Контрольная работа
«Общая характеристика предприятия (туристическое агентство)»
- 11 страниц
I. Характеристика предприятия.
II. Характеристика факторов микросреды предприятия
III. Характеристика факторов макросреды
IV SWOT-Анализ
Организационно правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью.
Туристическое агентство «Вигор» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли. Оно зарегистрировано в форме общества с ограниченной ответственностью в 2011 г. по адресу г. Краснодар, ул. Красная, д. 124, офис 500. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании законодательства, действующего на территории РФ и Устава организации).
На рынке туруслуг «Вигор» выступает в качестве турагента, т.е. осуществляет посредническую деятельность по реализации предоставляемых туроператором туристических продуктов или услуг клиентам, заключает договор на туристическое обслуживание от имени туроператора и оказывает содействие по бронированию, оплате, получению и передаче клиенту выездных документов туроператора (ваучера, авиабилета, страховки) для осуществления турпоездки.
Помимо основной деятельности компания предоставляет дополнительные туристские услуги: бронирование номеров в любой стране мира, бронирование авиа и железнодорожных билетов, осуществление визовой поддержки, оформление медицинского страхования на время путешествия клиента, а также организация системы скидок для постоянных покупателей.
Турагентство реализует турпутевки в такие страны, как: Австрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Германия, Греция, Египет, Израиль, Индия, Испания, Италия, Кипр, Объединенные Арабские Эмираты, Польша, Таиланд, Тунис, Турция, Франция и Чехия. Помимо этого фирма организует поездки по России и курортам Краснодарского края, в частности.
На основании SWOT-анализа можно говорить о том, что осуществляемая турфирмой деятельность может быть в целом оценена позитивно. Фирма имеет как сильные, так и слабые стороны. Это означает, что руководству фирмы есть над чем работать, используя имеющиеся возможности и избегая вероятных и реальных угроз. В целом это – нормальная ситуация для турфирмы как рыночного субъекта. В условиях жесткой конкуренции, при наличии более сильных соперников необходимо совершенствовать управление фирмой, нарабатывать опыт, постоянно анализировать собственную деятельность и деятельность конкурентов, по возможности увеличивать расходы на маркетинг.
Сопоставление сильных и слабых сторон с рыночными возможностями и угрозами позволяет ответить на следующие вопросы, касающиеся дальнейшего развития деятельности турфирмы:
1. Как можно воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны предприятия?
2. Какие слабые стороны предприятия могут в этом помешать?
3. За счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы?
4. Каких угроз, усугубленных слабыми сторонами предприятия, следует больше всего опасаться?
Тема: | «Общая характеристика предприятия (туристическое агентство)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Анализ и максимизация прибыли на примере птицефабрики
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
Курсовая работа:
Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии на примере Почта России
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение использование и пути роста