Контрольная работа
«Основы теории автомобильных двигателей»
- 17 страниц
1. Силы, действующие на автомобиль при его движении 3
1.1 Задачи, решаемые наукой «Теория автомобиля». Ее прикладное значение для других наук 3
2. Устойчивость автомобиля 5
2.1 Устойчивость автомобиля. Виды и показатели устойчивости 5
3. Топливная экономичность автомобиля 7
3.1 Основные показатели топливной экономичности, ее аналитически показатели 7
3.2 Задача 10
4. Конструкция автомобиля 11
4.1 Назначение и классификация сцеплений 11
4.2 Привести схему сцепления автомобиля КамАЗ и пояснить его устройство и работу 12
Список литературы 17
1. Силы, действующие на автомобиль при его движении 1.1 Задачи, решаемые наукой «Теория автомобиля». Ее прикладное значение для других наук
Теория автомобиля – наука, которая изучает механику движения автомобиля, его взаимодействие с опорной поверхностью и воздухом, эксплуатационные свойства автомобиля.
Объектом теории автомобиля является колесная машина – автомобиль.
Предметом теории автомобиля являются закономерности, описывающие механику движения автомобиля, его взаимодействие с дорогой и воздухом, эксплуатационные свойства автомобиля.
На современном этапе развития теории автомобиля ее задачей является описать с помощью математики (разработать математические модели) механику движения автомобиля, как сложной механической системы, функционирование его механизмов и систем, формирующих его эксплуатационные свойства.
Россия отстала по производству автомобилей от западных фирм. Для устранения этого отставания в 1918 году была создана научная автомобильная лаборатория (НАЛ), руководил которой М.Р.Брилинг. В 1921 году она преобразовалась в научный автомоторный институт (НАМИ).
Как наука теория автомобиля сформировалась только в третьем десятилетии ХХ века. Большой вклад в ее формирование внесли русские ученые: Жуковский М.Е., Чудаков Е.А., Брилинг М.Г., Яковлев М.А. Первые фундаментальные работы принадлежат М.Е.Жуковскому «Вопросы теории поворота и динамики». В 1931 году Е.А.Чудаков публикует «Тяговой расчет автомобиля», а в 1935 году выходит его законченная работа «Теория автомобиля».
Заслуга Е.А.Чудакова заключается в том, что он обобщил результаты ранее проведенных исследований по теории автомобиля, представил их как законченный научный труд, а поэтому считается, что основоположником теории автомобиля как науки является академик Е.А.Чудаков.
Разработкой методов расчета тягово-скоростных и топливно-экономических свойств автомобиля занимались Зимелев Г.В.,Фалькевич Б.С., Яковлев Н.А., вопросы управляемости и устойчивости рассматривались в трудах Литвинова А.С., Певзнера Я.М., Иларионова В.А., Фаробина Я.Е., плавностью хода занимались Ротенберг Р.В., Певзнер Я.М., тормозной динамикой автомобиля Бухарин И.А., Фрумкин А.К. и др.
В связи с ростом потребностей научно-обоснованых разработок автомобилей, его систем и узлов, удовлетворяющих наиболее полно эксплуатационным требованиям, к настоящему времени теория автомобиля становится самостоятельной наукой, возникают ее такие научные направления как: механика качения колеса, управляемость, устойчивость, проходимость, плавность движения, тормозная динамика, экономичность автомобиля и др.
3.2 Задача
Определить удельный эффективный расход топлива автомобиля, движущегося со скоростью 108 км/ч, при следующих данных: мощность двигателя 70кВт, путевой расход топлива 20 кг/100 км пути, коэффициент полезного действия трансмиссии 0,8
1. Машков Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ–5320, 53211, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102/Иллюстрированное издание–Издательство «Третий Рим», 1997-88с.
2. Осыко В.В. и др. Устройство и эксплуатация автомобиля КамАЗ-4310:Учебное пособие / Осыков В.В., Петриченко И.Я., Алленов Ю.А., Цветков В.Н., Лысов М.А.–М.: Патриот, 1991.–351 с.: ил.
3. Роговцев В.Л. и др. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств: Учебник водителя / Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д.–М.: Транспорт, 1989.–432 с.: ил.
4. Румянцев С.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для ПТУ / С.И. Румянцев, А.Ф. Синельников, Ю.Л. Штоль.–М.: Машиностроение, 1989.–272 с.: ил.
5. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учеб./Ю.И. Боровских, Ю.В. Буралев, К.А. Морозов, В.М. Никифоров, А.И. Фешенко – М.:: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 1997.-528с.: ил.
6. Инструкция по безопасности труда для персонала, занятого на ремонте и техническом обслуживании автомашин и дорожно-стоительной техники ИБТ-К–97-85.
7. КамАЗ: что ожидает автогигант в будущем? // Бизнес.–1999.–с. 29
Тема: | «Основы теории автомобильных двигателей» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Устройство для крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату
Курсовая работа:
Возможности использования теории экономии и предложения в условиях современной России
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики
Шпаргалка:
ГАК информатика (ответы)