Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Арт-терапия в лечении зависимостей и созависемостей - Курсовая работа №43847

«Арт-терапия в лечении зависимостей и созависемостей» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: отличник

Содержание

Введение…3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАВИСИМОСТЕЙ И СОЗАВИСИМОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ…5

1.1.Понятие зависимости и созависимости. Общая характеристика….5

1.2. Исследование осознания механизмов зависимости, качестве моделей среды зависимого сказок поведения в отечественной метод и зарубежной мнению литературе …10

ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ В ЛЕЧЕНИИ ЗАВИСИМОСТИ И СОЗАВИСИМОСТИ….16

2.1. Арттерапия как средство психологической коррекции зависимости и созависимости….16

2.2. Сказкотерапия для коррекции созависимого поведения….23

Заключение….30

Список использованных источников и литературы….32

Приложения….35


Введение

Актуальность данной работы состоит в том, что одной из сложных проблем, стоящих сегодня перед человечеством, является проблема зависимости. Зависимости оказываются непреодолимой преградой на пути человека к полной самореализации, психологическими причинами личных катастроф, разрушений и заболеваний.

Лечение созависимости является трудным процессом. Причина в том, что носители созависимого поведения не осознают проблему и пренебрегают работой над собой. Так же это связано с особенностями личности созависимых, им присущи такие как послушание, обидчивость, вспыльчивость, пассивность в отношении собственного здоровья, безынициативность и пассивность в целом. У созависимых личностей не сформировано чувство собственного «Я», им сложно осознать собственные чувства, потребности и желания. Созависимым личностям трудно покинуть их «зону комфорта» и преобразовать собственную реальность.

Арт-терапия — один из самых мягких и в то же время глубоких методов в арсенале психологов и психотерапевтов, который


Выдержка из текста работы

По мнению В.Д. Менделевич, можно предполагать существование единого и универсального механизма патологического зависимого поведения. В процессе социализации и с участием врожденных и приобретенных церебральных нарушений происходит становление черт зависимой личности. При этом важна роль «опыта разлуки», приобретаемого в детском возрасте, и некоторых психофизиологических механизмов, приводящих к психическому инфантилизму и повышенной внушаемости [28, с 264].

Сущность аддиктивного поведения, с точки зрения Короленко Ц.П., заключается в формировании стремления к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ или постоянной фиксации внимания на определенных видах деятельности с целью развития и поддержания интенсивных эмоций [16, с 219].


Заключение

В теоретической части работы был проведен анализ литературы, посвященной исследованию зависимости и созависимости. Рассмотрены понятия «созависимость», «механизмы зависимости», «модели зависимости», а также изучены связанные с ними исследования.

Для решения поставленных задач были выявлены особенности механизмов зависимого и созависимого поведения испытуемых, исследованы различия между ними.

Целью исследования являлось изучение особенностей использования арт-терапии в лечении зависимых и созависимых пациентов.


Список литературы

1. Артемцева, Н.Г., Галкина, Т.В. Особенности представления о психологическом здоровье у созависимых субъектов / Н.Г. Артемцева, Т.В.Галкина // Проблемы педагогики и психологии. – 2015. – №2. – С. 291 – 301.

2. Артемцева Н.Г. Феномен созависимости: общее, типологическое, индивидуальное. М.: изд-во «Институт психологии РАН», 2017. 227 с.

3. Битти М. Спасать или спасаться? Как избавиться от желания постоянно опекать других и начать думать о себе / Пер. с англ. Э. Мельник. М.: Эксмо, 2016. 384 с.

4. Брыжахина, Ж.Д. Феномен созависимости (обзор) / Ж.Д. Брыжахина // Наука и здравоохранение. – 2010. – № 3. – С. 10-15.

5. Гоголева А.В. Аддитктивное поведение и его профилактика. - М.: Изд-во Моск.псих.-соц. института, Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК. - 2003 - 240 с.

6. Долганов Д.Н. К вопросу о перспективах изучения системы личных конструктов при аддиктивном поведении / Д.Н.Долганов // Сибирский психологический журнал. – 2006 – № 23 – С. 27- 32

7. Зайцев С.Н. Созависимость – умение любить / С.Н. Зайцев. – Н. Новгород, 2004 – 90 с.

8. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. - СПб.: Речь, 2013. - 230 с.

9. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Психотерапия зависимостей. Метод сказкотерапии. - СПб.: Речь, 2010. - 176 с.

10. Змановская Е. В.Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения):Учеб. пособие для студ. высш.учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003 — 288 с.

11. Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы: учебное пособие. — СПб.: Питер, 2017 — 352 с

12. Иванов М.С. Влияние ролевых компьютерных игр на формирование психологической зависимости от компьютера / М.С. Иванов // Психология зависимости. – Минск, 2014 – С. 152- 175

13. Копытин А. И. Арт-терапия - новые горизонты. М.: Когито-центр, 2017. 336 с.

14. Короленко, Ц.П. Психоанализ и психиатрия: Монография / Ц.П. Короленко, Н.В. Дмитриева. – Новосибирск: НГПУ, 2003 – 667с.

15. Крыжановская Л. М. Методы психологической коррекции личности. М.: Владос, 2015. 290 с.

16. Крысанова С. Арт-терапия: основная идея, принцип работы и залог эффективности. [Электронный ресурс] ― Режим доступа: http://art-psy**ology.ru/about/definition.html.

17. Манухина Н.М. Созависимость глазами системного терапевта. М.: Независимая фирма «Класс», 2016. 336 с.

18. Мандель, Борис Рувимович. Психология зависимостей (аддиктология) : учеб. пособие /Б.Р. Мандель. - М. : Вуз. учеб. : ИНФРА-М, 2012 - 320 с. - (Вузовский учебник). - с. 318.

19. Менделевич, В.Д. Психология девиантного поведения: учеб. пособие / В.Д. Менделевич. – М.: МЕДпресс, 2001 – 432 с.

20. Меринов А.В., Шустов Д.И., Федотов И.А. Современные взгляды на феномен созависимого поведения при алкогольной зависимости (обзор литературных данных)//Российский медико-биологический вестник имени

академика И.П. Павлова, №3, - 2011, С. 136 – 141

21. Морозова Г.В. Созависимость. Модель феномена и практика психокоррекции / Под ред. Г.В. Морозовой. Ульяновск: изд-во УлГПУ, 2012. 139 с.

22. Москаленко В.Д. Зависимость: семейная болезнь. М.: Институт консультирования и системных решений, 2014. 352 с.

23. Осинская С.А. Современные дефиниции созависимой личности // Вектор науки ТГУ. 2013 № 3, С 369 – 372

24. Осинская С.А., Кравцова Н.А. Системная детерминация созависисмости: некоторые подходы к объяснению феномена//Вестник психиатрии и психологии Чувашии, № 1, - 2016, С. 42 – 56

25. Пилипенко А.В., Соловьева И.А. Зависимые, созависимые и другие трудные клиенты: Психологический тренинг. — М.: Психотерапия, 2011 — 192 с.

26. Плотникова Ю.С. Арт-терапия как средство реабилитации лиц с наркотической зависимостью / Ю.С. Плотникова, Д.К. Аношкина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2017. –Т. 2. №3. – С. 54-57.

27. Стоянова, И.Я., Мазурова, Л.В., Бохан, Н.А. Психология созависимости: поиски новых направлений психологической помощи / И,Я. Стоянова, Л.В. Мазурова, Н.А. Бохан // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. – 2011. – N 5.

28. Соловьева И. Работа с зависимостью и созависимостью: теория и практика Москва Издательство: Институт консультирования и системных решений, 2020. – с 396

29. Соколов Д. Сказки и Сказкотерапия: Сказки. [Электронный ресурс] ― Режим доступа: http://www.ku**chki.com/XpomoiAngel/skazki/skaz-/skaztero.html.

30. Симатова О. Б. Психологические механизмы формирования аддиктивного поведения // Вестник ЗабГУ.2008 №1. С 83-92 URL: https://cyber**ninka.ru/article/n/psihologicheskie-mehanizmy-formirovaniya-addiktivnogo-povedeniya (дата обращения: 09.06.2021).с.85.

31. Старшенбаум Г. В. НеЗависимость. Как избавиться от психологической или химической зависимости / Г. В. Старшенбаум — «АСТ», 2018


Примечания

Приложение 1

Программа Дарьи Стронг (9 занятий по арт-терапии, состоящих из методик, составленных Дарьей Стронг.)

Занятия включают в себя следующие структурные компоненты:

1. Вводная часть. Обозначается тема занятия и происходит её краткое обсуждение.

2. Разминка или медитация. Задачи - снятие эмоционального напряжения, подготовка к работе.

3. Основная часть. Состоит из одного упражнения и его последующего обсуждения.

4. Заключительная часть. Участники делятся чувствами и впечатлениями, возникавшим

Тема: «Арт-терапия в лечении зависимостей и созависемостей»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Метод арт-терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью

    126 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. Основные подходы к изучению эмоционально-волевой сферы в психологии 9
    1.2. Психологические особенности лиц с химической зависимостью 22
    1.3. Формы и методы коррекции в работе с химической зависимостью 25
    Выводы по первой главе 34
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ЛИЦ С ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 36
    2.1. Организация и методы исследования 36
    2.2. Анализ результатов эмпирического этапа исследования 39
    2.3. Программа тренинга по коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью 59
    Выводы по второй главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 77
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 9
    1.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9
    1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
    1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
    ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
    2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
    2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
    2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Дипломная работа:

    Арт-терапия в коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
    1.1. Синдром дефицита внимания: история проблемы, модели СДВГ 8
    1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и
    гиперактивности 12
    1.3. Арт-терапевтические методы в воспитании детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 19
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 37
    2.1. Организация и методы исследования 37
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
    2.3. Программа коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 47
    2.4. Психоэмоциональная сфера детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при арт- терапевтической коррекции 53
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Научная статья:

    Арт-терапия и другие методы в социальной реабилитации

    52 страниц(ы) 

    Обоснование актуальности выбранной темы и описание проблемы научного исследования
    Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время формы социальной работы с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию весьма разнообразны, но представляется, что они недостаточны, так как наблюдается тенденция увеличения данной категории людей. Поэтому существует потребность в разработке новых методов, помогающих успешно справляться с потребностями детей.
    Арт-терапевтические методы как раз могут стать такими методами, с помощью которых может, во-первых, диагностировать проблемы, а во-вторых, способствовать их решению.
    Значение арт-терапевтической деятельности заключается в том, что они могут быть очень действенными методами помощи в трудной жизненной ситуации посредством включения индивида в художественное творчество.
    Основной целью арт-терапии является гармонизация личности с помощью экспрессивных и импрессивных методов воздействия, творческой самореализации и самопознания. В последнее время терапия с использованием изобразительных средств становится всё более перспективным методом работы с клиентами социальной работы, которые претерпевают различные жизненные трудности.
    Она показана как здоровым, психологически благополучным людям, так и тем, кто нуждается в решении психологических и социальных, личностном развитии и получении новых знании, преодолении травм, потерь и кризисов, расширении коммуникативного круга и улучшении навыков общения. Именно к таким клиентам относятся дети, переживающие трудные ситуации в жизни.
    Формулировка цели, задач, объекта и предмета исследования
    Цель исследования: выявление специфики и перспективности использования методов арт-терапии в социальной реабилитации личности в трудной жизненной ситуации.
    Объект исследования: социальная реабилитация.
    Предмет исследования: применение методов арт-терапии в социальной реабилитации.
    Исходя из цели исследования определены основные задачи:
    • определить понятия: личность в «трудной жизненной ситуации», «социально-опасном положении» и «нуждающаяся в социальном обслуживании»;
    • выявить причины попадания личности в трудную жизненную ситуацию и их личностные особенности;
    • изучить методы социальной работы с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
    • описать функции и модальности арт-терапии, раскрыть их возможности в социальной работе;
    • выявить возможные эффекты применения методов арт-терапии в социальной реабилитации людей
    • на основе эмпирического исследования изучить опыт применения методов арт-терапии в работе с людьми в трудной жизненной ситуации.
    План (структура) исследования с описанием этапов
    Структура исследования состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения и списка литературы. Дополнительные материалы исследования включены в приложения.
    Во введении описана актуальность темы исследования, поставлены цели и определены задачи исследования.
    В первой главе даны определения понятиям, которые используются в работе, описаны основные причины возникновения трудной жизненной ситуации.
    Также определены методы социальной работы и арт- терапевтические методы, которые используются в работе с детьми. Одним из основных результатов данной главы стало соотнесение функций и модальностей арт-терапии и раскрытие их возможностей в социальной работе с детьми.
    Вторая глава содержит программу и результаты авторского эмпирического исследования по изучению опыта применения арт- терапевтических методов в государственной и негосударственной социальных организациях. В итоге представлены перспективы использования методов арт- терапии в социальной работе с людьми.
    Заключение содержит выводы в соответствии с целью и задачами исследования.
    В приложениях содержатся: гайд и транскрипт экспертного интервью, а также таблица с результатами обработки эмпирических данных.
  • Дипломная работа:

    Технологии организации арт-мероприятий в пространстве региона

    95 страниц(ы) 

    Введение….….….….….3
    Глава 1. Теоретические основы организации арт-мероприятий…9
    1.1.Арт-мероприятие как основа культурной жизни региона….….….…9
    1.2.Виды и формы арт-мероприятий в пространстве региона….12
    Выводы по первой главе….….….19
    Глава 2.Практико-ориентировнные технологии организации арт-мероприятий….21
    2.1. Организационные аспекты технологии проведения мероприятия….30
    2.2. Дорожная карта организации арт-мероприятия…33
    Выводы по второй главе….….….34
    Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование по апробации технологий организации арт-мероприятий пространстве региона….35
    3.1. Описание эксперимента по апробации технологии организации арт-мероприятий в регионе….….….47
    3.2. Результаты апробации….….57
    Выводы по третьей главе….…82
    Заключение….….….….84
    Список литературы….….….86

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Глобализация мировой экономики: сущность, причины и последствия

    18 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие и степень глобализации, мировизации хозяйственных
    процессов.4
    2. Процессы глобализации и положение национальных хозяйств.9
    3. Взаимозависимость и экономическая безопасность.11
    Заключение.17
    Список литературы.18
  • Курсовая работа:

    Психологическое консультирование как вид сервиса в домашней среде

    50 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Теоретические основы изучения особенностей консультирования как вида сервиса в домашней среде.5
    1.1Понятия психологического консультирования ….5
    1.2Виды и основные принципы психологического консультирования….11
    1.3Структура и этапы психологического консультирования…15
    2.Основные методы психологического консультирования в домашней среде
    2.1.Интервью как основной метод психологического консультирования….23
    2.2 Индивидуальное консультирование в домашней среде … 27
    2.3Специфические техники консультирования в домашней среде ….32
    2.4. Семейное консультирование в домашней среде….37
    3.Требования к кабинету консультанта ….42
    Заключение.46
    Список использованных источников.49
  • Реферат:

    Основные этапы развития мировой торговли

    20 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Мировой рынок и внешняя торговля.4
    2. Отраслевая структура мировой торговли.8
    3. Основные этапы в развитии мировой торговли.15
    Заключение.19
    Список литературы.20
  • Реферат:

    Классический детерминизм и вероятностно-статистический детерминизм

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сравнительная характеристика двух противоположных философских течений детерминизма и индетерминизма…4
    2. Развитие классической науки….9
    3.Неклассическая наука…15
    Заключение….21
    Список используемой литературы 24
  • Курсовая работа:

    Контроль и особенности его осуществления в современных условиях

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание контроля в организации
    1.1.Сущность контроля в организации, его функции 5
    1.2. Типы систем контроля и факторы их определяющие 12
    2. Особенности реализации контроля в современной организации
    2.1. Этапы контроля 17
    2.3. Контроллинг как вид контроля 23
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет в торговых организациях

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета в торговых организациях….5
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учёта и отчётности реализации….5
    1.2.Документальное оформление поступления товаров…12
    2. Учет реализации товаров торговой организации ….16
    2.1. Характеристика организации…16
    2.2 Документальное оформление поступления и реализации товаров «Магазин-склад «Оптовичок»….20
    2.3 Синтетический и аналитический учет движения товаров в «Магазине-складе «Оптовичок»….26
    3. Основные направления совершенствования организации учета движения товаров….34
    Заключение ….39
    Список литературы ….41
    Приложение ….44
  • Реферат:

    Основные характеристики личности и взаимодействия людей в толпе

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика толпы. Психологический закон ее духовного единства…4
    2. «Человек массы», индивид в толпе…6
    3. Роль вождя в массе….8
    Заключение …14
    Литература ….16
  • Курсовая работа:

    Игра как средство эܰмоܰцܰиоܰнܰаܰлܰьܰноܰго сܰпܰлочеܰнܰиܰя детеܰй мܰлܰаܰдܰшеܰго шܰкоܰлܰьܰноܰго возрܰастܰа

    35 страниц(ы) 

    Гܰлܰаܰвܰа 1. Теоретܰичесܰкܰие осܰноܰвܰы эܰмоܰцܰиоܰнܰаܰлܰьܰноܰго сܰпܰлочеܰнܰиܰя детеܰй мܰлܰаܰдܰшеܰго шܰкоܰлܰьܰноܰго возрܰастܰа….5
    1.1 Поܰнܰятܰие груܰпܰпоܰвоܰй сܰпܰлочеܰнܰностܰи, кܰаܰк псܰиܰхоܰлоܰгܰичесܰкоܰго феܰноܰмеܰнܰа….5
    1.ܰ2 Особеܰнܰностܰи груܰпܰпоܰвоܰй сܰпܰлочеܰнܰностܰи в коܰлܰлеܰктܰиܰве мܰлܰаܰдܰшܰиܰх шкоܰлܰьܰнܰиܰкоܰв…10
    1.ܰ3 Псܰиܰхоܰлоܰгܰичесܰкܰие фܰаܰкторܰы рܰазܰвܰитܰиܰя сܰпܰлочёܰнܰностܰи коܰлܰлеܰктܰиܰвܰа мܰлܰаܰдܰшܰиܰх шܰкоܰлܰьܰнܰиܰкоܰв…14
    Гܰлܰаܰвܰа 2. Вܰлܰиܰяܰнܰие иܰгрܰы нܰа сܰпܰлочеܰнܰность коܰлܰлеܰктܰиܰвܰа мܰлܰаܰдшܰиܰх шܰкоܰлܰьܰнܰиܰкоܰв.ܰ.21
    2.1 ܰ Эܰмоܰцܰиоܰнܰаܰлܰьܰнܰые фܰаܰкторܰы сܰпܰлочеܰнܰиܰя в груܰпܰпе детеܰй мܰлܰаܰдܰшܰиܰх шܰкоܰлܰьܰнܰиܰкоܰв посреܰдстܰвܰом иܰгрܰы…21
    2.ܰ2 Псܰиܰхоܰлоܰго-ܰпеܰдܰаܰгоܰгܰичесܰкܰаܰя хܰарܰаܰктерܰистܰиܰкܰа иܰгрܰы, ее зܰнܰачеܰнܰие дܰлܰя мܰлܰаܰдшܰиܰх шܰкоܰлܰьܰнܰиܰкоܰв…27
    Зܰаܰкܰлܰючеܰнܰие….3ܰ2
    Сܰпܰисоܰк лܰитерܰатурܰы…ܰ34
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговых исследований

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
    1.1. Основные понятия, цели и задачи организация маркетинговых исследований 5
    1.2. Схема организации маркетинговых исследований 8
    1.3. Методы маркетинговых исследований 11
    2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ОПТИМА» 14
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Оптима» 14
    2.2. Проектирование маркетингового исследования на основе источников первичной информации 15
    2.3. Организация проведения полевых маркетинговых исследований (на примере компании ООО «Оптима») 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Государственное управление социальной сферой

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.Социальная сфера как объект управления и социального развития….5
    1.1.Сущность социальной сферы: понятие, компоненты и основные задачи…5
    1.2. Подходы к управлению социальной сферой: отраслевой и территории-альный….….9
    1.3 Роль местного самоуправления в управлении социальной сферой….14
    2. Анализ управления социальной сферой на уровне муниципального образования города Железногорска Курской области ….18
    2.1. Анализ направлений развития социальной сферы в Железногорске Курской области ….18
    2.2. Оценка социально -экономической эффективности Программы социаль-но-экономического развития города Железногорска на 2013 и плановый 2014-2015 годы….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ .….33
    ПРИЛОЖЕНИЯ …