У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Обзор методик исследования памяти младших школьников…4
2 Исследование феноменов эмоции и воли в старшем подростковом возрасте….16
Заключение….….23
Список литературы…24
Приложение .….25
Введение
Младший школьник легче запоминает то, что ярко, необычно, что производит эмоциональное впечатление. Но школьная жизнь такова, что с первых же дней требует от ребенка произвольного запоминания материала: это и режим дня, и домашние задания, и правило, пройденное на уроке. Легче всего ребенку запомнить то, что включено в его активную деятельность, то, с чем он непосредственно действовал, а также то, с чем непосредственно связаны его интересы и потребности.
Выдержка из текста работы
Изменения в развитии памяти связаны с тем, что ребенок, во-первых, начинает осознавать особую мнемическую задачу. Он отделяет эту задачу от всякой другой (а в дошкольном возрасте либо вообще не выделял ее, либо выделял с трудом). Уже в I классе у детей вырабатывается и различение самих мнемических задач: что-то нужно запомнить буквально, что-то выучить механически, что-то пересказать своими словами и т.п.
Заключение
Во-вторых, в младшем школьном возрасте ребенок овладевает приемами запоминания. Первоначально школьники пользуются самыми простыми способами — длительным рассматриванием материала, многократным повторением материала при расчленении его на части, как правило, не совпадающие со смысловыми единицами. Самоконтроль за результатами запоминания осуществляется на уровне узнавания: первоклассник, например, смотрит в текст и полагает, что заучил его, поскольку испытывает чувство значимости.
Лишь немногие дети могут самостоятельно перейти к более рациональным приемам произвольного запоминания, большинству требуется специальное обучение, главное направление которого — формирование осмысленного запоминания.
Список литературы
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7
Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.
Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы [Текст] : учеб. пособие / Ю.В. Сорокопуд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. 350 с. ISBN: 978-5-55-005531-9.
Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.450 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 2009. 230 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Тема: | «Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения (сга)
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6
1.1. Определение понятия «оперативная память» 61.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27
2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27
2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31
2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36
Заключение 45
Глоссарий 49
Список использованных источников 51
Список сокращений 57
Приложение А 58
Приложение Б 59
Приложение В 60
-
Дипломная работа:
Развитие речевых умений школьников младшего этапа обучения на основе использования видеоматериалов
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ 71.1. Возрастные и психологические особенности детей начального школьного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Речевые умения, как совокупность речевых навыков 17
1.3. Видеоматериалы как одно из средств реализации принципа наглядности 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
Глава 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ И ЕЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
2.1. Методика развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 35
2.2. Экспериментальная проверка эффективности методики развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 42
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЯ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
-
Дипломная работа:
Особенности введения новых грамматических явлений на уроках английского языка в начальной школе
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методические основы формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 61.1 Психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы 6РазвернутьСвернуть
1.2 Предпосылки формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 10
1.3 Теоретические основы формирования у учащихся грамматических навыков 15
Вывод по разделу 1 18
Глава 2 Методы и приемы формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов общеобразовательной школы 19
2.1 Методика формирования грамматических навыков чтения 19
2.2 Формирование грамматических навыков аудирования 26
2.3 Подсистема упражнений для формирования рецептивных грамматических навыков 36
2.4 Апробация предложенной системы методов и приемов формирования грамматических навыков у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы 43
Вывод по разделу 2 50
Заключение 52
Список используемой литературы 55
Приложения 58
-
Курсовая работа:
Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 81.1. Фонетический компонент иноязычной коммуникативной компетенции 8РазвернутьСвернуть
1.2. Требования ФГОС к уровню сформированности фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 10
1.3. Дидактические средства обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 12
Выводы по главе I 14
Глава 2. Методические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 17
2.1. Анализ УМК «Звёздный английский» (“Starlight”) для 2-4 классов 17
2.2. Пути и способы обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 19
2.3. Комплекс упражнений, направленный на формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 20
Выводы по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
Приложение 1: Транскрипционные знаки и их описание 38
Приложение 2: Упражнения для отработки фонетических навыков 40
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта
193 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ 15
1.1. Исследования одаренности детей в научной литературе 151.2. Роль биологических и социальных факторов в развитии одаренности. .28РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности одаренности личности 39
1.4. Структура музыкальной одаренности 48
Выводы по первой главе 57
ГЛАВА II. КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 59
2.1. Культурно-историческая теория множественного интеллекта личности 59
2.2. Музыкальная одаренность детей в теории множественного интеллекта.68
2.3. Модель развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 78
Выводы по второй главе 99
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ КАК ОСНОВЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 101
3.1. Основная цель и методы исследования 101
3.2. Социокультурная среда как основа развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 115
3.3. Результаты изучения развития музыкальной одаренности детей как
основы множественного интеллекта личности 129
Выводы по третьей главе 137
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 155
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Национальная и государственная безопасность
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятия национальной и государственной безопасности: их соотношение 4
2. Содержание обеспечения государственной безопасностиРоссийской Федерации…11РазвернутьСвернуть
Заключение …17
Список используемой литературы….18
-
Курсовая работа:
Теневая экономика в современной экономической системе
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие, виды, причины и тенденции теневой экономики….5
1.1 Понятие и виды теневой экономики…51.2 Причины и тенденции теневой экономики….8РазвернутьСвернуть
2. Теневая сторона экономики и борьба с ней…15
2.1 Анализ теневой экономики в современных условиях….15
2.2 Способы борьбы с теневым бизнесом….19
Заключение….28
Список использованной литературы….31
-
Отчет по практике:
Управление персоналом в АО «Гипрокислород»
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Общая характеристика АО «Гипрокислород» ….….…5
2.Организационная структура управления АО «Гипрокислород» и ее кадровой службы ….73.Функции кадровой службы организации .….….….8РазвернутьСвернуть
4.Учет персонала организации….…11
5.Анализ действующей системы управления персоналом организации…16
6.Предложения по совершенствованию системы управления персоналом организации….18
Заключение….….….19
Список литературы….….….….20
-
Дипломная работа:
Исследование развития управленческой деятельности предприятия
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты анализа развития управленческой деятельности на уровне предприятия.51.1 Сущность управленческой деятельности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы власти и стиль лидерства.13
1.3 Управление конфликтами и стресами.21
1.4 Методы анализа эффективности управленческой деятельности.28
ГЛАВА 2 Анализ развития управленческой деятельности на примере ООО.34
2.1 Общая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ структуры управления.46
2.3 Анализ эффективности управления ООО.59
ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций по улучшению управленческой деятельности на ООО.67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.87
-
Отчет по практике:
Прибыль предприятия и ее максимизация
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Прибыль предприятия /учреждения /организации и ее максимизация (на примере РАО Алексеевское)….4Заключение…14РазвернутьСвернуть
Приложение А….15
Приложение Б…16
Приложение В…
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема
1.1Феномен одаренности в психологической литературе…51.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….18
Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…21
2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….21
2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26
Заключение….34
Список информативных источников….37
-
Отчет по практике:
Социальная адаптация пожилых людей к условиям проживания в домах-интернатах
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Определение социализации и факторы социальной адаптации пожилых людей….4
2. Социальная адаптация пожилых людей к условиям проживания в домах-интернатах….….8Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение ….13
-
Курсовая работа:
Государственный бюджет, как важнейшийэлемент финансовой системы страны
32 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие и структура бюджетной системы….….6
1.1 Понятие и принципы бюджетной системы….…6
1.2 Структура бюджетной системы….….122. Государственный бюджет, его расходы и доходы….16РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие и структура государственного бюджета….…16
2.2. Государственные доходы и методы их мобилизации …18
2.3. Государственные расходы, их экономическое и социальное значение ….23
Заключение…29
Список использованных источников…32
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Контрольная работа:
Уровни организации живых систем. Глобальные экологические проблемы
27 страниц(ы)
2.Уровни организации живых систем…3
4.Урбанизация населения в мире и России….….10
6. Критерии оценки состояния сточных вод ( ПДК, ПДС, БПК, ХПК)….148. Почвенные ресурсы и их значение…19РазвернутьСвернуть
10. Глобальные экологические проблемы….…22
Список литературы….…25