У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология массовых коммуникаций» - Контрольная работа
- 9 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 2
Ситуация 1
Вы, наверное, обратили внимание, что весной цены на широко известные напитки типа Кока-кола снижаются, как правило, на 20-30 %. Тем не менее цены на подобные газированные напитки остаются достаточно высокими. Вопрос: Как можно объяснить такую ПР-политику?
Ситуация 2
Одним из наиболее динамично развивающихся рынков России является рынок туристических услуг. Составной частью указанного рынка является постоянно расширяющийся сегмент морских круизов. Вопросы и задания:
А) Опишите данный сегмент с точки зрения массовой коммуникации и укажите, как можно определить емкость сегмента и его потенциал.
Б) Проведите сегментирование рынка, на котором работает ваша фирма. По каким еще признакам можно осуществить сегментирование? Используя данные о работе вашего предприятия, примерно оцените емкость рынка и его потенциал. Предложите 8–10 ПР-мероприятий, реализуя которые ваше предприятие сможет увеличить емкость рынка.
Ситуация 3 Предположим, что вы стали ПР-менеджером пивоваренной компании «Балтика» и вам поручено провести анализ микро- и макросреды. Вопросы и задания:
А) Какие основные факторы вы будете рассматривать? Определите степень значимости каждого из факторов и проведите их ранжирование. Б) Подробно опишите факторы микро- и макросреды, которые влияют и определяют деятельность вашего предприятия.
Введение
К целевой аудитории турфирмы «Фламинго» относятся туристы со следующими характеристиками:
• Географические - жители Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
• Демографические - молодежь (15-24 года); молодые, активные люди (25-44 года), путешествующие с детьми и семьями; активные люди среднего возраста (45-60 лет), путешествующие без детей;
• Социально-экономические - «экономные», т.е. покупатели, которых отличает высокая чувствительность к цене, качеству и ассортименту услуг; VIP - персоны, для которых главное сервис и качество предоставляемых услуг. Цена для них не имеет значения.
Выдержка из текста работы
Данная концепция «пляжный тур - спокойный семейный отдых» является давно сложившимся стереотипом, который, в принципе, соответствует действительности. Его преодоление сулит немалые выгоды, однако требует очень значительных капиталовложений и консолидации усилий всех игроков пляжного рынка с целью расширения последнего. Однако на настоящий момент какие-либо шаги в данном направлении представляются нецелесообразными; гораздо больший кратковременный эффект могло бы принести четкое позиционирование продукта как «лучшего отдыха для всей семьи, где каждый ее член сможет найти для себя что-либо интересное».
Заключение
К факторам микросреды компании относятся действующие лица, работающие в непосредственном контакте с компанией, которые в совокупности представляют собой систему доставки потребительской ценности компании либо воздействуют на способность компании обслуживать своих целевых потребителей. К факторам микросреды компании относятся элементы внутренней среды (контролируемые факторы) компании – различные подразделения компании на всех административных уровнях, которые оказывают влияние на принятие решений в маркетинге. Компании, формирующие маркетинговые каналы, – это поставщики и маркетинговые посредники, включая торговых посредников, компании по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и финансовые посредники. Все вместе они работают над созданием потребительской ценности.
Тема: | «Психология массовых коммуникаций» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Типы, виды, функции и средства коммуникации
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Коммуникация как процесс 4
2 Роль коммуникации в современном обществе 6
3 Типы коммуникации 104. Виды массовых коммуникаций 16РазвернутьСвернуть
1.1Устная фаза 16
1.2 Письменная фаза 16
1.3Книжная фаза 17
1.4 Телекоммуникации 18
1.5 Компьютерная фаза 18
5 Виды коммуникаций в постиндустриальном обществе 20
5.1 Демассификация 20
5.2 Развитие Интернета и его будущее 21
5.3 Радио 22
5.4 Телевидение 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
-
Курс лекций:
Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия
121 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I
Сущностные характеристики массовой коммуникации. История и методология исследования МК
Глава I. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИОбщество, человеческая деятельность, культура как предметы философского анализа. Основные категории и понятия анализа, принципы исследования социально-исторических процессов в сфере культуры и массовой коммуникации. Необходимость применения системных, комплексных, междисциплинарных подходов. О категории «Новое»РазвернутьСвернуть
2. Теории средств массовой коммуникации (СМК). Два историко-концептуальных подхода к определению состава понятия «теория массовой коммуникации (МК)». Становление отечественной теории МК. Определения МК. Научные взгляды на МК западных (Н.Винер, В. Шрамм, Г. Лассауэлл, П. Лазарсфельд, Р. Мертон, А. Моль, Ю. Хабермас и др.) и отечественных (Н. Федоров, П. Флоренский, В. Вернадский, М. Бахтин, Ю. Лотман и др.) ученых
3. Интегративная природа коммуникологии. Тема общения и сообщения людей в трудах русских философов. Понятие соборности. Основные взгляды русских философов на истинность, добролюбие, красоту в отношениях между людьми
4. Конец XIX – начало XX века и возникновение учений о массах и психологии масс. Марксистские и немарксистские (Г. Лебон, Г. Тард и др.) взгляды на массы. Развитие концепций о массах и их месте в культурно-коммуникативных процессах учеными середины и конца XX века (А. Молем, Т. Адорно, М. Хоркхаймером, С. Московичи, Ю. Хабермасом)
5. Три трудности в развитии отечественной теории МК. Идеологические и технические причины опережения в области научной разработки теории МК европейскими и американскими учеными. Основные труды отечественных ученых в области аудиовизуальных СМК
Глава II. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СИСТЕМА
1. Структурные элементы системы: реальность-общество, отправитель-коммуникатор, сообщение-текст, канал-средство, получатель-массовое общество, эффект-цель. Возможность расширения системы и образования новых элементов и подсистем в связи с усложнением производственно-экономических, социально-географческих факторов и связей
2. Массы как объект и субъект коммуникации. Основные элементы социокультурного цикла по А. Молю. Диалектика личных и коллективных информационных потребностей и интересов. Два направления циркуляции коммуникативных потоков. Русская философия о соборности как основном пути воспитания нравственной личности
3. Проблема объективности в передаче фактов и сообщений и субъективности их трактовки коммуникатором. Проблема общественного мнения и нравственной индивидуальной позиции коммуникатора. Политическая целесообразность и интересы человеческого сообщества. Коммерческая выгода и духовные интересы человека, его экологическая (в широком смысле) и информационная безопасность
Глава III. НОВОЕ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ
1. Понятия информации и связанных с ней категорий, классификация информации. Понятие социальной информации и информационной насыщенности сообщения. Две главные точки зрения на понимание сущности информации – атрибутивная и функциональная. Понятия энтропии и негэнтропии. Информация и эволюция
2. Коммуникация как социальное действие. Виды социальных действий по М. Веберу. Коммуникация как социальная реализация информации и умножение новости человеческого события. Коммуникативное действие и его эффективность
3. Как теряется новость
4. Новое как источник негэнтропии информации. Две стороны нового: сущностно-содержательная (человек возвышается) и поверхностно-формальная (человек усредняется). Возникновение и трансформация нового в философском смысле (от новости знания к возвышению сознания)
РАЗДЕЛ II
Коммуникация в информационном обществе
Глава I. КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И СУЩНОСТНАЯ НОВИЗНА КОММУНИКАЦИИ
1. Социальная реализация информации и умножение новости человеческого события
2. Две стороны непредсказуемости и оригинальности информации: новизна и новость, новация и новаторство, сенсационность и «сенсориумума»
Глава II. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НРАВСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ?
1. Традиции и основания нравственной коммуникации. М. Мамардашвили о морали и истине
2. Телевизионная коммуникация: идеалы и реалии, традиции и современность
Глава III. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
1. Политика и коммуникация: пути взаимодействия, общие и особенные черты, классические и современные формы воздействия на массы
2. Символика и мифология политической коммуникации
3. Языковые игры в политической коммуникации
4. Информационная насыщенность коммуникативного действия и ее зависимость от сущностной стороны нового (его истинности, добролюбия, красоты, нравственности)
РАЗДЕЛ III
Виды текстов и каналов распространения: история и современность
Глава I. СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВИДОВ КОММУНИКАЦИИ
1. О первых попытках семиотического подхода к классификации видов коммуникации. Особенности вербальной и визуальной коммуникации. Выделение аудиовизуальной коммуникации из синкретизма мусического и технического первобытного творчества
2. Семиологические подходы к исследованию МК. Понятия знака, значения, кода и текста. Возникновение нового в свете семиотики
3. Работы Вяч. Вс. Иванова, В.Н. Топорова, Ю.М. Лотмана по семиотике МК. Информационная насыщенность текста как результат внешних сигналов и переживания получателя
Глава II. ВЕРБАЛЬНЫЕ (СЛОВЕСНЫЕ) И ВНЕСЛОВЕСНЫЕ ТЕКСТЫ
1. Понятия словесной и внесловесной коммуникации
2. Вербальные (устные и письменные) тексты. Возникновение печатных текстов
3. Визуальные и современные аудиовизуальные тексты. Расширение коммуникативного пространства и ускорение предкоммуникативного времени
Глава III. МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЖУРНАЛИСТА
1. Массовая культура и массовая коммуникация
2. Построение коммуникативного действия журналистом
3. Эмоциональное и рациональное в творчестве фотожурналиста
4. Сочетание слова и изображения в фотожурналистике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….71.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….
1. Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Опишите значение коммуникаций в современном мире и актуальность ее изучения.1.1. Понятие коммуникации…РазвернутьСвернуть
1.2. Виды коммуникаций….
1.3. Значение коммуникаций….
Заключение….
2. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин и сформулируйте для следующих наук предметную область: социология коммуникаций, социология массовых коммуникаций, психология, социальная психология, политология, право, история, философия, лингвистика….
Литература….
-
Контрольная работа:
Психология массовой коммуникации
23 страниц(ы)
Введение….
1. Эффекты массовой коммуникации….
2.Психология моды: социально-психологические механизмы распространения моды….….….3. Какие стереотипы американского массового сознания можно найти в фильме «Плутовство или Хвост виляет собакой»…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Курс лекций:
Психология массовых коммуникаций
240 страниц(ы)
нет
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Организация, ее характеристика, статус, структура. Взаимосвязь с другими организациями
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Характеристика и правовое положение предприятия….4
2 Охрана труда и здоровья на предприятии и трудовой распорядок…9Заключение….…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….….18
Приложение….20
-
Курсовая работа:
Торговые обычаи и их значение в международной торговле
28 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Торговые обычаи и их применение в международной торговле….….5
1.1 Понятие торгового обычая и его роль в международной торговле….51.2 Обычай делового оборота в международной торговле….12РазвернутьСвернуть
2. Экономические составляющие обычаи делового оборота…14
2.1 Торговые обычаи Инкотермс….14
2.2 Обычаи портов и морских перевозок ….19
Заключение….25
Список использованной литературы….….27
-
Отчет по практике:
Наследование по завещанию в РФ (ниирм 1 часть)
40 страниц(ы)
Определения
Введение
1.Институт наследования по завещанию
2 Судебная практика признания завещания не действительнымЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Отчет по практике:
Правовое регулирование трудового времени по трудовому кодексу
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовые нормативы, определяющие режим рабочего времени….…5
2 Особенности правового регулирования рабочего времени по Трудовому Кодексу РФ….16Заключение…27РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….29
Приложение….31
-
Курсовая работа:
Судебная власть в правовом государстве
32 страниц(ы)
Введение….3
1.Правовая природа и назначение судебной власти в современном государстве….…6
1.1 Характеристика и функция судебной власти….….….61.2. Место судебной власти в системе органов государственной власти Российской Федерации …13РазвернутьСвернуть
2. Конституционно-правовые принципы организации судебной власти …19
3. Взаимодействие правосудия с другими ветвями государственной власти…25
Заключение….29
Список использованных источников….32
-
Шпаргалка:
150 страниц(ы)
1. Сущность, содержание и виды маркетинга, его основные функции в системе управления и хозяйственном механизме предприятия.2. Прогнозирование: определение, цели, этапы, функции, задачи, методы. Прогнозирование жизненного цикла товара; запросов и предложений потребителей.РазвернутьСвернуть
3. Стратегия ценообразования в маркетинге: основные виды цен для успешного продвижения новых изделий и услуг; цены на уже имеющиеся на рынке товары и услуги.
4. Сущность и основные критерии сегментации рынка; сегментация рынка: по группам потребителей, по основным конкурентам, по параметрам продукции.
5. Продвижение продукции на рынке. Реклама: назначение, основные формы и ее эффективность.
6. Внутрифирменное планирование: сущность, виды. Место стратегического планирования в системе планов предприятия.
7. Управление качеством продукции: сущность, задачи, методы, стратегия.
8. Экономический анализ как метод управления: сущность, характерные особенности, методы и приемы экономического анализа. Виды экономического анализа, особенности организации.
9. Сущность менеджмента. Менеджер и его современная система взглядов на менеджмент. Особенности российского менеджмента.
10. Принципы и функции менеджмента, их характеристика, преимущество и недостатки.
11. Организационные структуры управления: сущность и характеристика.
12. Человеческий фактор в менеджменте: сущность выражений «руководитель», «лидерство», «влияние», «власть».
13. Понятие и виды мотивации в менеджменте. Основные концепции мотивации: содержательные и процессуальные
14. Характеристика авторитарного, демократического и либерального стилей управления: теория «X» и «У»; «решетка менеджмента».
15. Характеристика методов управления. Экономические методы, сущность, состав и значение.
16. Организационно-распорядительные, социально-психологические методы, сущность, состав и значение.
17. Управленческая информация и закономерности её движения. Анализ информационного обеспечения системы управления.
18. Организационные изменения. Психология организационного поведения.
19. Формирование коллектива (проблемы и решения).
20. Понятие и этапы деловой карьеры. Рекомендации людям, делающим карьеру.
21. Мотивации и стимулирование трудового поведения.
22. Характеристика основных этапов управления персоналом.
23. Конфликты и методы их решения.
24. Сущность эффективности управления. Экономические, социальные, социально-экономические и социально-психологические показатели эффективности управления.
25. Классическая экономическая наука: исторические рамки и крупнейшие представители.
26. Сущность и факторы стресса. Модель стрессовой реакции, основные положения управления стрессом.
27. Управленческое решение: сущность, признаки, основание для принятия. Решения, типичные для функций управления.
28. Классификация управленческих решений и требования, предъявляемые к ним.
29. Методология и организация процесса разработки управленческого решения.
30. Сущность моделирования. Модели и методы принятия управленческих решений.
31. Основные виды профессиональной деятельности менеджера: управленческая, экономическая, организационная, социально-психологическая, методологическая, аналитическая, диагностическая, исследовательская, информационная, инновационная, педагогическая, проектно-плановая.
32. Факторы формирования группового поведения в организации.
33. Прибыль, доход и рентабельность - основные показатели оценки деятельности предприятия. Их определение и пути повышения на Вашем предприятии.
34. Организация внешнеэкономической деятельности предприятия. Госрегулирование экспортно-импортных операций.
35. Содержание, порядок разработки и значение бизнес-плана.
36. Основные фонды предприятия. Классификация, структура, учет, оценка и показатели использования.
37. . Сущность и методы нормирования труда. Биржа труда, ее назначение.
38. Риски в деятельности предприятия: факторы, виды и методы.
39. Основные социальные и экономические индикаторы развития регионов РФ. Факторы формирования региональной политики.
40. Бухгалтерский учет на предприятии: цели, задачи, методология.
41. Формирования и использование оборотных средств предприятия. Зависимость конечных результатов работы предприятия от управления оборотными средствами.
42. Создание и юридическое оформление нового предприятия; реорганизация и прекращение его деятельности.
43. Важнейшие тенденции развития современного мирового хозяйства.
44. Международная торговля как важнейшая форма международных экономических отношений.
45. Содержание понятий: валютная система и валютные рынки.
46. Транснациональные корпорации как фактор глобализации мирового хозяйства.
47. Характеристика налоговой системы Российской Федерации.
48. Сущность и общая характеристика налогов, уплачиваемых предприятиями.
49. Сущность и общая характеристика налогов, взимаемых с физических лиц (подоходный налог, налог на недвижимость, земельный налог и др.)
50. Необходимость для современной организации стратегического планирования в управлении. Его сущность и методы.
51. Сущность и классификация инноваций. Инновационные проекты и этапы их создания и реализации.
52. Сущность и задачи финансового менеджмента. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента. Финансовое планирование.
-
Отчет по практике:
Коммерческая служба торгового предприятия
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика и организационная структура предприятия ЗАО «Березол»…4
2 Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия….9Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение .….17
-
Отчет по практике:
Развитие потребности личностного роста подростка
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характер и темперамент фундамент личности….….….5
2. Исследование влияния темперамента и характера на развитие личности…12Заключение….….21РазвернутьСвернуть
Список литературы…23
Приложение .….24
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Исследование экономических процессов
10 страниц(ы)
Для исследований социально-экономических процессов разработано множество подходов, направлений, создано научных школ, которые сосредоточены на изучении различных аспектов экономической науки – отношений людей и групп людей по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ в неблагоприятных социально-экономических и политических условиях (убывающие природно-сырьевые ресурсы и др.).Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Перечислите основные научные подходы к исследованию социально-экономических процессов.
2. Оцените состояние экономики России по квартету ее основных компонентов
2. Чем чревато для России безмерное увеличение добычи и распродажи минерально-сырьевых ресурсов?
4. Способна ли экономическая наука выработать эффективные механизмы стабилизации жизнедеятельности людей?
Почему в современной России пребывает в забвении производительность труда? -
Отчет по практике:
Организация деятельности следственного отдела ОВД
16 страниц(ы)
Введение
1 Организация и деятельность следственного отдела
2 Знакомство с деятельностью следственного отделаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложение