Контрольная работа
«Проблема качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях»
- 20 страниц
Введение….3
1. Понятие конкурентоспособности продукции….5
2. Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия….8
3.Проблема качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях….12
Заключение…20
Список используемой литературы….22
Проблема повышения качества в современных условиях является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной, оборонной и экологической безопасности. Категория качества продукции непосредственно и тесно связана с конкурентоспособностью, имея общую сферу формирования и проявления. Без повышения конкурентоспособности предприятий не возможно развитие как экономики государства в целом, так и её отдельных регионов. В настоящее время, в связи с всё большей интеграцией Российской Федерации в международные экономические структуры, данная проблема является актуальной для страны как никогда прежде, поскольку, объективно говоря, продукция производственной сферы страны, в большинстве случаев, пока не дотягивает до общемировых показателей.
Конкурентоспособность продукции — это сугубо рыночная категория, отражающая одну из существенных характеристик рынка — его конкурентность. В то же время качество — экономическая категория, присущая не только рыночной экономике.
Конкурентоспособность продукции носит более динамичный и вариативный характер.
При неизменности качественных характеристик продукции ее конкурентоспособность может меняться в довольно широких пределах, реагируя на изменение конъюнктуры рынка, поведение производителей-конкурентов и конкурирующих товаров, колебания цен, на воздействия средств маркетинговых коммуникаций, особенно рекламы, и на проявления других внешних по отношению к данному товару многочисленных факторов. Конкурентоспособность продукции — способность продукции соответствовать сложившимся требованиям данного рынка на рассматриваемый период.
В современном мире устойчивое положение на рынке услуг и товаров любого предприятия зависит от уровня ее конкурентоспособности.
Конкурентоспособность товара – это уровень его технических, экономических и эксплуатационных параметров, позволяющих соперничать (конкурировать) на рынке с другими аналогичными товарами. Иначе говоря, это способность той или иной продукции соответствовать требованиями рынка в определенный временной период в сравнении с аналогами-конкурентами.
Конкурентоспособность товара формируется путем установления, обеспечения и поддержания определенного уровня конкурентоспособности на всех этапах его существования: начиная с первых этапов его создания и заканчивая продвижением до потребителя
Александрович Я.М. /Методологические подходы к определению уровня конкурентоспособности продукции// Экономический бюллетень. 2012. - №7. с. 86-98.
2. Баумгартен Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции. Маркетинг в России и за рубежом - №4(48), 2012. – с. 72 - 73.
3. Блайт Дж. Основы маркетинга: Пер. со 2 – го англ. изд. К.: Знания Пресс, 2003. С. 115 – 130. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2 – е, перераб. и доп. М.: ИНФРА. М., 2013. С. 120 – 123.
4. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – (Серия «Высшее образование») – с. 234.
5. Малхасян А. Е. Конкурентоспособность как внутренний фактор формирования конкурентной политики фирмы / А. Е. Малхасян, Л. В. Федосеева // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 8. - С. 713-717
6. Минько Э. В., Кричевский М. Л. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2004. – 268 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
7. Нацубидзе А. С. Внедрение стратегической системы управления конкурентоспособностью в деятельность современных российских предприятий / А. С. Нацубидзе // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 1. - С. 298-302.
8. Фатхутдинов. Р.А Стратегическая конкурентоспособность. М.: ЗАО «Изд-во «Экономика»», 2012 – 504 с.
Тема: | «Проблема качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Внедрение системы качества в производство зерна и круп с целью контроля за качеством и безопасностью продукции
Дипломная работа:
Организация технологического процесса и его влияние на качество и конкурентоспособность кулинарной продукции на примере кафе ООО ПИР 2 «Папаша Билли
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
Курсовая работа:
Проблемы качества и конкурентоспособности продукции