У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблема обеспечения прав человека и гражданина» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Права человека: понятие, принципы, классификация. 5
2. Понимание категории «обеспечение прав» 12
3. Роль государства в обеспечении прав человека 18
Заключение 24
Список используемых источников 26
Введение
Перед Россией проблема обеспечения прав человека стоит как никогда остро. Во-первых, одни просто не знают о существовании у себя каких-либо прав, другие знают, что у них есть права, но что они из себя представляют, понимают не до конца, третьи просто не знают, куда обратиться, когда их права были нарушены. Эти права имеют естественную природу и неотчуждаемы от человека, они не ограничиваются ни территориальными, ни национальными рамками, характеризуют человека как представителя рода человеческого. Каждый человек наделен данными правами просто потому, что он человек. В рамках, определенных законом, права человека неотъемлемы и принадлежат всем людям в равной степени независимо от их национальности, социального статуса, вероисповедания и тому подобное. Государство должно не только не нарушать прав человека в своей деятельности, но и защищать права одних людей от посягательств со стороны других. Кроме того, права человека должны быть защищены законом. Учитывая значимость прав человека в обеспечении нормальной жизнедеятельности общества, следует обратить особое внимание на механизмы и процедуры их защиты и реализации, показать особенности правоохранных механизмов и то какую они играют роль.
Актуальность данной работы заключается в том, что сегодня в России существует ряд проблем по обеспечению прав человека. А так как у нас человек, его права и свободы являются, вышей ценностью, а государство обязано соблюдать и защищать их, то эти проблемы подрывают авторитет государства, потому что получается, что оно не может выполнять свои обязанности.
Цель моей работы: выявить проблемы обеспечения прав человека в России на современном этапе
В ходе достижения цели необходимо решить ряд задач:
• Выяснить что такое права человека;
• Проследить развитие доктрины прав человека;
• Выявить проблемы правового статуса личности;
• Обозначить роль органов внутренних дел в обеспечении прав человека;
Объектом исследования курсовой работы являются права человека, и проблемы, возникающие при их обеспечении.
Выдержка из текста работы
1. Права человека: понятие, принципы, классификация.
Именно с возникновением и распространением концепций естественного права связано появление такого научного понятия как «права человека».
Многими правоведами отмечалось, что с каждым годом значение прав и свобод человека и гражданина увеличивается. Если рассматривать дефиницию «современные права» можно прийти к выводу, что она не является бесспорным. Однако мы попробуем определить его общепризнанные составляющие.
Во-первых, права человека являются универсальными и индивидуальными, это означает, что они распространяются в отношении всех людей, независимо от пола, национальной и расовой принадлежности, возраста и т.д., и принадлежат каждому индивиду, вне независимости от его социального положения.
Во-вторых, права человека имеют внутригосударственную природу: государство имеет право закреплять эти права в своем действующем законодательстве, но при этом важно отметить, что они не порождаются и не создаются им. В этом смысле права человека представляются естественными правами, представляющиеся человеку при рождении, которыми обладает личность, вне зависимости от воли государства и нередко вопреки ему[1].
В-третьих, признание прав человека предполагает, что страна обязана отказаться от вторжения в сферу личных свобод и поэтому предоставляет защиту от вмешательства в нее государства. В связи с этим можно отметить, что существует перечень особенностей, которыми обладают отношения между человеком и государством, которые в свою очередь становятся все более значимыми в современном мире для осознания идеи наличия у индивида правосубъектности в рамках международного права:
• В значительной мере в процессе установления данных отношений участвует не только государство, в лице его представительных органов, но и сама личность. Таким образом эти отношения регулируются путем закрепления некоторых положений как в конституциях, так и в других законах. Участие личности в данном процессе осуществляется лишь благодаря институтам непосредственной и представительной демократии. Осуществляя законодательную деятельность, орган Высшего народного представительства принимает законы и конституцию. Таким образом нормативно правовые акты создаются не конкретным индивидом или обществом, а его представителями [2]. Непосредственная демократия осуществляется через проведение выборов и референдума.
• Характер данных взаимоотношений можно определить через их взаимные ответственность и обязанности друг перед другом. Главным для нас представляется то, что государство в настоящее время, принимая участие в тех или иных международных договорах по правам человека, несет ответственность не только перед государствами-участниками, но и перед личностью [3].
• Если же государство и личность будут нести встречные обязанности, то это может поспособствовать развитию социальных, политических и экономических, составляющих жизни государства [4], а так же укреплению государственного суверенитета и осуществлению гарантий прав и свобод человека и гражданина.
• Двусторонние отношения между государством и личностью, что означает, что они обязаны сотрудничать друг с другом, а также нести равную и общую ответственность [5].
В основу интернационализации прав человека и легли вышеуказанные особенности современных прав личности.
Интересным представляется определение, данное Додоновым В.Н., Пановым В.П., Румянцевым О.Г.: «Права человека — права, присущие природе человека, без которых он не может существовать как полноценное человеческое существо» [6].
В свою очередь Т. Бекназар-Юзбашев, не раскрыл само понятие прав человека, а отметил, что «возникновение и развитие современного понимания прав человека неразрывно связано со следующим кругом проблем:
• морально-философское обоснование прав человека (универсальные права человека);
• их институционная конкретизация в рамках определенного государственно-политического порядка (конституционные или основные права человека);
• надгосударственная или интернациональная защита свобод личности (международные права человека) [7].
Профессор М.В. Баглай под правами человека понимал исходные, присущие всем людям от рождения права независимо от того, являются они гражданами государства, в котором живут, или нет [8].
Чиркин В.Е., раскрывая понятие прав человека пришел к выводу, что это абсолютные, неотчуждаемые, естественные, неограничиваемые права, принадлежащие человеку (в том числе и не гражданину) в силу его рождения как личности [9].
Заключение
Таким образом, права и свободы личности, составляя ядро правовой системы, центральный социальный и юридический институт общества и являясь показателем его зрелости, охватывают все сферы жизни общества и являются его неотъемлемой частью.
Проблемы реализации, основных прав и свобод человека является актуальной, в силу его практического приложения.
На сегодняшний день важной проблемой практической реализации прав и свобод граждан, их защите, заключается в правовом нигилизме граждан России. [11] По-прежнему большинство граждан России считают, что отстаивать свои права «бесполезно».
Гарантии прав и свобод - это условия, средства, меры, направленные на обеспечение практического их осуществления, охрану и защиту. В Российской Федерации гарантией, обладающей наивысшей юридической силой, является Конституция. В Конституции закрепляются основные гарантии, определяющие смысл, содержание и применение законов, деятельность исполнительной, законодательной и судебной ветви власти , а также органов самоуправления. Контроль за их соблюдение принадлежит Конституционному Суду РФ. [5]
Гарантировать защиту прав человека- привилегия судебной власти (Конституционный суд РФ, общие суды, мировые судьи) [13], президента как гаранта прав и свобод граждан, парламента, Уполномоченного по правам человека в РФ и субъектах РФ, прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, средства массовой информации, формирующееся гражданское общество. [8]
Степень гарантированности прав и свобод в государстве зависит от уровня развития механизмов и разработанности процедур, используемых при защите данных прав. Действие юридических механизмов защиты прав и свобод зависит от стабильности политической обстановки, развития экономики и уровня социальной защищенности населения, а также формирование свободной личности. [13]
Для обеспечения гарантий прав и свобод человека и гражданина России надо, чтобы обеспечение гарантий основывалось на следующих принципах :
Приоритет прав человека во взаимоотношениях гражданина и государства, взаимная обязанность признавать, соблюдать и защищать права;
Господства права в обеспечении законности и правопорядка;
Для того, чтобы права человека были реализованы в полной мере, необходимо реально воплотить в жизнь конституционный принцип “Человек, его права и свободы являются высшей ценностью”. А также каждый человек имел возможность реализовать принадлежащие ему права и свободы, государство обязано создать определенные политические гарантии. Механизмом реализации может послужить также политическая консолидация общества.
Список литературы
1. Авакьян С.А. Теория государства и права. М.: Юстицинформ, 2015. С. 52.
2. Авдеенкова М., Дмитриев Ю. Понятие основ правового статуса человека и гражданина. – URL: http://www.law**-life.ru/arch/n66.aspx (дата обращения: 17.04.2021).
3. Анохин Ю.В. Обеспечение прав человека: учебник. Барнаул: БЮИ МВД России, 2016.
4. Анохин Ю.В. Обеспечение прав и свобод личности: терминологический аспект // Алтайский юридический вестник. 2015. No 3(11). С. 24-30.
5. Баглай М.В., Лейбо Ю.И., Энтина Л.М. Конституционное право зарубежных стран. М., 2013. С. 120.
