Реферат
«Требования к комплектности транспортных средств»
- 14 страниц(ы)
Автор: admin
Введение 3
1 Требования к техническому состоянию автомобиля и его влияние на безопасность движения 5
2 Комплектнсть транспортных средств 9
Заключение 13
Список литературы 14
Критерии оценки безопасности эксплуатируемых автотранспортных средств (АТС) регламентируются статьями Федерального закона Российской Федерации «О техническом регулировании» [1] и включают в себя:
• безопасность дорожного движения;
• экологическую безопасность;
• пожарную безопасность;
• взрывобезопасность;
• биологическую безопасность.
В нашей стране установлены три системы обязательных эксплуатационных требований к безопасности АТС, которые обязывают владельцев автомобилей принимать меры по восстановлению их работоспособности и безопасности.
Первая, предусмотренная Правилами дорожного движения, служит основанием для запрещения участия автомобилей в дорожном движении; вторая является основанием для запрещения эксплуатации АТС и применения санкций к собственнику (установлена «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц.»). Третья определяет требования, предъявляемые при государственном техническом осмотре (установлена техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств»)
Все эти требования универсальны для АТС разных изготовителей, не зависят от возраста автомобилей и обязательны для соблюдения на территории России всеми собственниками и должностными лицами, ответственными за безопасность автотранспорта. Оценка соответствия эксплуатируемых АТС требованиям технического регламента устанавливается национальными стандартами России.
Классификация эксплуатационных требований к безопасности АТС базируется на составе требований безопасности к техническому состоянию транспортных средств, включающем в себя:
• требования безопасности к комплектности транспортных средств;
• ограничения допустимых в эксплуатации износов и деформаций деталей;
• предельные нормативы ухудшения функциональных характеристик и показателей работоспособности узлов и агрегатов в режимах тестовой проверки;
• ограничение допустимого изменения конструкции транспортного средства при ремонте и техническом обслуживании.
В рамках представленной рботы будут подробно рассмотрены требования безопасности к комплектности транспортных средств.
1 Требования к техническому состоянию автомобиля и его влияние на безопасность движения
Одним из основных факторов, определяющих эффективность работы автомобильного и городского электрического транспорта по критериям безопасности, является технический уровень и техническое состояние подвижного состава. При этом, безопасность транспорта рассматривается в двух аспектах: как механическая безопасность участников дорожного движения и экологическая безопасность в отношении окружающей среды и здоровья населения.
Механическая безопасность транспорта определяется в первую очередь конструкцией и техническим уровнем транспортных средств, которые через параметры активной и пассивной безопасности закладываются на стадии изготовления, а также техническим состоянием, управление которым осуществляется в процессе эксплуатации.
Техническое состояние транспортных средств оказывает достаточно существенное влияние на безопасность дорожного движения (далее – БДД).
Согласно статистике ГИБДД МВД России, неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств служит причиной до 5% от общего количества дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), что в абсолютном выражении составляет порядка 10 тысяч происшествий в год, в которых есть раненые и погибшие.
Следует учитывать, что внезапные отказы работоспособности транспортных средств, участвующих в дорожном движении, сопровождаются наиболее тяжелыми последствиями при свершении ДТП. В среднем по России, на ДТП, произошедшее из-за неудовлетворительного технического состояния транспортных средств приходится в 1,5 раза больше погибших и раненых, чем на одну среднестатистическую дорожную аварию. О неудовлетворительном техническом состоянии парка транспортных средств свидетельствуют данные контрольно- надзорной деятельности ГИБДД МВД России, в соответствии с которыми ежегодно выявляется около 2 млн. событий, характеризуемых неисправным техническим состоянием транспортных средств.
Условием надежной работы автомобиля является систематическое и высококачественное техническое обслуживание, выполняемое с использованием современных технологий в условиях авторемонтных предприятий, оснащенных надлежащим оборудованием, средствами контроля и диагностирования неисправностей.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей за счет их качественного и своевременного технического обслуживания. Решение этой проблемы обеспечивается как автомобильной промышленностью путем выпуска более надежных автомобилей, так и совершенствованием методов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Это требует создания необходимой производственно-технологической базы для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов технического диагностирования и обслуживания, ремонта, эффективных средств механизации и автоматизации производственных процессов на авторемонтных предприятиях, повышения квалификации персонала.
1. Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
2. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Утвержден решением комиссии Таможенного Союза Евразийского экономического сообщества от 9.12.2011 г. № 877.
3. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 г. № 7 «Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации». Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 июня 2014 года. Регистрационный № 32585.
4. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28.09.2015 г. № 287 «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 декабря 2015 года. Регистрационный № 40032.
5. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8.08.2018 г. № 296 «Об утверждении порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств» Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 декабря 2018 года. Регистрационный № 52861.
6. ГОСТ Р 51057-2001 Огнетушители переносные. Общие технические требования. Методы испытаний.
7. СП 9.13130.2009 Свод правил. Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации. Утвержден приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвы- чайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25.03.2009 г. № 179.
Тема: | «Требования к комплектности транспортных средств» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы) 2007 2910
-
Курсовая работа:
Cовершенствование систем планирования как фактор повышения эффективности деятельности организации
48 страниц(ы) 2007 3811
-
Дипломная работа:
Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков
54 страниц(ы) 2023 182
-
Курсовая работа:
Организация учета на забалансовых счетах
38 страниц(ы) 0 4193
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2019 422
-
Курсовая работа:
Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
27 страниц(ы) 2023 300
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы) 2020 288
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы) 2016 452
-
Контрольная работа:
Метод документирования в бухгалтерском учет
18 страниц(ы) 2020 304
-
Курсовая работа:
Акцизы, их экономическая сущность и назначение
39 страниц(ы) 2010 5802
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Программный модуль формирования маршрутов транспортных средств на базе генетического алгоритма
60 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
25 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Аренда транспортных средств, задачи
17 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Незаконное приобретение, хранение, использование и распространение товаров и транспортных средств через таможенную границу - административные правонарушения
27 страниц(ы) -
Реферат:
Особенности ввоза и вывоза транспортных средств и льгот по уплате таможенных платежей в Таможенном Союзе
14 страниц(ы)