Шпаргалка

«Ответы по менеждменту»

  • 150 страниц(ы)
  • 1010 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: novoanna55

Опубликовано: 31 августа 2015, 7:17

1. Сущность, содержание и виды маркетинга, его основные функции в системе управления и хозяйственном механизме предприятия.

2. Прогнозирование: определение, цели, этапы, функции, задачи, методы. Прогнозирование жизненного цикла товара; запросов и предложений потребителей.

3. Стратегия ценообразования в маркетинге: основные виды цен для успешного продвижения новых изделий и услуг; цены на уже имеющиеся на рынке товары и услуги.

4. Сущность и основные критерии сегментации рынка; сегментация рынка: по группам потребителей, по основным конкурентам, по параметрам продукции.

5. Продвижение продукции на рынке. Реклама: назначение, основные формы и ее эффективность.

6. Внутрифирменное планирование: сущность, виды. Место стратегического планирования в системе планов предприятия.

7. Управление качеством продукции: сущность, задачи, методы, стратегия.

8. Экономический анализ как метод управления: сущность, характерные особенности, методы и приемы экономического анализа. Виды экономического анализа, особенности организации.

9. Сущность менеджмента. Менеджер и его современная система взглядов на менеджмент. Особенности российского менеджмента.

10. Принципы и функции менеджмента, их характеристика, преимущество и недостатки.

11. Организационные структуры управления: сущность и характеристика.

12. Человеческий фактор в менеджменте: сущность выражений «руководитель», «лидерство», «влияние», «власть».

13. Понятие и виды мотивации в менеджменте. Основные концепции мотивации: содержательные и процессуальные

14. Характеристика авторитарного, демократического и либерального стилей управления: теория «X» и «У»; «решетка менеджмента».

15. Характеристика методов управления. Экономические методы, сущность, состав и значение.

16. Организационно-распорядительные, социально-психологические методы, сущность, состав и значение.

17. Управленческая информация и закономерности её движения. Анализ информационного обеспечения системы управления.

18. Организационные изменения. Психология организационного поведения.

19. Формирование коллектива (проблемы и решения).

20. Понятие и этапы деловой карьеры. Рекомендации людям, делающим карьеру.

21. Мотивации и стимулирование трудового поведения.

22. Характеристика основных этапов управления персоналом.

23. Конфликты и методы их решения.

24. Сущность эффективности управления. Экономические, социальные, социально-экономические и социально-психологические показатели эффективности управления.

25. Классическая экономическая наука: исторические рамки и крупнейшие представители.

26. Сущность и факторы стресса. Модель стрессовой реакции, основные положения управления стрессом.

27. Управленческое решение: сущность, признаки, основание для принятия. Решения, типичные для функций управления.

28. Классификация управленческих решений и требования, предъявляемые к ним.

29. Методология и организация процесса разработки управленческого решения.

30. Сущность моделирования. Модели и методы принятия управленческих решений.

31. Основные виды профессиональной деятельности менеджера: управленческая, экономическая, организационная, социально-психологическая, методологическая, аналитическая, диагностическая, исследовательская, информационная, инновационная, педагогическая, проектно-плановая.

32. Факторы формирования группового поведения в организации.

33. Прибыль, доход и рентабельность - основные показатели оценки деятельности предприятия. Их определение и пути повышения на Вашем предприятии.

34. Организация внешнеэкономической деятельности предприятия. Госрегулирование экспортно-импортных операций.

35. Содержание, порядок разработки и значение бизнес-плана.

36. Основные фонды предприятия. Классификация, структура, учет, оценка и показатели использования.

37. . Сущность и методы нормирования труда. Биржа труда, ее назначение.

38. Риски в деятельности предприятия: факторы, виды и методы.

39. Основные социальные и экономические индикаторы развития регионов РФ. Факторы формирования региональной политики.

40. Бухгалтерский учет на предприятии: цели, задачи, методология.

41. Формирования и использование оборотных средств предприятия. Зависимость конечных результатов работы предприятия от управления оборотными средствами.

42. Создание и юридическое оформление нового предприятия; реорганизация и прекращение его деятельности.

43. Важнейшие тенденции развития современного мирового хозяйства.

44. Международная торговля как важнейшая форма международных экономических отношений.

45. Содержание понятий: валютная система и валютные рынки.

46. Транснациональные корпорации как фактор глобализации мирового хозяйства.

47. Характеристика налоговой системы Российской Федерации.

48. Сущность и общая характеристика налогов, уплачиваемых предприятиями.

49. Сущность и общая характеристика налогов, взимаемых с физических лиц (подоходный налог, налог на недвижимость, земельный налог и др.)

50. Необходимость для современной организации стратегического планирования в управлении. Его сущность и методы.

51. Сущность и классификация инноваций. Инновационные проекты и этапы их создания и реализации.

52. Сущность и задачи финансового менеджмента. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента. Финансовое планирование.

Прогнозирование как любая хозяйственная деятельность осуществляется на основе упорядоченных правил и концентрируется на решении целевых задач, вытекающих из цели предпринимательства. На основе предпринимательской инициативы и с учетом реальных условий деятельности предприятия определяется вероятный сектор рынка, в котором предприятие в состоянии конкурировать и развиваться.

Предпринимательская целевая установка принимается в качестве первой ступени предплановых прогнозных исследований.

Прогнозные исследования необходимы, чтобы убедиться, насколько реальны и благоприятны для предприятия поставленные им цели. Разумеется, что и в процессе определения целей, особенно долгосрочных, параллельно используются приемы и средства прогнозирования.

Каждый из этих трех типов маркетинга может быть разделен по конкретным видам, например потребительских товаров. Выделяют маркетинг патентов, лицензий, инженерной продукции, программных средств и т. д. Все, что может быть продано, является объектом маркетинговой деятельности.

Классификации маркетинга имеют конкретное практическое значение, так как комплекс маркетинга для различных его видов существенно различается (разные каналы товарораспределения, методы рекламы, организация продаж и т. п.).

В тех случаях, когда в условиях сильной децентрализации внутрифирменного управления и использования внутреннего хозрасчета отдельные подразделения фирмы торгуют результатами своей деятельности внутри фирмы, также выделяют внутрифирменный маркетинг

В зависимости от конкретной ситуации, складывающейся на рынке с точки зрения состояния спроса, различают восемь типов маркетинга.

Конверсионный маркетинг связан с наличием негативного спроса. Негативный спрос — это такая ситуация, при которой все или большая часть потенциальных покупателей отвергают данный товар или услугу (например, вегетарианцы — мясо). Задачей управления маркетингом при негативном спросе является разработка такого плана маркетинга, который будет способствовать зарождению спроса на соответствующие товары (услуги).

Стимулирующий маркетинг связан с наличием товаров и услуг, на которые нет спроса по причине полного безразличия или незаинтересованности потребителей. План стимулирующего маркетинга должен учитывать причины такого безразличия (например, покупатель не знает возможностей данного товара) и определить мероприятия по его преодолению.

Развивающий маркетинг связан с формирующимся спросом на товары (услуги). Его используют в ситуациях, когда имеет место потенциальный спрос (потребитель испытывает потребность в приобретении какой-то вещи, которая, однако, еще не существует в форме конкретного товара). Управление данным видом маркетинга направлено на превращение потенциального спроса в реальный.

Ремаркетинг. На все виды товаров в определенный период их жизненного цикла снижается спрос. Цель ремаркетинга состоит в оживлении спроса при помощи новых возможностей маркетинга, например продление жизненного цикла товара или услуги путем придания ему новых рыночных свойств.

Синхромаркетинг используют в условиях колеблющегося спроса (например, товары сезонного потребления, транспорт в течение рабочего дня) для стабилизации сбыта и сведения к минимуму колебаний спроса.

Поддерживающий маркетинг используется, когда уровень и структура спроса на товары (услуги) полностью соответствуют уровню и структуре предложения. В случае необходимо проводить продуманную политику цен (не допускать, например, чтобы цены были выше цен, предлагаемых конкурентами), целенаправленно осуществлять рекламную работу, стимулировать в нужном направлении сбытовую деятельность, осуществлять контроль издержками производства и маркетинга.

Когда спрос на товар (услуги) чрезмерно превышает предложение, применяется демаркетинг. Чтобы у потребителя не создалось негативного представления о возможностях фирмы удовлетворить запросы потребителей, проводится повышение цен, свертывание рекламной работы и т. п. Одновременно принимаются меры по увеличению выпуска продукции, пользующейся чрезмерно высоким спросом (расширение производственных площадей, продажа лицензий на производство данной продукции другой фирме и т. п.).

Покупка готовой работы
Тема: «Ответы по менеждменту»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 150
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика