Контрольная работа
«Анализ маркетинговых каналов АО СПО «Арктика»»
- 10 страниц(ы)
- 4 просмотров
- 0 покупок
Автор: kristal_dark
2.Анализ маркетинговых каналов АО СПО «Арктика» 2
2.1. Общая характеристика АО СПО «Арктика» 2
2.2. Целевой рынок АО СПО «Арктика» 6
2.3.Каналы распределения АО СПО «Арктика» 8
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых каналов 9
2.Анализ маркетинговых каналов АО СПО «Арктика» 2
2.1. Общая характеристика АО СПО «Арктика» 2
2.2. Целевой рынок АО СПО «Арктика» 6
2.3.Каналы распределения АО СПО «Арктика» 8
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых каналов 9
2.Анализ маркетинговых каналов АО СПО «Арктика»
2.1. Общая характеристика АО СПО «Арктика»
АО СПО «Арктика» входит в ОАО «Северный центр судостроения и ремонта», который базируется в Северодвинске. «Арктика» – это многопрофильное производство с современной приборно-технологической базой, системой качества.
Предприятие зарегистрировано с 25.01.2008 года. АО СПО «Арктика» зарегистрировано по адресу 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, Архангельское шоссе, 34. Организационная структура АО СПО «Арктика» представлена в приложении 1.
СПО «Арктика» организовано в 1952 году на базе существовавших до этого участков и цехов контрагентов предприятий, которые выполняют электромонтажные и пусконаладочные работы на судостроительных и судоремонтных заводах Северодвинска, Архангельска, Кольского полуострова (в 1952−1975 гг. - ЭМП-8, СП «ЭРА»). В 1964 году на предприятии было создано пять цехов (с 1989 г. - восемь).
.
В АО СПО «Арктика» определены следующие факторы определения критериев сегментирования потребителей на рынке судоремонта:
1) тип судна;
2) грузоподъемность судна;
3) принадлежность к интегрированным в судостроительную сферу предприятиям;
4) сложность судоремонтных работ, определяющая рентабельность предоставляемых услуг, – позволяющие установить потенциально наиболее прибыльные сегменты рынка, которые служат базой для формирования маркетинговой стратегии АО СПО «Арктика».
Основные потребители продукции АО СПО «Арктика» (таблица 2.1).
Данный подход включает подробный алгоритм действий, который основан на комплексном учёте определенных факторов, воздействующих на структуру канала распределения, учитывающий неопределённость окружающей среды, отражающий актуальность конкретной стадии процесса формирования каналов распределения при разных продажах, что позволяет обоснованно проектировать систему реализации услуг АО СПО «Арктика». При этом выделяется четыре последовательных стадии построения системы распределения:
1) оценка ситуации в канале;
2) проектирование «идеального» канала;
3) рассмотрение финансовых, административных и альтернативных аспектов, которые связаны с решениями о каналах;
4) формирование оптимальной системы распределения.
Использование данного алгоритма позволяет сотрудникам отдела маркетинга и сбыта экономить время и средства на формирование и пересмотр каналов распределения, пропуская некоторые стадии данного подхода, а также, напротив, не пропустить требуемые действия, что может привести к противоположному от ожидаемого результату из-за формирования неэффективной системы распределения и потребности в прохождении всех стадий сначала.
Тема: | «Анализ маркетинговых каналов АО СПО «Арктика»» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Анализ внешней социальной среды ПАО "Сбербанк России"
34 страниц(ы) 2016 947 0 покупок
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы) 2014 1545 0 покупок
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы) 2016 246 0 покупок
-
Отчет по практике:
Производственная практика в ООО "Лидер"
17 страниц(ы) 2014 2040 0 покупок
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ООО СК "НОВЫЙ ГОРОД"
30 страниц(ы) 2014 1646 0 покупок
-
Контрольная работа:
Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании
16 страниц(ы) 2013 1486 0 покупок
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ООО МаксиТехГрупп
15 страниц(ы) 2014 1639 0 покупок
-
Отчет по практике:
Производственная практика в ЗАО "Лизинговая компания "ТЭК"
26 страниц(ы) 2014 2038 3 покупок
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы) 2014 1365 0 покупок
-
Курсовая работа:
Технико-экономическое обоснование целесообразности строительства (реконструкции) предприятия
33 страниц(ы) 2016 274 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист
27 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус»
33 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»
17 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы
32 страниц(ы)