Контрольная работа
«Кейс основы коммуникаций»
- 15 страниц
Ситуация 1 Чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме, свою культуру яснее начинают представлять именно на фоне этой неприемлемой формы. Причем, значимым оказывается бесконечный ряд поведенческих актов: и то, как человек ест, как он смеется, и то, как он одевается и т.д. Одна американка в Японии посмотрела какой-то самурайский фильм и поделилась своими впечатлениями с японкой: "как, должно быть, жутко умирать от меча!" На что японка ответила, что, по ее мнению, страшнее быть застреленной из пистолета - не успеешь даже подготовиться к встрече с богом! Услышав мнение японки, американка была поражена и впервые осознала тот факт, что пистолет давно стал неотъемлемой частью американской культуры, чем-то понятны и родным. А поэтому, хотя потенциал убийства в пистолете заложен куда более страшный, чем в мече, пистолет представляется американке менее опасным. 1. Почему чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме?
Ситуация 2 После сделанного классным руководителем замечания, подросток вышел из класса, демонстративно громко хлопнув дверью (агрессия – асоциальное поведение). Вопросы и задания: 1. Определите вид девиантного поведения в выше указанном случае.
Агрессия – асоциальное поведение).
2. Как разные теоретические концепции объясняют природу данного поведения и ее развитие, как личностной характеристики?
Ситуация 3 Чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме, свою культуру яснее начинают представлять именно на фоне этой неприемлемой формы. Причем, значимым оказывается бесконечный ряд поведенческих актов: и то, как человек ест, как он смеется, и то, как он одевается и т.д. В средневековой Японии ритуальное самоубийство - сэппуку - являлось одним из способов смыть нанесенное оскорбление в случаях, когда невозможно было ответить противнику мечом. Оскорбленный самурай, нередко на глазах недосягаемого противника, вспарывал мечом свой живот. Его оруженосец для облегчения мук несчастного отрубал ему голову. Последний самурай - японский писатель Юкио Мисима - покончил с собой таким традиционным способом в 1970 году, после неудавшейся попытки военного переворота с целью свержения «продажного проамериканского правительства». Японский генерал, захваченный Мисимой в заложники, тщетно пытался отговорить своего похитителя от столь «бесчеловечного поступка».
Вопросы и задания:
• Почему чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме?
• Как на этом примере просматриваются нормы культуры? Социальные нормы?
Отклонение в поведении - девиантное поведение - является, таким образом, естественным условием развития человека, жизни
всего общества. Иначе говоря, девиантное поведение было, есть и будет.
Существуют различные точки зрения на классификацию причин девиантного поведения.
В исследовательской литературе, например, вычленено несколько групп факторов, выполняющих роль детерминанта девиантного поведения. Среди них выделяется наследственность (психофизическая, социальная, социокультурная), социальная среда (семья, школа, улица, условия эпохи и общественных отношений, которые господствуют или утверждаются в стране), обучение и воспитание и, наконец, социальная активность самого человека. Все эти факторы оказывают воздействие в прямой или косвенной форме, однако нет прямой зависимости между негативными последствиями этих факторов и характером поведения ребенка.
К другой точке зрения на эту проблему склоняются авторы Ю.А. Клейберг, Т.Р. Алимханова, А.В. Мисько, которые выделяют три основных фактора.
Биологический выражается в физиологических особен
ностях подростка, т.е. в неустойчивости жизненно важ
ных систем организма (в первую очередь нервной систе
мы, процесс полового созревания).
Психологический заключается в особенностях темпера
мента, акцентуации характера, что влечет за собой повы
шенную внушаемость, быстрое усвоение асоциальных ус
тановок, склонность к «уходам» от трудных ситуаций или
полное подчинение им.
Социальный - взаимодействие подростка с социумом
(обществом).
Развитие личности подростка происходит под влиянием культуры и общества, воспитавших его, связано с социально-экономическим положением и полом. Половое созревание у современных подростков завершается раньше наступления социальной зрелости, Имеющаяся свобода выбора жизненного пути удлиняет время приспособления. При этом социальное созревание происходит неравномерно и зависит от завершения образования, материальной независимости или наступления совершеннолетия. Подросток в некоторых сферах жизни может оказаться неприспособленным и тяжело переживать свою несостоятельность. Например, располагая авторитетом в группе спортсменов, подросток может оказаться совершенно незрелым во взаимоотношениях с лицами противоположного пола.
Тема: | «Кейс основы коммуникаций» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Обучение чтению на основе использования прямого метода на старшем этапе
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
ВКР:
Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса
Контрольная работа:
Кейс. В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности.
Дипломная работа:
Этика международной бизнес-коммуникации