У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теория и практика связей с общественностью» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Кейс №1
1. Описать структуру PR-подразделения организации/предприятия; оценить карту компетенций подразделения – подразделение определяется самостоятельно из существующих организаций.
2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет-изданий) – представить перечисленное в портфолио кейса №1.
Пресс-релиз
Кейс №3
В конце 50-х годов во Франции одна итальянская автомобильная фирма обратилась к французскому агентству паблик рилейшнз Филиппа Буари, чтобы отметить юбилей своего присутствия на французском рынке. Так как в РR всегда имеется в виду определенный бюджет, из которого и исходят во многом при организации РR-кампании, то агентство ограничилось тем, что наняло каскадера. Каскадер спустился по Елисейским Полям от Триумфальной арки до площади Согласия, ведя автомобиль на двух колесах в наклонном положении. Журналисты всех крупных изданий прибыли к месту события, чтобы сделать уникальные фоторепортажи: трюк с автомобилем на фоне символов французской столицы - Триумфальной арки и Елисейских Полей стоил того, чтобы быть запечатленным. Событие получило практически повсеместное освещение в СМИ.
Ответьте на вопросы:
К какой сфере относится данное созданное событие - сфере паблик рилейшнз или рекламе и почему? О чем оно призвано сказать - о продукте автомобильной фирмы или об имидже? Какие целевые аудитории подразумевались в нем?
Введение
Задачу PR-менеджера может разделить на четыре составляющие.
• Сформировать и поддерживать соответствующий имидж организации и ее политики, продукции, услуг и деятельности персонала.
• Вести поиск мнения сторонних лиц и доводить эту информацию до руководства компании.
• Консультировать руководство по коммуникационным проблемам, их решениям и возможным техническим приемам.
• Информировать общественность о политике, деятельности, продукции, услугах и кадрах с целью достижения максимального знания и понимания.
Работа PR-отдела в течение года включает в себя:
• Написание и распределение новостных релизов, подготовка и рассылка фотографий и статей в прессу, составление списков прессы для рассылки им материалов.
Выдержка из текста работы
Проведение семинара освещали украинские и региональные СМИ: Украинское Независимое Информационное Агентство Новостей (УНИАН), Черкасская областная гостелерадиокомпания «Рось», Региональная телекомпания «Видео-информационный коммерческий канал – ВИККА», Черкасский городской Интернет-портал, Черкасская областная газета «Колокол», городские Интернет-издания: «Черкасская правда», «Провинция», «В час пик» и др. Информация о семинаре была размещена на официальных Интернет-порталах и сайтах Черкасского горсовета, Исполкома горсовета и городского головы г. Черкассы и Департамента образования и гуманитарной политики Черкасского горсовета.
Заключение
Созданное событие относится к рекламе. Реклама целей продукта и марки: совершенство исполнения «спуска» по полям на двух колесах должно было свидетельствовать о техническом совершенстве машины, а присутствие чисто французских символов — Триумфальной арки и Елисейских полей, — по замыслу экспертов агентства, сенсибилизировать местную клиентуру.
Тема: | «Теория и практика связей с общественностью» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Составить корреспонденции счетов по данным хозяйственным операциям
5 страниц(ы)
Задача 35
Составить корреспонденции счетов по данным хозяйственным операциям, приведенным в табл. 1. Открыть синтетические и аналитические счета, отразить хозяйственные операции и определить конечный остаток на счетах.В организации на 01.03.20ХХг. числилась задолженность перед поставщиками в сумме 130 500 руб. Общая задолженность состояла из задолженности поставщику:РазвернутьСвернуть
ПАО «Мечта» - 35 500 руб.,
ООО «Импульс» - 67 000 руб.,
ООО База «Мастер» - 28 000 руб.
Запасы сырья и материалов на складе организации составляли 200 000 руб. На расчет-ном счете организации находилось 400 700 руб. За месяц расчеты с поставщиками изменились (табл. 1).
Составить оборотную ведомость по счетам аналитического учета расчетов с поставщиками за март 20ХХ г. по форме, представленной в табл. 2.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1
Установите, какой из основных законов логики - тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, – нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ – почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие).1) - Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины.РазвернутьСвернуть
- Да, но одни умеют петь, а другие – нет.
Задание 2
Определите, какие логические правила доказательства нарушены в следующих ситуациях. (Обратите внимание на то, что среди предложенных ниже эпизодов могут быть и такие, в которых нарушено не одно, а одновременно несколько правил доказательства).
1) Найденные под Житомиром кости, несомненно, принадлежат собаке, -установил недавно известный археолог Копаев. Сейчас он принимает уколы от бешенства и очень сожалеет, что трогал чужую еду.
Задание 3
Найдите в литературе (художественной, публицистической, научно-популярной, учебной) или придумайте самостоятельно пример какого-либо софизма, причем подробно прокомментируйте его: как в нем нарушается закон тождества; какие объекты, ситуации, явления и т. п. в нем незаметно отождествляются, будучи нетождественными; насколько глубоко замаскирована преднамеренная логическая ошибка данного рассуждения; насколько труден для разоблачения предлагаемый софизм; требуются ли какие-либо специальные знания из различных наук для его разоблачения.
Что ты хочешь? — Я хочу убить время. — Время очень не любит, когда его убивают.
(Л. Кэрролл «Алиса в Стране Чудес»).
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность следственного отдела ОВД (сга)
15 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Организация и деятельность следственного отдела ….5
2 Знакомство с деятельностью следственного отдела ….9Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список литературы….15
Приложение….16
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение
1.Причины и особенности становления абсолютной монархии в России
2. Причины, сущность и проведение реформ.2.1.Исторические условия и предпосылки петровских реформ.РазвернутьСвернуть
3. Военная реформа.
4. Реформы органов власти и управления.
5. Церковная реформа.
6. Реформы в области культуры и быта.
7. Реформы: значение, результаты и последствия.
Заключение.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….3
1.Сущность договора страхования….5
2.Форма договора страхования….…12
3.Заключение договора страхования…16Заключение ….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
-
Отчет по практике:
Изучение деятельности психолога ДОУ
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Знакомство с МБДОУ Детский сад №17 "Кораблик" и работой психолога….4
2 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей….11Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….22
Приложение…24
-
Отчет по практике:
Судебное разбирательство и решение суда
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Изучение судебного разбирательства на практике….4
2 Особенностями исследования показаний потерпевшего и подсудимого в рамках судебного разбирательства….9Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение .….18
-
Контрольная работа:
Кейс эконометрика вариант 1 (им Витте)
6 страниц(ы)
1. Оценить следующую структурную модель на идентификацию:
y1= b13y3+ a11x1+ a13x3;y2= b21y1+ b23y3+ a22x2;
y3= b32y2+ a31x1+ a33x3.
-
Курсовая работа:
Проведение международных торгов
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие и особенности проведения международных торгов….5
1.1Понятие международных торгов….51.2 Организация и техника проведения международных торгов…8РазвернутьСвернуть
2.Особенности проведения автомобильных аукционов в Японии….…14
2.1 Порядок проведения аукционов автомобилей в Японии…14
2.2. Типы автомобильных аукционов….….16
2.3 Организация торгов на авто аукционах в Японии….…20
Заключение….26
Список использованной литературы….29
-
Курсовая работа:
Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5
1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…51.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10РазвернутьСвернуть
2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20
2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20
2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26
Заключение….30
Глоссарий….31
Список литературы….32
Приложение А….33
Приложение Б….34