Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Административное принуждение - Курсовая работа №34988

«Административное принуждение» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Административное принуждение как мера обеспечения законности и правопорядка…5

1.1 Понятие административного принуждения…5

1.2 Основание и черты административного принуждения….….8

2. Характеристика видов административного принуждения….….12

2.1 Виды административного принуждения….12

2.2. Отличие административного принуждения от убеждения….13

Заключение….26

Список литературы….29


Введение

Административное принуждение является разновидностью государственного принуждения, то есть оно осуществляется от имени и в интересах государства его официальными представителями, имеет юридическое оформление. Вместе с тем принуждение является одним из атрибутов государственной власти. Создавая правовые нормы, государственная власть обязывает членов общества к их безусловному выполнению.

Административно-правовое принуждение определено как особый вид государственного принуждения, состоящий в применении субъектами функциональной власти установленными нормами административного права принудительных мер в связи с неправомерными действиями.

"Административное принуждение играет важную роль в охране правопорядка, включает в себя большое число средств пресечения (задержание граждан, запрещение эксплуатации механизмов и т.д.) , использование прекращает антиобщественные действия, предотвращает наступление общественно вредных последствий. "

Применение административного принуждения обусловлено: во-первых, необходимостью в установленных законом случаях наказать правонарушителей, во-вторых, необходимостью пресечь и, в-третьих, предупредить правонарушения.

"Административное правонарушение (проступок) — негативное социально-правовое явление, поскольку на носит вред охраняемым нормам административного права. общественным и личным интересам (благам) . В силу этого общество (государство) вынуждено вести борьбу с ними посредством установления соответствующих правовых запретов"

Поэтому целью применения мер административного принуждения является "защита охраняемых правом общественных отношений. "

Актуальность курсовой работы. Административное принуждение является разновидностью государственного принуждения, то есть оно осуществляется от имени и в интересах государства его официальными представителями, имеет юридическое оформление. Вместе с тем принуждение является одним из атрибутов государственной власти. Создавая правовые нормы, государственная власть обязывает членов общества к их безусловному выполнению.


Список литературы

1. Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ действующая редакция от 30.03.2015 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Посл. Обновление 30.03.2015.

2. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ). // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Посл. Обновление 30.03.2015.

3. Агапов А.Б. Административное право: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. 300 с.

4. Административное право Российской федерации. / Отв. ред. Н.Ю.Хаманева – М.: Юрист,2004. 290 с.

5. Батычко В.Т. Административное право. Конспект лекций от 25.01.2013 г.

6. Административное право. Особенная часть./Под ред. Э.Г.Липатова и Ю С.Е.Чаннова.-М.:Ось-89.2012 г.

7. Административно-процессуальное право. Курс лекций./Под редю. И.Ш. Килясханова.-М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2014 г.

8. Анисимов П.В., Симухин В.Д., Симухин А.В.Административная ответственность в Российской Федерации. Учебное пособие.-М.:Ось-89. 2014 г.

9. Бахрах Д.Н.,Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. Учебник для вузов.-М.:НОРМА.2014 г.

10. Бахрах, Д. Н. Административное право: учебник для вузов / Д. Н. Бахрах, Б. В. Россинский, Ю. Н. Старилов. - 3-е изд., пересм. и доп. - М. : НОРМА, 2014. - 816 с

11. Головистикова А.Н. Административное право России в таблицах и схемах.Учебное пособие. - М.:Эксмо. 2014 г.

12. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г., Ким-Кимэн А.Н. Административное право: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. 400 с.

13. Дмитриев Ю.А., Евтеева А.А. Петров С.М. Административное право: Учебник. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. 450 с.

14. Дмитриев Ю.А. Правоохранительные органы Российской Федерации. // Дмитриев Ю.А.М.: Элит. 2007. 390 с.

15. Дмитриев Ю.А. Административное право Российской Федерации: Учебник для юридических вузов. // Дмитриев Ю.А. Полянский И.А., Трофимов Е.В. // Система ГАРАНТ, 2008 г. 450 с

16. Научно-практическое пособие по применению КоАП РФ./под ред. П.П.Серкова.-М.:НОРМА. 2014 г.

17. Стахов А.И. Административная ответственность. Учебное пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право. 2014 г.

