Контрольная работа
«Психология массовой коммуникации»
- 23 страниц
Введение….
1. Эффекты массовой коммуникации….
2.Психология моды: социально-психологические механизмы распространения моды….….….
3. Какие стереотипы американского массового сознания можно найти в фильме «Плутовство или Хвост виляет собакой»…
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
Давно известно, что факты делаются общезначимыми новостями благодаря газете, посредством СМИ. Интересной, социально актуальной информация становится в той или иной аудитории, в той или иной, характерной для данного издания, форме.
Новости занимают не только первополосное пространство, они решительно потеснили и другие жанры. В жанровой политике произошли достаточно серьезные изменения.
Новая общественная формация привнесла изменения в журналистику, в частности в журналистику новостей. Помимо проблемы скорости, проблемы темпа, появилась проблема источника информации.
1. Эффекты массовой коммуникации
Проблематика эффектов массовой коммуникации является одной из достаточно развитых и изученных областей знания. Этому способствовало несколько обстоятельств. Перед исследователями часто ставилась задачи изучения того, каким образом посредством коммуникации происходит влияние на людей. Расширению исследований в этой области способствовали актуальные социальные проблемы — необходимость изучения медиа в качестве возможного источника насилия, фрустрации, агрессивности.
Информационное пространство – это область общей профессиональной ответственности журналистов и специалистов по связям с общественностью. При этом PR несет ответственность за экологическую чистоту своей методологии и технологии, а СМИ призваны обеспечивать прозрачность, гласность самой сферы public relations, как и любой другой.
1. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. М., 2006. – 260 с.
2. Васильева Л.А. Делаем новости. Москва, 2007. – 300 с.
3. Засурский Я.Н. Телерадиоэфир: История и современность. М.,2005. – 247 с.
4. Ким М.Н. Новостная журналистика. СПб, 2005. – 180 с.
5. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 200 с.
6. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Ч.Телевизионная журналистика. М., 2005. – 278 с.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
Контрольная работа:
Социология массовой коммуникации Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин
Курс лекций:
Психология массовых коммуникаций