Отчет по практике
«Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе»
- 20 страниц
Введение
1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении
2 Практическая работа социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы
Заключение
Список литературы
Приложения
Современная социальная ситуация изменяется непрерывно, создавая предельно нестабильную систему, на фоне которой происходит формирование подростковой субкультуры. Являясь одной из наименее адаптированных и социально незащищенных групп, подростки несут на себе отпечаток общей социальной неопределенности, неуверенности и тревожности. В результате этого на первый план в ряду социально-педагогических и психолого-педагогических проблем выдвигаются проблемы подростковой наркомании.
Отсутствие стратегических и тактических представлений о целях и методах профилактики наркомании в школе, ограниченность внутренних ресурсов школы, на которые она преимущественно опиралась, обострение противоречий между новейшими ценностными трансформациями и консервативными педагогическими практиками проблематизировали само понимание профилактики наркомании в школе.
В ходе практики предстоит решить следующие задачи:
-ознакомиться с нормативной базой образовательного учреждения
-ознакомиться с деятельностью педагога-психолога, провести анализ оснащенности кабинета;
-ознакомиться с должностными инструкциями и рабочей документацией педагога-психолога;
-посетить несколько уроков и провести психолого-педагогический анализ уроков;
-рассмотреть направления работы психолога в отношения профилактики наркомании в школе
-подобрать различные методики для профилактики наркомании в школе;
-разработать программу профилактики наркомании
Работа психолога в школе неразрывно связана с образовательным процессом. Но школа - это огромный социальный институт. Работая с детьми, психолог проводит консультации с педагогами и родителями.
Основными направлениями деятельности школьного психолога являются диагностическая, профилактическая и психокоррекционная, консультативная работа.
Перед началом учебного года учитель-психолог распределяет во времени изучение всех тем программы, устанавливая соответствующие календарные сроки с учетом количества недельных часов, отводимых учебным планом на изучение данного предмета, и расписания учебных занятий. Размеченная таким образом программа служит для учителя-психолога календарным планом работы по предмету, помогая ему контролировать сроки прохождения отдельных разделов программы, с тем чтобы из бежать излишней поспешности и не допускать отставания в изучении материала.
Наркология. Методические рекомендации. М.: Лаборатория базовых знаний, Спб.: Невский диалект,2012
Кокин В.И., Каримова Г.Г. Наркотики в современном мире (100 ответов на насущные вопросы о наркотиках и наркомании) - Уфа-2012
Асадуллин Ф. М. Правда о наркотиках. Или как уберечь ребенка - Уфа, 2008.
Профилактика наркомании в учреждениях образования: законодательный аспект. Под редакцией В.Н. Богомолова, В.Н. Ивановой, В.А. Тюльпанова.
М.: Всероссийская политическая партия "Единая Россия", 2012. - 75 с.
. Проблемы внедрения новых технологий профилактики наркомании в образовательной среде под редакцией В.Н. Богомолова, А.А.Фурсенко, И.Б.Федорова, В.Н. Ивановой. М.: Всероссийская политическая партия "Единая Россия", 2012. - с.
Вострокнутов Н. В. Антинаркотическая профилактическая работа с несовершеннолетними групп социального риска: руководство для специалистов соц. практик. М.: Моск. гор. Фонд поддержки шк. книгоиздания, 2010. - 182с.
Лапко А.Н. Наркомания как социальное явление // Закон и право, 2004,№9.
Салагаев А. Л., Шашкин А. В.Наркотизация молодежи в группах риска: от изучения к профилактике. М.; Московский городской фонд поддержки школьного книгоиздания, 2011 - 118 с.
Руководство по профилактике злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними и молодежью / Под науч. ред. А.М. Шипициной, Л.С. Шпилени. - СПб., 2011.
Безруких М. М. Организация и оценка здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений. М.; Московский городской фонд поддержки школьного книгоиздания, 2011- 380 с.
Альтушер В.Б., Надеждин А.В. Наркомания: дорога в бездну - М., Просвещение, 2010.
Тема: | «Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
Отчет по практике:
Психолого-педагогические методы профилактики наркомании в школе
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность по профилактике наркомании среди подростков
Курсовая работа:
Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся
Дипломная работа:
Работа студенческих общественных организаций по профилактике наркомании и наркопреступности