Реферат

«Развитие и становление автомобилестроения в СССР (грузовые автомобили общего назначения) (1945 - 1960 гг.)»

  • 13 страниц
Содержание

Введение….3

1 Общее теоретическое описание заданной темы…4

2 Техническое и технологическое описание….5

3 Сравнительное описание….11

Заключение….12

Список использованной литературы….14

Введение

Актуальность исследования. Автомобилестроение является одной из ключевых отраслей промышленности, во многом определяющее степень экономического развития страны.

Авто индустрия концентрирует внутри себя последние технические заслуги индустрии из различных областей. Этим определяется капиталоемкость и инновационность отрасли. Имея глобальный характер, легковая авто индустрия аккумулирует внутри себя большой опыт и познания, скопленные за вековую историю существования машины. Раскрывая неимоверный потенциал отрасли, уместно будет привести ряд сведений статистики, которые дадут более полную картину, касательно роли автопромышленности в сфере мирового финансового хозяйства.

Так во всем мире в автопроизводстве заняты практически девять миллионов человек, не считая того, каждый занятый на авто производстве обеспечивает рабочими местами в смежных областях еще 15 человек. Автопромышленность делает каждогодний прирост ВВП в размере 15%. Суммарное число раз в год производимых транспортных средств состав-ляет порядка 70 миллионов штук.

В автомобилестроении употребляется выше пятнадцати процентов от глобальных припасов стали и алюминия, выше десяти процентов меди. А также, авто индустрия является наикрупнейшим пользователем свинца 50%, натурального и синтетического каучука 75% и 35% соответственно, использует более 50% всей добываемой в мире нефти.

Авто индустрия по праву относят к локомотивным отраслям экономики. Конкретно она дает импульс к развитию большого числа различных сфер жизни общества.

Фрагмент работы

Сначала 50х годов прошедшего столетия, Горьковский автозавод (ГАЗ), исполняя указ советского кабинета министров, приступает к выпуску шестиместного машины марки ЗИМ, высококачественные свойства, которого, преодолевают следующую ступень в развитии автомобилестроения СССР. Добавочно продолжается крупносерийный выпуск автомобильного транспорта последующих марок: ГАЗ-67Б, ГАЗ-ММ, ЗИС-5, ко-торые прошли производственную усовершенствование.

На базе данных видов транспорта случается выпуск остальных специализированных средств перемещения. Равномерно случается улучшение грузоподъемности советского автомобильного транспорта. В западных странах грузовой транспорт в состоянии был перевозить грузы весом в 1-2 тонны за раз, тогда как советский грузовик уже перешагнул отметку в 4-7 тонн. В автомобилестроении преследовалась цель сделать чрезвычайно надежный, высококачественный транспорт, который будет служить и не ломаться длительное время, в то время как, к примеру, в США производитель вначале выпускал машину, которая по сроку эксплуатации, до первого ремонта, в 2 раза отставал от выпущенного в СССР . Внедряется си-стема повсеместной стандартизации деталей и приводов автомобильного транспорта. Это дозволяет без вопросов заняться ремонтом машины при-обретенного на одном конце государства, а поломавшегося на другом конце ее территории. К примеру, на всех советских автомобилях устанавливалась одна контролирующая аппаратура.

Заключение

Устройство советской экономики – плановой, не рыночной, отрицающей предпринимательство и частную собственность, определяло специфику модельного ряда грузовиков, фургонов, автобусов и прочего транс-порта, во всем остальном мире именуемого коммерческим. Грузовики, как правило, были внушительной грузоподъемности, а автобусы – большой вместимости. Народное хозяйство не гналось за быстротечной модой, а сервисная сеть не стремилась заработать на частных ремонтах и поставках запчастей. Поэтому вся техника строилась с большим запасом прочности, с расчетом на долговечность и высокую ремонтопригодность, с возможностью многократных капитальных ремонтов основных узлов и агрегатов. Был и еще один существенный аспект, накладывавший отпечаток на функционал советского «комавто» – большинство нелегковых автомобилей конструировалось с учетом требований Министерства обороны, которое было готово забрать всю технику в свое подчинение в случае войны.

Список литературы

1. Автомобильная промышленность за рубежом /ред. и предисл. Ю. Н. Карпова. - М.: Прогресс, 1986. - 486с.

2. Гоголев Л. Д. Автомобили-солдаты: очерки об истории развития и Г585 военном применении автомобилей / М.: Патриот, 1990. - 191 с.

3. Долматовский Ю. А. Повесть об автомобиле / Ю. А. Долматовский. - Д64 М. : Мол. гвардия, 1950. - 196 с.

4. Долматовский Ю. А. Автомобиль за 100 лет / Ю. А. Долматовский. - Д64 М.: Знание, 1986.- 240 с.

5. Колесников Ф. Н. Концерн «Форд мотор компани»: обзор / Ф. Н. Ко-лесников; ЦНИИАвтопром. - М., 1970. - 240 с. - Сер. 1: Экономика автомобилестроения.

6. Лирман Н. Я. Основные этапы развития автомобилестроения СССР в Л624 период 1946 - 1958 гг; ЦНИИАвтопром. - М., 1970. - 51 с.

7. Пустовалов Б. И. От "Руссо-Балта" до КАМАЗа / Б.И. Пустовалов. - П85 Минск, 1984. - 95 с.

8. Самоль Г. И. Американские автомобили 1970 г.: обзор / С175 Г. И. Са-моль; ЦНИИАвтопром. - М., 1970. - 120 с.

9. Скворцов Б. В. Автомобильные фирмы Испании : крат. обзор / Б. В. С - 427 Скворцов ; ЦНИИАвтопром. - М., 1970. - 48 с. - Сер. 1: Экономика автомобилестроения.

10. Скворцов Б. В. Производство грузовых автомобилей в США: обзор С-427 / Б. В. Скворцов ; ЦНИИАвтопром. - М., 1973. - 74 с. - Сер. 1: Экономика автомобилестроения.

11. Скворцов Б. В. «Фирма Савелли» : крат. обзор / Б. В. Скворцов ; С427 ЦНИИАвтопром. - М., 1970. - 19 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Развитие и становление автомобилестроения в СССР (грузовые автомобили общего назначения) (1945 - 1960 гг.)»
Раздел: История
Тип: Реферат
Страниц: 13
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует