У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эффект замены и эффект дохода в поведение потребителя» - Курсовая работа
- 21 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Общее понятие об эффекте дохода и замены, их специфика 5
2 Взаимодействие эффектов дохода и замещения 9
3 Эффект Гиффена 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Введение
Многообразие человеческой деятельности можно представить двумя сферами: сферой производства и сферой потребления. Между сферами производства и потребления всегда происходит непрерывный обмен конечными результатами их деятельности. В сфере производства потребляются факторы производства, а конечным результатом её функционирования являются создаваемые в ней потребительские блага (товары и услуги).
Все мы ежедневно выступаем в роли потребителей, поэтому изучение потребительского поведения дает возможность разобраться в вопросе: почему из всего количества предложенного товара мы выбираем именно этот, а не любой другой и какое значение при этом имеет наш бюджет.
В своей курсовой работе я рассмотрела то, как поведёт себя рациональный потребитель, в создавшейся ситуации (после снижения или повышения цены на товар). К примеру потратит ли он все высвободившиеся средства после снижения цены (возникает эффект дохода) на приобретение этого же товара или поведёт себя уже по-другому, т.е. возникнет эффект замены.
Изучение теории потребительского выбора позволяет получить студентам теоретическую подготовку для ориентации в социально-экономических условиях при принятии самостоятельных сообразных потребительских решений в хозяйственных ситуациях различного рода.
В рыночной экономике все взаимосвязано. Производство осуществляется с целью удовлетворения потребностей потребителей, которыми выступают фирмы, домохозяйства, государство.
Сами потребители стараются извлечь максимальную полезность от потребления товаров и услуг. Но, как и производители, потребители сталкиваются с такой проблемой, как ограниченность возможностей, а значит с проблемой рационального выбора. Ограничением выступают цены, бюджет, ассортимент предлагаемых товаров и услуг.
Целью моей исследовательской работы является детальное рассмотрение эффекта замены и эффекта дохода на рынке товаров.
Реализация поставленных целей предполагает решение следующих задач:
1. Определить сущность и специфику эффекта дохода и эффекта замещения;
2. Выявить взаимодействие эффектов дохода и замены;
3. Рассмотреть эффект Гиффена как исключение в теории дохода и замещения;
Данная работы состоит из трех разделов, то есть структура ее выстроена в соответствии с последовательным решением поставленных задач.
Моя курсовая построена таким образом, что первые две главы дают полное теоретическое представление об эффекте замены и эффекте дохода. Третья глава полностью посвящена описанию классического эффекта Гиффена и его место в современной экономике. Приводится теоретическое обоснование эффекта и его практическое существование на современном этапе развития экономик.
Выдержка из текста работы
2 Взаимодействие эффектов дохода и замещения
Эффект замены и эффект дохода, рассматриваемые нами, как правило, активно взаимодействуют. Содержание соответствующих коммуникаций зависит от специфики конкретного товара. Вполне возможен вариант, при котором оба эффекта могут суммироваться, поскольку удешевление некоторых товаров, как правило, приводит к повышению интенсивности спроса на них [17].
Вновь рассмотрим пример с яблоками и сливами. Предположим, первые подорожали, и спрос на вторые, соответственно, вырос. Вполне может сложиться ситуация, при которой на том или ином рынке (например, если говорить об отдельно взятом городе) появится попросту ажиотажный спрос на сливы. И это, в свою очередь, предопределит рост цен на них. После этого отпускная цена слив может вырасти, после чего расходы покупателей на приобретение данных фруктов могут выйти на уровень тех, как если бы покупались яблоки. После этого люди, имеющие, в принципе, одинаковые предпочтения, вновь могут видоизменить структуру своего потребления, в которой интенсивность покупки яблок сравняется с соответствующими показателями для слив. Таким образом, в данном случае наблюдается некая цикличность эффекта замещения [15].
В свою очередь, по факту падения спроса на сливы вследствие того, что покупатели начинают больше тратиться на яблоки, цены на соответствующие фрукты вновь снижаются. И здесь уже именно эффект дохода имеет место. Человек, привыкший тратить, условно говоря, по 100 рублей в день на яблоки и на сливы, наблюдает, что расходы на второй вид фруктов упали, условимся, что на 30 рублей. Данное количество денежных средств высвобождается, после чего покупатель может решить направить их на приобретение большего количества слив, яблок либо других фруктов [20]. Таким образом, мы можем наблюдать ситуацию, когда один эффект постепенно сменяется другим.
Возможен и другой сценарий. Есть товары, которые делятся в зависимости от качества и иных параметров, например, размера либо цвета, на категории «престижности» — изделия экономкласса, средней ценовой категории, а также премиальные. Человек в зависимости от уровня дохода может покупать товары каждой из отмеченных категорий, но в определенной пропорции. Если у него высокая зарплата, то в структуре его потребления будет чаще встречаться премиальная продукция. Если доходы покупателя невысоки, то частота приобретений товаров высшего качества у него будет, вероятнее всего, несопоставимо ниже [9].
На рынке может сложиться интересный тренд. Рассмотрим его на примере разных сортов яблок. Предположим, на рынке продаются фрукты высшего качества, среднего и низкокачественные сорта. Также условимся, что у потребителя яблок средние доходы. Получив зарплату, он сначала активно покупает фрукты высшего качества, после того как у него денежных средств становится меньше — переходит на среднюю ценовую категорию, и к моменту следующей зарплаты начинает уже приобретать самые дешевые яблоки.
Ситуация: на рынок розничных продаж фруктов выходит новый поставщик, способный предложить пусть и не очень качественные плоды, но крайне дешевые. Человек, который очень любит яблоки, в момент приобретения таковых от нового поставщика видит, что у него высвобождается наличность. Как мы знаем, эффект дохода имеет место в случае возникновения подобных ситуаций, то есть когда у покупателя появляется «искусственная» выручка. Человек, обнаружив у себя больше свободной наличности, направит ее, конечно же, на приобретение плодов высшего сорта — поскольку он является большим любителем яблок [16].
Таким образом, мы видим «чистый» эффект дохода, причем выглядящий весьма занимательно. Казалось бы: дешевеет один товар, причем худшего сорта, но растет спрос на другой — более качественный. Мы можем наблюдать то, насколько значимым фактором становится сложившаяся модель потребительских предпочтений человека. Если бы он не был любителем яблок, то, возможно, покупал бы их при некоторой необходимости (например, с целью добавить в пирог), ориентируясь на цену, а не на сорт. Но поскольку в нашем примере гражданин испытывает большую тягу к яблокам, то он по факту высвободившегося дохода будет покупать самые качественные. Наибольший эффект дохода, таким образом, может прослеживаться при покупательском поведении, характеризующемся выраженной лояльностью потребителя к качественным товарам [14].
Отметим, что рассмотренные нами экономические тренды могут наблюдаться не только в сегменте розничных продаж, но и в других сферах бизнеса. Так, вполне можно наблюдать эффект дохода и замещения на рынке труда. Рассмотрим пример.
Заключение
Целью представленной работы являлось детальное рассмотрение эффекта замены и эффекта дохода на рынке товаров.
Реализация поставленных целей предполагало решение следующих задач:
1. Определить сущность и специфику эффекта дохода и эффекта замещения;
2. Выявить взаимодействие эффектов дохода и замены;
3. Рассмотреть эффект Гиффена как исключение в теории дохода и замещения;
Итак, на основе проведенной работы по реализации поставленной цели и достижению выделенных задач, был сделан ряд выводов.
Снижение или рост цены какого-либо товара влияет на объем спроса через эффект замены и эффект дохода.
Эффект дохода характеризуется удешевлением товара, вследствие чего у покупателя при сохранении стабильности его выручки освобождаются дополнительные денежные средства, которые он направляет на покупку большего количества соответствующих благ, которые стали доступнее, либо на покупки других продуктов. Цена на товар падает — человек получает некий «искусственный доход», как будто бы его зарплата увеличилась, после чего может тратить его так, как посчитает нужным.
Эффект замещения характеризуется появлением на рынке более дешевых товаров тех категорий, которые привычны человеку, и он начинает приобретать именно их, часто отказываясь от покупок предыдущих изделий и замещая их более доступными по цене.
Эффект замены и эффект дохода, рассматриваемые нами, как правило, активно взаимодействуют. Содержание соответствующих коммуникаций зависит от специфики конкретного товара. Вполне возможен вариант, при котором оба эффекта могут суммироваться, поскольку удешевление некоторых товаров, как правило, приводит к повышению интенсивности спроса на них.
Вне зависимости от сегмента рынка эффект дохода имеет место в следующем случае: если среди конкурентных предложений какое-либо становится дешевле, после чего покупатель получает «искусственную выручку», которую может направить на те или иные цели. Эффект замещения происходит, если какое-либо из конкурентных предложений становится дороже — в этом случае покупатель предпочтет приобретать продукт или услуги (если говорить о рынке труда) у альтернативного поставщика или со стороны другой социальной группы.
Список литературы
1. Ананидзе М. Г. Товары Гиффена (эффект Гиффена) и их роль в современной экономике // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 454-456.
2. Балакина, Т.П. Микроэкономика: промежуточный уровень. Сборник задач с решениями и ответами: Учебное пособие. / Т.П. Балакина, Е.А. Левина, Е.В. Покатович и др. - М.: ГУ ВШЭ, 2013. - 503 c.
3. Басовский, Л.Е. Микроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
4. Белоусова, И.Э. Микроэкономика: Базовый курс: Учебник для бакалавров / И.Э. Белоусова, И.В. Бубликова; Под ред. Г.А. Родина, С.В. Тарасова. - М.: Юрайт, 2013. - 263 c.
5. В. В. Гальперин, Вадим Максович Гальперин. 50 лекций по микроэкономике: Лекция 16 [Электронный ресурс] // URL: http://50.economicus.ru/index.php (Дата обращения: 25.07.2015)
6. Деньгов, В.В. Микроэкономика в 2 т. т.2. рынки факторов производства. равновесие. экономика риска 4-е изд. учебник для бакалавриата и магистратуры / В.В. Деньгов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 384 c.
7. Деньгов, В.В. Микроэкономика в 2 т. т.1. теория потребительского поведения. теория фирмы. теория рынков 4-е изд. учебник для бакалавриата и магистратуры / В.В. Деньгов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 410 c.
8. Журавлева, Г.П. Экономическая теория. Микроэкономика: Учебник / Г.П. Журавлева, Н.А. Поздняков, Ю.А. Поздняков. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 440 c.
9. Журавлева, Г.П. Экономическая теория. Микроэкономика- 1,2. Мезоэкономика: Учебник, 7-е изд.(изд:7) / Г.П. Журавлева. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 934 c.
10. Ивасенко, А.Г. Микроэкономика: Учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.
11. Киреев, А.П. Микроэкономика для продвинутых: задачи и решения: Учебное пособие / А.П. Киреев, П.А. Киреев. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
12. Малкина, М.Ю. Микроэкономика: Учебник / М.Ю. Малкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 395 c.
13. Маховикова, Г.А. Микроэкономика 2-е изд., пер. и доп. учебник и практикум для спо / Г.А. Маховикова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 281 c.
14. Маховикова, Г.А. Микроэкономика. продвинутый курс. учебник и практикум / Г.А. Маховикова, С.В. Переверзева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 322 c.
15. Мэнкью, Н.Г. Микроэкономика / Н.Г. Мэнкью, М. Тейлор; Пер. с англ. А.П. Смольский. - СПб.: Питер, 2013. - 544 c.
16. Никулина, И.Н. Микроэкономика: Учебник / И.Н. Никулина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 553 c.
17. Носова, С.С. Микроэкономика. Конспект лекций: Учебное пособие / С.С. Носова. - М.: КноРус, 2013. - 224 c.
18. Розанова, Н.М. Микроэкономика. Практикум: Учебное пособие / Н.М. Розанова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 690 c.
19. Розанова, Н.М. Микроэкономика. практикум. учебное пособие для бакалавров / Н.М. Розанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 690 c.
20. Розанова, Н.М. Микроэкономика. руководство для будущих профессионалов в 2 т 3-е изд., пер. и доп. учебник для академического бакалавриата / Н.М. Розанова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 800 c.
21. Чеканский, А.Н. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Учебник / А.Н. Чеканский, Н.Л. Фролова. - М.: Проспект, 2016. - 688 c.
Тема: | «Эффект замены и эффект дохода в поведение потребителя» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Вопросы
1. Изменение цен и дохода. Кривые “доход-потребление” и “цена-потребление”. Кривые Энгеля. Построение кривой спроса. Эффект замены и эффект дохода.2. Объясните, почему бухгалтерские издержки отличаются от экономических.РазвернутьСвернуть
3. Если средний продукт труда имеет максимум в точке L=10, можно ли считать, что общий продукт труда имеет максимальную величину также в точке L=10, где L – количество труда?
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
1.1. Понятие операционного левериджа 71.2. Общая характеристика издержек производства и реализации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика и структура прибыли предприятия 14
1.4. Расчет эффекта производственного рычага 21
2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
2.2. Сущность эффекта финансового рычага 28
2.3. Расчет эффекта финансового левериджа 34
2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
и оценка риска 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
Понятие операционного левериджа 7Общая характеристика издержек производства и реализации 11РазвернутьСвернуть
Характеристика и структура прибыли предприятия 14
Расчет эффекта производственного рычага 21
2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
Сущность эффекта финансового рычага 28
Расчет эффекта финансового левериджа 34
2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
и оценка риска 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….3. Тест…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности
28 страниц(ы)
1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….3. Тест…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Моделирование детской площадки в 3d Max
35 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Теоретическая часть….4
1.1 История трехмерного моделирования….…4
1.2 Выбор программного обеспечения для 3D моделирования …51.3 Описание программного пакета 3Ds Max ….8РазвернутьСвернуть
1.4 Основы трехмерного моделирования .….12
1.5 Способы создания трехмерных объектов….…17
1.6 Текстурирование….19
1.7 Виртуальная студия…22
Вывод по 1 главе….….23
2 Разработка 3D модели детской площадки….….24
2.1 Техническое задание ….….24
2.2 Сравнение 3D Max и Sweet Home3D.Преимущества 3D Max….24
2.3 Разработка проекта….27
Вывод по главе 2…30
Заключение….….31
Литература….….….32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение….3
1 Общее теоретическое описание заданной темы…4
2 Техническое и технологическое описание….53 Сравнительное описание….11РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список использованной литературы….14
-
Дипломная работа:
Оценка и прогнозирование объемов продаж ЗАО Банк «Русский стандарт
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 6
1.1.Понятие банковского продукта (услуги) и их классификация 61.2. Организационные и технологические аспекты развития системы продаж в банке 12РазвернутьСвернуть
1.3.Сущность прогнозирования объемов продаж банковских продуктов 20
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 25
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ЗАО «Банк Русский стандарт» 25
2.2.Оценка объемов продаж ЗАО «Банк Русский стандарт» 38
2.3.Существующая система продвижения банковских продуктов ЗАО «Банк Русский стандарт» 54
ГЛАВА 3.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 67
3.1. Анализ структуры капитала банка ЗАО «Банк Русский стандарт» 67
3.2.Анализ банковский ликвидности ЗАО «Банк русский стандарт» 73
3.3.Анализ экономических показателей ЗАО «Банк Русский Стандарт» 78
ГЛАВА 4. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 81
4.1.Факторы, оказывающие негативное влияние на продвижение банковских продуктов ЗАО «Банк Русский Стандарт» 81
4.2.Мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж банковских продуктов ЗАО «Банк Русский Стандарт» 86
4.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий ЗАО «Банк Русский Стандарт» 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 110
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Кредитный риск: понятие, виды 4
2.Предмет и объект страхования 10
3. Процедура и особенности страхования кредитных рисков 12Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17 -
Контрольная работа:
Гражданский процесс и его виды в Древнем Риме. Наследование по завещанию. Понятие завещания. Пакты
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Гражданский процесс и его виды в Древнем Риме.
1.1.Деление гражданского процесса на IUS и IUDICIUM.
1.2.Общее понятие о легисакционном, формулярном и экстраординарном процессах.Вопрос 2. Наследование по завещанию. Понятие завещания.РазвернутьСвернуть
2.1.Условия действительности завещания.
2.2.Обязательная доля ближайших родственников.
Вопрос 3. Пакты (РАСТА).
3.1.Понятие и виды пактов.
3.2.Присоединенные контакты (РАСТА АDIЕСТА).
3.3.Преторские пакты.
3.4. ПАКТЫ, получившие исковую защиту в императорском законодательстве (РАСТА LEGINIMА).
Использованная литература.
-
Реферат:
Основы восстановления функций и тренированности организма человека
15 страниц(ы)
Введение 3
Основы восстановления функций и тренированности организма человека 4
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Реферат:
Экономическое, политическое, культурное развитие России в 17 веке
24 страниц(ы)
1. Экономическое развитие России…
1.1. Территория и население…
1.2. Сельское хозяйство…
1.3. Укрепление крепостнических отношений…1.4. Ремесло…РазвернутьСвернуть
1.5. Мануфактура…
1.6. Торговля. Начало формирования всероссийского рынка…
2. Внутренняя и внешняя политика России. Бунташный век…
2.1. Смоленская война 1632-1634гг…
2.2. Городские восстания середины века…
2.3. Соборное уложение 1649 г…
2.4. Внешняя политика…
2.5. Запорожская Сечь…
2.6. Русско-польская война 1654-1667 гг…
и русско-шведская война 1656-1658 гг.
2.7. Восстание под предводительством С.Т. Разина…
2.8. Церковные реформы…
3. Русская культура…
3.1. Просвещение…
3.2. Литература…
3.3. Театр…
3.4. Архитектура…
3.5. Живопись…
Список литературы…
-
Реферат:
21 страниц(ы)
1. Понятие антропонимики. Личные и древнерусские имена.
2. Имена протестантов.
3. Фамилии и отчества.
4. Прозвища и псевдонимы.5. Список используемой литературы.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Информационные системы в сфере экономики. Семинар
15 страниц(ы)
1. Поясните особенности информационной политики в соответствии с законодательством России.
2. Перечислите информационное обеспечение (технологии, системы, процессы, информационная среда) которое используется в процессе ведения учета (бухгалтерского, налогового, управленческого) на предприятии при принятии управленческих решений.3. Дайте краткий сравнительный анализ системам ведения документооборота в процессе автоматизации делопроизводства и учета (управленческого, налогового, бухгалтерского).РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Создать две таблицы, имеющие уникальные поля и первичные ключи. Таблицы должны быть связаны с помощью внешнего ключа.Для одной из таблиц разработать триггер для обеспечения дополнительных действий при изменение данных таблицы (см. свой вариант задания).РазвернутьСвернуть
Создать представление для связанных таблиц, которое позволяет вывести только часть полей и часть строк таблиц.
Создать пакет PL/SQL, содержащий процедуру начального заполнения таблиц данными (по 5-7 записей в таблице) и процедуру очистки таблиц (удаления записей).
Добавить в пакет процедуру (см. свой вариант задания) изменения данных в таблицах. Значения изменяемых данных должны передаваться в процедуру как параметры.
В процедурах предусмотреть обработку исключений.
Обеспечить подтверждение транзакций при их успешном выполнении и откат - в случае возникновения исключительной ситуации.
Задание
Поместить в таблицы информацию об Автомобильных фирмах и Странах. Каждая фирма может иметь офисы в нескольких странах. Фирмы должны иметь номер, наименование и страну принадлежности. Страны должны иметь номер, наименование и число выпускаемых автомобилей. Процедура должна изменять число выпускаемых в каждой стране автомобилей для фирмы с максимальным номером, кратным трем; величину изменения передавать в параметре процедуры. Триггер должен разрешать изменение только собственнику таблицы. Включить в пакет еще одну процедуру, которая выводит суммарное количество выпускаемых автомобилей заданная в параметре фирма, а также страны, где она имеет свои офисы.
-
Дипломная работа:
Анализ проблем перевода возвратных глаголов, используемых в повседневном русском языке
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ 8
1.1 Общая характеристика возвратных глаголов 81.2 Классификация русских возвратных глаголов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности выражения возвратности в русском и английском языках 21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 26
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ПЕРЕВОДА РУССКИХ ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 29
2.1 Организация и материал исследования 29
2.2 Результаты изучения перевода русских возвратных глаголов на английский язык 38
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 63