Реферат

«Продажа питьевой воды»

  • 22 страниц(ы)
  • 237 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: admin

Введение 3

1. Структура отрасли 4

2. Федеральные и международные игроки рынка 11

3. Нормативные акты, которые регулируют правила розлива 17

Заключение 20

Список литературы 21

Исследование содержит актуальную информацию о рынке бутилированной воды.

Цель исследования: Оценка состояния рынка бутилированной воды и прогноз его развития на 2017-2021 гг.

Задачи исследования: описать ситуацию на российском рынке бутилированной воды, представить актуальную информацию об объемах производства подвидов товара по годам, округам и регионам РФ.

Оценить основных участников рынка, их рыночные доли, а так же характеристики деятельности. Оценить и предоставить структуру и динамику российского экспорта и импорта. Проанализировать ценовую динамику промышленного и розничного сектора. Рассмотреть динамику продаж рынка, показать финансовое состояние отрасли в целом. Выявить объем российского рынка бутилированной воды и спрогнозировать его развитие на среднесрочную перспективу.

1. Структура отрасли

Роль воды в жизни человека неоспоримо высока. Она служит основой для хорошего функционирования всего организма и выполняет много функций. Вода служит поставщиком кислорода к клеткам, переносит питательные вещества, нормализует температуру, является смазкой для суставов и выполняет ряд других полезных функций. В воде находятся различные вещества, характер происхождения которых разнообразен, как органический, так и неорганический. Важную роль, в жизнедеятельности человека, играет питьевой режим, так необходимо пить больше воды при следующих условиях: повышенная температура окружающего воздуха; болезненное состояние и повышенная температура тела; повышенное содержание белка в рационе; активные физические нагрузки; при кормлении грудью; при курении; при злоупотреблении спиртным; при увеличенной массе тела.

Согласно мировой практике, рынок питьевой бутилированной воды является частью рынка безалкогольных напитков, состоящего из нескольких сегментов, таких как, питьевые и минеральные бутилированные воды, сладкие газированные напитки, соки, бутилированной квас и энергетические напитки. В это связи интерес представляют исследования [1], рассматривающие историю формирования российского рынка прохладительных напитков. В настоящее время сегмент питьевых и минеральных вод занимает около трети мирового рынка безалкогольных напитков [2].

Мировой рынок бутилированной питьевой воды сегодня является одним из самых быстрорастущих. Например, по данным Союза производителей безалкогольных напитков РФ темпы его роста в последние 4 года держатся на уровне 20%, а объемы в денежном выражении по итогам 2009 года составили $930 млн. долларов США. По мнению экспертов Союза, в краткосрочной перспективе этот сегмент вырастет еще как минимум на 50%, но даже в этом случае его потенциал не будет исчерпан: в России ежегодно среднестатистический потребитель выпивает 15 л бутилированной воды , тогда как в Польше - 40, в Чехии - 50, а в Западной Европе в среднем 70 л. Значительные темпы роста, как считают сами производители бутилированной питьевой воды , вызваны ростом доходов граждан и развитием культуры потребления.

Как правило, производители воды предлагают не только воду , но и сервис, и ряд дополнительных услуг. Некоторые фирмы продают кулеры и помпы для воды , а также занимаются ремонтом и санобработкой оборудования. Кроме того, часть фирм готова обеспечить клиента и другими сопутствующими товарами - одноразовыми стаканами. Этот дополнительный сервис востребован среди 10% клиентов.

В России в 2016 году наибольший объем производства бутилированной воды приходится на воду питьевую природную (кроме вод минеральных), производство которой составило 2 482 168,5 тыс. л с долей 42,5%.

Производство воды минеральной искусственно-минерализованной в России на протяжении 2013-2016 гг. уменьшалось. В 2015 году объем производства воды минеральной искусственно-минерализованной уменьшился на -20,8% и составил 208 566 тыс. л.

В период 2014-2017 гг. средние экспортные цены производителей на воды минеральные и газированные неподслащенные и неароматизированные выросли на 50,8%, с 3 381,5 руб./тыс. л до 5 098,8 руб./тыс. л.

Средняя розничная цена на воду газированную в 2017 году выросла на 4,9% к уровню прошлого года и составила 38,1 руб./л.

Объем импорта бутилированной воды, включая минеральную и газированную (без добавления сахара или вкусо-ароматических веществ) на российский рынок в 2016 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 10 365 тыс. л (+9%) до 121 060 тыс. л.

Объем российского экспорта бутилированной воды в 2016 году увеличился по сравнению с 2013 годом на 116% с 45 183,5 до 97 545,6 тыс. л.

Наибольшая доля (29,6%) экспортных поставок минеральной воды, содержащей добавки сахара или вкусо-ароматических веществ из РФ в 2016 году была отправлена в Украину.

1. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества". СанПиН 2.1.4 1116-02, утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 15 марта 2002 г., вступили в силу с 1 июля 2002г.

2. Асташова Ю.В. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций на основе моделирования профилей потребительской удовлетворенности//Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2013. № 4-1. С. 95-99.

3. Аналитическая группа «Intesco Research Group» [Электронный ресурс]. URL: http://i-p**n.ru/mi.php?cat=125

4. Асташова Ю.В., Демченко А.И. Предпосылки и тенденции развития геронтомаркетинга в России//Интернет-журнал «Науковедение». 2013 №4 (17) URL:http://nau**vedenie.ru/PDF/76evn413.pdf (дата обращения: 10.09.2017).

5. Асташова Ю.В., Демченко А.И. Маркетинговые стратегии в условиях старения населения//Сборник научных трудов Sworld. 2013. Т. 40. № 1. С. 8-11.

6. Асташова Ю.В. Анализ дистинктивности потребностей и поведения потребителей пожилого возраста // Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2014. Т. 20. С. 3621-3625.

7. Бордиловская Н.Е. Гендерный маркетинг на российском рынке алкогольной продукции // Современные научные исследования и инновации. – Октябрь 2012. - № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.s**uka.ru/issues/2012/10/17915 (дата обращения: 10.09.2017).

8. Боброва Е.А., Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю. Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений//Вестник Удмуртского университета. 2011. № 2-1. С. 74-85.

9. Демченко А.И. Объектно-ориентированная модель управления логистической цепью предприятий // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2012. № 30. С. 100-105.

10. Демченко А.И. Логистическая цепь как объект системного управления // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – Февраль 2014. - № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://ekon**ika.snauka.ru/2014/02/3762 (дата обращения: 10.09.2017).

11. Интернациональная ассоциация бутилированных вод [Электронный ресурс]. URL: http://www.bot**edwater.org/

12. Кириллова А.И. Возможности формирования ценности здорового образа жизни на уроках иностранного языка // Гуманитарные научные исследования. – Апрель 2013. - № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://human.sn**uka.ru/2013/04/2788 (дата обращения: 10.09.2017).

13. Методические указания МУ 2.1.4.719-98 "Санитарный надзор за применением ультрафиолетового излучения в технологии подготовки питьевой воды".

14. Морозов В.Ю. Предпринимательство в сфере производства прохладительных напитков в Самаре во второй половине XIX - начале ХХ века // История и археология. – Май 2014. - № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://h**tory.snauka.ru/2014/05/1053.

15. Обзор российского рынка минеральной и питьевой воды. Исследования компании Intesco Research Group - http://www.foo**arket.spb.ru/current.php?article=1611

16. Окольнишникова И.Ю. Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса: автореферат дисс. докт. экон. наук. -СПб., 2011. -41 с.

17. Окольнишникова И.Ю. Влияние уровня эмоций и знаний клиентов на вовлеченность в потребление на предприятиях сферы услуг: опыт исследования // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2012. № 30. С. 147-152.

18. Окольнишникова И.Ю. Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2011. № 28 (245). С. 134-142.

19. Фоменко В.А., Самонова К.В. Обеспечение минерально-столовыми водами рекреационной базы муниципального образования города-курорта Геленджик // Современные научные исследования и инновации. – Сентябрь 2011. - № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://web.s**uka.ru/issues/2011/09/2937 (дата обращения: 10.09.2017).

20. «РБК Исследование рынков» [Электронный ресурс].URL: http://mar**ting.rbc.ru/ (дата обращения: 10.09.2017)

21. URL: http://www.ede**prings.com/

Покупка готовой работы
Тема: «Продажа питьевой воды»
Раздел: Менеджмент
Тип: Реферат
Страниц: 22
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика