У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Торговые обычаи и их значение в международной торговле» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1. Торговые обычаи и их применение в международной торговле….….5
1.1 Понятие торгового обычая и его роль в международной торговле….5
1.2 Обычай делового оборота в международной торговле….12
2. Экономические составляющие обычаи делового оборота…14
2.1 Торговые обычаи Инкотермс….14
2.2 Обычаи портов и морских перевозок ….19
Заключение….25
Список использованной литературы….….27
Введение
Развитие предпринимательской деятельности дало толчок для формирования новых правил ведения бизнеса, нового формирования, такого понятия, как обычаи делового оборота и отношения между партнерами. Время заставило создать новые обычаи делового оборота. Данные правила никогда не входили и не входят в поле государственного законодательства, но они дополняют его. В начале развития торговых отношений между людьми не всегда существовали нормы регулирования деловых отношений, они просто еще не были записаны на бумаге. Человечество не наработало достаточно много экономического опыта ведения бизнеса.
Выдержка из текста работы
Международный обычай - он обязывает государства в виду их молчаливого или подразумеваемого согласия. В формировании обычая выделяют два элемента: объективный – совпадающая практика государств (usus) и субъективный – признание субъектами международного права за правилом, сложившемся в результате такой практики, юридически обязательной силы (opinio juris). Usus должно быть соединено с opinio juris не с точки зрения международной вежливости или удобства, а ввиду того, что такая практика считается юридически обязательной.
Таким образом, правовой обычай – это практика, которая получила юридическую силу.
Вместе с тем, Ассоциация международного права в своей резолюции отклонила требование opinio juris. В резолюции указывается, что достаточно, если практика имеет единообразный, исчерпывающий и бесспорный характер.
Обычные нормы – это, как правило, материальные нормы.
Огромная роль в их становлении принадлежит самим участникам гражданского оборота, судебно-арбитражной практике, деятельности международных неправительственных организаций. Эти организации подготавливают своды правил, которые применяются при наличии ссылки на них в контракте. Иногда признание производится на государственном уровне.
В качестве примера таких обычных норм можно привести ИНКОТЕРМС, Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов (документы МТП и др.).
Заключение
Торговый обычай - это хорошо порядок деловых отношений определенной сферы деятельности, принятый в национальных объединениях предпринимателей (палатах, общих или специальных деловых объединениях).
Торговые обычаи применяются в отношении контрагентов тогда, когда стороны контракта не урегулировали конкретный случай, возникший в ходе выполнения контракта, или тогда, когда стороны ссылаются на определенные торговые обычаи непосредственно в контракты
Торговые обычаи - правила поведения, а не норма права. Классифицируются как условия контракту.
Список литературы
1. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»
2. Бирюкова О., Пахомов А. Итоги мировой торговли товарами и услугами в 2012 году и перспективы ее развития // Экономическое развитие России, №5, 2013, сс. 49-55.
3. Власов В.И., Власова Г.Б. Теории государства и права. Ростов н/Д., 2011.
4. Внешняя торговля и предпринимательство России на рубеже ХХI века / Шуйский В.П., Краснов Л.В., Ковалев А.В., Сковорода В.А. - М., 2007. - 223с.
5. Внешняя торговля России: внешний вид оставляет желать лучшего // Экономика и жизнь. - 2007. - Янв. (N 4). - С.42.
6. Дюмулен И.И. Международная торговля. Экономика, политика, практика. –М.:ВАВТ, 2010. – 448 с.
7. Дробот Г.А. Мировая торговля и перспективы развития стран третьего мира: дискуссионные подходы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социол. и политол. - 2007. - N 3. - С.3-19.
8. Елова М. В., Муравьева Е. К., Панферова С. М. и др. Мировая экономика. Введение во внешнеэкономическую деятельность / Под ред. Шуркалина А. К., Цыпиной Н. С. М.: Логос, 2005. С. 110.
9. Загашвили В. Мировая торговля // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2007. - N 8. - С.9-13.
10. Макроэкономические рынки // Введение в макроэкономику.— «Издательский дом ГУ-ВШЭ», 2013. — С. 18. — 511 с. — 3000 экз.
11. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ Е.Ф. Жуков, Т.И. Капаева, Л.Т. Литвиненко и др.; Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. — м.: юнити-дана, 2012. — 485 с.
Тема: | «Торговые обычаи и их значение в международной торговле» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Международные стандарты аудиторской деятельности и их
значение в международной аудиторской практике…42. Неотъемлемый риск, риск средств контроля, риск существенных искажений. Понятия и порядок определения…10РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Практическая часть….18
Список литературы….20
-
Курсовая работа:
Контракты в международной торговле
38 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Контракты в международной торговле 5
1.1 Понятие, структура, условия международного договора купли-продажи 51.2 Международно-правовое регулирование контракта 9РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие международной купли-продажи товаров 11
ГЛАВА 2. Содержание внешнеторгового контракта 21
2.1 Определение сторон и предмет договора, цена товара и общая сумма контракта 21
2.2 Сроки поставки товаров, условия платежей, упаковка и маркировка товаров 24
2.3 Гарантии продавцов, штрафные санкции и возмещение убытков, страхование 28
2.4 Обстоятельства непреодолимой силы, арбитраж и прочие условия 31
Заключение 35
Список литературы
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение…
1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Международная торговля 1
Введение 3
1. Принцип либерализации в международной торговле, его противоречивость 42. Международные аукционы 15РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Литература 21
-
Курсовая работа:
Тарифные льготы и преференции в современной торговле
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТАРИФНЫХ ЛЬГОТ И ПРЕФЕРЕНЦИЙ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1 Сущность тарифных льгот или тарифных преференций для развития международной торговли 51.2 Исторические этапы тарифных льгот и преференций 8РазвернутьСвернуть
1.3 Международно-правовое регулирование тарифных льгот и преференций 11
2. РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ В РАМКАХ ТАРИФНЫХ ЛЬГОТ И ПРЕФЕРЕНЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ 14
2.1 Общая характеристика 14
2.2 Тарифные льготы в Таможенном Союзе 16
2.3 Тарифные преференции 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 31
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы управления рискамиСледующая работа
Проблемы инвестиционного сотрудничества с иностранными партнерами




-
Отчет по практике:
Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в общеобразовательной школе
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин….4
Заключение….10
Приложение А….11Приложение Б….15РазвернутьСвернуть
Приложение В….20
Приложение Г….31
-
Отчет по практике:
Развитие экономики в компании (сга)
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие экономики предприятия….5
2 Развитие экономики в компании ООО"БИЛЛА"….9
Заключение….19Список используемых источников…22РазвернутьСвернуть
Приложение….24
-
Шпаргалка:
Ответы по управлению персоналом
47 страниц(ы)
1. Современные концепции управления персоналом и их характеристика.
2 Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом3. Подбор и отбор работников как функция управления персоналом.РазвернутьСвернуть
4. Оценка работников как основа принятия кадровых решений
5.Развитие персонала как функция управления персоналом.
6.Основные формы и методы мотивации трудовой деятельности персонала.
7. Технологии управления карьерой персонала.
8.Технологии высвобождения персонала в организации.
9. Оценка эффективности системы управления персоналом
10. Нормативно-методическое и документационное обеспечение кадровой службы.
-
Курсовая работа:
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….51.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Курсовая работа:
Уголовно-правовые меры противодействия экстремистской деятельности
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Экстремизм: понятие, сущность….5
2. Преступления, связанные с осуществлением
экстремистской деятельности, их классификация….92.1 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности….9РазвернутьСвернуть
2.2. Организация экстремистского сообщества…10
2.3. Организация деятельности экстремистской организации…13
3. Меры противодействия экстремизму в РФ…15
3.1. Проблемы правоприменения норм борьбы с экстремистской деятельностью…15
3.2. Меры противодействия проявлениям экстремизма в России…27
Заключение….27
Глоссарий….29
Список литературы…31
Приложения -
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …61.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11
2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …24
2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…24
2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…29
Заключение….51
Глоссарий….…53
Список используемых источников….56
Приложение….…61
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Медиаплаза (мфюа)
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Ознакомление с организационной структурой предприятия. Проанализиро-вать цель, миссию, организационно-правовую форму, проанализировать основные экономические показатели….…42.Анализ финансовой отчетности компании (бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и т.д.)….7РазвернутьСвернуть
3.Структурирование полученной информации для последующего расчета ос-новных финансовых показателей, характеризующих финансовую деятельность компании за последние 2 года….16
4.Формирование аналитического отчета по результатам практики….…21
Заключение….….…23
Список использованных источников….….…24
-
Контрольная работа:
Кейс Основы математического моделирования. Вариант 1 (Витте). 3 задачи
7 страниц(ы)
Ситуация 1.
Решить задачу линейного программирования графическим способом.
{█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤L = 2x_1 + 5x_2 → maxРазвернутьСвернуть
Ситуация 1.
Решить задачу линейного программирования графическим способом.
{█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤
L = 2x_1 + 5x_2 → max
Ситуация 2.
Решить задачу линейного программирования симплекс-методом.
{█(7x_1-x_2+x_3 ≥13@-x_1+x_2-x_3 ≥5@3x_1+x_3 ≥21)┤
L=(a-24) x_1+(b-0)x_2+(c-6)x_3 →max
-
Контрольная работа:
Кейс. Витте. Управленческий консалтинг. 2 вариант.
15 страниц(ы)
ВАРИАНТ 2
Ситуация 1.
Как выбирают клиенты Для эффективной работы с внешними консультантами необходимо уметь грамотно их выбирать и квалифицированно взаимодействовать с ними. Заместитель генерального директора ЗАО ПАКК В. Финогенов указывает на некоторые моменты, которые могут оказать помощь в этом выборе :• Прежде всего необходимо лично встретиться с потенциальным консультантом. При этом большое значение имеет то, о чем говорит консультант, — об абстрактных успехах своей фирмы или о конкретных реализованных проектах. Настораживающим моментом может послужить готовность консультанта «с порога» решить любую задачу.РазвернутьСвернуть
• Большое значение имеет также то, как и что рассказывает консультант о своих клиентах. Профессиональный консультант никогда не позволит себе раскрыть конфиденциальные подробности или говорить о клиентах неуважительно.
• О многом могут сказать рекламные материалы консультанта, а также визитные карточки его сотрудников. Информативность и хорошее полиграфическое исполнение свидетельствуют о солидности фирмы.
• Документ, содержащий коммерческое предложение, должен быть хорошо структурирован и оформлен, отражать постановку задачи и методы ее решения. • Предлагаемый консультантом состав команды для выполнения консалтингового проекта и описание предыдущего опыта компании должны убедительно свидетельствовать о способности компании успешно решить поставленную задачу. • Надежным источником информации о консультанте и о консалтинговой компании являются отзывы предыдущих клиентов.
Задание:
Какими личностными качествами на Ваш взгляд должен обладать консультант?
2. В чем состоит проблема совместимости консультанта и клиента?
Ситуация 2.
Руководитель обратился к консультанту с вопросом, касающимся недостатков в работе отдела по сбыту - слабой эффективности работы продавцов демонстрационного зала мебельного салона и телефонных агентов, рекламирующих имеющиеся в каталогах модели. Консультант провел организационную диагностику, выявляющую причины возникающих затруднений, и увидел следующую картину.
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости
35 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы анализ финансовой устойчивости….5
1.1 Понятие и типы финансовой устойчивости….52 Анализ финансовой устойчивости ООО Южный….…17РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ устойчивости финансового состояния предприятия с учетом действия современных внешних и внутренних факторов…17
2.2 Оценка основных показателей финансовой устойчивости предприятия…20
3. Повышение финансовой устойчивости предприятия в условиях нестабильности экономической среды…24
3.1 Управление краткосрочными и долгосрочными вложениями как способ повышения финансовой устойчивости предприятия…24
Заключение….….34
Список использованных источников….36
Приложения….…38