6. Бекназар-Юзбашев Т. Права человека и международное право. М, 1996. С – 295.
7. Венгеров А.Б. Теория государства и права: учеб. – М.: Издательство «Омега-Л», 2021 – 607 с.
8. Витрук Н.В. Общая теория правового положения личности. – М.: Норма, 2018 – 448 с.
9. Воеводин Л.Д. Юридический статус личности в России. Учебное пособие. – М.: Изд-во МГУ, Издат. группа ИНФРА-М – Норма, 1997 – 304 с.
10. Воеводин Л.Д. Содержание правового положения личности в науке советского государственного права // Советское государство и право. – 1965 – № 2 – С. 42-50.
Тема: | «Проблема обеспечения прав человека и гражданина» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Конституционные права и обязанности человека и гражданина. Гарантии и способы обеспечения
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные характеристики конституционно-правового статуса личности 5
1.1. Гражданство как основа конституционно-правового статуса личности 51.2. Гарантии обеспечения прав и свобод граждан 11РазвернутьСвернуть
2. Характеристика и способы обеспечения прав, свобод и обязанностей
человека и гражданина 18
2.1. Общие (личные) права и свободы 18
2.2. Политические права и иные человека и гражданина 29
2.3. Основные конституционные обязанности человека и гражданина 42
2.4 Способы обеспечения конституционных прав и обязанностей гражданина 46
Заключение 53
Список использованных источников 56
-
Курсовая работа:
Гражданские личные права и свободы человека и гражданина, гарантии и проблемы их реализации.
37 страниц(ы)
Введение . 3
Глава 1. Теоретические аспекты личных прав и свобод человека и гражданина.5
1.1 Понятие и признаки личных прав и свобод человека и гражданина 51.2 Содержание отдельных личных прав и свобод человека и гражданина.13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Гарантии прав и свобод человека и гражданина.17
2.1 Понятие, сущность, классификация гарантий прав и свобод человека и гражданина.17
2.2 Общие гарантии прав и свобод человека и гражданина и проблемы их реализации.24
Заключение.33
Список использованных источников.35
-
Курсовая работа:
Международные акты о праве человека и гражданина на социальное обеспечение
42 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Значение международного законодательства для социального обеспечения в России….6
1.1 Значение Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах для социального обеспечения в России….61.2 Значение Всеобщей декларации прав человека и конвенций МОТ в нормативном регулировании социального обеспечения в России….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы взаимодействия российской правовой системы и международного права в сфере социального обеспечения….18
2.1 Проблема реализации международных актов о праве человека и гражданина на социальное обеспечение в России….18
2.2 Проблема реализации права российских граждан на социальное обеспечение…22
Заключение….37
Список использованной литературы….41
-
Реферат:
Права и свободы человека игражданина, обязанности граждан РФ
17 страниц(ы)
1.Введение
2. Основные права человека и гражданина в Конституции РФ
3. Личные права и свободы
4. Политические права и свободы5. ЗаключениеРазвернутьСвернуть
6. Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Основные права, свободы и обязанности человека и гражданина по Конституции РФ
28 страниц(ы)
Введение…3
1 Система основных прав и свобод человека и гражданина…5
2 Классификация прав и свобод….….10
3 Способы защиты прав человека ….….….13Заключение….…20РазвернутьСвернуть
Глоссарий…22
Список использованных источников…25
Список сокращений….….27
Приложения…28
-
Курсовая работа:
Конституционные права личности
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 6
1.1. Понятие и признаки конституционных прав человека и гражданина 61.2. Классификация конституционных прав и свобод 11РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНЫХ ПРАВ И СВОБОД 16
2.1 Понятие личных прав и свобод 16
2.2 Право на жизнь 17
2.3 Право на достоинство 19
2.4 Право на свободу и личную неприкосновенность 20
2.5 Право на неприкосновенность частной и семейной жизни и сохранение ее тайны 21
2.6 Право на информацию 22
2.7 Право на защиту чести и доброго имени 23
2.8 Тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений 23
2.9 Право на неприкосновенность жилища 25
2.10 Право определять и указывать свою национальную принадлежность и право на пользование родным языком 25
2.11 Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства в пределах каждого государства, как и право на выезд и беспрепятственное возвращение в свою страну 27
2.12 Свобода совести 28
3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД В РФ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 36
ГЛОССАРИЙ 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Отчет по практике:
Ведение расчетных операций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
24 страниц(ы)
Введение….….….….3
1 Характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»…4
2 Порядок организации процессов кассовой работы в банке ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» ….73 Депозитные операции кредитной организации….…14РазвернутьСвернуть
Заключение…18
Список используемых источников….19
Приложения….21
-
Контрольная работа:
Стиль педагогического общения воспитателя детского сада
19 страниц(ы)
I Пояснительная записка 3
II Теоретический аспект 5
1.1 Понятие педагогического общения, его стили 5
1.2 Значимость педагогического общения 8III Практический аспект 9РазвернутьСвернуть
2.1 Программа развития педагогического общения воспитателей детского сада 9
2.2 Диагностический инструментарий 17
IV Заключение 19
V Список использованных источников 20
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 81.1.Характеристика учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и история развития контроля и надзора, за деятельностью органов исполняющих наказание 18
ГЛАВА 2. ВИДЫ И ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ 31
2.1. Международный контроль 31
2.2. Государственный контроль 39
2.3 Общественный контроль 47
2.4. Пути совершенствования контроля и надзора за органами и учреждениями, осуществляющими уголовное наказание 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-18 73
-
Курсовая работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….51.1.Особенности эстетического воспитания младших школьников ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Декоративно-прикладное искусство в системе внеурочной деятельности
младших школьников…10
1.3. Формы организации внеурочной деятельности по декоративно-прикладному искусству с младшими школьниками…15
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ …20
2.1 Цели, методы и этапы педагогического исследования….20
2.2 Диагностика эстетической воспитанности младших школьников…23
2.2. Практическая работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства.32
2.3. Динамика эстетической воспитанности младших школьников…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЕ….48
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШИ 61.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШИ 10
1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШИ 16
2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШИ 22
2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШИ 34
Заключение 40
Список литературы 42
-
Курсовая работа:
Cовершенствование систем планирования как фактор повышения эффективности деятельности организации
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….6
1.1.Этапы планирования ….6
1.2. Информация необходимая для разработки планов….91.3. Виды планов. Основные части сводного плана….….12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…16
2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия….16
2.2.Планирование производственной программы предприятия….17
2.3. Планирование труда и заработной платы…19
2.4. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности….20
2. 5. Основные финансовые результаты….28
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….32
3.1. Оценка и анализ внешней среды….32
3.2. Классификация стратегий….36
3.3.Выбор и процесс реализации стратегии…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Контрольная работа:
Расчет режима резания. Вариант №8.
6 страниц(ы)
Введение . 4
1. Выбор материала режущей части инструмента . 4
2. Определение геометрических параметров режущей части иразмеров резца . 5РазвернутьСвернуть
3. Определение глубины резания . 9
4. Определение подачи . 10
4.1. Определение подачи, допустимой прочностью механизма
подач станка . 10
4.2. Определение подачи, допускаемой прочностью державки резца . 11
4.3. Определение подачи, допускаемой жесткостью державки резца . 11
4.4. Определение подачи, допускаемой прочностью детали . 12
4.5. Определение подачи, допускаемой жесткостью детали . 12
4.6. Определение подачи, допускаемой шероховатостью
обработанной поверхности . 12
5. Определение скорости резания . 13
Задание для практической работы . 14
Список литературы . 15
-
Дипломная работа:
Развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно – ролевой игры
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы развития инициативы у детей старшего дошкольного возраста 6
1.1 Особенности развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 61.2 Особенности использования сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста 15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние сюжетно-ролевой на развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста 20
2 Экспериментальное изучение развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
2.1 Диагностика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
2.2 Комплекс мероприятий по развитию инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством использования сюжетно ролевых игр 32
2.3 Динамика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 48
-
Реферат:
Специфика жанра Божественной комедии Данте Алигьери
14 страниц(ы)
Введение 3
1 История появления «Божественной комедии» Данте 4
2 К вопросу о жанре «Божественной комедии» 7
Заключение 13
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
Контроль отклонения от круглости вала ф224h6
16 страниц(ы)
Введение 3
Назначение методики выполнения измерений 4
Требования к погрешности измерений 6
Средства измерений 6Технические требования 9РазвернутьСвернуть
Метод измерения 9
Требования безопасности, охраны окружающей среды 11
Требования к квалификации операторов 11
Условия измерений 11
Количество измерений 12
Выполнение измерений 12
Обработка результатов измерений 14
Оформление результатов измерений 15
Заключение 16
Список литературы 17