Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития» - Дипломная работа

  • 60 страниц(ы)
фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….3

1 Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития ….6

1.1 Архитектура системы баз данных ….6

1.2 Группа администратора базы данных (АБД) ….10

1.3 Язык SQL язык определения и манипулирования для реляционных данных.15

1.4 Утилиты и средства администрирования баз данных Microsoft SQL Server 2005 ….17

1.5 Динамические средства администрирования ….24

2 Порядок администрирования сети на предприятии ИП….…29

2.1 Инструменты и порядок администрирования сети на предприятии ИП ….29

2.2 Администрирование в системе «1С: Предприятие» на предприятии ИП….31

Заключение….53

Глоссарий….57

Список использованных источников….60

Приложение ….61


Введение

При создании автоматизированных систем управления для предприятий, успех в большой степени зависит от правильного выбора системы управления базами данных (СУБД) – платформы любой информационной системы.

Эффективное управление государственной структурой, компанией, проектом, современным бизнесом во многом определяется возможностью своевременно проанализировать децентрализовано хранящиеся данные (информационные ресурсы) и принять адекватное решение. В настоящее время одним из таких ресурсов являются различные базы данных – корпоративные, государственные (специальные и общего пользования), коммерческие и персональные. Современная система управления базами данных должна обеспечивать эффективную работу с информацией, находящейся в хранилищах базы данных. Принципиальную роль в эффективном использовании информационных ресурсов играют информационные технологии.


Выдержка из текста работы

Система с базой данных – это любая информационная система на базе компьютера, в которой данные могут совместно использоваться многими приложениями.

Естественно, организация типичной СУБД и состав ее компонентов соответствует рассмотренному нами набору функций. Выделим следующие основные функции СУБД:

• управление данными во внешней памяти;

• управление буферами оперативной памяти;

• управление транзакциями;

• журнализация и восстановление БД после сбоев;

• поддержание языков БД.

Логически в современной реляционной СУБД можно выделить наиболее внутреннюю часть - ядро СУБД (часто его называют Data Base Engine), компилятор языка БД (обычно SQL), подсистему поддержки времени выполнения, набор утилит. В некоторых системах эти части выделяются явно, в других - нет, но логически такое разделение можно провести во всех СУБД.

Ядро СУБД отвечает за управление данными во внешней памяти, управление буферами оперативной памяти, управление транзакциями и журнализацию. Соответственно, можно выделить такие компоненты ядра (по крайней мере, логически, хотя в некоторых системах эти компоненты выделяются явно), как менеджер данных, менеджер буферов, менеджер транзакций и менеджер журнала .


Заключение

Правильная реализация функций администрирования базы данных существенно улучшает контроль и управление ресурсами данных предметной области. С этой точки зрения функции АБД являются больше управляющими, нежели техническими. Принципы работы АБД и его функции определяются подходом к данным как к ресурсам организации, поэтому решение проблем, связанных с администрированием начинается с установления общих принципов эксплуатации СУБД.

Важная задача АБД состоит в устранении противоречий между различными направлениями деятельности организации по создании концептуальной, а затем и логической схемы данных предметной области. Кроме определения данных и прав доступа, от АБД может потребоваться разработка процедур и руководств по ведению данных. В процессе сбора информации АБД должен уметь пользоваться своей властью и влиянием, обладать определенным стажем работы и хорошо разбираться в обстановке в компании. АБД необходимо установить эффективную взаимосвязь со всеми группами сотрудников, которым приходиться обращаться с базой данных.


Список литературы

1. Голицына О. Л., И. И. Попов, Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, Информационные технологии, М, Издательство Инфра-М, 2009 г., 608 стр.

2. Гусятникова, Д. Е. Кадровый учет с нуля: Практическое пособие / Д. Е. Гусятникова. – М.: ИТК Дашков и К, 2009. – 248 стр.

3. Емельянова Н. З., Партыка Т. Л., И. И. Попов, Проектирование информационных систем, М, Издательство: Форум, 2009 г., 432 стр.

4. Иванова, Г.С. Технология программирования: Учебник для вузов / Г.С. Иванова. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011. – 320 стр.

5. Илюшечкин В. М. , Основы использования и проектирования баз данных, М, Издательство Юрайт, 2010 г., 224 стр.

6. Исаев Г. Н. Информационные системы в экономике Издательство: Омега-Л, 2012 г - 56 стр.

7. Карвин Билл, Программирование баз данных SQL. Типичные ошибки и их устранение, М, Издательство: Рид Групп, 2012 г., 220 стр.

8. Колисниченко Денис PHP 5/6. Разработка Web-приложений, М, Издательство: БХВ-Петербург, 2010 г., 224 стр.

9. Котляров В. П., Т. В. Коликова, Основы тестирования программного обеспечения, Издательства: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2009 г., 288 стр.

10. Крейн Дейв, Паскарелло Эрик, Даррен Джеймс. AJAX в действии: Учебник – М.: Вильямс, 2007. 450 – 490 с.

11. Кузнецов С. Д., Базы данных, М, Издательства: Академия. 2012 г., 188 стр.

12. Макфарланд Девид, JavaScript и jQuery. М. Издатель: Эксмо, 2012, 289 стр.

13. Молчанов А. Ю., Системное программное обеспечение, М, Издательство: Питер, 2010 г., 400 стр.


Тема: «Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 60
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Обзор с фундаментальными возможностями СУБД на предприятии….6
    2 Рассмотрение средств, используемых в современной ОС для организации сети….16
    Заключение…29
    Список использованных источников….32
    Приложения….33
  • Курсовая работа:

    Проектирование и создание кбд (картографические базы данных)

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….…. 3
    ГЛАВА 1. БАЗЫ ДАННЫХ И КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ…. 4
    1.1. Базы данных. 4
    1.1.1. Сущность баз данных. 4
    1.1.2. Классификация баз данных по модели данных. 7
    1.2. Картографические базы данных. 9
    1.2.1. Сущность картографических баз данных. 9
    1.2.2. Методика создания картографических баз данных. 10
    ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ КАРТЫ. 12
    2.1. Проектирование базы данных. 12
    2.1.1. Политическая картография. 12
    2.1.2. Создание базы данных досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 15
    2.2. Создание картографической базы данных в программе MapInfo. 17
    2.2.1. Составление картоосновы для электоральной карты. 17
    2.2.2. Привязка базы данных к картооснове. 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 23
  • Курсовая работа:

    Проектирование и создание кбд (картографическая база данных ) для мониторинга лесных территорий в водоохранной зоне

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1 БАЗА ДАННЫХ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗ ДАННЫМИ….4
    1.1 Классификация базы данных… 4
    1.1.1 По характеру хранимой информации….… 4
    1.1.2 По способу хранения данных… 5
    1.1.3 По структуре организации данных…. 5
    1.2 Картографическая база данных…. 9
    1.2.1 Этапы проектирования картографической базы данных….….9
    1.3 Программное обеспечение… 10
    1.3.1 Система управления баз данными… 10
    1.3.2 ГИС-Панорама Мини…. 12
    1.3.3 Sas Planet….…. 13
    ГЛАВА 2 КБД В ГИС ПАНОРАМЕ МИНИ….… 15
    2.1 Подготовительные работы….… 15
    2.1.1 Составление таблиц в среде Microsoft Access…. 15
    2.1.2 Подготовка растра в SasPlanet….…. 17
    2.2 Подключение к карте таблицы в БД ГИС Панорама Мини….…19
    2.3 Связывание картографических объектов с БД… 21
    2.4 Добавление растра…. 23
    2.4.1 Добавление растра при помощи файла привязки…
    2.4.2 Добавление растра при помощи аффинного преобразования…
    2.5 Обновление семантики…. 24
    2.6 Основные функции стандартной формы…. 26
    2.7 Экспорт/импорт точечных, линейных и площадных объектов…28
    2.8 Создание пользовательской формы…. 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 35
  • Дипломная работа:

