Контрольная работа
«Кейс эконометрика вариант 1 (им Витте)»
- 6 страниц
1. Оценить следующую структурную модель на идентификацию:
y1= b13y3+ a11x1+ a13x3;y2= b21y1+ b23y3+ a22x2;
y3= b32y2+ a31x1+ a33x3.
1. Линейное уравнение множественной регрессии от и имеет вид: . Для расчета его параметров применим метод стандартизации переменных и построим искомое уравнение в стандартизированном масштабе: .
Низкое значение (немногим больше 1) свидетельствует о статистической незначимости прироста за счет включения в модель фактора поле фактора . Следовательно, подтверждается нулевая гипотеза о нецелесообразности включения в модель фактора (средний возраст безработного).
Это означает, что парная регрессионная модель зависимости среднего дохода от средней заработной платы является достаточно статистически значимой, и нет необходимостиулучшать ее, включая дополнительный фактор (средний возраст безработного).
Тема: | «Кейс эконометрика вариант 1 (им Витте)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса
Дипломная работа:
Имена собственные и их функционирование в цикле повестей б.акунина
Дипломная работа:
Проблема передачи на русский язык особенностей индийского варианта английского языка (на материале художественных произведений англоязычных авторов индийского происхождения)
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
Дипломная работа:
Говорящие имена в художественной литературе и их изучение на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе