Контрольная работа
«Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 5»
- 8 страниц
Забота о любимом человеке из-за непонимания его поступков и поведения, иногда приобретает уродливые формы, делает жизнь невыносимой. Прочитайте отрывок из письма в редакцию пятнадцатилетней Маши: «Родители меня не понимают! Говорят, что любят, но разве так любят? Вечно подозрения, вопросы - с кем была, где, письма мои читают тайком. И вечно ругают. Пятерку принесешь - не похвалят, так и надо, а за тройку такой скандал всегда! И не спросят, почему? Просто ругают. И все от любви, да.?».
Вопросы и задания:
1. Объясните, в чем причина нездоровых взаимоотношений между Машей и ее родителями.
2. Укажите, какие особенности психической деятельности родителей в данном примере мешают правильной оценке поведения Маши.
3. Докажите, какими качествами личности должны обладать родители, чтобы между ними и детьми были здоровые взаимоотношения.
В данной ситуации можно заметить недоверие со стороны родителей к своему ребенку. Постоянная критика лишает ребенка мотивации пробовать новые вещи и узнавать мир, уничтожает в нём волю, свободу выбора и креативность. Чрезмерное осуждение и упреки не стимулируют быть лучше, а являются опасным видом эмоционального насилия и развивают у ребенка заниженную самооценку, тревожность, нерешительность и прочие расстройства психики во взрослом возрасте.
Также, чрезмерный родительский контроль по отношению к ребенку, отсутствие грамотной воспитательной политики, нежелание выслушать непременно приведут не только к ссорам и скандалам, но и нанесут вред психологическому развитию ребенка.
Престижные установки и ожидания обязательно должны присутствовать у всех родителей. Но для правильного развития ребенка пагубен как чересчур завышенный, так и заниженный уровень притязаний: завышенный подавляет, гасит природную любознательность детей, заниженный не стимулирует их развитие. Это правильно, если говорить об интеллектуальном развитии.
А если принять во внимание эмоциональное состояние детей, то и в том и в другом случаях дети испытывают дискомфорт, у них развивается чувство тревожности, неуверенности в себе и в родительской любви, острой нехватки ласки, тепла, внимания.
Тема: | «Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 5» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
Дипломная работа:
Деятельность социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей
Дипломная работа:
Рабочий стол социального педагога детского дома
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися