоративного управления: юридические аспекты. // Вопросы экономики. - 2003. - N4. - С. 51.
5. Рачинский А. Корпоративное управление и рыночная стоимость компании. – М.: ЦЭФИР, 2003.
6. Сонин А. Корпоративное управление : мифы и реальность//Управление компанией. - № 12. – 2005.
7. Старюк П.Ю., Полиенко В.И. Корпоративное управление и стоимость компании // Управление компанией. – 2004. - №1
8. Корпоративное управление основные понятия и результаты исследования российской практики // Управление компанией, №2, 2004.
9. Опция для топ-менеджера // Журнал «Деньги» № 34 (590) от 28.08.2006
10. Оценка рыночной стоимости российских промышленных компаний с учетом влияние корпоративного управления // Ростов на Дону, 2007
11. Создание стоимости компании // «Генеральный директор» №12, 2006.
Тема: | «Принципы корпоративного управления. Значение и роль корпоративного управления (Дисциплина: Корпоративное управление)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Дипломная работа:
Оптимизация управления персоналом и формирования корпоративной культуры
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
5
1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 51.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организацииРазвернутьСвернуть
12
1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ
КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
29
2.1 Организационно-правовой статус 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
61
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Дипломная работа:
Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации
101 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 71.2 Модели корпоративной культуры 21РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
ООО «МАКСИМА ГРУПП»
2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
Заключение 89
Список использованных источников 91
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика производственной деятельности 11
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
2.1. Анализ основных экономических показателей 14
2.2. Анализ деловой активности 16
2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
3.1. Исходные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
3.4.1. Задачи подсистемы 43
3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
3.4.4. Документооборот 47
3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм задачи 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Особенности конфликта интересов собственников и управляющих в российских акционерных обществах
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты конфликта интересов собственников и управляющих в российских акционерных обществах 51.1 Понятие и сущность конфликта интересов 5РазвернутьСвернуть
1.2 Конфликты интересов в акционерном обществе 13
2 Конфликт интересов собственника и менеджера 18
2.1 Особенности отношений и конфликтов собственника и менеджера 18
2.2 Пути регулирования корпоративных отношений и конфликтов 23
Заключение 28
Список литературы 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Публичный спор, его специфика и задачи
33 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ПОЛЕМИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СПОРА 4
1.1 Исторические истоки полемики (история спора) 71.2 Понятие спора. Структура, классификация и виды спора 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПУБЛИЧНЫЙ СПОР: ПОЛЕМИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И ПРИЕМЫ УБЕЖДЕНИЯ 16
2.1 Тактика аргументации в споре. Доводы в споре. Психологические уловки. 18
2.2 Моральный кодекс спора 24
2.3 Формирование навыков и умений ведения публичного спора. 28
Заключение 31
Список использованных источников 32
-
Практическая работа:
Кейс № 1, Кейс № 2 (Предмет: Психология и педагогика)
34 страниц(ы)
КЕЙС 1.
1. Изучить основные характеристики возрастных периодов в развитии личности.
2. Сформулировать педагогический принцип для взаимодействия с людьми, находящихся на определенном возрастном этапе.Содержание.РазвернутьСвернуть
8 стадий развития личности по Э. Эриксону
Cуществует несколько подходов к возрастному развитию, однако психологическая теория Эрика Эриксона предлагает наиболее целостный подход к росту и развитию человека, включая в себя как поведенческий, так и социальный, духовный и соматический компоненты. Эриксоновская модель представляет зрелость как серию из 8 стадий, включающих кризисы развития, которые должны быть успешно разрешены. На каждой из этих 8 стадий существует широкий круг возможных решений, от наиболее оптимальных до наиболее патологических, и чем успешнее будет пройден каждый этап, тем легче идет последующее развитие. Конечно, решение проблем одного этапа не защищает человека от возникновения проблем следующих стадий, но полученные навыки позволяют ему успешно справляться с уже освоенными ситуациями и сосредоточить все силы на решении проблем нового этапа. Если задачи какого-то возрастного этапа не решены, то в дальнейшем человек чувствует себя в соответствующих ситуациях неуверенно, и при проявлении новых задач накапливается ощущение неуспеха, беспомощности, формируется комплекс "неудачника". Далее приводятся характеристики каждой стадии развития личности по Э. Эриксону.
-
Контрольная работа:
Задание 8 (Предмет: Высшая математика)
7 страниц(ы)
Вариант 8
1. Задание. Задача 1.Построить графики функций сдвигами и деформациями. Указать область определения и область значений для каждой функции, промежутки монотонности.Задача 2. Найти указанные пределы, не используя правило ЛопиталяЗадача 3. Для каждой из заданных функций найти точки разрыва и исследовать их характер.РазвернутьСвернуть
Задача 2Составить уравнения касательной и нормали к графику функции f(x)y в точке 0 x .
Задача 3Исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графики.
-
Реферат:
Лидерство и командообразование "Основные характеристики команды"
25 страниц(ы)
Введение ….….….… 3
1. Понятие команды …. 5
1.1 «Эффект» команды ….… 5
1.2 Принципы работы команды ….…. 7
1.3 «Плюсы» организации команды ….…. 91.4 «Минусы» организации команды ….…. 10РазвернутьСвернуть
2. Типы рабочих команд ….…. 11
3. Характеристики рабочих команд …. 14
4. Формы управления рабочей командой …. 20
Заключение … 22
Список используемой литературы ….…. 24
-
Контрольная работа:
Кейс Midlands Switchgear Limited (Предмет: Управление продажами)
5 страниц(ы)
нет -
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Акционерное общество как разновидность юридического лица. Особенности акционерного общества 51.1. Общая характеристика акционерного общества 5РазвернутьСвернуть
1.2. Виды акционерных обществ. Особенности публичных акционерных обществ 10
1.3. Участник и учредитель в акционерном обществе 13
1.4. Устав акционерного общества. Учредительный договор 15
1.5. Создание, реорганизация, ликвидация акционерного общества 18
Глава 2. Органы управления в акционерном обществе 23
2.1. Общее собрание акционеров 23
2.2. Совет директоров 25
2.3. Исполнительные органы в акционерном обществе 27
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Практическая работа:
презентация учебно воспитательный семинар Правовое регулирование
11 страниц(ы)
нет -
Практическая работа:
Кейс Администрация компании "Satumite pie" (Предмет: Управление бизнес-процессами)
10 страниц(ы)
Администрация компании "Satumite pie" собирается реализовать исследовательский проект по изучению характеристик нового продукта. Итогом выполнения проекта должен быть отчет, содержащий рекомендации по выпуску нового продукта. Ниже приведены операции, которые необходимо осуществить в процессе выполнения исследовательского проекта:Требуется:РазвернутьСвернуть
1. Построить сетевой граф, отражающий приведенные выше операции и их взаимосвязи. Определить критический путь и наименьшую продолжительность выполнения проекта.
2. В предположении, что началом выполнения проекта служит нулевой момент времени, а каждая операция начинается с наиболее раннего срока, построить график, изображающий потребности в персонале на любой момент времени.
3. Администрация компании приняла решение, что на выполнение изложенного проекта в любой момент времени будет выделено не более 9 человек персонала. Опишите, как следует выполнять проект в данных условиях за наименьшее время, найденное в п 1. В течение какого количества недель в выполнении проекта будут участвовать все 9 человек персонала?
-
Практическая работа:
4 страниц(ы)
Ситуация № 4
Игорь Петров во время обучения в университете женился на ГунареСамитовой. Родители Гульнары были против этого брака. Они считали, что их дочь должна быть женой только мужчины той же культуры и вероисповедания. Через несколько месяцев их брак распался.Ситуация рассматривается на основе материалов «Социально-этническая структура общества». Как должен был решиться вопрос о сохранении брака, какие базовые моменты и отношения можно применить для счастливой семейной жизни.РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Сервис: определение, задачи, разработка сервисной политики
22 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность сервиса и сервисной политики предприятия
2. Разработка сервисной стратегии предприятияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы