Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Начальные и центральные моменты. Коэффициент асимметрии. Эксцесс. Квантили - Реферат №43130

«Начальные и центральные моменты. Коэффициент асимметрии. Эксцесс. Квантили» - Реферат

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

1. Введение

2. Начальные центральные моменты

3. Асимметрия и эксцесс эмпирического распределения

4. Числовые характеристики случайных величин.

5. Наиболее распространенные распределения дискретных случайных величин.

6. Наиболее распространенные распределения непрерывных случайных величин.

7. Предельные теоремы для биномиального распределения.

8. Совместные распределения нескольких случайных величин.

9. Закон больших чисел.

10. Заключение

11. Список литературы


Введение

Математика представляет собой основу фундаментальных исследований в естественных и гуманитарных науках. В силу этого значение её в общей системе человеческих знаний постоянно возрастает. Математические идеи и методы проникают в управление весьма сложными и большими системами разной природы: полетами космических кораблей, отраслями промышленности, работой обширных транспортных систем и других видов деятельности. В математике возникают новые теории в ответ на запросы практики и внутреннего развития самой математики. Приложения различных областей математики стали неотъемлемой частью науки, в том числе: физики, химии, геологии, биологии, медицины, лингвистики, экономики, социологии и др.

Математика играет важную роль в естественно-научных, инженерно-технических и гуманитарных исследованиях. Она стала для многих отраслей знаний не только орудием количественного расчета, но также методом точного исследования и средством предельно четкой формулировки понятий и проблем. Без современной математики с ее развитым логическим и вычислительным аппаратом был бы невозможен прогресс в различных областях человеческой деятельности.

Математика является не только мощным средством решения прикладных задач и универсальным языком науки, но также и элементом общей культуры. Поэтому математическое образование следует рассматривать как важнейшую составляющую в системе фундаментальной подготовки современного специалиста-гуманитария.


Выдержка из текста работы

Экспоненциальное (показательное) распределение

Непрерывная случайная величина x имеет показательное распределение с параметром l > 0, если она принимает только неотрицательные значения, а ее плотность распределения px (x )и функция распределения Fx (x) имеют соответственно вид:

Нормальное распределение

Нормальное распределение играет исключительно важную роль в теории вероятностей и математической статистике.

Случайная величина x нормально распределена с параметрами a и s , s >0, если ее плотность распределения px (x ) и функция распределения Fx (x) имеют соответственно вид:

Mx = a, Dx = s 2.

Часто используемая запись x ~ N(a, s ) означает, что случайная величина x имеет нормальное распределение с параметрами a и s .

Говорят, что случайная величина x имеет стандартное нормальное распределение, если a = 0 и s = 1 (x ~ N(0, 1)). Плотность и функция распределения стандартного нормального распределения имеют вид:

Mx = 0, Dx = 1.

Здесь - функция Лапласа.

Функция распределения нормальной величины x ~ N(a, s ) выражается через функцию Лапласа следующим образом: .

Если x ~ N(a, s ), то случайную величину h = (x-a)/s называют стандартизованной или нормированной случайной величиной; h ~ N(0, 1) - имеет стандартное нормальное распределение.

Распределение хи-квадрат (c 2- распределение)

Пусть x 1, x 2, …, x n - независимые случайные величины, каждая из которых имеет стандартное нормальное распределение N(0, 1). Составим случайную величину

c 2 = x 12 + x 22 + …+ x n2.

Случайная величина x имеет В-распределение (бета-распределение) с параметрами a1 и a2, если ее функция плотности вероятностей имеет вид:

Распределение Вейбулла

Случайная величина x имеет распределение Вейбулла с параметрами l 0 и a , если ее функция распределения и функция плотности вероятностей имеют соответственно вид:

гамма-функция Эйлера.

Распределение Коши

Случайная величина x имеет распределение Коши с параметрами a и c, если ее функция распределения и функция плотности вероятностей имеют соответственно вид:

У распределения Коши не существует ни математического ожидания, ни дисперсии. Это распределение не имеет ни одного момента положительного порядка.

Гамма-распределение

Совместные распределения нескольких случайных величин.

В одном и том же случайном эксперименте можно рассматривать не одну, а несколько - n - числовых функций, определенных на одном и том же пространстве элементарных событий. Совокупность таких функций называется многомерной случайной величиной или случайным вектором и обозначается .

Точнее. На вероятностном пространстве заданы случайные величины ; каждому w W эти величины ставят в соответствие n-мерный вектор , который называется n-мерным случайным вектором (n-мерной случайной величиной).

Многомерные случайные величины. Функции распределения многомерных случайных величин.

Функцией распределения случайного вектора или совместным распределением случайных величин называется функция, определенная равенством

где .

По известной многомерной функции можно найти распределение каждой из компонент .

Например, если - двумерная случайная величина, имеющая совместное распределение , то распределения компонент и вычисляются соответственно по формулам:

В дальнейшем будем рассматривать двумерные случайные векторы.

Случайный вектор называется непрерывным случайным вектором, если существует такая неотрицательная функция , что для любого прямоугольника W на плоскости вероятность события равна

Закон больших чисел.

Практика изучения случайных явлений показывает, что хотя результаты отдельных наблюдений, даже проведенных в одинаковых условиях, могут сильно отличаться, в то же время средние результаты для достаточно большого числа наблюдений устойчивы и слабо зависят от результатов отдельных наблюдений.

Теоретическим обоснованием этого замечательного свойства случайных явлений является закон больших чисел. Названием "закон больших чисел" объединена группа теорем, устанавливающих устойчивость средних результатов большого количества случайных явлений и объясняющих причину этой устойчивости.


Заключение

В настоящее время математика и информатика играют очень важную роль в проведении гуманитарных исследований.

Математика со своей стороны предлагает исследователю ряд математических методов, позволяющих не только получить числовые характеристики исследуемого объекта, но и промоделировать его поведение под влиянием различных факторов, что имеет огромное значение.

Информатика предоставляет инструментарий, позволяющий исследователю многократно ускорить процесс проведения исследований. Применение специализированного программного обеспечения позволяет повысить точность и сократить трудоемкость, позволяет проводить многовариантные обоснования сложных мероприятий, недоступные при господстве «ручной» технологии.


Список литературы

1. Гублер Е.В., Генкин А.А. Применение непараметрических критериев статистики в медико-биологических исследованиях. - Л.: Медицина, 2002.

2. Вентцель Е.С., Овчаров Л.А. Теория вероятностей и её инженерные приложения. - М.: Наука, 2001.

3. Применение вычислительной техники и математической теории эксперимента в научных исследованиях (учебное пособие).// Под ред. М-Б.А. Бабаева. - Баку, "Елм". - 2007. - 85 стр.


Тема: «Начальные и центральные моменты. Коэффициент асимметрии. Эксцесс. Квантили»
Раздел: Математика
Тип: Реферат
Страниц: 49
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Теория вероятностей и математическая статистика

    44 страниц(ы) 

    ТЕМА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 4
    ТЕМА 2. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ 6
    ТЕМА 3. ИСЧИСЛЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТЕЙ СОБЫТИЙ 11
    ТЕМА 4. ДИСКРЕТНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ 13
    ТЕМА 5. ЧИСЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСКРЕТНЫХ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН 17
    ТЕМА 6. НЕПРЕРЫВНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫИ ИХ ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 21
    ТЕМА 7. НЕКОТОРЫЕ ТИПОВЫЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН 25
    ТЕМА 8. ВЫБОРОЧНЫЙ МЕТОД. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ 29
    ТЕМА 9. ОЦЕНКА ДОЛИ ПРИЗНАКА И ГЕНЕРАЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ 34
    ТЕМА 10. ПРОВЕРКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ГИПОТЕЗ 40
    ТЕМА 11. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ КОРРЕЛЯЦИИ 43
  • Дипломная работа:

    Обеспечение преемственности основной образовательной программы начальной и средней школы в рамках реализации фгос

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1. Проблемы обеспечения преемственности образовательного процесса в школе и психологические трудности перехода с одной ступени обучения на другую ….
    1.2. Требования ФГОС к образовательным программам и анализ программы начального общего образования …
    1.3. Требования ФГОС к ООП основного общего образования по обеспечению преемственности при переходе на вторую ступень школьного обучения ….
    Выводы по первой главе ….
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
    2.1. Разработка «Программы по обеспечению преемственности ООП начального и основного общего образования». …
    2.2. Организация и содержание работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
    2.3. Результаты изучения эффективности работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
    Выводы по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА …
  • Курсовая работа:

    Коммуникативные игры на начальном и среднем этапах обучения английскому языку

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА I. ИГРА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ВИД ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….6
    1.1. Особенности обучения иностранному языку в начальной школе и средней школе….6
    1.2. Роль игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку….9
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….….….16
    ГЛАВА II. КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ЭТАПАХ….17
    2.1. Использование коммуникативных игр при обучении английскому
    языку ….17
    2.2. Разработка коммуникативных игр на уроках английского на начальном этапе обучения…. 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….33
    Список использованной литературы….36
  • Курсовая работа:

    Особенности государственной политики Российской империи в северо-западных провинциях: Великое княжество Финляндское

    33 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава I. Великое княжество Финляндское и имперские органы государственной власти .6
    1.1. Правовой статус Великого княжества Финляндского
    в составе Российской империи.6
    2.2 Высшие и центральные имперские учреждения .9
    Глава II. Система высших, центральных и судебных учреждений
    Великого княжества Финляндского.13
    2.1. Народное представительство.13
    2.2. Генерал-губернаторская власть и местное правительство.19
    Заключение .30
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Обзор литературы 7
    1.1. История изучения функциональной асимметрии мозга 7
    1.2. Функциональная асимметрия мозга и индивидуальные психофизиологические особенности человека 10
    1.3. Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников 13
    Глава 2. Объект и методы исследования 18
    2.1. Объект исследования 18
    2.2. Методы исследования 18
    Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение . 26
    3.1. Результаты изучения особенностей функциональной асимметрии мозга 26
    3.2. Результаты выявления типологии ВНД на основе соотношения сигнальных систем 28
    3.3. Взаимосвязь функциональной асимметрии мозга и успешности обучения 32
    Глава 4. Использование материалов выпускной квалификационной работы в школьной практике 42
    4.1. Методические рекомендации по организации обучения детей с различным профилем межполушарной асимметрии . 43
    4.2. Конспект урока на тему: Функции переднего мозга человека 48
    4.3. Конспект кружкового занятия на тему: Тайны коры головного мозга 56
    Выводы 64
    Заключение 66
    Литература 68
  • Дипломная работа:

    Функциональная асимметрия и межполушарные взаимодействия при изменённых состояниях сознания

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…
    ГЛАВА 1. Обзор литературы…
    1.1. Проблема сознания в естествознании …
    1.1.1.Сознание и бессознательное как философско-психологические понятия ….
    1.1.2. Современные представления о психологической структуре сознания…
    1.1.3. Многомерность сознания, его формы и уровни….
    1.2. Обычные и измененные состояния сознания ….….
    1.3. Феномен функциональной межполушарной асимметрии…
    1.3.1. Проявления асимметрии у человека ….
    1.3.2. Нейроморфологические и нейрофизиологические основы межполушарной асимметрии …
    1.3.3. Билатеральность происхождения, парциальность и динамичность асимметрии ….
    1.3.4.Динамика полушарной активности и межполушарного взаимодействия…
    1.3.5. Межполушарная асимметрия и сознание ….….
    ГЛАВА 2. Условия и методы исследования….
    2.1. Психотехника индукции ИСС.….
    2.2. Метод оценки полушарной доминантности и межполушарных взаимоотношений при мануальной пространственной ориентации….….…
    2.3. Определение психической асимметрии ….
    2.4. Оценка свойств темперамента …
    2.5. Математическая обработка данных…
    ГЛАВА 3. Собственные результаты…
    3.1. Полушарная асимметрия и межполушарные взаимодействия при КСВ
    3.2. Зависимость профиля асимметрии, состояния межполушарных отношений и внутриполушарной активности после КСВ от исходного состояния ….
    3.3. Связь изменений межполушарной асимметрии и межполушарных отношений с глубиной транса …
    3.4. Особенности динамики полушарного доминирования и межполушарных отношений в зависимости от темперамента.
    ВЫВОДЫ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 С чего началось управление временем
    1.1 Появление «управления временем»
    1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»
    2 Концепции «Тайм-менеджер»
    2.1 Постановка целей
    2.2 Планирование
    2.3 Принятие решений
    3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
    3.1 Появление майнд-менеджмента
    3.2 Структурирование информации
    3.3 Создание понятных текстов
    3.4 Эффективные презентации
    3.5 Эффективное обучение
    3.6 Примеры интеллект-карт
    4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
    4.1 Персонал компании
    4.2 Услуги, предоставляемые компанией
    4.3 Клиенты
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Практическая работа:

    Английский язык. Выполнение заданий. Вариант 2.

    5 страниц(ы) 

    ////
  • Практическая работа:

    Кейс. «Аквариус» меняет стратегию

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план изготовления кровельного покрытия и жестяных изделий (Предмет: Управление проектом)

    29 страниц(ы) 

    1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
    2. ПРЕДПРИЯТИЕ И ПРОДУКЦИЯ. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ НАМЕРЕНИЯ
    3. АНАЛИЗ РЫНКА. ВЫБОР УПРАВЛЯЕМОГО СЕКТОРА
    3.1. Выбор нормативов потребления элементов
    3.2. Признаки сегментации рынка
    3.3. Прогноз продаж готовой продукции 1
    3.4. Конкурентный анализ
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ОБОРОТА, СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ, РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
    5. МАРКЕТИНГОВЫЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РИСК
    7. ВЫВОДЫ
  • Реферат:

    Роль менеджмента в развитии общества

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие, сущность и содержание менеджмента
    1.1 Понятие менеджмента
    2. Роль менеджмента
    3. Принципы менеджмента
    4. Цели менеджмента
    5. Эффективность менеджмента
    6. Система менеджмента
    7. Правила менеджмента
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Реферат:

    Методы оценки эффективности инвестиционных проектов (Предмет: Планирование и прогнозирование)

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов
    1.1 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    1.2 Индекс рентабельности инвестиций (PI)
    1.3 Модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR)
    1.4 Внутренняя норма прибыли инвестиций (IRR)
    1.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPP)
    1.6 Срок окупаемости инвестиций (PP)
    1.7 Коэффициент эффективности инвестиций (ARR)
    Заключение
    Список литературы
  • Практическая работа:

    Кейс ПАО "ГМК Норильский никель"

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Прикладная физическая культура и спорт

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ НА РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ
    СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ…4
    1.1 Особенности занятий волейболом на уроках физической культуры 4
    1.2 Формирование двигательных навыков и развитие двигательных
    способностей юных волейболистов….…7
    1.3 Основы обучения игры в волейбол школьников.…. 11
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ… 16
    2.1 Методы исследования… 16
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ НА РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ 14-15 ЛЕТ…18
    3.1 Развитие двигательных способностей школьников 14-15 лет средствами игры в волейбол…18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 24
  • Практическая работа:

    Роль и значение культурно-исторических факторов в образовании и воспитании

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Организационно-управленческий механизм деятельности предприятия (Предмет: «Практикум по управлению бизнесом»)

    18 страниц(ы) 

    Введение…3-4
    1. Научно-теоретические основы формирования организационно-экономического механизма предприятия….5-6
    2. Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма….7-10
    3. Затраты на производство и реализацию продукции…11-13
    4. Прибыль и рентабельность…14-16
    Заключение…17
    Список источников литературы….18