Курсовая работа

«Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии»

  • 43 страниц(ы)
  • 1223 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: novoanna55

Введение …. 3

1. Теоретические основы организации обучения и повышения

квалификации персонала на предприятии ….… 6

1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6

1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14

1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16

2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22

2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22

2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24

3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29

Заключение …. 41

Библиография …. 43

Совершенствование подготовки работников, повышения уровня их профессиональной квалификации относится к числу важнейших элементов комплекса работ в переходной экономике. Главной задачей современной системы подготовки и повышения квалификации рабочих является преодоление сложившихся в прошлом несоответствий в подготовке кадров по профессиям и квалификации и сбалансированном удовлетворении потребностей конкретного производства с учетом перспектив его развития в квалифицированных работниках. Это обуславливается необходимостью научно обоснованного определения реальных потребностей производства в квалифицированных кадрах нужного количества и качества.

Необходимость постоянного развития и обучения персонала продиктована целым рядом причин: развитием науки и техники, а также форсированным внедрением их достижений в производство; динамикой внешней среды (новые запросы покупателей, предложения конкурентов и т.п.); освоением новых видов деятельности самой организацией.

Ключевым вопросом управления профессиональным развитием является определение соответствия между профессиональными навыками, которыми должен обладать персонал, и теми навыками и знаниями, которые он имеет в действительности.

Традиционными методами определения потребности в профессиональном росте являются аттестация и подготовка индивидуального плана. В ходе аттестации сотрудник обсуждает с администрацией перспективы своего профессионального роста Результатом этого обсуждения становится план индивидуального развития, который представляет собой самооценку сотрудника

Цель развития персонала - обеспечение организации хорошо подготовленными работниками в соответствии с ее целями и стратегией развития.

Под развитием персонала понимается совокупность мероприятий, направленных на повышение квалификации и совершенствование психологических характеристик работников. Это охватывает, прежде всего:

• обучение, которое в форме общего и профессионального образования дает необходимые знания, навыки и опыт;

• повышение квалификации, задача которого - улучшение профессиональных знаний и навыков;

• переквалификацию, которая, по сути, дает второе образование. Под ней понимается любая профессиональная переориентация. Цель переквалификации состоит в том, чтобы дать возможность работникам освоить новую для них специальность.

Подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников, обучение их вторым профессиям работодатель может проводить: - самостоятельно в организации; - в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего профессионального и дополнительного образования.

При проведении подготовки, переподготовки, повышении квалификации работников, обучение их вторым профессиям работодатель должен создавать необходимые условия для совмещения работы с обучением, предоставлять гарантии, установленные трудовым законодательством и иными нормативными

правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

Основанием для направления работников на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации могут служить:

1. Гражданский кодекс РФ от 24.07.2009, №213-ФЗ.

2. Трудовой кодекс РФ. от 30.12.2001, №217-ФЗ.

3. Налоговый кодекс РФ от 25.12.2010 №167-ФЗ.

4. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. - Р-н-Д: Феникс, 2011.

5. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009.

6. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. - М: ИНФРА-М, 2010.

7. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Юнити-Дана, 2009.

8. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. - М.: Слим, 2010.

9. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011.

10. Данные финансовой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012

11. Данные кадровой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012

12. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2011.

13. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.

14. Ильин Е.П. Обучение персонала. - СПб.: Питер, 2011.

15. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2009.

16. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2011, с.42

17. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. - М: Ирга, 2012.

18. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. - М: ИД Форум - ИНФРА-М: 20011.

19. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011.

20. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД ФОРУМ, 2011.

21. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами. Уч. пособие. - Мн:БГЭУ, 2009.

22. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2010.

23. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом. М:Риор, 2011.

24. Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. -СПб: Грета, 2010.

25. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. - М.: Канди, 2010.

26. Комарова Н. Повышение эффективности работы // Человек и труд. - 2012. - №10.

27. Кондратьев О., Снежинская М., Мелихов Ю. Обучение персонала. - М: Альфа-Пресс, 2011.

28. Кошелев А.Н. Стратегия успешного бизнеса. - М: Дашков и К, 2009.

29. Краснова Н.В. Развитие персонала компании. - М: МФПА, 2011.

30. Крутякова Ю.А. Менеджмент. - М: Приор, 2012.

31. Кудрявцева Е. Особенности обучения и повышения квалификации специалистов сферы сервиса. Турбизнес, №4, 2012. с.51

32. Кузнецова Н.В. Мотивационный менеджмент. – Издательство Дальневосточного Университета, 2010.

33. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. - М:Кнорус, 2009.

34. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.

35. Управление персоналом. Учебное пособие под ред. Марченко О.И. М: Ось-89, 2011.

36. Устав ООО «Мадлен и А Тревел», 2012.

37. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности организации. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009.

Покупка готовой работы
Тема: «Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика