Курсовая работа
«Сравнительная характеристика и конкурентоспособность ассортимента кофе»
- 37 страниц
стр.
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ КОФЕ, ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ …,… 6
1.1 Виды кофе….…. 6
1.2 Классификация кофе…. 8
2. ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАСТВОРИМОГО КОФЕ И ЕГО КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТЬ….… 11
2.1 Анализ рынка кофе…. 11
2.2 Характеристика и классификация потребительских свойств кофе… 11
2.3 Сравнительная характеристика растворимого кофе по потребительским предпочтениям …. 15
2.4 Оценка конкурентоспособности сортов кофе разных производителей…. 27
2.5 Экспертиза качества кофе…. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 36
Актуальность курсовой работы заключается в том, что кофе является самым распространенным напитком, и, следовательно, в условиях высокой конкуренции торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие потребности населения.
Целью данной курсовой работы является изучение структуры ассортимента и конкурентоспособности кофе.
Кофе растворимый — это высушенный кофейный экстракт зерен Арабики или Робусты в виде мелкого порошка или гранул. Он легко растворяется в горячей воде и обладает характерным вкусом и ароматом свежемолотого кофе. Отличается легкостью в применении и отличными тонизирующими свойствами.
История
Впервые растворимый кофе был запатентован новозеландским ученым Девидом Стренгом в 1890 г. Через 11 лет в Японии изобретатель Сатори Като представил свой вариант растворимого кофе. Массовое производство началось под брендом Nescafe 1938 г .
Производство
Основные этапы изготовления растворимого кофе:
Кофе-самый популярный напиток среди населения разных стран. Кофе-очень распространенный напиток, Нет страны, где потребляется кофе. Также на родине чая в Китае кофе рользуется большим успехом среди населения. Широкое распространение кофе обусловлено тем, что он обладает высокой вкусовой силой и оказывает положительное влияние на организм человека.
В последнее время появились многие новые сорта кофе, как отечественные, так и зарубежные производители, которые были более полностью удовлетворены повышенными вкусовыми требованиями и предпочтениями населения. Проблема только в том, чтобы обеспечить более высокое качество и натуральный кофе.
3. ГОСТ 15113.0-77 "Концентраты пищевые. Правила приемки, отбор и подготовка проб".
4. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. - СПб.: Питер, 2015.
5. Николаева М.А. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов. М.: ЮНИТИ, 2016.
6. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров - Ростов н/Д: "Феникс", 2017.
Оригинальность низкая
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности товара
Дипломная работа:
Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности обучающихся 12-13 лет
Дипломная работа:
Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)