    Межбанковское кредитование и перспективы его развития на примере СБ № 78

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 5
    1.1. Сущность кредитной системы 5
    1.2. Сущность рынка межбанковского кредитования 10
    1.3. Риск межбанковского кредитования и лимитирование 14
    1.3.1. Факторы, определяющие риск межбанковского кредитования в РФ 14
    1.3.2. Основные элементы (составляющие) методики расчета лимитов межбанковского кредитования в РФ 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 34
    2.1. Общая характеристика банка 34
    2.2. Операции банка 42
    2.3. Экономический анализ деятельности банка 44
    3. УЧАСТИЕ САРАПУЛЬСКОГО ОСБ № 78 В СИСТЕМЕ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ РФ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 53
    3.1. Методические аспекты определения возможности получения банком межбанковского кредита 53
    3.2. Расчет лимита МБК Сарапульского ОСБ № 78 60
    3.3. Современное состояние рынка МБК и перспективы его развития 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Контрольная работа:

    Налоговый механизм регулирования экономики предприятия и пути совершенствования. Налогообложение имущества организации: действующая система и перспективы совершенствования

    17 страниц(ы) 

    1. Налоговый механизм регулирования экономики предприятия и пути совершенствования….
    2. Таможенные платежи в Российской федерации и перспективы их развития….
    3. Налогообложение имущества организации: действующая система и перспективы совершенствования….….….
    Задача
    Рассчитать сумму НДС, подлежащую внесению в бюджет хлебопекарней, по следующим данным:
    1. Закуплено и оприходовано муки на сумму 140,0 тыс.руб. без НДС, сумма НДС – 14,0 тыс.руб.
    2. Закуплено и оприходовано яиц у птицефабрики на сумму 120,0 тыс.руб. без НДС, сумма НДС – 12,0 тыс.руб.
    3. Закуплено и оприходовано растительного масла на сумму 70,0 тыс.руб. без НДС, сумма НДС – 7,0 тыс.руб.
    4. Изготовлено и реализовано продукции на сумму 285,0 тыс.руб. без НДС.
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Проблемы стабильности в семье

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности семьи как малой группы….…5
    2. Проблема стабильности брака и семьи….10
    Заключение ….….….…19
    Список используемой литературы.….….….….20
  • Дипломная работа:

    Прокурорские проверки

    78 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретико-правовые аспекты надзора прокурора за исполнением законов….6
    1.1 Сущность, предмет и пределы прокурорского надзора за исполнением законов….6
    1.2 Правовые основы деятельности органов прокуратуры РФ по надзору за исполнением законов….10
    1.3 Основные функции, задачи и принципы организации прокурорского надзора за исполнением законов….13
    1.4 Акты прокурорского реагирования в сфере исполнения законов….30
    Глава 2. Организация и осуществление прокурорского надзора в ОМВД….36
    2.1 Прокурорский надзор за законностью привлечения органами внутренних дел граждан к административной ответственности….36
    2.2 Организация и методика прокурорской проверки исполнения законов при приеме, регистрации, учете и рассмотрении органами дознания и предварительного следствия сообщений о преступлениях. ….40
    2.3 Осуществление прокурорского надзора за исполнением законов полицией….50
    Заключение…66
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
    • Ценовая политика
    • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
    1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
    2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
  • Отчет по практике:

    Практика в рекламном отделе

    24 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел 1.Характеристика организации
    1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО Торговый дом "Тандэм"
    1.2.Ознакомление с деятельностью пресс-центра «Тандэм»
    1.3 Ознакомление с деятельностью рекламного отдела «Тандэм»
    Раздел 2. Практическая часть
    2.1.Участие в деятельности организации
    2.2. Обработка полученных данных
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложения
  • Шпаргалка:

