У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ маркетинговых каналов АО СПО «Арктика»» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)

Автор: kristal_dark
Содержание
2.Анализ маркетинговых каналов АО СПО «Арктика» 2
2.1. Общая характеристика АО СПО «Арктика» 2
2.2. Целевой рынок АО СПО «Арктика» 6
2.3.Каналы распределения АО СПО «Арктика» 8
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых каналов 9
Введение
2.Анализ маркетинговых каналов АО СПО «Арктика» 2
2.1. Общая характеристика АО СПО «Арктика» 2
2.2. Целевой рынок АО СПО «Арктика» 6
2.3.Каналы распределения АО СПО «Арктика» 8
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых каналов 9
Выдержка из текста работы
2.Анализ маркетинговых каналов АО СПО «Арктика»
2.1. Общая характеристика АО СПО «Арктика»
АО СПО «Арктика» входит в ОАО «Северный центр судостроения и ремонта», который базируется в Северодвинске. «Арктика» – это многопрофильное производство с современной приборно-технологической базой, системой качества.
Предприятие зарегистрировано с 25.01.2008 года. АО СПО «Арктика» зарегистрировано по адресу 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, Архангельское шоссе, 34. Организационная структура АО СПО «Арктика» представлена в приложении 1.
СПО «Арктика» организовано в 1952 году на базе существовавших до этого участков и цехов контрагентов предприятий, которые выполняют электромонтажные и пусконаладочные работы на судостроительных и судоремонтных заводах Северодвинска, Архангельска, Кольского полуострова (в 1952−1975 гг. - ЭМП-8, СП «ЭРА»). В 1964 году на предприятии было создано пять цехов (с 1989 г. - восемь).
.
В АО СПО «Арктика» определены следующие факторы определения критериев сегментирования потребителей на рынке судоремонта:
1) тип судна;
2) грузоподъемность судна;
3) принадлежность к интегрированным в судостроительную сферу предприятиям;
4) сложность судоремонтных работ, определяющая рентабельность предоставляемых услуг, – позволяющие установить потенциально наиболее прибыльные сегменты рынка, которые служат базой для формирования маркетинговой стратегии АО СПО «Арктика».
Основные потребители продукции АО СПО «Арктика» (таблица 2.1).
Заключение
Данный подход включает подробный алгоритм действий, который основан на комплексном учёте определенных факторов, воздействующих на структуру канала распределения, учитывающий неопределённость окружающей среды, отражающий актуальность конкретной стадии процесса формирования каналов распределения при разных продажах, что позволяет обоснованно проектировать систему реализации услуг АО СПО «Арктика». При этом выделяется четыре последовательных стадии построения системы распределения:
1) оценка ситуации в канале;
2) проектирование «идеального» канала;
3) рассмотрение финансовых, административных и альтернативных аспектов, которые связаны с решениями о каналах;
4) формирование оптимальной системы распределения.
Использование данного алгоритма позволяет сотрудникам отдела маркетинга и сбыта экономить время и средства на формирование и пересмотр каналов распределения, пропуская некоторые стадии данного подхода, а также, напротив, не пропустить требуемые действия, что может привести к противоположному от ожидаемого результату из-за формирования неэффективной системы распределения и потребности в прохождении всех стадий сначала.
Тема: | «Анализ маркетинговых каналов АО СПО «Арктика»» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Доклад:
Российские банки в 2013 году: переиграть процентные ножницы
15 страниц(ы) 2014 1532
-
Отчет по практике:
46 страниц(ы) 2014 2093
-
Отчет по практике:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»
37 страниц(ы) 2016 364
-
Отчет по практике:
Производственная практика в ООО "Объединенные Консультанты"
39 страниц(ы) 2014 1663
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы) 2014 1312
-
Отчет по практике:
Отчет по практике "Архивоведение" в РГАЛИ
23 страниц(ы) 2014 2821
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы) 2016 289
-
Отчет по практике:
Отчет по практике "Документоведение" в РГАЛИ
24 страниц(ы) 2014 2120
-
Доклад:
Оценка и анализ рисков хозяйственной деятельности
25 страниц(ы) 2014 1748
-
Отчет по практике:
Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса
17 страниц(ы) 2016 311





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист
27 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус»
33 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»
17 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы
32 страниц(ы)