У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Арт-терапия в лечении зависимостей и созависимостей» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАВИСИМОСТЕЙ И СОЗАВИСИМОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ…5
1.1.Понятие зависимости и созависимости. Общая характеристика….5
1.2. Исследование механизмов зависимости, моделей зависимого поведения в отечественной и зарубежной литературе ….10
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ В ЛЕЧЕНИИ ЗАВИСИМОСТИ И СОЗАВИСИМОСТИ….16
2.1. Арттерапия как средство психологической коррекции зависимости и созависимости….16
2.2. Сказкотерапия для коррекции созависимого поведения….23
Заключение….30
Список использованных источников и литературы….32
Приложения….35
Введение
Актуальность данной работы состоит в том, что одной из сложных проблем, стоящих сегодня перед человечеством, является проблема зависимости. Зависимости оказываются непреодолимой преградой на пути человека к полной самореализации, психологическими причинами личных катастроф, разрушений и заболеваний.
Лечение созависимости является трудным процессом. Причина в том, что носители созависимого поведения не осознают проблему и пренебрегают работой над собой. Так же это связано с особенностями личности созависимых, им присущи такие как послушание, обидчивость, вспыльчивость, пассивность в отношении собственного здоровья, безынициативность и пассивность в целом. У созависимых личностей не сформировано чувство собственного «Я», им сложно осознать собственные чувства, потребности и желания. Созависимым личностям трудно покинуть их «зону комфорта» и преобразовать собственную реальность.
Арт-терапия — один из самых мягких и в то же время глубоких методов в арсенале психологов и психотерапевтов, который не имеет ограничений и противопоказаний, используется в ходе психотерапии или психологического консультирования с целью активизации образно-ассоциативной сферы клиента (пациента), способствует преодолению психологических защит и сопротивления.
Данный метод наиболее эффективен в работе с зависимыми и созависимыми пациентами, интегрируется практически во все направления психотерапии.
Объект исследования: зависимое и созависимое поведение.
Предмет исследования: методы арт-терапии в лечении зависимостей и созависимостей.
Цель курсовой работы: теоретически изучить возможности использования методов арт-терапии для коррекции поведения зависимых и созависимых.
Для реализации цели исследования необходимо решить следующие
задачи:
1. Рассмотреть понятия и дать общую характеристику зависимости и созависимости;
2. Провести теоретический анализ исследований механизмов зависимости, моделей зависимого поведения в отечественной и зарубежной литературе;
3. Рассмотреть арттерапию как средство психологической коррекции зависимости и созависимости;
4. Изучить и описать возможности метода сказкотерапии в лечении зависимости и созависимости;
Гипотеза: методы арт-терапии, и в частности сказкотерапия может быть использована для коррекции поведения зависимых и созависимых.
Теоретико-методологическая основа: работы по созависимости (М. Битти, Е.В. Емельянова, О.А. Шорохова, В.Д. Москаленко). Труды по коррекции зависимого и созависимого поведения (Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, А.Пилипенко, И.Соловьевой, А.И.Копытина, Г.В.Старшенбаума). В исследовании использовались работы по преодолению зависимости М. Битти.
Методы исследования. В работе использовались следующие: теоретические: анализ литературы отечественных и зарубежных авторов, посвященной темам зависимых отношений, психологических особенностей носителей зависимых отношений, способам коррекции зависимого и созависимого поведения. Обобщение и систематизация информации.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАВИСИМОСТЕЙ И СОЗАВИСИМОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ
1.1.Понятие зависимости и созависимости. Общая характеристика
Зависимое поведение - разновидность девиантного поведения, характеризующегося непреодолимой подчиненностью собственных интересов интересам другой личности или группы, чрезмерной и длительной фиксацией внимания на определенных видах деятельности или предметах, становящихся сверхценными, снижением или нарушением способности контролировать свою вовлеченность в какую-либо деятельность, а также невозможностью быть самостоятельным и свободным в выборе поведения.
В переводе с английского addiction — переводится как «зависимость, привыкание». В специальной литературе употребляется еще одно название рассматриваемой реальности — аддиктивное поведение.
С точки зрения Е.В. Змановской, «зависимость, или аддикция, – навязчивое стремление к объекту зависимости, сопровождаемое потерей контроля, повторением и саморазрушением. В отличие от невинного увлечения, такое стремление становится уже не нормой – болезнью. Считается, что в структуре каждой зависимости можно отметить признаки увеличения толерантности, прогрессирующее забвение альтернативных интересов, продолжение зависимого поведения, несмотря на его очевидные вредные последствия.
По мнению В.Д. Менделевич, можно предполагать существование единого и универсального механизма патологического зависимого поведения. В процессе социализации и с участием врожденных и приобретенных церебральных нарушений происходит становление черт зависимой личности. При этом важна роль «опыта разлуки», приобретаемого в детском возрасте, и некоторых психофизиологических механизмов, приводящих к психическому инфантилизму и повышенной внушаемости[19, с 264].
Сущность аддиктивного поведения, с точки зрения Короленко Ц.П., заключается в формировании стремления к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ или постоянной фиксации внимания на определенных видах деятельности с целью развития и поддержания интенсивных эмоций [15, с 219].
Зависимое поведение может формироваться на базе аддиктивного, патохарактерологического и психопатологического типов девиантного поведения. При аддиктивной форме зависимое поведение формируется в связи с гедонистической мотивацией («феноменом «жажды острых ощущений» по В.А.Петровскому), при патохарактерологическом основывается на одном из типов личностного расстройства или нередко на гипертимной или шизоэпилептоидной акцентуациях характера, при психопатологическом — на базе основных симптомов психического заболевания [21, с 70].
Таким образом, «Зависимое (аддиктивное) поведение это аутодеструктивное поведение, связанное с зависимостью от употребления какого-либо вещества (или от специфической активности) в целях изменения психического состояния. Субъективно оно переживается как невозможность жить без объекта аддикции, как непреодолимое влечение к нему. Это поведение носит выраженный аутодеструктивный характер, поскольку неизбежно разрушает организм и личность» [12, с 48].
Созависимость, по словам О.А. Шороховой, это патологическое состояние, характеризующееся глубокой поглощенностью и сильной зависимостью (эмоциональной или физической) от другого человека, как правило, страдающего каким-либо видом зависимости [36, с.59].
Как отмечает в своих работах И. Я. Стоянова, созависимость, как одна из форм зависимого поведения, длительное время не рассматривалась в научной литературе, но в настоящий момент ситуация кардинально изменилась, за последнее десятилетие появились новые исследования феномена созависимости. Исследованием данного феномена занимаются такие ученые, как Е.В. Емельянова, В. Д. Москаленко, В.С. Битенский Р.Д. Поттер-Эффрон, Дж. и Б. Уайнхолд, И.А. Шаповал, О.А. Шорохова, М. Битти др.[28 с 370]
Проведя обзор литературных данных по проблеме созависимости, А.В. Меринов, Д.И. Шустов, И.А. Федотов установили, что на настоящее время нет единого определения созависимости, концепция ее также пока окончательно не сформировалась.
Исследования проблемы созависимости Б. Уайнхолд и Дж. Уайнхолд показали, что созависимое поведение характерно для 98% взрослого населения, это делает данный феномен распространенной проблемой, затрагивающей общество поощряющего созависимые отношения и создающего для них условия.
С точки зрения С. А. Осинской, термин «созависимость» изначально использовался для определения лиц, состоящих во взаимоотношених с химически зависимым человеком. Более поздние исследования показали, что у многих людей, не злоупотребляющих психоактивными веществами, но строящих близкие отношения с зависимым, развиваются физические, психические, эмоциональные, поведенческие и духовные состояния, напоминающие таковые при зависимости от психоактивных веществ. Для описания этих феноменов ввели термины: ко-алкоголик, пара-алкоголик, которые позднее стали синонимами термина «созависимый» [25, с 42]
Известный специалист в области созависимости В.Д. Москаленко считает «Созависимый человек – это тот, кто полностью поглощен тем, чтобы управлять поведением другого человека и совершенно не заботится об удовлетворении собственных жизненно важных потребностей» [24, с. 139].
Н.Г. Артемцева, ссылаясь на National Council of Co-dependece, приводит следующее определение созависимости: «поведение, мотивированное зависимостями других людей; эти зависимости включают пренебрежение и неприятие собственной личности» [2, с. 11].
Большинство научных работ по зависимости основаны на исследованиях западных специалистов, которые определяют созависимость неоднозначно.
Берри и Дженней Уайнхолды видят созависимость как «психологическое расстройство, причиной которого является незавершенность одной из наиболее важных стадий развития в раннем детстве – стадии установления психологической автономии» [34, c. 16].
М. Битти считает, что созависимая личность – та, которая способна позволить другим воздействовать на нее и принимает одержимость других контролировать ее. Контролирующим, или объектом зависимости, может выступить любой человек – ребенок, супруг, возлюбленный, мать, отец, клиент или лучший друг. Он может страдать зависимостями (алкогольной, игровой или наркотической), быть психически или физически больным, а также вполне здоровым, но склонным к авторитарности и манипулированию [3, с 71].
K.Хорни характеризовала созависимость как самоуничтожение, так как она выражается в неврозе, характеризуемом зависимостью от других, что является обязательным условием для собственной самореализации [35].
В некоторых классификациях ее характеризуют как один из видов зависимости, в других – как отдельный феномен. В чем-то зависимость и созависимость похожи, но в определенных проявлениях могут быть зеркальными – противоположными.
Можно выделить, что созависимость – это эмоциональная зависимость от субъекта, то есть от живого объекта, в отличие от аддикции, подразумевающей зависимость от неживого объекта или от определенных действий. В роли субъекта созависимости может выступать родитель, ребенок или другой родственник; друг; любимый человек и др. И даже не обязательно человек – кто-то развивает созависимые отношения с животными, например с домашней кошкой. При этом животное является замещающим объектом – компенсирует нехватку человеческого контакта.
Заключение
Данная работа посвящена проблеме особенностей использования арт-терапии в лечении зависимостей и созависимостей.
В теоретической части работы был проведен анализ литературы, посвященной исследованию зависимости и созависимости. Рассмотрены понятия «созависимость», «механизмы зависимости», «модели зависимости», а также изучены связанные с ними исследования.
Для решения поставленных задач были выявлены особенности механизмов зависимого и созависимого поведения испытуемых, исследованы различия между ними.
Целью исследования являлось изучение особенностей использования арт-терапии в лечении зависимых и созависимых пациентов.
Арт-терапия пользуется популярностью среди зависимых и созависимых участников группы. Личная эмоциональная вовлеченность пациентов в занятия, их индивидуальное восприятие определяет в итоге позитивный терапевтический эффект. Представление о положительной роли занятий в процессе выздоровления обусловлено положительными эмоциями пациентов от впечатления о собственной деятельности, а также от общей установки на лечение.
Лечебное воздействие арт-терапии усиливается психотерапевтическими групповыми эффектами: возможностью большего коммуникативного воздействия творчества на определенную тему (зависимости и созависимости); изменением самооценки самих участников; повышению их способности к преодолению фрустраций; катарсическим и катализирующим влиянием творчества. Систематическое использование арт-терапии в целях психокоррекции зависимых и созависимых влечет за собой рост группового общения, развивает чувство групповой сплоченности, солидарности.
Сказкотерапия как направление практической психологии может быть использована для решения различных проблем.
Сказоктерапия может быть эффективна в работе с зависимыми и созависимыми по причине её мягкого влияния на клиента на ценностном уровне. Сказкотерапия дает возможность проявить своё творческое начало, а не реагировать на ситуацию, как к тому привыкли зависимые. Сказкотерапия позволяет повысить эмоциональный интеллект, увидеть свою проблему со стороны, изучить новые модели поведения и закрепить их.
Основная идея использования метода сказкотерапии при работе с зависимостями заключается в том, что с помощью психотерапевтических и медитативных сказок можно снимать напряжение и осуществлять позитивное воздействие на уровне жизненных ценностей.
Сказкотерапия - прекрасный метод профилактики. Однако в ситуации осознания и принятия пациентом своей проблемы сказкотерапия также может быть эффективным средством индивидуальной и групповой терапии.
Данный вид психотерапии зависимостей и созависимостей связана, прежде всего, с формированием нравственной зрелости и «здоровых» ценностных ориентации.
Итак, цель курсовой работы достигнута, задачи решены, гипотеза о том, что методы арт-терапии (изодеятельность, фотография), и в частности сказкотерапия могут быть использованы для коррекции поведения зависимых и созависимых, достигнута.
Список литературы
1. Артемцева, Н.Г., Галкина, Т.В. Особенности представления о психологическом здоровье у созависимых субъектов / Н.Г. Артемцева, Т.В.Галкина // Проблемы педагогики и психологии. – 2015. – №2. – С. 291 – 301.
2. Артемцева Н.Г. Феномен созависимости: общее, типологическое, индивидуальное. М.: изд-во «Институт психологии РАН», 2017. 227 с.
3. Битти М. Спасать или спасаться? Как избавиться от желания постоянно опекать других и начать думать о себе / Пер. с англ. Э. Мельник. М.: Эксмо, 2016. 384 с.
4. Брыжахина, Ж.Д. Феномен созависимости (обзор) / Ж.Д. Брыжахина // Наука и здравоохранение. – 2010. – № 3. – С. 10-15.
5. Гоголева А.В. Аддитктивное поведение и его профилактика. - М.: Изд-во Моск.псих.-соц. института, Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК. - 2003 - 240 с.
+ еще 35 источников
Тема: | «Арт-терапия в лечении зависимостей и созависимостей» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Арт-терапия в лечении зависимостей и созависемостей
35 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАВИСИМОСТЕЙ И СОЗАВИСИМОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ…5
1.1.Понятие зависимости и созависимости. Общая характеристика….51.2. Исследование осознания механизмов зависимости, качестве моделей среды зависимого сказок поведения в отечественной метод и зарубежной мнению литературе …10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ В ЛЕЧЕНИИ ЗАВИСИМОСТИ И СОЗАВИСИМОСТИ….16
2.1. Арттерапия как средство психологической коррекции зависимости и созависимости….16
2.2. Сказкотерапия для коррекции созависимого поведения….23
Заключение….30
Список использованных источников и литературы….32
Приложения….35
-
Дипломная работа:
Метод арт-терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью
126 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Основные подходы к изучению эмоционально-волевой сферы в психологии 9
1.2. Психологические особенности лиц с химической зависимостью 221.3. Формы и методы коррекции в работе с химической зависимостью 25РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ЛИЦ С ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ результатов эмпирического этапа исследования 39
2.3. Программа тренинга по коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью 59
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 77
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 91.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ1.1. Синдром дефицита внимания: история проблемы, модели СДВГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и
гиперактивности 12
1.3. Арт-терапевтические методы в воспитании детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 19
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 37
2.1. Организация и методы исследования 37
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
2.3. Программа коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 47
2.4. Психоэмоциональная сфера детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при арт- терапевтической коррекции 53
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Научная статья:
Арт-терапия и другие методы в социальной реабилитации
52 страниц(ы)
Обоснование актуальности выбранной темы и описание проблемы научного исследования
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время формы социальной работы с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию весьма разнообразны, но представляется, что они недостаточны, так как наблюдается тенденция увеличения данной категории людей. Поэтому существует потребность в разработке новых методов, помогающих успешно справляться с потребностями детей.Арт-терапевтические методы как раз могут стать такими методами, с помощью которых может, во-первых, диагностировать проблемы, а во-вторых, способствовать их решению.РазвернутьСвернуть
Значение арт-терапевтической деятельности заключается в том, что они могут быть очень действенными методами помощи в трудной жизненной ситуации посредством включения индивида в художественное творчество.
