У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел, вариант 9» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1. Организация деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
2.Составьте перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих правовые, организационные и тактические основы деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений.
Список используемой литературы
Выдержка из текста работы
К основным международным правовым актам, регламентирующим подходы к определению стратегий борьбы с наркотизмом, относятся три конвенции: Единая конвенция о наркотических средствах (1961), Венская конвенция о психотропных веществах (1971), Конвенция Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ (Вена, 20.12.1988).
В данных документах заложены принципиальные положения, касающиеся превентивных и репрессивных мер, в первую очередь против торговцев наркотиками, меры по реабилитации в обществе больных наркоманией, а также основные направления международного сотрудничества в борьбе с наркотизмом. Конвенции практически заменили всю совокупность ранее принятых в данной сфере международных актов.
Например, Международная опиумная конвенция, или Конвенция де Ла Айа, подписанная в Гааге 23 января 1912 г., является первым многосторонним соглашением о контроле над наркотическими средствами и психотропными веществами.
В течение последующих двадцати лет в рамках Лиги Наций был разработан и принят ряд международных правовых актов, дополняющих положения Гаагской конференции.
Общей целью этих конвенций является обеспечение доступа к наркотическим средствам и психотропным веществам в медицинских и научных целях, ограничение их использования и противодействие их незаконному обороту и потреблению.
Поскольку Россия является участником всех трех Конвенций, ее национальная система законодательных мер профилактики незаконного оборота наркотиков должна соответствовать установленным международным правовым актам.
В настоящее время действуют подписанные межправительственные документы о сотрудничестве в области противодействия незаконному обороту наркотиков с Великобританией, США, Германией, Францией, Канадой, Италией, Мексикой, Аргентиной, Турцией, Испанией.
Список литературы
1. Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года.
2. Федеральный закон от 7 февраля 2011г. № 3-ФЗ «О полиции».
3. Федеральный закон от 8 января 1998 г. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах».
4. Указ Президента РФ от 12.05.2009 №537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» // Собрание законодательства РФ, 18.05.2009, №20, ст. 2444.
5. Постановление Правительства РФ от 20 июня 2011г. №485 «Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации».
6. Постановление Правительства РФ от 7 февраля 2006 г. №76 «Об утверждении крупного и особо крупного размеров наркотических средств и психотропных веществ для целей ст. 228, 228-1 и 229 УК РФ» (в ред. пост. Правительства от 08.07. 2006 г. №421, от 04.07. 2007г. №427).
7. Постановление Правительства РФ от 29.12.2007г. «Об утверждении списков сильнодействующих и ядовитых веществ для целей ст.234 и других статей УК РФ, также крупного размера сильнодействующих и ядовитых веществ для целей ст.234 УК РФ».
8. Приказ ФСКН РФ №234, МВД РФ №605 от 18.06.2012 года «О порядке включения информации в состав единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту».
9. Приказ МВД России от 17.01.2006 г. №19 «О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений».
10. Приказ МВД Российской Федерации № 845 от 15.10.2013 г. «Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации».
Приказ МВД Российской Федерации № 1166 от 31.12.201
Тема: | «Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел, вариант 9» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел
15 страниц(ы)
Задание №1 3
Задание №2 13
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Административно-правовой статус сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие сотрудника органов внутренних дел 5
2. Особенности административно-правового статуса сотрудника органов внутренних дел 123. Проблемы реализации административно-правового статуса сотрудника внутренних дел 18РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список использованных источников 26
-
Отчет по практике:
Психологические факторы надежности сотрудников органов внутренних дел
21 страниц(ы)
Введение….….….….3
1 Изучение деятельности организации….5
2 Психологические факторы сотрудников органов внутренних дел .…7Заключение….…15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….18
Список сокращения….….20
Приложения….….21
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение …3
1. Административная ответственность и предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения органами ….51.1.Административная ответственность в области дорожного движения….5РазвернутьСвернуть
1.2 Предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения….11
2. Направления совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….15
2.1 Меры по профилактики правонарушений в сфере
дорожного движения….15
2.2. Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….19
Заключение…25
Список используемых источников…27
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 81.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ГЛОССАРИЙ 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Технология производства и рецептура мороженогоСледующая работа
Международное право, вариант 9




-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….…3
1. Основания возмещения морального вреда….…5
2. Определение размера компенсации морального вреда…113. Особенности содержания решения суда по деламРазвернутьСвернуть
о компенсации морального вреда…18
Заключение….20
Приложение А…23
Приложение Б….25
-
Курсовая работа:
Национальные интересы и глобальная взаимозависимость современный подход
31 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Глобальная зависимость и национальные интересы в современной России….5
1.1.Глобальная взаимозависимость….51.2.Национальные интересы России…12РазвернутьСвернуть
2. Обеспечение национальных интересов и национальной безопасности….15
2.1. Геополитическая обстановка России…15
2.2.Стратегия национальной безопасности….23
2.3 Стратегия национальной безопасности до 2020….26
Заключение….28
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 61.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
Заключение….….32
Список использованной литературы….….35
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)
15 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Как показывает анализ научной литературы и результаты исследований, проведенных под руководством А. А. Орлова на кафедре педагогики Тульского государственной педагогического университета им. Л. Н. Толстого, учителя с гуманистической ориентацией в качестве важнейших профессиональных ценностей (ценностей-целей) выделяют следующие: - социальная значимость труда учителя (быть необходимым для детей человеком);- возможность влиять на будущее государства и общества, развивая у учащихся гуманистическое воспитание одноклассников, народов, мира в целом, формируя у них ответственное отношение к собственной жизни, здоровью, стране, природе и др.;РазвернутьСвернуть
- общение с детьми, коллегами, с интересными и неординарными людьми;
- творческий характер труда учителя, разнообразие и многофункциональность педагогической деятельности;
- высокая степень профессиональной свободы, независимости, возможность реализации своих идей, замыслов, планов, перспектива самостоятельной исследовательской деятельности;
- возможность самосовершенствования и профессионального роста (Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 75-76).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с результатами исследования профессиональных ценностей педагогов?
Можете ли вы продлить предложенный список?
• Напишите педагогическое эссе, отражающее ваши ценности-цели как будущего педагога. Ориентиром при выполнении работы могут служить приведенный в задаче материал.
Ситуация 2
Социально-педагогическая деятельность по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, из которой она выделилась, однако имеет и свою специфику. Чтобы выявить ее отличительные особенности, рассмотрим эти виды деятельности в сопоставлении. Педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется педагогами - работниками дошкольных учреждений, учителями, преподавателями профессиональных учебных заведений и др. - в образовательных учреждениях различных типов и видов: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального и дополнительного образования и др.
Деятельность в таких учреждениях носит нормативный характер, поскольку она регламентирована образовательными стандартами, учебными планами, программами, предполагает использование установленных форм и средств обучения и воспитания, методической литературы и других атрибутов образовательного процесса. Определяя социальное воспитание как категорию социальной педагогики, следует обратить внимание на работы ученых, занимающихся проблемами социальной педагогики: В. Г. Бочаровой, А. В. Мудрика, В. Д. Семенова, Г. Н. Филонова и др. В этих исследованиях можно найти различные определения социального воспитания как категории социальной педагогики: воспитание подрастающего поколения детей в социуме; высококачественное воспитание и образование детей; воспитание всех возрастных групп и социальных категорий детей, т. е. социальное воспитание рассматривается как социальный институт. В процессе обучения в школе или другом образовательном учреждении ребенок, как известно, получает прежде всего академические знания и необходимые для их усвоения и использования умения. Однако одновременно с этим он должен приобретать определенные систематизированные социальные знания, умения и навыки, которые дополнят стихийно получаемый ребенком социальный опыт и обеспечат ему более успешное освоение социальных норм, установок, ценностей, ролей. Особенно важными такие знания, умения, и навыки становятся в тех случаях, когда ребенку необходима специальная помощь в его социализации. Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется социальным обучением.
Вопросы и задания:
• Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социально- педагогическая деятельность», «социальное воспитание», «социальное обучение» дополните их определениями других авторов.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
I. Теоретические основы анализа финансовой отчетности….5
1.1. Методы анализа финансового состояния предприятия….51.2.Значимость анализа формы №2 «Отчета о прибыли и убытках»….6РазвернутьСвернуть
I. Вертикальный и трендовый анализ разделов II Ш, IV модели формы №2…9
2.1.Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия…9
2.2.Вертикальный и трендовый анализ формы №2….11
III. Пути повышения прибыли на предприятии…21
Заключение….25
Список литературы….28 -
Контрольная работа:
Кейс витте. Теория отраслевых рынков
6 страниц(ы)
Вопросы для оценки рынка:
1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа.2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям).РазвернутьСвернуть
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок
4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка.
-
Отчет по практике:
Организация деятельности следственного отдела ОВД
15 страниц(ы)
Введение
1 Организация и деятельность следственного отдела
2 Знакомство с деятельностью следственного отделаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложение
-
Контрольная работа:
Отношения, регулируемые законодательством, о налогах и сборах.
20 страниц(ы)
Введение
1.Понятие и содержание отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
2. Участники отношений, регулируемые законодательством о налогах и сборах.Заключение.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы.
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет и анализ вариант 2
15 страниц(ы)
КЕЙС - ЗАДАНИЕ 1
Вариант 2
Ситуация 1.
Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчетности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести сравнительный анализ оборотных активов предприятия. В выводах по проведенному анализу дать оценку структуры и динамики оборотных активов.Ситуация 2.РазвернутьСвернуть
Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести факторный анализ темпов устойчивого роста собственного капитала предприятия. Анализ провести с применением четырѐхфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
Ситуация 3.
Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В произвести расчеты собственных оборотных средств и чистых активов предприятия, сделать выводы относительно их структуры и динамики. Определить долю участия собственных средств в формировании активов предприятия. Данные для расчетов и сами расчеты оформить в таблицы.
Ситуация 4.
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Административное принуждение как мера обеспечения законности и правопорядка…5
1.1 Понятие административного принуждения…51.2 Основание и черты административного принуждения….….8РазвернутьСвернуть
2. Характеристика видов административного принуждения….….12
2.1 Виды административного принуждения….12
2.2. Отличие административного принуждения от убеждения….13
Заключение….26
Список литературы….29