Доклад
«Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса ЗФО МИППС специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление»
- 7 страниц
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть.
I. Теоретическое задание
Требования к выполнению теоретического задания: выбирается студентом по последнему номеру аналитического шифра зачетной книжки. Объем выполнения не менее 12 рукописных листов.
Вариант 1
1. Маркетинг. Основные понятия и определения
2. Политика ценообразования
Вариант 2
1. Процесс управления маркетингом
2. Стимулирование сбыта
Вариант 3
1. Маркетинговая среда
2. Концепция жизненного цикла продукта. Виды и этапы жизненного цикла продукта
Вариант 4
1. Товарные марки и имидж фирмы
2. Сегментация рынка
Вариант 5
1. Отбор целевых рынков
2. Процесс принятия решений о покупке
Вариант 6
1. Рынок товаров промышленных назначений
2. Продвижение товаров на рынке – реклама
Вариант 7
1. Рынок промежуточных продавцов
2. Конкуренция и методы конкурентной борьбы
Вариант 8
1. Позиционирование товаров на рынке
II. Практическая часть
Для выполнения практической части по предмету «Маркетинг» необходимо представить: что Вы — вице-президент компании, которая занимается производством товара (вместо слова «товар» в задание следует подставить товар, который представлен в приложенном перечне в соответствии с условием: первая буква названия товара — первая буква вашей фамилии. Товар находится на Х-кривой жизненного цикла товара, где Х — рост или зрелость или спад (на Ваш выбор).
Контрольные вопросы по дисциплине « Маркетинг»
для студентов 4 курса ЗФО
спец. 080504 — Государственного и муниципального упраления
1. Эволюция маркетинга.
2. Основные понятия маркетинга.
3. Категории рынка.
4. Концепции управления маркетингом.
5. Процесс управления маркетингом.
6. Организационные схемы службы маркетинга.
7. Исследование рынка.
8. Схема маркетинговых исследований.
9. Маркетинговая среда (микро и макро).
10. Типы рынков.
1 .Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2000.
2 .Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 1998.
3 .Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005.
4 .Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006.
5 .Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007.
6 .Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005.
7 .Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007.
8 .Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2006.
9 .Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2997.
10 . Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008.
11 . Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008.
12 Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006.
13 .Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2007.
14 .Поппель Г., Голстайн Б. Информационные технологии – миллионные прибыли. – М.: Экономика, 2007.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика