У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности» - Контрольная работа
- 28 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….
3. Тест…
Список литературы….
Введение
Паблисити. Сущность этого явления — в создании известности. В идеальном случае субъект, налаживающий свои связи с общественностью, должен добиваться того, чтобы стать максимально известным наиболее широкому кругу населения. Дело в том, что абсолютное большинство людей на подсознательном уровне хотят ощущать свою значимость в глазах окружающих. Повысить свой социальный статус можно не только за счет своих личных качеств и достижений, но и причастностью к чему-то известному, признанному, знаменитому и авторитетному. Люди хотят гордиться тем, что они клиенты прославленной компании, пользователи известной марки или удостоены внимания знаменитого человека.
Итак, положительное отношение какой-то целевой группы к объекту может резко возрастать только за счет его большей паблисити, в то время как внутренние качества объекта могут и не улучшаться.
Профессионально осуществленной паблисити считается бесплатная, когда СМИ не требуют платы за публикацию того, что они считают интересной новостью. Но зачастую организация, которой нужно получить паблисити, готова пойти на значительные издержки.
Корпоративная социальная ответственность (КСО). Сущность ее заключается в том, что многие крупные предприятия признают свою ответственность перед обществом. Первой своей обязанностью корпорация провозглашает: оставаться мошной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, внося ощутимый вклад в экономику, экологию, качество жизни населения и благосостояние всей страны.
Выдержка из текста работы
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности
Общественные отношения как сфера деятельности и профессия представляет собой воздействие на большие массы людей. Часто говорят, что PR - это управление общественностью или способы влияния на общественность. Однако в понятие «общественность» вкладывается разный смысл. Между тем, массы людей, на которые происходит воздействие, - явление неоднородное и требует определенной классификации. Далеко не всякую совокупность людей, даже проявляющую признаки коллективного поведения, можно назвать общественностью. Согласно теории Г.Блумера, можно выделить следующие типы коллективного поведения.
1. Действующая толпа. Это элементарное коллективное группирование. Присутствующие в толпе не знакомы друг с другом, не связаны никакими отношениями. Они объединены ситуацией и местом действия. Это может быть случайная толпа, на время объединенная интересом к какому-то событию (пожар, транспортное происшествие). Толпой можно назвать зрителей большого матча на стадионе. К толпе также можно отнести многочисленные сборища фанатиков. Что характерно для толпы? Она спонтанна, живет сиюминутным настоящим. Она не является обществом или культурной группой. Индивид в толпе не связан никакими ограничениями, он теряет обычное критическое восприятие и самоконтроль, отдается охватившему его порыву и является особенно внушаемым в этот момент.
Психологии толпы посвящено немало трудов, раскрывающих особенности поведения индивидов в толпе и закономерности появления и управления толпой. Для нас важно отметить то, что состояние толпы является, оптимальны для применения манипулятивных технологий воздействия, для пропаганды в частности. Потому что умелое вбрасывание информации или повода в толпу может дать мощный эффект. Правда, и управление толпой в целях здравого смысла представляет весьма трудную задачу. Самым простым выходом является предотвращение состояния истерии толпы, рассредоточение ее путем отвлечения внимания индивидов на новые объекты.
Заключение
Хадли Кентрил сформулировал 15 «законов», которые помогают PR-специалистам работать с общественным мнением:
1. Общественное мнение чрезвычайно чувствительно к значительным событиям.
2. Необычно притягательные по силе события способны на какое-то время толкнуть общественное мнение из одной крайности в другую. Общественное мнение не стабилизируется до тех пор, пока значение последствий событий не станет понятным.
3. Общественное мнение, как правило, быстрее формируется под влиявшем событий, чем слов, во всяком случае, пока устные заявления как таковые не приобретут значения «события».
4. Устные заявления и словесные формулировки по поводу политического курса приобретают максимальный вес тогда, когда мнение еще не сформировано и люди ожидают определенной их интерпретации со стороны заслуживающего доверия источника.
5. Общественное мнение в большинстве случаев не предвидит критических ситуаций - оно лишь реагирует на них.
Список литературы
1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое /Пер. с англ.— М. Новости, 2010. – 328 с.
2. Джеркинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 265 с.
3. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 2005. – 344 с.
4. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 266 с.
5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект. 2009. – 260 с.
6. Коханов Е.Ф. Теоретические и методолгические основы PR-деятельнсти. – М.: РИП-холдинег, 2009. – 340 с.
7. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 426 с.
8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2007. – 344 с.
9. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 288 с.
10. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 377.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курс лекций:
ОСТРОВА ГЛАСНОСТИ Хроника (ч. 2)
108 страниц(ы) 2008 1778
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2012 1701
-
Методические указания:
Экскурсионно - выставочная работа
13 страниц(ы) 2008 1912
-
Доклад:
История развития управленческой мысли
9 страниц(ы) 2011 2040
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи. Вариант 8. Уровни современного русского литературного языка
11 страниц(ы) 2009 2449
-
Доклад:
Концепции современного естествознания
100 страниц(ы) 2008 2416
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы) 2011 3029
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы) 2011 2004
-
Шпаргалка:
8 страниц(ы) 2013 1627
-
Реферат:
Экономико-географическая характеристика Ватикана
17 страниц(ы) 2010 4050





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы) -
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)