Курсовая работа
«Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии»
- 43 страниц
Введение …. 3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения
квалификации персонала на предприятии ….… 6
1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6
1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
Заключение …. 41
Библиография …. 43
Совершенствование подготовки работников, повышения уровня их профессиональной квалификации относится к числу важнейших элементов комплекса работ в переходной экономике. Главной задачей современной системы подготовки и повышения квалификации рабочих является преодоление сложившихся в прошлом несоответствий в подготовке кадров по профессиям и квалификации и сбалансированном удовлетворении потребностей конкретного производства с учетом перспектив его развития в квалифицированных работниках. Это обуславливается необходимостью научно обоснованного определения реальных потребностей производства в квалифицированных кадрах нужного количества и качества.
Необходимость постоянного развития и обучения персонала продиктована целым рядом причин: развитием науки и техники, а также форсированным внедрением их достижений в производство; динамикой внешней среды (новые запросы покупателей, предложения конкурентов и т.п.); освоением новых видов деятельности самой организацией.
Ключевым вопросом управления профессиональным развитием является определение соответствия между профессиональными навыками, которыми должен обладать персонал, и теми навыками и знаниями, которые он имеет в действительности.
Традиционными методами определения потребности в профессиональном росте являются аттестация и подготовка индивидуального плана. В ходе аттестации сотрудник обсуждает с администрацией перспективы своего профессионального роста Результатом этого обсуждения становится план индивидуального развития, который представляет собой самооценку сотрудника
Цель развития персонала - обеспечение организации хорошо подготовленными работниками в соответствии с ее целями и стратегией развития.
Под развитием персонала понимается совокупность мероприятий, направленных на повышение квалификации и совершенствование психологических характеристик работников. Это охватывает, прежде всего:
• обучение, которое в форме общего и профессионального образования дает необходимые знания, навыки и опыт;
• повышение квалификации, задача которого - улучшение профессиональных знаний и навыков;
• переквалификацию, которая, по сути, дает второе образование. Под ней понимается любая профессиональная переориентация. Цель переквалификации состоит в том, чтобы дать возможность работникам освоить новую для них специальность.
Подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников, обучение их вторым профессиям работодатель может проводить: - самостоятельно в организации; - в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего профессионального и дополнительного образования.
При проведении подготовки, переподготовки, повышении квалификации работников, обучение их вторым профессиям работодатель должен создавать необходимые условия для совмещения работы с обучением, предоставлять гарантии, установленные трудовым законодательством и иными нормативными
правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
Основанием для направления работников на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации могут служить:
1. Гражданский кодекс РФ от 24.07.2009, №213-ФЗ.
2. Трудовой кодекс РФ. от 30.12.2001, №217-ФЗ.
3. Налоговый кодекс РФ от 25.12.2010 №167-ФЗ.
4. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. - Р-н-Д: Феникс, 2011.
5. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009.
6. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. - М: ИНФРА-М, 2010.
7. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Юнити-Дана, 2009.
8. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. - М.: Слим, 2010.
9. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011.
10. Данные финансовой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012
11. Данные кадровой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012
12. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2011.
13. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.
14. Ильин Е.П. Обучение персонала. - СПб.: Питер, 2011.
15. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2009.
16. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2011, с.42
17. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. - М: Ирга, 2012.
18. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. - М: ИД Форум - ИНФРА-М: 20011.
19. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011.
20. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД ФОРУМ, 2011.
21. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами. Уч. пособие. - Мн:БГЭУ, 2009.
22. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2010.
23. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом. М:Риор, 2011.
24. Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. -СПб: Грета, 2010.
25. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. - М.: Канди, 2010.
26. Комарова Н. Повышение эффективности работы // Человек и труд. - 2012. - №10.
27. Кондратьев О., Снежинская М., Мелихов Ю. Обучение персонала. - М: Альфа-Пресс, 2011.
28. Кошелев А.Н. Стратегия успешного бизнеса. - М: Дашков и К, 2009.
29. Краснова Н.В. Развитие персонала компании. - М: МФПА, 2011.
30. Крутякова Ю.А. Менеджмент. - М: Приор, 2012.
31. Кудрявцева Е. Особенности обучения и повышения квалификации специалистов сферы сервиса. Турбизнес, №4, 2012. с.51
32. Кузнецова Н.В. Мотивационный менеджмент. – Издательство Дальневосточного Университета, 2010.
33. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. - М:Кнорус, 2009.
34. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
35. Управление персоналом. Учебное пособие под ред. Марченко О.И. М: Ось-89, 2011.
36. Устав ООО «Мадлен и А Тревел», 2012.
37. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности организации. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009.
Тема: | «Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
Дипломная работа:
Система повышения квалификации персонала на предприятии (сга)
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала на ОАО Ижевский радиозавод