18. Иванов Н.Г. Уголовное право России. Общая и Особенная части: Учебник для вузов. / Н.Г. Иванов. – М.: Экзамен, 2014. – 436 с.

19. Игнатов А.Н. Уголовное право России/А.Н Игнатов. – СПб: Питер, 2014. – 612 с.

20. Курс Российского уголовного права. Общая часть. /Под ред. В.Н. Кудрявцева, А.В. Наумова. – М.: Спарк, 2011. – 456 с.

21. Наумов А.В. Российское уголовное право. Общая часть/ А.В. Наумов. М.: Проспект, 2013. – 514 с.

22. Уголовное право России. Общая часть: Учебник / Под ред. Б.В. Здравомыслова. – М.: Юристъ, 2013. – 678 с.

23. Уголовное право РФ. Общая часть/ Под общ. ред. М.П. Журавлева, С.И. Никулина.- М.: Норма, 2013. – 570 с.

24. Уголовное право. Общая часть: учебник / отв. ред. И. Я. Козаченко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2014. – 720 с.

25. Уголовное право. Общая часть: Учебник под ред. А.И. Рарога. – М.: Проспект, 2014. – 516 с.


Тема: «Административное принуждение»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Административное принуждение

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …
    1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ И ПРАВОВОЙ ПРИРОДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ ….
    1.1. Понятие и юридическая природа административного принуждения ….
    1.2. Признаки административного принуждения ….
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ
    2.1. Генезис классификации мер административного принуждения ….….
    2.2. Виды мер административного принуждения ….….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…
  • Курсовая работа:

    Административная ответственность в системе административного принуждения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Административная ответственность в системе
    административного принуждения…5
    1.1.Административное принуждение является одной из мер государственного принуждения …5
    1.2 Понятие административной ответственности…7
    1.3 Виды административной ответственности….….…14
    2.Порядок и сроки привлечения к административной ответственности….19
    2.1 Порядок привлечения к административной ответственности….….19
    2.2 Состав административного правонарушения….….21
    2.3 Освобождение от административной ответственности….23
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Курсовая работа:

    Административное принуждение

    46 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Сущность и основания административного принуждения…6
    2. Виды административного принуждения….11
    3. Классификация мер административного принуждения….38
    Заключение….43
    Список используемой литературы….45
  • Реферат:

    Меры административного принуждения

    37 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие и общая характеристика административного принуждения
    3. Виды мер административного принуждения
    4. Административно-предупредительные меры
    5. Виды мер административного пресечения
    6. Административные взыскания и порядок их наложения
    7. Заключение
  • Курсовая работа:

    Применение полицией отдельных мер государственного принуждения

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Место и роль государственного принуждения в деятельности полиции 5
    2. Понятие, особенности и классификация мер государственного принуждения, применяемого полицией 11
    3. Характеристика отдельных мер государственного принуждения (задержание, вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории, оцепление (блокирование) участков местности и других объектов, формирование и ведение банков данных о гражданах 20
    4. Проблемы и вопросы применения сотрудниками полиции отдельных мер государственного принуждения 25
    Заключение 32
    Список, использованной литературы 34
  • Контрольная работа:

    Отличие реальных сделок от консенсуальных. Виды обращений граждан в компетентные органы. Меры административного принуждения

    22 страниц(ы) 

    1. Чем отличаются реальные сделки от консенсуальных?.
    2. Какие существуют виды обращений граждан в компетентные органы?.
    3. Какие существуют меры административного принуждения?.
    4. Задача
    Скороходова, ограниченная судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками, в отсутствии своего попечителя – дочери Красиковой, продала японский телевизор «Панасоник» за небольшую сумму денег соседке по дому Чеботаревой. Красикова потребовала от Чеботаревой возврата телевизора. Та отказалась.
    Может ли Красикова добиться от Чеботаревой возврата телевизиро с помощью суда?
    Список литературы….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономическая безопасность как вид государственной безопасности

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Экономическая безопасность как вид государственной безопасности….5
    2. Методы обеспечения международной экономической безопасности….11
    Заключение….….14Список источников и литературы….16
  • Курсовая работа:

    Эволюция денег в России

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и функции денег .5
    1.1. Возникновение и эволюция денег .5
    1.2. Виды денег…9
    1.3. Функции денег 15
    2. История развития денег в России 19
    2.1. Развитие концепта деньги в России 19
    2.2. Эволюция денег в России 22
    Заключение 29
    Список использованных источников 30
  • Курсовая работа:

    Досудебное следствие

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Предварительное досудебное производство…5
    1.1. Понятие, сущность и значение стадии возбуждения уголовного дела …5
    1.2. Поводы и основания к возбуждению уголовного дела…8
    Глава 2. Особенности предварительного расследования и дознания….16
    2.1.Предварительное расследование как стадия досудебного производства.16
    2.2 Формы предварительного расследования….23
    2.3. Соотношение предварительного расследования и дознания….26
    Заключение ….….….….27
    Список использованной литературы….….29
  • Отчет по практике:

    Наследование по завещанию в РФ (ниирм 2 часть)

    35 страниц(ы) 


    Определения
    Введение
    1.Институт наследования по завещанию
    2 Судебная практика признания завещания не действительным и основания оспаривания завещания
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Проблема развития ребенка дошкольного возраста как субъекта музыкальной деятельности.

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. Ответить на вопросы
    Задание 2.Составьте модель-схему взаимосвязи музыкальных способностей и исполнительских умений детей дошкольного возраста. Докажите целесообразность этой схемы в профессионально-педагогической деятельности воспитателя ДОУ.
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Лица, подвергшиеся насилию витте

    10 страниц(ы) 


    Старшеклассницы из Владивостока, избившие сверстницу и снявшие это на видео, сбежали в неизвестном направлении. Об этом заявили их родители. Взрослых вызвали в полицию для беседы со следователем после того, как были установлены личности девочек, избивших ровесницу.
    По данным LifeNews, общаться со следователями пришли только родители – дочерей-хулиганок они с собой не взяли. "Мама одной из девочек была сильно удивлена поведением своего ребенка, – сообщили изданию в ОМВД Владивостока. – Говорит, что теперь ее дочь плачет и раскаивается в содеянном. Однако утверждает, что связь с ребенком она держит лишь по мобильному телефону. Где девочка сейчас, ей не известно".
    Впрочем, в пресс-службе УМВД по Приморскому краю отмечают, что нарушительниц доставили в полицию вместе с родителями и официальными представителями несовершеннолетних. "Оперативники уголовного розыска отдела полиции номер 4 (Фрунзенский район) установили всех участников происшествия: это жительницы города Владивостока, ученицы одной из элитных школ краевого центра, – сообщили в МВД. - Мать одной из подозреваемых сообщила полицейским, что ее дочь находится в переходном подростковом возрасте и поэтому проявляет порой немотивированные признаки агрессии".
    Ранее сообщалось, что нападение на старшеклассницу организовала ее бывшая подруга. В полиции отмечают, что хулиганки избили малознакомую девочку. И подчеркивают: четырем юным садисткам самим необходима помощь и консультация психологов. "Сотрудники полиции работают и с другими подростками - теми, кто снимал избиение на видео, а затем выложил его в Интернет. Их нужно морально подготовить к заседанию комиссии по делам несовершеннолетних, где будет обсуждаться их поведение. Потерпевшей также оказывается поддержка", - отмечают в пресс-службе.
    Сотрудники полиции восстановили картину произошедшего. По их данным, компания из четырех подруг пришла в небольшое кафе в районе Океанского проспекта Владивостока. Там подруги повздорили с сидевшими за соседним столиком ровесницами 14 лет. Девушки вышли на улицу, для того чтобы выяснить отношения, однако разговор закончился избиением. Правда, из этого описания не понятно, почему жертвой насилия стала одна девочка, где были в этот момент подруги, с которыми она пришла в кафе.
    Так или иначе, избиение происходило на глазах у других подростков. Никто не попытался остановить нападавших. Присутствовавшие при всем этом девочки подстрекали свою подругу, а позже и сами принялись избивать жертву, выкрикивая ругательства и призывая наказать ровесницу.
    Издевательства прекратил прохожий, который спугнул агрессивную компанию. Избитая девочка пришла домой с сотрясением головного мозга, ушибами и синяками. И, по данным некоторых СМИ, еще несколько дней никому не рассказывала о случившемся, скрывая побои.
    Родители потерпевшей обратились в полицию лишь после того, как заметили видеозапись с избиением в Интернете. Полицейские уже потребовали удалить этот ролик с тех интернет-ресурсов, где он был размещен. С YouTube видео удалили, однако известно, что одна из школьниц выложила его на своей странице в соцсети.
    Сотрудники специализированного отдела городской полиции, имеющие немалый опыт в общении с несовершеннолетними, полагают, что таким образом школьницы хотели снискать популярность в Интернете и продемонстрировать собственную силу. Но теперь им придется понести наказание за свои действия.
    "Позиция полиции однозначна и принципиальна: ни один виновный в совершении преступления в отношении детей не должен уйти от установленной законом ответственности, - подчеркивают в полиции. – В соответствии со статьей 20 УК РФ уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту преступления 16-летнего возраста. Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14-летнего возраста, признанные вменяемыми, подлежат уголовной ответственности за умышленное причинение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью".
    Родителей подозреваемых девушек также обещают привлечь к ответственности за неисполнение обязанностей по воспитанию детей. Правоохранители также намерены ходатайствовать перед судом о том, чтобы направить несовершеннолетних правонарушительниц в воспитательное учреждение закрытого типа.
    Замдиректора по воспитательной работе школы №18 Владивостока, где учатся главные участницы конфликта, Елена Картавцева утверждает, что другие ученики осуждают поведение своих одноклассниц. «Прежде, чем прийти к нам в школу, девочка, которая избила сверстницу, поменяла пять школ. Другая девочка-участница конфликта была всегда спокойной, но потом у нее в семье начались проблемы. Исключать мы их, конечно, не будем. Но другие ученики осуждают их поведение», - отметила Елена Картавцева.
    Вопросы:
    1. Могла ли школа в лице психолога и/или социального педагога предотвратить данную ситуацию?
    2. Какова роль родителей участниц данного преступления?
    3. Кто должен быть наказан в данной ситуации, и в какой помощи нуждаются все ее участники?
    4. Можно ли считать одной из основных причин совершения этого преступления повышение своей популярности в интернете? Можно ли считать это особой формой болезни?
    Ситуация 2
    Двое школьников 13 и 14 лет в Волгоградской области разрушили 35 памятников и надгробий. Акт вандализма был совершен на кладбище в хуторе Большой Михайловского района. Вдохновил детей на преступление ролик с аналогичными правонарушениями, размещенный в Сети. Согласно информации местной полиции, дети громили кладбище около трех часов и записали это на мобильный телефон. Позже, впрочем, видео со своими "подвигами" они удалили, передает агентство "Интерфакс".
