Реферат

«Продажа питьевой воды в Чеченской Республике»

  • 23 страниц(ы)
  • 251 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: admin

Введение….3

1. География населения Чеченской республики. Определение сегментов потребителей воды в Чеченской республике ….4

2. Анализ текущей ситуации на рынке питьевой воды в Чеченской республике…7

3. Стереотипы, сформированные у потребителей по отношению к маркам питьевой воды, представленным на рынке Чеченской республики….17

4. Определение реакции на появления Байкальской питьевой воды в Чеченской республике….20

Заключение….23

Список использованной литературы….24

Питьевая вода - это своего рода жидкое золото. Рынок очень простой для входа. Находишь скважину, разливаешь по бутылкам и продаешь. Сама вода почти бесплатная, главное заплатить за упаковку и доставку до потребителя» так говорят о своем рынке многие производители питьевой и минеральной воды.

На фоне других безалкогольных напитков категория воды выглядит гигантом: по данным компании Nielsen, ежегодно производители разливают более 5 млрд литров, занимая на рынке безалкогольных напитков 43% в натуральном выражении. Даже в кризис продажи питьевой и минеральной воды росли примерно на 3% ежегодно. Исключением стал лишь 2015 год, когда продажи воды упали на 0,8%. Однако по итогам прошлого года рынок снова поднялся на 4%, в то время как, например, категория газированных напитков, включающая в себя различные лимонады и напитки типа колы (27% рынка в натуральном выражении), демонстрировала снижение продаж (-4%).

Причины стабильного роста рынка питьевой и минеральной воды эксперты связывают с растущим спросом на воду, активностью торговых сетей по созданию собственных марок (СТМ; на Западе до 30% воды продается под СТМ розничных сетей) и доступными ценами. «В 2016 году цены на водную категорию выросли на 1,6 процента, в то время как год назад они поднялись на 7,4 процента. В свою очередь соки и холодный чай продолжают расти в цене, и это снижает их привлекательность для российских покупателей — они все больше привыкают отказывать себе в категориях не первой необходимости.

1. География населения Чеченской республики. Определение сегментов потребителей воды в Чеченской республике. Продажа питьевой воды в Чеченской Республике

Чеченская Республика - южный регион России, который относится к Северо-Кавказскому федеральному округу.

Столицей региона является Грозный, признанный одним из красивейших южных городов страны.

Этот субъект РФ граничит с Грузией, Ингушетией, Северной Осетией, Дагестаном и Ставропольским краем.

Площадь республики составляет 17,3 тысячи квадратных километров.

Численность населения Чечни на 2017 год составила 1394,8 тысячи человек.

Национальный состав региона:чеченцы - 95,3%, русские - 2%, кумыки - 1%, чамалалы - 0,4%.

Климат республики преимущественно континентальный. Зимы мягкие и недолгие. Средняя температура в зимний период составляет от -3 до - 7 градусов.

Лето продолжительное и очень теплое. Летом средняя температура составляет от +20 до +26 градусов.

Крупные промышленные предприятия: «Чеченнефтехимпром», ОАО «Чеченгазпром», ОАО «Грознефтегаз», Чири-Юртовский цементный завод, Гудермесский кирпичный завод, ГУП «Грозненский электроремонтный завод», Завод «ТРАНСМАШ», Грозненский завод железобетонных изделий № 1.

За последние годы наблюдается заметный прирост, который активно увеличивается с каждым годом примерно на 15-17%. По сравнению с жителями Европы россияне употребляют гораздо меньше воды из-за достаточно большого различия в уровнях доходов, и эта разница весьма существенна. В основном покупателями являются граждане России, доход которых в среднем составляет 25-30 тысяч рублей в месяц, а также те, кто заботится о своем здоровье и предпочитает пить только самую чистую и сбалансированную воду с хорошим составом.

По мнению квалифицированных специалистов, рынок воды постоянно развивается и имеет очень большие перспективы для всех производителей в этой сфере. Культура употребления воды у россиян постепенно повышается, многие люди уделяют этому вопросу большое внимание и стремятся стабильно обеспечивать себя качественной природной водой, в состав которой входят все необходимые микроэлементы. Экологическая ситуация ухудшается, а запасы питьевой воды постепенно падают, кроме того, во многих городах страны водопроводная вода относится к низкой категории качества и зачастую не соответствует санитарным нормам.

В связи со сложившейся ситуацией рынок стремительно развивается, на нем уже присутствуют признанные лидеры в данной сфере, кроме того, постоянно появляются новые компании, целью которых является продажа физическими и юридическим лицам чистой питьевой воды в 19-литровых бутылях. Экономический кризис 2015 года не оказал значительного влияния на объем продаж воды в России, поскольку многие граждане не стали экономить на предметах первой необходимости, в перечень которых стабильно входит и чистая питьевая вода высшей категории.

По результатам исследований Роспотребнадзора, в Чеченской Республике было отмечено самое плохое качество питьевой воды по микробиологическим показателям

Низкие показатели также у Ингушетии, Карачаево-Черкесии и Дагестана, сообщается в документе.

Удовлетворительное качество воды по микробиологическим показателям было отмечено в Краснодарском крае, Адыгее, Курской области, Московской области, а также на территориях Севастополя, Санкт-Петербурга и Москвы.

Сегодня контроль за санитарно-эпидемиологической ситуацией, качеством питьевой воды, воды поверхностных и подземных водоисточников в связи продолжается в Ставропольском крае, Омской, Тюменской областях, Республиках Саха (Якутия), Коми и Ненецком автономном округе. Это связано с подтоплением территорий по причине выпадения обильных осадков и паводка.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что хотя оздоровление организма и является важным мотивом потребления минеральной / питьевой воды, тем не менее, это далеко не ведущая причина.

Большая часть респондентов стремятся просто утолить жажду.

Также стоит отметить, что среди потребителей минеральной / питьевой воды высоко потребление таких «нездоровых» продуктов, как газированные напитки, то есть респонденты в среднем не очень строго придерживаются правил здорового питания.

1.Алехина О.В., Вервекина Н.В., Веселова М.С. Некоторые химические аспекты оценки качества питьевой воды // Вестник ТГУ. -2013. - Т. 18. - Вып. 3. - С. 937-940.

2. Рязанов А.В. Анализ качества питьевой воды в городе Тамбове // Вестник ТГУ. - 2013. - Т. 18. - Вып. 5. - С. 2913-2916.

3. http://www.che**nya.gov.ru/page.php?r=126&id=10662

Покупка готовой работы
Тема: «Продажа питьевой воды в Чеченской Республике»
Раздел: Менеджмент
Тип: Реферат
Страниц: 23
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика