Практическая работа
«План конспект урока ОБЖ для 6 класса на тему Ориентирование на местности. Определение своего местонахождения и направления движения на местности. Определение расстояний различными способами»
- 40 страниц
Ориентирование на местности.определение своего местанхождения и направления движения на местности. определение расстояний различными способами
I. Вводная часть (5 минут):
- Здравствуйте ребята! Я вам предлагаю встать в круг и построиться по алфавиту, взяв первую букву своего полного имени «Игра знакомство»
- Хорошо! Вот мы и познакомились, теперь можем начинать урок. Присядьте на свои места.
Сегодня у нас довольно сложная, но очень интересная тема. Работы очень много. Мы должны сегодня прочитать сказку, проверить свою внимательность и конечно рассмотреть новую тему. И чтобы все успеть, надо настроиться на хорошую работу.
-А начнем мы с самого приятного. Сейчас я вам прочитаю отрывок из одной очень известной сказки.
II. Основная часть:
«Ориентирование на местности» рассказывает о шести способах ориентирования:
* определение сторон горизонта
Основы ориентирования без компаса и карты
* ориентирование по звездам
Ориентирование в пространстве
Ориентирование по небесным светилам
Ориентирование по луне
* ориентирование по часам
* ориентирование с помощью гномона
«Основы ориентирования без компаса и карты»
_
Сущность ориентирования.
Умение ориентироваться на местности нужно представителям многих профессий и всем, отправляющимся в туристическое путешествие, загородную прогулку, выезд в лес. Часто от этого умения зависит жизнь человека.
Ориентированием называется определение своего местонахождения по отношению к известным предметам на местности.
К общему ориентированию прибегают, когда нужно непрерывно наблюдать за местностью и постоянно знать о своем местонахождении (например, при движении по дороге между населенными пунктами, когда нет опасности сбиться с намеченного пути). При общем ориентировании определяют направление движения, район местонахождения, расстояние до ближайшего известного предмета по маршруту и время, необходимое для преодоления пути до этого предмета.
К детальному ориентированию прибегают в случаях, когда возникает опасность потери ориентировки, определяют точку стояния наблюдателя, направление сторон горизонта и направление движения, опознают окружающие географические объекты и определяют их положение по отношению к маршруту. В этом случае необходимо иметь карту района.
Понятие ориентира, типы ориентиров
Ориентирами называются географические объекты, известные наблюдателю, легко находимые на карте и на местности, при прокладывании маршрута через которые, исключается опасность потери ориентировки. Ориентиры должны четко выделяться на местности (башни, колокольни, мачты). Хорошими ориентирами являются дороги, реки, ручьи, отдельно стоящие деревья, горные вершины. Быстрота и надежность ориентирования зависит от количества имеющихся на местности ориентиров и правильности их выбора.
Типы ориентиров: Точечные: башни, трубы, километровые столбы, указатели дорог, горы, скалы; точки пересечения, стыки и изломы рек, дорог, речные устья, изломы контуров лесов, полей. Линейные: дороги, тропы, просеки, канавы, каналы, берега широких рек, ручьи, реки, берега озер. Площадные: озера, леса, рощи, населенные пункты, ложбины.
Способы ориентирования по Солнцу.
Тема: | «План конспект урока ОБЖ для 6 класса на тему Ориентирование на местности. Определение своего местонахождения и направления движения на местности. Определение расстояний различными способами» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Изучение книжной графики на уроках изобразительного искусства в 5-7 классах
ВКР:
Языковая игра в процессе обучения (на материале творчества дж. барнса)
ВКР:
Изучение способов создания экспрессивности в литературной сказке на уроках английского языка
Дипломная работа:
Заимствованная лексика xxi века
Курсовая работа:
Технология изготовления узелкового батика