    Вопросы по дисциплине «Общая психология». Вопросы по дисциплине «Психология развития и возрастная психология». Вопросы по дисциплине «Социальная психология»

    200 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Общая психология».
    1. Специфика психологического знания.
    2. Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии.
    3. Психические явления и их свойства.
    4. Классификация психических явлений.
    5. Психология как наука о поведении.
    6. Принцип системности в психологии.
    7. Категория деятельности в психологии.
    8. Проблема сознания в психологии.
    9. Природные предпосылки психики человека.
    10. Принцип целостности в гештальтпсихологии.
    11. Культурно-исторический подход в психологии.
    12. Предмет психологии: логика развития.
    13. Наблюдение в психологическом исследовании.
    14. Психофизиологические методы в психологии.
    15. Эксперимент в психологии.
    16. Познание как прием, переработка, хранение и использование информации человеком.
    17. Ощущения и их классификация. Пороги чувствительности. Основной психофизический закон.
    18. Восприятие как психический процесс. Основные свойства восприятия. Теории восприятия.
    19. Общее представление о внимании. Виды и свойства внимания. Теории внимания.
    20. Память как познавательный процесс. Виды и закономерности памяти. Теории памяти.
    21. Характеристика образных явлений. Свойства и функции представлений. Особенности воображения.
    22. Психологическая характеристика мышления. Виды и формы мышления. Теории мышления.
    23. Направленность личности. Потребности и мотивы.
    24. Язык и речь. Виды и функции речи.
    25. Эмоции: свойства, функции и закономерности протекания. Теории эмоций.
    26. Воля и волевые качества личности.
    27. Проблема личности в психологии. Основные подходы к исследованию личности.
    28. Концепция личности в гуманистической психологии.
    29. Индивид, личность, индивидуальность, субъект: сопоставительный анализ.
    30. Характеристика темперамента. Типологии темпераментов. Теории темперамента.
    31. Проблема способностей в психологии.
    32. Природа характера, его структура и функции. Взаимосвязь темперамента и характера.
    33. Проблема социальной обусловленности психики.
    34. Интеллект: свойства, функции, виды.

    Вопросы по дисциплине «Психология развития и возрастная психология».

    1. Предмет и методы возрастной психологии.
    2. Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона. Основные понятия. Стадии психосоциального развития. Жизненные кризисы и способы их преодоления.
    3. Принципы и основные понятия теории интеллектуального развития ребенка Ж. Пиаже.
    4. Представление об онтогенезе человека в бихевиоризме. Методы исследования научения.
    5. Классический психоанализ. Основные понятия, структура и динамика личности. Стадии психосексуального развития.
    6. Культурно-исторический подход к исследованию психики ребенка: предмет и методы исследования, единицы анализа.
    7. Общая характеристика кризисов развития. Значение кризисов в психическом развитии ребенка.
    8. Игра и психическое развитие ребенка.
    9. Зависимость психического развития от содержания и структуры деятельности ребенка. Понятие ведущей деятельности.
    10. Роль общения в психическом развитии ребенка.
    11. Возраст и возрастная периодизация развития. Хронологический, биологический, социальный и психический возраста.
    12. Биогенетический и социогенетический подходы к пониманию психического развития.
    13. Детство как предмет психологического исследования. Детство как социально-культурный феномен.
    14. Детерминанты психического развития ребенка. Взаимосвязь обучения и развития.
    15. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младенчества. Основные новообразования младенчества.
    16. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период раннего возраста. Основные новообразования раннего возраста.
    17. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младшего школьного возраста. Основные новообразования младшего школьного возраста.
    18. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период подросткового возраста. Основные новообразования подростничества.
    19. Психосоциальное развитие человека в юношеском возрасте.
    20. Особенности психосоциального развития в зрелых возрастах. Возрастные кризисы взрослости.
    21. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие человека в период старости. Умирание и смерть.
    22. Основные составляющие психического развития ребенка: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, кризис развития, психологические новообразования.
    23. Соотношение мышления и речи в теории Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.

    Вопросы по дисциплине «Социальная психология»

    1. Объект, предмет и задачи социальной психологии.
    2. Вербальное и невербальное общение.
    3. Понятие конфликта и его социальная роль. Классификация конфликтов. Поведенческие стратегии в конфликтных ситуациях.
    4. Социальное восприятия и социальное познание.
    5. Социальная установка (аттитюд): структура и функции.
    6. Малая группа: типология, структура, условия образования, уровни развития.
    7. Массовые психические явления: общественное мнение, массовое настроение, слухи, мода, паника.
    8. Групповые эффекты: влияние меньшинства, подражание, групповой фаворитизм.
    9. Проблема лидерства в социальной психологии.
    10. Перспективы и направления развития современной социальной психологии.
    11. Восприятие и понимание людьми друг друга.
    12. Методы социально-психологических исследований.
    13. Социализация как условие и процесс психического развития личности.
    14. Социально-психологические феномены: феномены конформизма и нонконформизма.
    15. Социально-психологические феномены: феномен социальной фасилитации и ингибиции.
    16. Социально-психологические феномены: феномен групповой поляризации.
    17. Социально-психологические феномены: феномен социального влияния.
    18. Феномен групповой сплоченности. Подходы к изучению сплоченности.
    19. Общая характеристика больших социальных групп, их классификация.
    20. Понятие малой группы, ее границы и классификация малых групп.
    21. Основные социально-психологические феномены межэтнических отношений.
    22. Место социальной психологии в системе психологического знания.
    23. Основные социально-психологические характеристики малой группы. Психологическая теория коллектива в отечественной социальной психологии.
    24. Природа и структура общения. Общение как обмен информацией.
    25. Природа и структура общения. Общение как взаимодействие.
    26. Природа и структура общения. Общение как восприятие людьми друг друга.
  • Контрольная работа:

    Зоны экологического бедствия в России

    8 страниц(ы) 

    Зоны экологического бедствия в России
  • Контрольная работа:

    Понятие, цели и принципы стандартизации

    20 страниц(ы) 


    Введение….….3
    1.Понятие, цели и принципы стандартизации…4
    2.Главные направления стандартизации….….8
    Заключение….12
    Список используемой литературы….…14
  • Отчет по практике:

    Развитие учения о юридическом лице

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Развитие учения о юридических лицах в науке гражданское право….…5
    Заключение….22
    Приложение А….24
    Приложение Б….….25
    Приложение В….….34
    Приложение Г….….41
  • Курсовая работа:

    Состав и содержание бухгалтерской отчётности

    35 страниц(ы) 

    Введение .….….….…3
    1.Теоретические аспекты состава и содержания бухгалтерской отчётности .5
    1.1 Бухгалтерская отчетность организации и классификация….5
    1.2 Состав годовой бухгалтерской отчетности….….….10
    2.Анализ состава и содержания бухгалтерской отчётности в ООО "Вэйкор техникс"…16
    2.1. Состав бухгалтерской отчетности на предприятии ООО "Вэйкор техникс"….16
    2.2 Анализ порядка составления бухгалтерской отчетности
    на предприятии ООО "Вэйкор техникс"…21
    3.Мероприятия по улучшению состава и содержания бухгалтерской отчётности…27
    Заключение ….….34
    Список использованных источников ….36
    Приложение…38
  • Курсовая работа:

    Повышение профессионализма управленческих кадров

    39 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы профессионализма управленцев….5
    1.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала…5
    1.2 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала ….10
    2. Способы повышения профессионализма менеджеров….16
    2.1 Повышение профессионального мастерства менеджеров…16
    2.2 Обучение кадров как метод развития персонала….18
    2.3. Понятие и цели деловой карьеры….34
    Заключение….37
    Список литературы….39