У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы поликультурного воспитания и образования детей» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….…3
1.Методика взаимодействия педагога с детьми в условиях поликультурного образовательного пространства…5
2.Модели поликультурного образования дошкольников….14
Заключение….17
Список используемой литературы….19
Введение
Происходящие сегодня коренные изменения во всех областях жизни общества меняют парадигму образования, которая формулируется так: «Образование – это часть культуры».
Образование является важнейшей функцией культуры, так как именно оно обеспечивает ее сохранность, трансляцию и потенциальное развитие. В соответствии с новой парадигмой образования в основу концепции российского образования положен принцип овладения учащимися знаниями, умениями и навыками в контексте единой общечеловеческой культуры, поскольку сегодня каждый человек органически вписан в сеть массовых коммуникаций, становится носителем не только набора элементов национальных и региональных субкультур, но и общечеловеческой культуры.
Взаимодействие культур порождает общение, диалог, емко охарактеризованный М. Бахтиным: «Единство культуры, - писал он, - это открытое единство. Чужая культура только в глазах другой культуры раскрывает себя полней и глубже, но не во всей полноте, потому что придут и другие культуры, которые увидят и поймут еще больше» .
В поликультурном обществе с особой остротой возникают вопросы о национальных особенностях образования
Поликультурное воспитание – это составной элемент мировоззрения человека, способ формирования его открытой, понимающей и принимающей позиции при соприкосновении с представителями разных культур, формирование отношения к своему и другим народам с помощью средств материальной, духовной и нравственной культуры.
Выдержка из текста работы
Цели поликультурного образования достигаются через признание общечеловеческой, гражданской и этнической культур как факторов развития образования и необходимости его осуществления в контексте их диалога. Прогностическая модель школы поликультурного образования устремлена в будущее, она отражает перспективы развития личности в поликультурном обществе путем ее интеграции в мировую и национальную культуру.
Заключение
В целом, термин «образовательное пространство», появившийся в педагогической науке сравнительно недавно и характеризует новые тенденции в развитии отечественного образования.
Поликультурное образовательное пространство - это не только учреждения, специально созданные и предназначенные для воспитания и образования подрастающего поколения, но и другие социальные системы и явления - люди, учреждения, предметный мир, общественные процессы, средства массовой информации, ведущие идеи, ценностные ориентации - все то, что обусловливает глубокие изменения в многокультурном обществе.
Поликультурное образовательное пространство способствует созданию различных культурных сред, где осуществляется адаптация личности в приобретении ею опыта культуросообразного поведения, культурной само идентификации и самореализации своих творческих задатков и способностей.
Цели и ценности поликультурного образования декларированы в основных документах РФ, касающихся образования. Государственный заказ на формирование личности, способной решать проблемные ситуации через диалог, критически мыслить, признавать равные шансы на развитие для всех, сформулирован в основополагающих законодательных актах: Конституции Российской Федерации, Законе РФ «Об образовании», Федеральной программе развития образования, Национальной доктрине образования в Российской Федерации, Концепции модернизации российского образования и т.д.
В этих документах фиксируются принципы, которыми педагогический коллектив намерен руководствоваться в реализации концепции поликультурного образования:
принцип гуманизма, в соответствии с которым декларируется принцип равенства всех людей и незыблемости их человеческого достоинства;
принцип культуросообразности, который предполагает, что воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и региональными традициями;
принцип единства образовательного процесса, в соответствии с которыми образование осуществляется в основном на русском языке, ориентируется на формирование патриотизма и становление общероссийской гражданской идентичности на основе сохранения и развития многонациональности (полиэтничности) российской школы.
Список литературы
1. Аммосова, В. В., Игра и игрушки в этнокультурном образовательном пространстве дошкольных учреждений [Электронный ресурс] / В.В. Аммосова, Д. Г. Ефимова // Социосфера. – Режим доступа: sociosphera.com/publication/conference/2013/.
2. Виневская, А.В. Современные подходы к характеристике моделей образовательных сред [Текст] / А.В. Виневская // Альманах современной науки и образования. – 2012. – № 8 (63). – С. 22-24.
3. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. С. 332
4. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
5. Виневская, А.В. Современные подходы к характеристике моделей образовательных сред [Текст] / А.В. Виневская // Альманах современной науки и образования. – 2012. – № 8 (63). – С. 22-24.
6. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.
7. Гуслова М. Н. Инновационные педагогические технологии [Текст] / М. Н. Гуслова, – М: Академия. – 2010.
8. Джуринский А.Н. Поликультурное воспитание в современном мире/М.: Прометей, 2002.
9. Дмитриев Г.Д. Многокультурное образование/ М.: Народное образование, 1999.
10. Денисова, О.П. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.П. Денисова. - М.: Флинта, МПСУ, 2008. - 240 c.
11. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
12. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
13. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / А.И. Кравченко. - М.: ИЦ РИОР, 2010. - 112 c.
14. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2013. - 471 c.
15. Ковалева Т. И. Специфика подготовки педагога ДОУ в условиях поликультурного региона [Текст] / Т. И. Ковалева, JI. Ф. Мищенко, — Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2007
16. Малькова З.А., Супрунова, Л.Л. Поликультурное образование – актуальная проблема современной школы/ // Педагогика. 1999. №4. С.3-10.
17. Плаксина, Е. С. Поликультурное образование детей дошкольного возраста [Текст] / Е. С. Плаксина // Проблемы и перспективы развития образования : материалы V междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). — Пермь : Меркурий, 2014. – С. 84-85.
Тема: | «Проблемы поликультурного воспитания и образования детей» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Поликультурное воспитание в условиях многонациональной школы
74 страниц(ы)
Введе-ние….3
Глава I Теоретические аспекты проблемы поликультурного вос-питания школьников…8
1.1. Поликультурное воспита-ние…91.2. Патрио-тизм….16РазвернутьСвернуть
1.3. Толерантность….23
Вывод к главе I….29
Глава II….31
2.1.Воспитание патриотизма …31
2.2. Формирование толерантности в школе….36
2.3. Итоги экспериментальной работы по формированию толерантности на уроках ИЯ….50
Вывод к главе II….52
Заключе-ние…55
Библиогра-фия….57
Приложение….60
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
-
Дипломная работа:
Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией 7
1.1 Воспитание как педагогическое явление 71.2 Особенности воспитательного, образовательного и творческого процессов в хореографическом коллективе 14РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 34
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование по воспитанию и развитию детей посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21» 35
2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21».35
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 36
Вывод по второй главе 78
Заключение и рекомендации 80
Список литературы 84
-
Курсовая работа:
Особенности справочного аппарата в изданиях для детей. Редакторский аспект.
30 страниц(ы)
Введение….…3
1. Предмет и целевое назначение и работа редактора над детской литературой…5
1.1 Предмет и целевое назначение детской литературы….51.2 Работа редактора над изданием….9РазвернутьСвернуть
2.Особенности справочного аппарата в изданиях для детей. Редакторский аспект….17
2.1. Работа над аппаратом издания….17
2.2.Общие требования к техническому исполнению изданий для детей….24
Заключение….….….26
Библиографический список….28
-
Дипломная работа:
Формирование поликультурной личности старшего школьника в условиях общеобразовательной школы
111 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теория и практика поликультурного образования
в общеобразовательной школе
1.1.Теоретико-методологические основы организацииполикультурного образования 11РазвернутьСвернуть
1.2.Современные проблемы и особенности конструирования
практики поликультурного образования в общеобразовательной школе 18
1.3.Диалог культур как метод формирования поликультурных качеств
старшего школьника 31
Выводы по первой главе 42
Глава 2. Формирование поликультурных качеств личности старшего школьника средствами обществознания в условиях общеобразовательной школы.
2.1.Диагностика уровня сформированности поликультурных качеств личности старшего школьника в общеобразовательной школе 43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формировании поликультурной личности школьника методами диалога культур в старших классах средствами обществознания 69
Выводы по второй главе 100
Заключение 101
Список использованной литературы 102
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….…3
1. Административный процесс и административные производства…4
2. Административная юрисдикция - общие черты, принципы….10Заключение….…23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…25
-
Курсовая работа:
Коррупция в государственном управлении
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Коррупция в государственном управлении….5
1.1. Коррупция как проблема государственного управления….51.2 Коррупция в среде государственных служащих….…11РазвернутьСвернуть
2. Меры борьбы с коррупцией в сфере государственного управления…17
2.1 Направления противодействия коррупции…17
2.2 Совершенствование административно-правового механизма противодействия коррупции в системе государственной службы…25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
Рыночная экономика принципы функционирования и этапы развития (сга)
65 страниц(ы)
Введение ….….3
1. Рыночная экономика: принципы функционирования и этапы развития
1.1 Рыночная экономика и этапы её развития ….….61.2 Принципы функционирования рыночной экономики….….13РазвернутьСвернуть
2. Тенденции развития рыночной экономики
2.1 Социально-ориентированная экономика – наиболее развитая форма рыночной экономики ….25
2.2 Постиндустриальное общество – современный этап развитых рыночных экономик и будущее – переходных экономик ….….….35
2.3 Усиление вмешательства государства в работу рынка .….….42
Заключение….….….…48
Глоссарий….….….….51
Список сокращений ….….…56
Список использованных источников ….….57
Приложение А….….60
Приложение Б….61
Приложение В….62
Приложение С….63 -
Контрольная работа:
Понятие, признаки и структура операций органов ФСБ России
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Структура органов ФСБ….….…4
2. Направления деятельности и операции органов ФСБ…7
Заключение …14
Список используемой литературы….….16
-
Контрольная работа:
Гражданское право и процесс( витте вариант а-ж)
10 страниц(ы)
Задача 1.
В ходе исполнения решения суда о возмещении материального ущерба в отношении Гринева судебный пристав-исполнитель установил, что должник скончался. После его смерти осталось имущество и денежный вклад на сумму 10 тыс. руб.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1) Будет ли осуществляться исполнение указанного решения?
2) Изменится ли ситуация, если выяснится, что у должника нет наследников?
Задача 2.
Индивидуальный предприниматель Лидия Загуменнова обратилась в арбитражный суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Жилищная управляющая компания» о взыскании 68 681 руб. возмещения ущерба, причиненного сходом снега с крыши дома и повреждением в результате этого световой рекламы.
Исковые требования были удовлетворены в заявленной сумме, но исполнить судебное решение оказалось невозможным по причине смерти Лидии Загуменновой. Ее сын, Игорь Загуменнов, как единственный наследник по закону, обратился в арбитражный суд с заявлением о замене взыскателя.
Вопросы:
1) Будет ли удовлетворено требование сына?
2) Входят ли в состав наследства присужденные судом денежные средства?
3) Возможно ли по условиям задачи процессуальное правопреемство? Какое решение должен принять арбитражный суд?
-
Отчет по практике:
16 страниц(ы)
Введение …3
1 Профессионально-этическая компетентность специалиста социальной работы ….4
2 Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….….10Заключение….…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….….16
Приложение….17
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение
1. Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Понятие об инсталляции и деинсталляции программ.2. Операционная система WINDOWS. Особенности, характеристики, возможности, пользовательский интерфейс.РазвернутьСвернуть
3. Ввод формул в ячейки MS Excel. Использование в формулах абсолютных и относительных ссылок.
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Профессиональный психологический отбор персонала предприятия
12 страниц(ы)
Введение…3
1 Методы и этапы профессионального психологического отбора персонала…4
2 Анализ системы отбора персонала на предприятии "Йура-корпорейшн"….6Заключение….10РазвернутьСвернуть
Приложение …11
-
Контрольная работа:
Экономическое воспитание детей
20 страниц(ы)
Введение
1.Теоретические подходы к пониманию экономического воспитания
2. Экономическое образование в системе дошкольного образования3. Экономическое воспитание детей в семьеРазвернутьСвернуть
3.1 Содержание экономического воспитания в семье
4. Методы, приемы обучения экономическому воспитанию детей
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы лишения свободы, его видов и сроков
30 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Понятие и значение лишения свободы как вида наказания 52 Виды и сроки лишения свободы 13РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 34
.