Контрольная работа

«Зарубежный опыт государственного и муниципального управления»

  • 40 страниц
Содержание

Контрольная работа (1 вариант)

Теоретическая часть (вопросы по дисциплине)

1. Система государственной службы Германии.

2. Институт государственной службы во Франции.

3. Система государственной службы Великобритании.

4. Классификация управленческих стилей государственных деятелей

5. Характеристика управленческих стилей великих государственных деятелей.

6. Этапы становления самоуправления.

7. Характеристика англосаксонской модели самоуправления.

8. Характеристика континентальной модели самоуправления.

9. Промежуточные и комбинированные модели самоуправления.

10. Современные модели местного самоуправления в зарубежных странах: Канада

11. Разновидности муниципальных систем в США

12. Четыре типа муниципальной администрации коммунального управления ФРГ

13. Организация местного самоуправления в Италии и Греции.

Введение

Греция - унитарное государство. Это означает, что местные органы самоуправления не имеют статуса государственного образования (собственных парламентов, правительства, законов и прочих государственных атрибутов).

Согласно греческой Конституции, администрация местных дел осуществляется местными органами власти. Поэтому была учреждена структура местных властей первого и второго уровня и региональная администрация. Существуют органы местных властей первого и второго уровня и региональная администрация. Местные власти первого уровня состоят из муниципалитетов и общин, которые несут ответственность за решение местных вопросов. Эти органы, которые воплощают греческий коммунитаристский дух, традиционно, рассматривались как краеугольный камень демократии в греческой политической системе, в той степени, что дают гражданам право участия в местных общественных делах. Их компетентность включает полную ответственность за администрацию местных вопросов и заботу о продвижении социальных, финансовых, культурных и духовных интересов граждан. К исключительному ведению представительных органов местного самоуправления относятся вопросы: принятия общеобязательных правил по предметам ведения муниципального образования, предусмотренных его уставом, утверждения местного бюджета и отчета о его исполнении принятия планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении; установления местных налогов и сборов; установления порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью.

Фрагмент работы

Органы местного самоуправления имеют право, в рамках национальной экономической политики, на обладание достаточными собственными финансовыми средствами, которыми они могут свободно распоряжаться при осуществлении своих функций. Финансовые средства органов местного самоуправления должны быть соразмерны предоставленным им конституцией или законом полномочиям. Часть финансовых средств органов местного самоуправления должна поступать за счет местных сборов и налогов, ставки которых органы местного самоуправления вправе устанавливать в пределах, определенных законом. Территориальные единицы имеют муниципальную собственность, местный бюджет, устав муниципального образования.

Статья 105 указывает на особый статус Святой горы Афон. Полуостров Афон, начиная от района Мегали Вигла и далее, составляющий район Святой горы Афон, в силу его древнего привилегированного статуса, является самоуправляемой частью греческого государства, суверенитет которого над ним остается неприкосновенным. В духовном отношении Святая гора Афон находится под непосредственной юрисдикцией Вселенской Патриархии. Все проходящие на ней службу монахи без дополнительных процедур приобретают греческое гражданство с момента их принятия в послушники или монахи.

Заключение

Функционируют два коллегиальных органа: представительный в лице собрания депутатов общины и исполнительно – распределительный в лице магистрата , четко разделенные организационно и функционально.

Глава исполнительно – распределительного органа бургомистр избирается советом и одновременно председательствует на его заседаниях.

«Бургомистр» (Рейнланд – Пфальц, Саар).

Глава местной администрации, избранный населением общины – директор – исполняет свои функции под контролем совета и комитета управления.

«Северогерманский совет» (Северная Рейн – Вестфалия).

С учетом типа муниципальной администрации и характера ее взаимоотношений с представительным органом выделяются 4 основные разновидности коммунальной модели.

Эта система предполагает доминирующее положение избранного населением бургомистра, который руководит исполнительно – распорядительным органом и организует деятельность совета, являясь его председателем.

«(обер)бургомистр – совет»

При этой системе также сильны позиции бургомистра, хотя он избирается советом из числа своих членов. Характерная особенность: бургомистр избирается сроком на : лет, тогда как представительный орган местного самоуправления (совет) избирается на 4 года.

«Совет – магистрат»

Это новая разновидность коммунальной модели ФРГ. Комитет по управлению должен обеспечить дополнительный механизм контроля за деятельностью общинного директора – главы исполнительно – распределительного органа. Комитеты по управлению создаются как коллегиальные органы и принимают активное участие в решении основных вопросов общины.

«Совет – общинный директор – комитет по управлению».

«Собрание жителей общины выполняет функции представительного органа местного самоуправления и избирает для текущей работы главное должностное лицо – бургомистра, который одновременно председательствует на общинном совете и решает без согласования с ним иные вопросы текущей жизни общины.

«Собрание жителей общины»

Покупка готовой работы
Тема: «Зарубежный опыт государственного и муниципального управления»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 40
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика