Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии - Отчет по практике №38275

«Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии» - Отчет по практике

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Диагностика развития детей как направление работы психолога ДОУ…4

2. Негативные особенности отношений родителей к детям….8

Заключение….….15

Список литературы…16

Приложение .….17


Введение

В ходе практики необходимо ознакомиться с направлениями работы психолога в дошкольном учреждении.

Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении – создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнение ряда взаимосвязанных видов работы как с персоналом детского сада, так и непосредственно с детьми и их родителями.


Выдержка из текста работы

Психолог в детском саду – это, прежде всего, человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных особенностях этого развития и его индивидуальных вариантах. Вместе с тем он должен хотя бы в общих чертах ориентироваться и в психологии взрослых, во всяком случае в тех ее сторонах, которые определяют позицию, занимаемую взрослыми по отношению к ребенку.

Успешность работы психолога в большой степени зависит от того места, которое он сумеет занять в коллективе, его взаимоотношений с заведующей и остальным персоналом детского сада.


Заключение

Функции психолога в детском саду можно условно подразделить на два больших раздела. Первый из них – участие в осуществлении воспитательного процесса в целом, его психологизация. Второй раздел – индивидуальная работа с детьми и содействие учету их индивидуально-психологических особенностей.

К первому разделу относится психологическое просвещение персонала детского сада и родителей, передача им знаний о психологии детей, их возрастных особенностях, оптимальных путях общения с детьми, организации детских групп, совместной деятельности, общения детей разного возраста между собой и т.п. Конечно, психологическое просвещение не может ограничиваться передачей общих сведений по детской психологии. Оно требует изучения конкретных условий данного детского сада, учета квалификации персонала и индивидуального стиля работы каждого его члена, национальных традиций, контингента детей и родителей, местных условий и т.п.


Список литературы

Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7


Тема: «Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 17
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 7
    1.1 Задержка психического развития как форма дизонтогенеза 7
    1.2 Особенности детей с задержкой психического развития 10
    Выводы по главе 1 16
    Глава 2 Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 17
    2.1 Организация и методы исследования 17
    2.2 Анализ и обсуждение результатов 19
    Выводы по главе 2 30
    Заключение 31
    Список литературы 34
    Приложения 37
  • Курсовая работа:

    Виды нарушений развития, их причины и механизмы

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
    1.1 Виды нарушений развития 6
    1.2 Причины нарушений развития 9
    1.3 Механизмы нарушений развития 12
    Выводы по главе 1 20
    2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
    2.1 Организация и методы исследования 21
    2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
    Выводы по главе 2 32
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68
  • Дипломная работа:

    Особенности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретический анализ особенностей организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития 7
    1.1 Задержка психического развития: понятие, этиология, классификации 7
    1.2 Психологические особенности детей с задержкой психического развития 12
    1.3 Работа психолога с детьми имеющие задержки психического развития 15
    2. Экспериментальное исследование организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 28
    2.1 Результаты психологического обследования детей с ЗПР на этапе констатирующего эксперимента 28
    2.2 Организация психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 41
    2.3 Анализ успешности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 50
    Заключение 58
    Список используемой литературы 61
    Приложение 1 64
    Приложение 2 67
  • Курсовая работа:

    Исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения дошкольников

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТНОШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ К ДЕТЯМ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Межличностные отношения в дошкольном возрасте 6
    1.2. Роль воспитателя в формировании взаимоотношений
    дошкольника 12
    1.3. Коррекционно-развивающая программа формирования положительных взаимоотношений у дошкольников. Рекомендации воспитателю ДОУ по формированию положительных взаимоотношений детей 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Экспериментальное исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения между детьми
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 32
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
    2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 44
    2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 44
    Выводы во второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Литература 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Эффективность интеллектуальной деятельности менеджера

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Особенности интеллектуальной деятельности менеджера….6
    1.1. Понятие техники работы менеджера…6
    1.2. Эффективность менеджмента….9
    1.3.Эффективность и качество деятельности менеджера….21
    2. Поддержка процессов интеллектуального труда в
    менеджменте…29
    Заключение….37
    Список литературы….39
  • Дипломная работа:

    Обеспечение функционирования и развития сельского поселения в современных условиях

    81 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы местного самоуправления в Российской Федерации…6
    1.1. Основные теоретические подходы к изучению местного самоуправления в современной России….6
    1.2 История становления местного самоуправления в РФ….12
    Глава 2. Территориальная организация местного самоуправления…22
    2.1 Основные формы и принципы территориальной организации местного самоуправления…22
    2.2 Зарубежный опыт реализации муниципального самоуправления.…24
    Глава 3 Пути и механизмы обеспечения непрерывного устойчивого развития сельских поселений в современной России…48
    3.1 Особенности функционирования сельских поселений в современных условиях….48
    3.2 Предложения по обеспечению непрерывного и устойчивого развития сельских поселений в условиях ограниченных ресурсов….…54
    Заключение…62
    Список используемой литературы …65
    Приложение….67
  • Отчет по практике:

    Задержание в по подозрению в совершении преступления

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Основания, цели, мотивы, условия и порядок задержания подозреваемого….….5
    2 Основания и порядок задержания подозреваемого в совершении преступления…16
    Заключение….26
    Список использованных источников….28
    Приложение…30
  • Дипломная работа:

    Правовая природа брака, условия и порядок его заключения

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА 5
    1.1. Понятие и правовая природа заключения брака 5
    1.2. Условия заключения брака 15
    1.3. Юридическое значение состояния здоровья лица, вступающего в брак 26
    2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА, ПРИЗНАНИЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО БРАКА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ 30
    2.1. Порядок заключения брака 30
    2.2. Недействительность брака 37
    Заключение 49
    ГЛОССАРИЙ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
  • Курсовая работа:

    Таможенный режим (процедура). Назначение, условия и порядки проведения таможенных целей

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие, виды и назначение таможенных процедур….5
    1.1.Понятия и виды таможенных процедур….5
    1.2 Таможенные процедуры: назначение, перспективы…9
    2. Таможенная процедура беспошлинной торговли. Содержание процедуры беспошлинной торговли….….16
    2.1. Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли и
    условия помещения товаров под таможенную процедуру ….…16
    2.2 Магазин беспошлинной торговли….…19
    2.3 Круг обязанностей владельца магазина беспошлинной торговли….….21
    Заключение .….26
    Список используемой литературы….30

  • Отчет по практике:

    Деятельность планово-экономического и бухгалтерского отдела РОНО а и должностные обязанности ее специалистов

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Деятельность планово-экономического и бухгалтерского отдела организации РОНО администрации Новоаннинского муниципального района и должностные обязанности ее специалистов…4
    Заключение…
  • Курсовая работа:

    Средства стимулирования продаж

    30 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1.Стимулирование сбыта
    1.1 Цели стимулирования сбыта
    1.2. Выбор средств стимулирования сбыта
    1.3. Создание программы стимулирования сбыта
    2 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
    2.1 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
    2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок
    2.3. Качество товара как параметр воздействия на сбыт
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Шпаргалка:

    Ответы на госэкзамен по предмету Теория государства и права для студентов очной и заочной форм обучения специальности 030501.65 «Юриспруденция»

    150 страниц(ы) 


