Курсовая работа
«Паломничество и туризм в религиозных целях»
- 34 страниц
Введение….3
Глава 1. Содержание понятий паломничества и религиозного туризма.5
1.1. Определение и разновидности религиозного туризма….5
1.2. Религиозный туризм экскурсионно-познавательной направленности.10
1.3. Туристский продукт и его продвижение в сфере религиозного туризма….….….12
Глава 2. Современное состояние паломнического и религиозного туризма….16
2.1. Потенциал религиозного туризма…16
2.2. Перспективы паломнического и религиозного туризма в России….20
Заключение….….33
Список использованной литературы….34
Задачи курсовой работы:
— Дать определение понятия религиозным видам и формам религиозного туризма.
— Изучить вопрос паломничества
— Ознакомиться с организацией религиозных туров.
— Изучить концепции развития религиозного туризма в РФ.
Туристом, путешествующим с религиозными целями, является человек, выезжающий за пределы страны постоянного проживания на срок не более полугода для посещения святых мест и центров религий. Под религиозным туризмом следует понимать виды деятельности, связанные с предоставлением услуг и удовлетворением потребностей туристов, направляющихся к святым местам и религиозным центрам, находящимся за пределами обычной для них среды .
Религиозный туризм подразделяется на два основных типа:
- Религиозный туризм;
- религиозный туризм экскурсионно-познавательная направленность.
Паломнический туризм подчеркивает духовное паломничество туризма.
Паломнический туризм - это совокупность поездок представителей различных конфессий паломничества к цели. Паломничество - стремление верующих уважать святые места.
Среди причин паломничества являются следующие:
- желание излечить психические и физические болезни;
- молиться за родных и близких;
- найти милость;
- выполнение богоугодной работы;
- отмолить грехи;
- выразить благодарность за благословения, посланных свыше;
- проявляется преданность вере;
- Поиск аскетизма во имя религии;
- найти смысл жизни.
В конце XX - начале XXI веков наступила своего рода новая эра Великих географических открытий, когда человечество открывает для себя мир в форме туризма и рекреации. С этих пор число посещений культурных, религиозных, исторических и природных достопримечательностей в мире ежегодно растет. Увеличение популярности всемирно известных достопримечательностей в результате растущего интереса к мировой культуре. Список предлагается для просмотра становится шире и включает в себя дисплей туристических объектов, представляющих интерес для туристов, выглядел довольно страну и побывал во многих других странах.
Туризм занимает важное место в международных отношениях. Около 500 миллионов людей. Люди через год посещают зарубежные страны в туристических целях. Международный туризм является не только популярным хобби, но и быстро растущей частью мировой экономики. Он вышел на первое место в мире с точки зрения экономической эффективности, значительно превысил объем мировой торговли лидеры - автомобильные и сектора нефти и газа экономики. Эксперты ВТО Человек в своих прогнозах, пришли к выводу, что к 2020 году ожидается, что число пассажиров во всем мире будет более 1 млрд. 600 млн.
Международный туризм - это система путешествий и торговли осуществляется на основе международных договоров, принимая во внимание существующие
Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси. Приветствие участникам Четвертой общецерковной конференции «Православное паломничество: традиции и современность». // Православный паломник. – 2008. – № 1 (38).
2. Александрова А.Ю. "Международный туризм" - М., 2015г.
3. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. Издание 2-е, перераб. и дополн. М., 2014.
4. Вавилова Е.В. "Основы международного туризма" - М., 2015г.
5. Воскресенский В.Ю. "Международный туризм" - М. 2016г.
6. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2015.
7. Кусков А.С. "Рекреационная география" - М., 2015г.
8. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2017.
9. Блауг М. Кондратьев, Николай Дмитриевич // 100 великих экономистов до — СПб.: Экономикус, 2016.
10. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для вузов / Н
Оригинальность 60%
Тема: | «Паломничество и туризм в религиозных целях» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Развитие международного туризма в России
Дипломная работа:
Исследование взаимосвязи социального интеллекта и успешности в общении
Дипломная работа:
Обучение лексике английского языка на примере семантического анализа сленгизмов и жаргонизмов в масс-медийном дискурсе в средней общеобразовательной школе
Шпаргалка:
Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис»
Дипломная работа:
Туризм в краснодарском крае: территориальная дифференциация цен и услуг (опыт районирования)