Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономическое воспитание детей - Контрольная работа №38599

«Экономическое воспитание детей» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1.Теоретические подходы к пониманию экономического воспитания

2. Экономическое образование в системе дошкольного образования

3. Экономическое воспитание детей в семье

3.1 Содержание экономического воспитания в семье

4. Методы, приемы обучения экономическому воспитанию детей

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

Главная цель экономического воспитания детей – заложить основы всестороннего развития личности, воспитать добросовестное отношение к хозяйственно-бытовому и посильному труду, бережное отношение к семейному и общественному достоянию, формирование современного экономического мышления: формирование убеждения о единстве экономических интересов семьи и общества, обучение умению рационально организовывать трудовую деятельность, ведению домашнего хозяйства и распределению денежных средств, воспитание коллективизма в быту, взаимопомощи между членами семьи, товарищами, соседями, привития бережливого и экономного отношения к личной и общественной собственности, нравственно-экономических качеств.


Выдержка из текста работы

В современных условиях развития, одной из актуальных проблем является становление ценностных ориентаций подрастающего поколения, поиск путей, методов воспитания у детей нравственно-ценностного отношения к рукотворному миру, формирование нравственно-экономических качеств личности.

Правильно организованное окружающее воспитательное пространство служит источником полноценного развития, в процессе которого у ребенка с помощью взрослого складываются необходимые качества и свойства личности.

Экономическое воспитание детей дошкольного возраста – глобальная социальная проблема, неотделимая от ребенка с самых ранних лет его жизни.


Заключение

Таким образом, экономическое воспитание, с одной стороны, представляет собой самостоятельный тип воспитания, необходимый для жизни в определенных условиях, а с другой стороны, выступает как компонент, часть общего воспитания и развития личности.

Новые механизмы хозяйствования требуют от современного человека особых качеств, особой экономической культуры, по­рождают ряд социальных проблем.

Одной из задач экономического воспитания дошкольников на современном этапе является формирование основ экономической культуры, что подчеркивает взаимосвязь экономического и нравственного воспитания.

Экономическое образование надо начинать как можно раньше, желательно уже с дошкольного возраста. Очевидно, необходимо знакомить малышей с такими понятиями, как разумное ведение домашнего хозяйства, экономия средств, использование сбережений.

Эта глобальная социальная проблема может быть решена только сообща с родителями и педагогическими коллективами, уже начиная с дошкольных учреждений; наконец, эти усилия помогут расширить понятия нравственного воспитания в экономике.


Список литературы

1. Алиева Т. Экономика: жизнь и игра // Обруч. 1999. №1. с.3.

2. Белокашина С.В. Экономика и дети. Пословицы и поговорки // Дошкольная педагогика. 2009. №7. с.8.

3. Власова И.В. Готовим ребенка к жизни // Детский сад от А до Я. 2003. №4. с.140.

4. Власова И.В., Прохорова Н.П. Ключ к сердцу ребенка // Детский сад от А до Я. 2003. №4. с.121.

5. Играем в экономику: комплексные занятия, сюжетно-ролевые игры и дидактические игры / авт.- сост. Л.Г. Киреева. – Волгоград: Учитель, 2008г. – 169 с.

6. Как знакомить детей с денежными единицами // Обруч. 1999. №7. с.24.

7. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. М., 1998.

8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Цымук М.И. Детский экономический словарь. Издательства «Росмен» М.: 1999г. – 192 с.

9. Савкусанова Л., Парфенова Т., Клюшина Н. Экономика и человек // Обруч. 1999. №1. с.27.

10. Сасова И.А. Экономическое вос­питание детей в семье. М., 1989.

11. Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику: Учебно-методическое пособие, - СПб.: «Детство – пресс», 2001. – 176с.

12. Чернер С.Л., Нагумнова И.И., Чуйкова М.Н. Азбука экономики. М., 1997.

13. Шатова А.Д- Дошкольник и. эко­номика // Обруч. 1999. № 1.

14. Шведова И.Ф. Экономическая азбука для детей и взрослых. М., 1992


Тема: «Экономическое воспитание детей»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Споры о воспитании детей

    37 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. Права и обязанности родителей по воспитанию детей….5
    1.1. Права и обязанности родителей по воспитанию детей ….5
    1.2. Права и обязанности родителей по образованию детей…8
    Глава 2. Судебная деятельность о рассмотрении споров о воспитании детей и влияние родства как правового состояния….…13
    2.1. Влияние родства как правового состояния в правоотношениях по воспитанию ребенка в семье ….…13
    2.2. Судебная деятельность о рассмотрении споров о воспитании детей….21
    Заключение ….…34
    Список использованных источников …36
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11
    1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
    1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
    Выводы по главе 50
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
    2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
    Выводы по главе 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
  • Дипломная работа:

    Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе: общенаучные основы 7
    1.2.Особенности вокального воспитания младших школьников 18
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 24
    2.1. Содержание, формы и методы музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе 24
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 30
    Выводы по второй главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Русский народный танец как средство нравственно-эстетическое воспитание детей

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.9
    1.1. Психолого-педагогические проблемы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе художественного образования.9
    1.2. История становления и развития русского народного танца как предмета обучения.15
    1.3. Русские народные танцы и их специфика.22
    Выводы по первой главе.31
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.32
    2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе освоения русского народного танца .32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.36
    Выводы по второй главе.41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
    ПРИЛОЖЕНИЕ.50
  • Дипломная работа:

    Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)
    1.1. История развития системы дополнительного образования. ….6
    1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
    1.3.Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
    Выводы по 1 главе….25
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания в ДМШ
    2.1.Содержание, формы, методы организации художественно-эстетического воспитания в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….26
    2.2.Основные задачи, ход и результаты опытно-экспериментальной работы на примере ДМШ ….30
    Выводы по 2 главе….43
    Заключение….44
    Список литературы…46
    Приложение ….….50
  • Магистерская работа:

    Роль башкирских народных игр в духовно-нравственном воспитании детей

    123 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ИГР В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 9
    1.1. Духовно-нравственное воспитание: понятие и ценности 9
    1.2. Народные игры в системе народной педагогики 24
    1.3. Башкирские народные игры: возрастные особенности и классификация 32
    1.3.1. Подвижные сюжетные игры 53
    1.3.2. Познавательные игры 60
    1.3.3. Сюжетно-ролевые игры 64
    ГЛАВА II. БАШКИРСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 68
    2.1. Сюжетные игры в нравственном воспитании 68
    2.2. Реализация духовно-нравственного потенциала познавательных игр в учебно-воспитательном процессе 82
    2.3. Методика использования ролевых игр в воспитании учащихся 96
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Моделирование программных систем электронной коммерции

    30 страниц(ы) 

    Основные данные о работе….1
    Содержание….2
    Определения….3
    Обозначения и сокращения…7
    Введение….8
    Моделирование программных систем электронной коммерции….9
    Заключение….17
    Список использованных источников….19
    Приложения…20
  • Курсовая работа:

    Государственные доходы и расходы

    30 страниц(ы) 

    Введение .3
    1.Понятие государственных доходов и расходов….….5
    1.1.Государственный бюджет: структура, статьи доходов и расходов….5
    1.2 Государственные доходы и их структура….….…7
    1.3.Государственные расходы и их структура…10
    2.Анализ динамики и структуры государственных доходов и расходов…15
    2.1 Анализ динамики и структуры доходов государственного бюджета за 2014 год….15
    2.2. Динамика расходов федерального бюджета за 2014 г….18
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Дипломная работа:

    Особенности женской святости в православии

    43 страниц(ы) 

    Введение….31.
    Понятие и дискуссии о «женской святости» ….6
    1.1 Понятие «женская святость»…6
    1.2 Дискуссия o вопросе женского свящества….11
    2. Образ святой женщины в православии….24
    2.1 Генезис образа святости православной женщины….24
    2.2. Oбраз Девы Марии как воплощение святости…28
    2.3. Материнство в современном православии -как форма святости ….29
    2.4 Юродствo как тип святости в образе Блаженной Матроны….35
    Заключение…37
    Список использованных источников….….41
  • Курсовая работа:

    Налог на прибыль и перспективы его развития в России

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ…. 5
    1.1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ …6
    1.2. СУЩНОСТЬ НАЛОГА И ЕГО МЕСТО В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ ….12
    1.3. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ …30
    2. АНАЛИЗ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ПО МАТЕРИАЛАМ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
    2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
    2.2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….41
    6. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ….46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….53
    ЛИТЕРАТУРА ….55

  • Дипломная работа:

    Перевод научно-фантастического текста

    75 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы художественного перевода 8
    1.1. Перевод как информационный и творческий процесс 8
    1.2. Эквивалентность и адекватность перевода 12
    1.3. Переводческие трансформации и их роль в процессе перевода. Классификация переводческих трансформаций 18
    Выводы по 1 главе 25
    Глава 2. Лексико-стилистические особенности научно-фантастического текста и проблемы его перевода 26
    2.1. Научная фантастика как литературный жанр 26
    2.2.Лексико-стилистические особенности научно-фантастического текста 30
    2.3. Трудности перевода научно-фантастических текстов на языковом уровне 41
    2.4. Проблема сохранения авторского стиля при переводе научно-фантастических текстов 46
    Выводы по 2 главе 50
    Глава 3. Практический анализ перевода рассказа Р. Брэдбери “There will come soft rains” («Будет ласковый дождь») из цикла “The Martian Chronicles” («Марсианские хроники») на русский язык 51
    3.1. Лексические особенности перевода рассказа Р. Брэдбери “There will come soft rains” Р. Брэдбери 51
    3.2. Грамматические особенности перевода рассказа Р. Брэдбери “There will come soft rains” 66
    Заключение 72
    Список использованной литературы 76
  • Курсовая работа:

    Исполнительная ветвь государственной власти в РФ полномочия, структура, опыт функционирования на федеральном и региональном уровне

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. . Понятие и функции исполнительной власти….…5
    1.1 Понятие и исполнительной власти …5
    1.2 Исполнительная власть как ветвь власти….6
    1.3 Функции исполнительной власти….11
    2. Органы исполнительной власти и их полномочия…14
    2.1. Структура исполнительной власти….14
    2.2Функционирования исполнительной власти на федеральном
    и региональном уровне…22
    Заключение.31
    Список использованной литературы….33
    .
  • Курсовая работа:

    Государство и государственная власть

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Государство как социальное явление….….….5
    1.1 Сущность государства и его роль в жизни общества….….….5
    1.2 Политическая власть в жизни общества….….6
    2 Особенности государственной власти….….….15
    2.1 Государственная власть и ее обоснование….15
    Заключение….….29
    Глоссарий….….31
    Список использованных источников….33
    Приложение…34
  • Контрольная работа:

    Эффективные управленческие решения

    10 страниц(ы) 


    Введение….3
    Эффективные управленческие решения….4
    Заключение….10
    Список использованных источников…11
  • Контрольная работа:

    кейс трудовое право вариант 3 (имени витте). Генеральный директор ЗАО «Сурин и сын», выступая на профсоюзной конференции предприятия, пообещал повысить тарифные ставки

    15 страниц(ы) 

    Генеральный директор ЗАО «Сурин и сын», выступая на профсоюзной конференции предприятия, пообещал повысить тарифные ставки, однако в коллективный договор по различным причинам соответствующее положение включено не было. Спустя некоторое время директор издал приказ о повышении ставок, но через четыре месяца был издан приказ о снижении тарифных ставок до прежней величины. Председателю выборного органа первичной профсоюзной организации предприятия генеральный директор объяснил, что, во-первых, объемы продаж выпускаемой продукции резко упали из-за отмены ранее установленных налоговых льгот, во-вторых, тарифные ставки будут повышены, как только дела на предприятии наладятся, в-третьих, поскольку повышение тарифных ставок произведено по доброй воле работодателя, в создавшейся ситуации тот вправе отменить свое решение. На заседании профкома было решено обратиться в федеральную инспекцию труда с жалобой на генерального директора. Вопрос: Правомерны ли требования профкома? Ответ обоснуйте.
    Задача 2
    Слесарь завода по ремонту оборудования Клочков обратился в комиссию по трудовым спорам с заявлением, в котором указал, что работодатель не оплатил ему сверхурочную работу, которую он выполнял в течение четырех дней подряд по 4 часа ежедневно. Как выяснилось при рассмотрении в КТС заявления Клочкова, указанная работа производилась им в конце месяца по собственной инициативе с целью перевыполнения производственного задания с тем, чтобы получить дополнительную премию, предусмотренную системой оплаты труда, по результатам работы за месяц.
    Вопросы: 1. Дайте правовую оценку обоснованности требований работника. 2. В каком порядке, и в каких размерах должна быть оплачена сверхурочная работа в данной ситуации?
  • Дипломная работа:

    Правовая культура общества как фактор предупреждения преступности в современном российском обществе

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Связь правовой культуры и преступности: теоретическое исследование 7
    §1.1. Понятие, признаки, уровни правовой культуры населения 7
    §1.2. Криминологическая взаимосвязь и результаты взаимодействия правовой культуры и преступности 22
    Глава 2. Проблемные аспекты влияния правовой культуры на состояние преступности и ее предупреждение 38
    §2.1. Криминологическая оценка состояния правовой культуры населения современной России 38
    §2.2. Вопросы развития правовой культуры населения в системе социально-правового контроля над преступностью 55
    Заключение 76
    Список нормативных правовых актов и литературы 79