    1. Предмет, методы и функции теории государства и права.
    2. Соотношение и взаимосвязь государства и права.
    3. Соотношение теории государства и права с юридическими и другими гуманитарными науками.
    4. Основные теории происхождения государства: содержание и характеристика.
    5. Признаки государства, отличающие его от других организаций общества.
    6. Теории возникновения права. Признаки, отличающие право от других социальных норм.
    7. Понятие, признаки и назначение государственной власти как особой разновидности социальной власти.
    8. Понятие, признаки и сущность государства: проблемы современного теоретико-правового понимания.
    9. Государство и государственность: соотношение понятий.
    10. Понятие типа государства. Различные подходы к типологии государства.
    11.Теоретико-правовые концепции формы государства.
    12. Теоретико-правовые проблемы формы государственного правления.
    13. Теоретико-правовые проблемы формы административно-территориального устройства.
    14. Федеративное устройство современной России: понятие, признаки, особенности.
    15. Теоретико-правовые проблемы формы политического (государственного) режима.
    16. Функции государства: понятие, эволюция, классификация.
    17. Внутренние функции современного Российского государства.
    18. Внешние функции современного Российского государства в условиях глобализации.
    19. Теоретические и правоприменительные проблемы реализации форм и методов осуществления функций государства.
    20. Механизм государства: понятие, признаки и структура.
    21. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
    22. Понятие, признаки государственного органа. Основания классификации и виды органов государства.
    23. Государственная служба: понятие и система. Государственный служащий.
    24. Институт президентства в системе государственной власти в Российской Федерации.
    25. Политическая система общества: понятие, структура и механизм функционирования. Виды политических систем.
    26. Правовое государство: понятие признаки, сущность и особенности становления в России.
    27. Разделение властей как принцип правового государства и его реализация в действующем законодательстве Российской Федерации.
    28. Гражданское общество: понятие, признаки, структура. Правовое государство и гражданское общество в Российской федерации: современность и перспективы развития.
    29. Роль партий в политической системе общества. Формы сотрудничества с государством и другими элементами политической системы.
    30. Социальное государство: понятие, признаки, функции. Современные модели социального государства.
    31. Правовые аспекты социальных обязательств российского государства в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    32. Государство и личность. Принципы взаимоотношения личности и государства: теоретико-правовые аспекты.
    33. Теории происхождения прав человека. Правовой статус личности: понятие, признаки и структура.
    34.Теоретико-правовые аспекты классификации прав и свобод человека и гражданина.
    35. Механизм обеспечения прав и свобод человека и гражданина: понятие и общая характеристика.
    36. Понятие права, его сущность, признаки и типология.
    37. Понятие функции права, основания и виды классификации.
    38. Правовые системы: понятие, признаки, основания классификации.
    39. Основные правовые семьи и их сравнительно-правовая характеристика.
    40. Англо-саксонская правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
    41. Отличительные черты, особенности и этапы формирования романо-германской правовой семьи.
    42. Религиозная правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
    43. Особенности российской правовой системы в современных условиях.
    44. Понятие и классификация функций права.
    45. Принципы права: понятие, виды, значение, общая характеристика.
    46. Теоретико-правовые проблемы определения форм (источников) права: понятие, виды, классификация и общая характеристика.
    47. Общепризнанные принципы и нормы международного права, как составная часть правовой системы России.
    48. Применение права как особой формы реализации права. Критерии эффективности права.
    49. Система права и система законодательства. Проблема соотношения права и закона.
    50. Правоотношения: понятие, структура, виды. Характеристика правоотношений как формы реализации права.
    51. Понятие, признаки, структура и виды правовых норм.
    52. Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие и противоречия.
    53. Система нормативных актов Российской Федерации и проблемы их соотношения.
    54. Закон, его верховенство в системе нормативных актов. Виды законов и особенности их принятия.
    55. Особенности действия нормативных актов в различных отраслях российского права.
    56. Понятие, принципы и виды правотворчества. Стадии законотворческого процесса.
    57. Юридическая техника: понятие, содержание и значение для правоприменительной деятельности.
    58. Понятие и элементы системы права. Соотношение системы права и правовой системы.
    59. Понятие отрасли и подотрасли права. Институт права: понятие и виды.
    60. Понятие частного и публичного права и их соотношение. Отрасли частного и публичного права в правовой системе России.
    61. Правовое отношение: понятие, признаки, виды и предпосылки возникновения.
    62. Понятие и виды субъектов права. Объекты правоотношения: понятие и виды.
    63. Правоспособность, дееспособность, правосубъектность как юридические свойства субъектов права.
    64. Субъективные права и юридические обязанности как содержание правоотношений.
    65. Понятие и виды юридических фактов.
    66. Понятие, принципы и формы реализации права.
    67. Норма права: понятие, структура, признаки и основания классификации.
    68. Понятие применения норм права, стадии процесса применения норм права.
    69. Акты применения правовых норм: понятие, особенности, виды. Отличие нормативных актов от актов применения права.
    70. Юридические коллизии: понятие, виды и способы их разрешения.
    71. Пробелы в праве: понятие и способы их устранения и преодоления. Роль судебной власти в устранении пробелов в праве.
    72. Понятие, виды и способы толкования нормативных актов.
    73. Правонарушение: понятие, признаки. Виды правонарушений.
    74. Юридический состав правонарушения: понятие и характеристика элементов, образующих состав правонарушения.
    75. Причины правонарушений. Способы их предупреждения и устранения.
    76. Юридическая ответственность: понятие, признаки, цели, основания и принципы применения.
    77. Обстоятельства, исключающие противоправность деяния и юридическую ответственность.
    78. Презумпции и фикции в праве: понятие, теоретические и практические аспекты.
    79. Понятие и функции судебной власти. Органы судебной власти современного российского государства.
    80. Принципы взаимоотношения права и политики в современном обществе.
    81. Правовая социализация личности: понятие, субъекты социализации. Причины девиации правовой социализации личности.
    82. Правосознание: понятие, структура, виды.
    83. Правовая культура: понятие и пути формирования
    84. Правовое воспитание и правовой нигилизм.
    85. Правомерное поведение: понятие и значение в жизни государства и общества.
    86. Законность: понятие, сущность, признаки. Гарантии законности.
    87. Понятие и признаки правопорядка, его соотношение с общественным порядком.
    88. Правовая политика: понятие, признаки, виды. Формы реализации и приоритеты правовой политики.
    89. Государство, право и экономика: их соотношение и взаимодействие.
    90. Пути и основные направления воздействия глобализации на государство и право.
  • Шпаргалка:

    Ответы по ИСУ

    48 страниц(ы) 

    1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
    2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.
    3. Основные причины повышения актуальности деятельности, связанной с исследованием систем управления.
    4.Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления
    5. Основные источники информации о состоянии систем управления.
    6. Особенности управления нововведениями в организационных системах.
    7.Роль моделирования и экспертных оценок в исследовании систем управления.
    8.Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
    9. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
    10.Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.
  • Курсовая работа:

    Производство молока и мяса говядины

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Технология производства молока
    Технология производства мяса говядины
    Заключение
    Список литературы