    По данному факту возбуждено уголовное дело. Стоит отметить, что на учете в правоохранительных органах школьники не состояли. "Полиция будет ходатайствовать о направлении подростков в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, а затем в спецшколу", — рассказали в местном МВД.
    Вопросы:
    1. Какой вид девиантности имеет место в данном случае?
    2. Какие меры можно предпринять, чтобы оградить детей от пагубного влияния видеороликов подобного содержания в интернете?
    3. Какая помощь требуется этим подросткам?
    4. Почему сегодняшняя молодежь так легко поддается негативному влиянию со стороны и пытается заявить о себе именно посредством асоциального поведения?
    Ситуация 3
    «Меня зовут С. Детство у меня было безоблачным, родители - средний класс, не пили и не курили. Мать - преподаватель, отец - служащий. Мы часто меняли квартиры, улучшали жилплощадь, из-за этого я менял школы.
    Я попробовал сигареты в 10 лет. У меня кружилась голова, тошнило, но мне понравилось. Это был «Дюбек». Я пришел домой, бабушка почувствовала запах, сказала, что скажет папе, но я ее упросил, и она не сказала. Больше я не курил до 12 лет.
    В 1989 году мы переехали в центр, до Невского пр. было 2 минуты пешком. Я пошел в шестой класс, учился хорошо, но проблемы с дисциплиной у меня были. К нам в школу пришел новый учитель физ-ры. Он набрал группу и мы занимались ТАЙ - ЧИ. Это был очень умный, честный и бескорыстный человек. Отзанимавшись у него 1,5 года он вдруг переезжает на м. Пионерскую и я не могу к нему ходить, т.к. ездить с центра очень далеко.
    Я практически сразу после этого попал в, как говорят плохую компанию. В моем доме была баня, мы частенько там курили и пили пиво. Сначала мы пили немного, через короткое время я стал выпивать по 7-8 бутылок пива. Мне было 12 лет. Водку я попробовал на дне рождении отца, и она мне не понравилась. К 7-му классу мое отношение к школе изменилось, я стал пропускать уроки, начались серьезные проблемы с дисциплиной. В то время я стал фарцевать, у Русского музея и гостиницы Европа. Еще мы ходили в цирк, там всегда было полно фирмачей. Я курил, пил пиво.
    Я общался с Андреем, он был старше меня на год. Мне было 14. Однажды мы зашли к знакомому, он раскурил нас анашой. Мне очень понравилось. Через пару месяцев я курил уже по 1,5 пакета в день. Все только начиналось. Мы с родителями опять переехали, и я стал учиться в лицее. Но все равно с кем я там общался, все курили анашу. До 15 лет все шло ровно. И в один прекрасный день я с Андреем попробовал опий. Нам предложил попробовать Андрей Ш., он предлагал нам на протяжении предыдущих 2-х месяцев, но мы отказывались. Первый раз я ничего не понял. Через 3 недели мы укололись еще. Тогда я врубился по полной программе. У меня прошло тепло по всему телу, много энергии, легкость. Мы гуляли с Андреем, разговаривали обо всем. Мне казалось, что я взрослый и независимый. Во всем этом была некая наркоманская романтика, я, тогда как раз прочитал всего К.Кастанеду. Для себя я определил: опиум - это мое. Сначала мы с Андреем кололи по 1,5-2 куба 4-5 раз в месяц. Приблизительно в это же время я попробовал LSD. LSD мне не понравилось. Было чувство полной бесконтрольности над ситуацией. Такие наркотики мне и в последствие не нравились - галлюциногены. Я попробовал поганки, они тоже меня не задели. В это же время я ел циклодол, седнокарб, феназепам. Таблетки мне не понравились, кроме седнокарба, его я ел и потом много раз. В конце концов, после этих опытов я понял, что лучше, чем черное ничего нет. Я продолжал мою дружбу с Андреем и тихо - мирно кололся. Родители ничего не знали.
    Мне почти 16. Как - то раз утром мать зашла в комнату и увидела мои руки. Она была в шоке. Я пообещал ей бросить, сказал, что только попробовал, но было поздно. Анашу и пиво я давно не употреблял, если только кто-то раскумаривал. Карманных денег переставало хватать. После 10-го класса меня выгоняют из лицея, точнее ухожу сам.
    Я, как и следовало ожидать, перехожу в другую школу. Занятия практически не посещаю. Я полностью увлечен опием. Друзей в новой школе просто не было, а были лишь приятели. Я употреблял уже опий каждый день, по 5-7 кубов домашнего раствора, или 30 кубов рыночного (3 фурика). В 16 лет я первый раз своровал из дома. Это была большая кража золота. Когда мать узнала, я запарил ее, что отдал долг приятелю, т.к. он дал мне прокатиться на его машине, а я ее разбил. После этого мать стала прятать золото и деньги. Я стал воровать вещи. Придя однажды домой, я не узнал свою квартиру. Дверь входная была - металлическая, на окнах стояли решетки, и между входной и внутренней дверью, тоже была решетка. Родители поняли, что я - НАРКОМАН.
    Как - то раз вечером мама села и поговорила со мной, что надо лечиться. Я согласился. Через несколько дней меня положили по договоренности в психиатрическую больницу переламываться. Я был не готов к этому. Через 3 дня я упросил ее забрать меня с условием, что я больше не буду. Как только я вышел, встретил друга Юру. Мы вместе поехали на Дыбенко за ханкой. Все пошло по - старому. Я только начинал догадываться, куда я влез. Серьезно я не осознавал, что я наркоман.
    Наступило лето. Мама решила отправить меня с сестрой в Испанию. Мне очень понравилось. Я там и «переломался», незаметно для самого себя. По приезду в Питер, я как обычно встретил Юру, здесь - то никто не перекумаривался, дальше естественно я укололся. Меня с новой нарастающей силой затягивало в этот наркомантский водоворот. Мне было почти 17. Из школы меня выгнали, узнали, что я наркоман. Я пошел в школу - экстернат. Получил аттестат за 11 лет, подарив завучу бутылку «Сангрии» и коробку конфет. Родители опять положили меня в больницу. Пролежав 3 недели, я был уверен, что не буду колоться, но конечно ошибался. Сразу после выхода укололся. Стал много постоянно воровать из дома. Начались серьезные скандалы с родителями. Но они еще не понимали всей силы наркомании. Было принято решение, чтобы я продолжал учиться. Я поступил в СПГУП на юридический факультет платное отделение. Учился с трудом, на лекциях был, если только был «вмазан». Я доучился до конца года и ушел из Универа.
    В это время я продолжал общаться с Юрой. Одним утром я зашел к нему. На кайф не было денег не у него, не у меня. Он предложил ограбить комнату соседа. Мы продали оттуда кое - какие вещи и поехали на Дыбенко. На следующий день я снова зашел к нему. Вдруг раздался звонок в дверь. Я не хотел, чтобы он открывал. Он открыл дверь. Вбежали опера стали, ничего не говоря, нас избивать. Конечно, мы во всем признались. Следующие 3 дня стали самыми ужасными в моей жизни. Меня били, издевались. Ожидание было самым страшным: посадят или нет. Юру посадили. Меня Бог миловал. Родители наняли адвоката, дали денег. Сидя в КПЗ я думал, что наркотики это прошлое, лишь бы не посадили, что здесь я из - за них. Выйдя и отмывшись от вшей, я побежал колоться. Наркотики сильнее силы воли и тому подобных вещей. У наркомана нет силы воли,- так говорят люди совершенно не знакомые с проблемой. Поверьте мне.
    Меня отправляют к родственникам в Казахстан. Я еду туда в надежде перекумариться. В первые же дни я спросил у своего брата можно ли купить анаши. Он сказал, что не то что можно, но даже нужно. Мы купили 1,5 кг шмали. Мы курили ее, а оставшуюся я повез в Ленинград, хотел продать, но естественно большую часть скурил. В Алма - Ате мы ездили с братом и его младшим братом на рыбалку в заповедник. Мы курили анашу, косяк за косяком, лежа в палатке, а вечером выходили на берег ловить рыбу с косяками в руках. Мы были убитыми анашой напрочь. Катались по степи на дедовском Запорожце с ручным управлением. Это было здорово. Наркомантская романтика. Когда я возвращался домой, то в поезде познакомился с наркоманом. Он вез с собой 600гр ханки. Он 2 раза раскумарил меня. Приехав я сразу укололся и стал как и раньше колоться каждый день.
    Я снова по инициативе родителей лег в психиатрическую больницу. Мне сделали хим. защиту и я перестал колоться. Конечно, это было на время. Я устроился работать в туристическую фирму. Зарабатывал не плохие деньги. Мы всей командой каждый вечер ходили в Трибунал - Бар и Доменикос. Я много пил. Началась полоса беспредельного разврата. Из - за алкоголя я ушел оттуда, и стал работать в другой крупной туристической компании на Невском проспекте. Я пил перед презентациями по 100-150гр водки на Гостинке, на втором этаже. В это же время родители решили, что мне надо доучиваться. Вроде как наркотики я бросил, так давай поступай учиться. Я поступил в ЛГУ на юридический платное отделение. Там познакомился с Юлей. Типичная провинциальная девушка. Красивая. Мы общались почти 1,5 года. Потом начались скандалы. Она привыкла к Питеру, ей хотелось тусовок, денег, модных шмоток и тому подобных вещей. Но не меня. Мы расстались. Я уже работал в очень известном магазине. Здесь я познакомился со своей пока гражданской женой. Мы ездили ко мне на дачу, ели шашлыки, купались. Я дарил ей цветы. Мы до сих пор вместе.
    К этому времени я ушел с работы - не поладил с начальством. Ничего не предвещало беды. Но все слышали - попробовав раз слезы мака, будешь плакать всю жизнь. Зимой 1998 года я ехал на машине и решил заехать к друзьям, с которыми употреблял. Дальше я думаю все понятно. За месяц доза поднялась до 0,5гр героина в день. Опием практически никто не кололся. Все сидели на героине. Денег не было. Все, что заработал, я быстро продал. Опять начал воровать. Родители стали подозревать, что я начал колоться, но не могли и не хотели в это поверить, т.к. я не кололся больше года, т.е. с конца 17 года и до 19 лет. Мать попросила показать ей руки и все поняла. Я сказал, что только начал, меня сразу положили в больницу. Когда я вышел все повторилось. Я воровал все. Я вынес весь дом. Взломал металлическую дверь, раскурочив стену. Меня перестали пускать домой. Я жил в парадной. Это был ужас. Температура -20 градусов. Каждый раз, когда едет лифт - просыпаешься. Есть нечего. У меня не было денег ни на наркотики, ни на еду, ни на сигареты. Я пришел к маме на работу, сказал, что готов лечиться, что все понял. Она не верила. Я плакал. После 1,5 часов разговоров она согласилась. Тогда я действительно САМ хотел бросить, и это было в первый раз. Мы приехали домой, отец не пускал меня, он мне не верил. Я 5 лет обманывал их. Мама уговорила отца. Я ушел в академку из Универа, лег в больницу.
    Когда лежал в больнице, мать говорила мне, что есть группа Анонимных Наркоманов, что после выхода нужно туда ходить, а потом лечь в их реабилитационный центр. Я не верил, что это поможет, но согласился. Выйдя из больницы, я не употреблял 3 недели, а за тем лег на терапию. После выхода я оставался трезв около 5-ти месяцев, но затем я сорвался – в прямом и переносном смысле. Я стал употреблять гораздо больше и быстрее оказался там, откуда с таким трудом вылез. Вследствие употребления я упал с высоты, сломал позвоночник. Это был последний срыв. Я долго лежал, потом учился сидеть, ходить и т.п. Я снова пришел на группу. В АН говорят: Не стыдно сорваться, стыдно не прийти снова.
    Вопросы:
    1. Какие чувства вызвал у Вас этот рассказ?
    Рассказ вызвал чувство жалости к его герою. Лучшие годы молодости прошли зря, к тому же потеряно здоровье.
    2. Какие мысли пришли к Вам, когда Вы дочитали его?
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции развития бизнес-инкубаторов

    30 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ….….5
    1.1.Понятие и особенности бизнес-инкубаторов ….…5
    1.2 Современные тенденции развития бизнес-инкубаторов….10
    2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….…17
    2.1. Исследование факторов успешности и актуальные проблемы
    российских технопарков и бизнес-инкубаторов….17
    2.2 Актуальные проблемы бизнес-инкубаторов в России и их решение….…20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….30
  • Курсовая работа:

    Реализация функций управления

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Организационная система на предприятии: понятие и виды…5
    1.1 Типовые организационные структуры предприятия….5
    1.2 Структура и функции аппарата управления предприятием…12
    2. Реализация функций управления с учетом разновидностей ОСУ…18
    2.1 Линейная организационная структура….18
    2.2 Функциональная организационная структура управления….22
    2.3.Линейно-функциональная организационная структура управления….24
    2.4. Дивизиональные (дивизионные) структуры управления….….28
    3.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…32
    3.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….35
    3.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….37
    Заключение…41
  • Курсовая работа:

    Виды административных наказаний

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Сущность и цели административного наказания….5
    1.1.История развития административных наказаний….5
    1.2.Сущность административных наказаний ….11
    2 Характеристика видов административных наказаний….….17
    2.1 Предупреждение и штраф–как вид административного наказания….17
    2.2 Административный арест и административное приостановление….20
    Заключение….26
    Список использованных источников….28
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень экзаменационных вопросов для проведения итогового (государственного) экзамена по направлению 521400(030500.62) «политология»

    200 страниц(ы) 

    1. Становление национальных политологических школ: англо-американская, немецкая и французская политологические школы.
    2. Генезис и становление отечественной политологии.
    3. Основные методы изучения политологии: общенаучные методы, частные методы гуманитарных наук, политологические методы.
    4. Проблема периодизации истории политических учений.
    5. Патерналистская концепция «Поучений» Древнего Египта.
    6. Политические идеи Сократа и Платона.
    7. Концептуализация политических форм в трудах Аристотеля.
    8. Религиозно-политические идеи и концепции Средневековья.
    9. Специфика исламской политической мысли.
    10. Политические воззрения исламских мыслителей.
    11. Светские политические идеи эпохи Возрождения.
    12. Концептуализация политических идей Просвещения в Соединённых Штатах Америки.
    13. Английский классический консерватизм Эдмунда Бёрка.
    14. Основные идеи и представители европейского классического либерализма.
    15. Научный социализм Карла Маркса и Фридриха Энгельса.
    16. Политическая мысль в США в XIX веке.
    17. Концепции геополитики в Европе и США.
    18. Политическая мысль Киевской Руси: основные характеристики.
    19. Политическая мысль Московского царства XVII века: основные характеристики.
    20. Политические идеи русских просветителей.
    21. Сущность и историческое значение русского консерватизма.
    22. Классические идеологии.
    23. Неклассические идеологические концепции и доктрины.
    24. Возникновение политики: условия и формы.
    25. Политическая власть как особая форма власти.
    26. Проблема эффективности и легитимности политической власти.
    27. Основные источники политической власти, их типология.
    28. Политический режим и политическая система в рамках современной политологии.
    29. Взаимосвязь политики и экономики.
    30. Сущность и критерии классификации политических режимов.
    31. Определение субъекта политики: основные подходы.
    32. Объект политики как ресурс политики.
    33. Основные типологии политических интересов.
    34. Соотношение актора и субъекта политики: общее и различие.
    35. Критерии международно-политического субъекта, его определение.
    36. Основные типы субъектов мировой политики.
    37. Акторы вне суверенитета в условиях современной мировой политики.
    38. Индивид как существо социальное и существо политическое.
    39. Малые группы как участники политической жизни.
    40. Группы интересов как субъект политики.
    41. Классические теории элит.
    42. Категория политической элиты в современной политической науке.
    43. Основные формы и методы политического рекрутирования: кооптация, назначение, выборы.
    44. Современные теории политической элиты.
    45. Структура, функции и типы политических элит.
    46. Основные теории политического лидерства.
    47. Политическое лидерство как институт власти.
    48. Типология политического лидерства.
    49. Подходы к определению политической партии в современной политической науке.
    50. Функции политических партий: внутренние и внешние.
    51. Партийная система: определение, структура, функции.
    52. Специфика мировой политики и международных отношений как объекта политологического исследования.
    53. Основные теории анализа современных международных отношений.
    54. Классические геополитические теории.
    55. Современные геополитические концепции.
    56. Место России в современной геополитической картине мира.
    57. Уровни политической культуры.
    58. Политическая культура.
    59. Основные подходы к исследованию политического сознания.
    60. Политическое сознание.
    61. Типологизация политических культур: основные критерии.
    62. Основные подходы к исследованию политического процесса.
    63. Политический процесс как динамическое измерение политической жизни.
    64. Структура политического процесса: его основные элементы и участники.
    65. Базовый и периферийный политический процесс: основные характеристики.
    66. Революционный и эволюционный политический процесс.
    67. Явные и латентные политические процессы.
    68. Открытые и закрытые политические процессы.
    69. Стабильные и переходные политические процессы.
    70. Модернизация и постмодернизация как разновидности политического процесса.
    71. Международный политический процесс: его определение и основные характеристики.
    72. Источники и ресурсы международного политического процесса.
    73. Современные тенденции развития международного политического процесса.
    74. Современный политический процесс как политический рынок.
    75. Функции, виды и этапы политического маркетинга.
    76. Политический маркетинг как политология выборов.
    77. Избирательный процесс и избирательная кампания.
    78. Позитивное и негативное воздействие политического конфликта на общественно-политическое развитие.
    79. Механизмы урегулирования и разрешения политического конфликта.
    80. Политические переговоры: сущность и основные характеристики.
    81. Этапы и типы политических переговоров.
    82. Международная политика как борьба за влияние.
    83. Цели политики и типы международного поведения.
    84. Проблемы войны и мира в рамках современной политологии.
    85. Типология международных вооруженных конфликтов.
    86. Понятие избирательных технологий как разновидность тактических политических технологий: сущность, основные типы.
    87. Политологическое сопровождение избирательной кампании.
    88. Политика как разновидность управленческой деятельности.
    89. Технократическая модель политики и развитие политического менеджмента.
    90. Особенности политического менеджмента в современной России.