Основной целью арт-терапии является гармонизация личности с помощью экспрессивных и импрессивных методов воздействия, творческой самореализации и самопознания. В последнее время терапия с использованием изобразительных средств становится всё более перспективным методом работы с клиентами социальной работы, которые претерпевают различные жизненные трудности.
Она показана как здоровым, психологически благополучным людям, так и тем, кто нуждается в решении психологических и социальных, личностном развитии и получении новых знании, преодолении травм, потерь и кризисов, расширении коммуникативного круга и улучшении навыков общения. Именно к таким клиентам относятся дети, переживающие трудные ситуации в жизни.
Формулировка цели, задач, объекта и предмета исследования
Цель исследования: выявление специфики и перспективности использования методов арт-терапии в социальной реабилитации личности в трудной жизненной ситуации.
Объект исследования: социальная реабилитация.
Предмет исследования: применение методов арт-терапии в социальной реабилитации.
Исходя из цели исследования определены основные задачи:
• определить понятия: личность в «трудной жизненной ситуации», «социально-опасном положении» и «нуждающаяся в социальном обслуживании»;
• выявить причины попадания личности в трудную жизненную ситуацию и их личностные особенности;
• изучить методы социальной работы с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
• описать функции и модальности арт-терапии, раскрыть их возможности в социальной работе;
• выявить возможные эффекты применения методов арт-терапии в социальной реабилитации людей
• на основе эмпирического исследования изучить опыт применения методов арт-терапии в работе с людьми в трудной жизненной ситуации.
План (структура) исследования с описанием этапов
Структура исследования состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения и списка литературы. Дополнительные материалы исследования включены в приложения.
Во введении описана актуальность темы исследования, поставлены цели и определены задачи исследования.
В первой главе даны определения понятиям, которые используются в работе, описаны основные причины возникновения трудной жизненной ситуации.
Также определены методы социальной работы и арт- терапевтические методы, которые используются в работе с детьми. Одним из основных результатов данной главы стало соотнесение функций и модальностей арт-терапии и раскрытие их возможностей в социальной работе с детьми.
Вторая глава содержит программу и результаты авторского эмпирического исследования по изучению опыта применения арт- терапевтических методов в государственной и негосударственной социальных организациях. В итоге представлены перспективы использования методов арт- терапии в социальной работе с людьми.
Заключение содержит выводы в соответствии с целью и задачами исследования.
В приложениях содержатся: гайд и транскрипт экспертного интервью, а также таблица с результатами обработки эмпирических данных.
-
Дипломная работа:
Технологии организации арт-мероприятий в пространстве региона
95 страниц(ы)
Введение….….….….….3
Глава 1. Теоретические основы организации арт-мероприятий…9
1.1.Арт-мероприятие как основа культурной жизни региона….….….…91.2.Виды и формы арт-мероприятий в пространстве региона….12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….….19
Глава 2.Практико-ориентировнные технологии организации арт-мероприятий….21
2.1. Организационные аспекты технологии проведения мероприятия….30
2.2. Дорожная карта организации арт-мероприятия…33
Выводы по второй главе….….….34
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование по апробации технологий организации арт-мероприятий пространстве региона….35
3.1. Описание эксперимента по апробации технологии организации арт-мероприятий в регионе….….….47
3.2. Результаты апробации….….57
Выводы по третьей главе….…82
Заключение….….….….84
Список литературы….….….86
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Одноэтажное производственное здание




-
Курсовая работа:
Анализ качества услуг и результатов работы организации
