Задача/Задачи
«Ценовая политика»
- 2 страниц
Задача 1.
Функция спроса на продукцию предприятия, действующего на рынке монополистической конкуренции: Q = 120 – Р, где Р – цена продукции, д.е.
Функция предельных затрат предприятия: МC=20+3*Q, где Q – количество продукции, ед.;
В точке оптимального объема производства предприятия скорость снижения предельного дохода выше скорости снижения спроса в два раза.
Задание: определить стратегическую цену единицы продукции.
Задача 2.
В отрасли действует предприятие-лидер, который устанавливает цену для всех участников отрасли, а также ряд предприятий-последователей.
Отраслевой спрос задан функцией Qd=100 – 0,5*P
где: Р - цена ед. продукции.
Спрос для предприятий-последователей определен функцией Qп=1,5*Р.
Предельные издержки предприятия-лидера равны 30 д.е.
Задание:
1. определить стратегическую цену предприятия-лидера;
2. определить оптимальное количество продукции предприятия-лидера и оптимальное количество продукции предприятий-последователей.
Методическое указание:
Решение основывается на принципе остаточного спроса, который остается на долю предприятия-лидера. Так как лидер не может регулировать спрос на продукцию предприятий-последователей, то на его долю приходится только остаточный спрос. В рамках остаточного спроса предприятие-лидер действует как монополист.
Тема: | «Ценовая политика» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 2 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Ценовая политика торговой организации
Курсовая работа:
Ценовая политика предприятия
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
Дипломная работа:
Процесс формирования ценовой политики предприятия
Лекция:
Ценовая политика туристского предприятия