Контрольная работа
«Метод документирования в бухгалтерском учет»
- 18 страниц(ы)
- 297 просмотров
- 0 покупок
Автор: admin
Введение 3
1. Содержание понятия документирования в бухгалтерском учете 4
2. Требования к содержанию и составлению документов 9
3. Порядок составления и оформления документов 11
4. Организация хранения документов 13
Заключение 17
Список используемой литературы 18
Документация является элементом метода бухгалтерского учета и представляет собой способ оформления хозяйственных операций. Бухгалтерский учет является строго документальным, т.е. каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом, который является носителем первичной учетной информации. Бухгалтерский документ – это деловая бумага, которая является письменным свидетельством о факте совершения хозяйственной операции или о праве ее совершения, подписанное уполномоченными лицами. Для того чтобы эффективно управлять деятельностью предприятия, принимать правильные и своевременные решения по ходу и реализации хозяйственной деятельности, надо иметь достаточный объем информации, и в первую очередь учетной информации. Эта информация о фактическом состоянии и результатах хозяйственной деятельности в процессе хозяйственного учета, под которым понимается количественное отражение и качественная характеристика всех фактов хозяйственной деятельности.
Основой процветания каждой организации является бухгалтерский учет, в независимости от организационно-правовой формы организации, ее структуры, построения и рода деятельности, так как основная цель бухгалтерского учета – обеспечение аналитиков информацией, необходимой для принятия решений. Эти решения затрагивают распределение и использование ограниченных экономических ресурсов: денег, земли, рабочей силы и т.д.
Важную роль в этом играют методы бухгалтерского учета, а точнее документация как элемент метода бухгалтерского учета.
Цель написания данной работы – проанализировать и разобрать, что же такое документация, какова ее роль и положение в работе предприятия (организации), каковы принципы составления документации в бухгалтерском учете.
1. Содержание понятия документирования в бухгалтерском учете
Каждая организация в процессе своей деятельности осуществляет хозяйственные операции. Это могут быть расчеты с кредиторами, приемка ценностей, продажа продукции. Все эти действия должны документироваться.
Документация (документ из лат. – доведение, свидетельство) – это совокупность документов, с помощью которых оформляют хозяйственные операции на предприятиях или иначе говоря процесс оформления хозяйственных операций документами. Документация является важным элементом бухгалтерского учета: она служит для первичного наблюдения за хозяйственными операциями и является обязательным условием для отображения их в учете [1, с.49].
Документирование – это способ отражения (регистрации) хозяйственных операций в специальных документах учета, являющихся основанием для бухгалтерских записей.
Согласно Федеральному закону "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами, которые служат первичными учетными документами и на их основании ведется бухгалтерский учет.
Что касается документирования хозяйственных операций с точки зрения законодательства, то основные требования, предъявляемые к учетным документам, приведены в ст.9 Федерального Закона № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
Каждая операция сопровождается документами, что позволяет решить эти задачи:
– Создание полной базы с достоверной информацией о процессах и итогах деятельности компании. Сведения эти нужны для руководства фирмы, инвесторов, налоговых органов, банков.
– Контроль над перемещением ценностей и ресурсов.
– Предупреждение нарушений закона.
Правильное документирование крайне важно. Если информация об операциях будет недостоверной, на основании ее могут быть приняты неверные решения. Кроме того, подлог документов – дело подсудное. За правильность документирования отвечают не только представители бухгалтерского отдела, но и другие сотрудники, работающие с бумагами. Эффективность системы ключевых сведений напрямую влияет на эффективность управленческих решений [3, с.86].
Подводя итоги рассматриваемым вопросам можно сделать следующие выводы.
1. Документирование как основной способ отражения хозяйственных операций с помощью документов в современных условиях потерял свое значение. В качестве такого способа отражения выступает информационное обеспечение систем управления предприятием, составной частью которого являются приемы регистрации информации о хозяйственных операциях. В состав информационного обеспечения систем управления входит информационное обеспечение подсистемы "Бухгалтерский учет". В то же время обязательные требования бухгалтерского учета - формирование и регистрация информации обо всех без исключения хозяйственных операциях, юридическая сила информации о свершившихся хозяйственных операциях и их правомерности, остаются обязательными условиями информационного обеспечения подсистемы "Бухгалтерский учет".
2. Первичный бухгалтерский учет является составным элементом информационного обеспечения систем управления предприятием.
1. Анджан К.Я. Основы бухгалтерского учета. - М.: Статистика, 2018.- 184 с.
2. Галкин А.Ф., Огийчук Н.Ф., Войчук Г.И. Теория бухгалтерского учета. - М.: Колос, 2016. - 263 с.
3. Ефремов И.А., Игумнов Ю.С. Теория бухгалтерского учета. - М.: Недра, 2018. - 287 с.
4. Кирьянова 3.B. Методические и организационные основы первичного учета. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 144 с.
5. Макаров В.Г. Теоретические основы бухгалтерского учета. - М.: Финансы, 2019. -159 с.
6. Макаров В.Г. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы, 2018.-296 с.
7. Моисеенко Е.И. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 232 с.
8. Палий В.Ф., Соколов Я.В. Введение в теорию бухгалтерского учета. - М.: Финансы, 2018. - 303 с.
Тема: | «Метод документирования в бухгалтерском учет» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
Нематериальные активы - важная часть имущественного комплекса
27 страниц(ы) 2016 294 0 покупок
-
Реферат:
Современная кадровая политика в РФ: проблема и приоритеты
14 страниц(ы) 2019 301 0 покупок
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы) 2017 524 0 покупок
-
Курсовая работа:
Методы управления сотрудниками патрульно постовой службы полиции Российской Федерации
30 страниц(ы) 2023 141 0 покупок
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2018 295 0 покупок
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы) 2009 16843 14 покупок
-
Реферат:
23 страниц(ы) 2020 414 0 покупок
-
Реферат:
Общие принципы организации сенсорных систем
16 страниц(ы) 2021 327 1 покупок
-
Статья:
Я - учитель: возможности и риски профессии
6 страниц(ы) 2018 189 0 покупок
-
Контрольная работа:
Учебники и учебные пособия по обществознанию для начальной школы
15 страниц(ы) 2019 607 2 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по Бухгалтерскому учету
7 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет доходов и расходов организации.
58 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет кредитов в организации
26 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
20 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Особенности построения системы бухгалтерского учета и контроля расчетов с подотчетными лицами
79 страниц(ы)