Курсовая работа
«Международный маркетинг»
- 30 страниц
Введение….3
1.Международный маркетинг и его сущность…5
1.1 Сущность международного маркетинга…7
1.2 Характеристика международного маркетинга….8
2 Изучение среды международного маркетинга….14
Заключение….….24
Глоссарий…26
Список использованных источников…28
Приложение …
Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые критерии предпринимательского поведения, можно с уверенностью утверждать следующее: рассматриваемый вопрос затрагивает перспективные и насущные жизненные проблемы участников рыночных отношений как и в индустриально развитых странах, так и в государствах, которые только лишь стремятся наладить эффективные экономические механизмы, основанные на принципах свободы реализации спроса и предложения, регулирования путем обратных хозяйственных взаимосвязей.
Становится все менее и менее возможным для бизнеса избежать влияния интернационализации национальной экономики, глобализации мировых рынков, и роста новых возникающих рынков. Поскольку конкуренция на мировых рынках усиливается, число компаний, действующих исключительно на внутреннем рынке, будет уменьшаться.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.
Для современного этапа развития рыночных отношений в России характерной особенностью является ее интеграция в мировую экономику на основе взаимодействия стран — участников международного рынка.
Специфика мировых рынков накладывает свои особенности на развитие международного маркетинга, которые должны учитываться при международном обмене товарами.
Международный обмен товарами экономически целесообразен для страны, если она несет затраты на производство экспортных товаров меньше, чем должна затратить на производство товара взамен импортируемых (на средства вырученных от экспорта). Также этот пример демонстрирует выгодность товарообмена всем странам при условии правильного формирования структуры экспорта и
импорта, экономическую целесообразность взаимодействующих сторон международной торговли, что, в свою очередь, позволяет расширять масштабы межстранового обмена.
Главные особенности международного маркетинга обычно связаны с оценкой и анализом маркетинговых ограничений и возможностей, а также с необходимостью разностороннего изучения «культурных факторов» в сравнительном контексте. Таким образом, базируясь на принципах маркетинга классической модели и предполагая следование соответственным процедурам и методам, международный маркетинг в это же время основан и на извлечении выгод из преимуществ деловых операций между странами. Особенности международного маркетинга - это перенос общих принципов с национального рынка в международное пространство
Дихтль Е., Хершен Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 2005. – ISBN: 5-537-109382-7.
Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Акалис, 2004. – ISBN: 5-482-36017-8.
Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – ISBN: 5-281-63824-1.
Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2004. – ISBN: 5-384-52071-9.
Кретов И. И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 2007.
Тема: | «Международный маркетинг» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Ценовая политика в международном маркетинге
Курсовая работа:
Международный маркетинг как инструмент повышения эффективности экономической деятельности предприятия
Курсовая работа:
Анализ и оценка международной деятельности предприятия (на примере зао «матис
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность
Реферат:
Глобализация экономики и ее влияние на международный маркетинг