Практическая работа
«Кейс ПАО "ГМК Норильский никель"»
- 5 страниц
ПАО «ГМК Норильский никель» (бренд «Норникель», англ. Nornickel, до 2016 года — «Норильский никель») — российская горно-металлургическая компания. Крупнейший в мире производитель никеля и палладия. Обладает наибольшими запасами никелевой руды. Производит также платину, медь, серебро, золото, кобальт и другие цветные металлы.
1. Выберите термины, которые используются в информационном контенте сайта и в других рекламных материалах компании;
лидер горно-металлургической промышленности, энергетической компании, Горно-металлургическая компания, уникальная корзина цветных металлов, медь, никель, золото, серебро, платину, родий, палладий и прочие металлы.
Перспективы, лидер, никель, Норильск, работа.
2. К полученному перечню добавьте синонимы и родственные слова, способствующие наиболее полному охвату целевой аудитории;
Составление семантического ядра сайта и определение объема целевой аудитории
компании в Интернете
Структуры поисковых запросов пользователей систем Яндекс и Google очень похожи, и значительно отличаются от структуры запросов в системе Рамблер. Поисковые запросы к системе Рамблер отличаются преобладанием коротких словосочетаний. Доля одно-, двух- и трёхсловных запросов значительно выше, чем у запросов соответствующей длины, к другим поисковым системам.
Наиболее тесно поисковые запросы пересекаются в системах Яндекс и Рамблер. Однако процент схожести запросов не столь велик, что говорит о собственной аудитории у каждой из систем.
1. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с.
2. Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69.
3. Винарский, Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение : практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 269 с.
4. Гончаров, В. Н. Использование интернет-технологий в маркетинге / В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Менеджер. – 2020. – № 3(93). – С. 181-187.
5. Гришкина, Ю. Э. Ключевые инструменты цифрового маркетинга на онлайн-платформе / Ю. Э. Гришкина // Хроноэкономика. – 2019. – № 2(15). – С. 188-194.
Тема: | «Кейс ПАО "ГМК Норильский никель"» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Кейс ПАО «ГМК Ноильский никель» (Предмет: Интернет маркетинг)
Дипломная работа:
Негосударственные пенсионные фонды и их роль в повышении уровня жизни граждан пожилового возроста
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»