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ И РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1.Понятие качества услуг и система управления качеством 51.2.Организация сервиса в гостинице- как фактор повышения качества услуг 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономические показатели как результат высокого качества услуг 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ И РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЦЫ «ВИРАЖ» 14
2.1. Общая экономическая характеристика предприятия ООО «Вираж» 14
2.2. Анализ качества услуг и организация сервиса в ООО «Вираж» 21
2.3. Пути повышения качества услуг и экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО «Вираж» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Реферат:
Основные положения современной науки о здоровом образе жизни человека
21 страниц(ы)
Введение 7
1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни по средствам физического воспитания 81.1. Понятие «Здоровье», его содержание и критерии 8РазвернутьСвернуть
1.2. Здоровый образ жизни, определение феномена 11
2. Двигательная активность, как важнейший фактор взаимосвязи: «Физическая культура – здоровый образ жизни» 16
2.1. Физическое самовоспитание 16
2.2. Деятельность по поддержанию Здорового Образа Жизни 17
Заключение 20
Список использованной литературы 22
-
Реферат:
Место Правительства в системе органов государственной власти
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Структура Правительства РФ….4
2. Функции и полномочия Правительства РФ….6
3. Правительство РФ в системе органов государственной власти….….104. Взаимодействие Правительства России с органами государственной власти….….12РазвернутьСвернуть
Заключение….…15
Список используемой литературы….….16
-
Реферат:
Предмет и принципы семейной медицины
20 страниц(ы)
1. Введение
2. История становления семейной медицины
3. Предмет и принципы семейной медицины
4. Заключение
5. Список рекомендуемой литературы -
Курсовая работа:
Средства администрирования баз данных и перспективы их развития
33 страниц(ы)
Введение …3
1. Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития….5
1.1 Задачи администрирование базы данных….51.2. Характеристика средств администрирования…10РазвернутьСвернуть
2.Администрирование базы данных на примере и перспективы развития…13
2.1 Порядок администрирования сети на предприятии ООО ЮМТ….13
2.2.Перспективы развития систем управления базами данных….….21
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Контрольная работа:
Расчет режима резания. Вариант №8.
6 страниц(ы)
Введение . 4
1. Выбор материала режущей части инструмента . 4
2. Определение геометрических параметров режущей части иразмеров резца . 5РазвернутьСвернуть
3. Определение глубины резания . 9
4. Определение подачи . 10
4.1. Определение подачи, допустимой прочностью механизма
подач станка . 10
4.2. Определение подачи, допускаемой прочностью державки резца . 11
4.3. Определение подачи, допускаемой жесткостью державки резца . 11
4.4. Определение подачи, допускаемой прочностью детали . 12
4.5. Определение подачи, допускаемой жесткостью детали . 12
4.6. Определение подачи, допускаемой шероховатостью
обработанной поверхности . 12
5. Определение скорости резания . 13
Задание для практической работы . 14
Список литературы . 15
-
Контрольная работа:
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном развития дошкольников
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Музыкальное воспитание дошкольников в свете ФГОС ДО 4
2 Значение и содержание музыкально-дидактических игр, как средства музыкального воспитания 83 Методика применения музыкально-дидактических игр 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16 -
Курсовая работа:
Славянофильская журналистика: общая характеристика
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Славянофилы: общая характеристика 5
1.1 Основные идеи славянофильства 5
1.2 Особенности славянофильской журналистики 82 Основные издания славянофилов 12РазвернутьСвернуть
2.1 Издания 1845 – 1852 гг. 12
2.2 Издания 1856 – 1860 гг. 18
2.3 Издания 1861 – 1886 гг. 23
Заключение 29
Список литературы 30
-
Отчет по практике:
МФПУ Синергия, отчет по практике
12 страниц(ы)
Соколов Андрей Геннадьевич
зарегистрирован по адресу: г. Биробиджан, Муравьева-Амурского, д. 35, кв. 12
Коротков Александр Игоревич,зарегистрирован по адресу: г. Биробиджан, Ленина, д. 96, кв. 21.РазвернутьСвернуть
ООО «ДоброКомп»,
юридический адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 8
Список использованной литературы 10