Контрольная работа
«Кейс Психология межличностного взаимодействия»
- 10 страниц
Ситуация 1
Ниже приведены вопросы, отвечая на которые вы сможете задуматься об особенностях вашего эмоционального поведения в межличностном общении.
• Как я управляю своими чувствами и эмоциями в общении?
В общении стараюсь управлять эмоциями и чувствами. Бывает, что из чувства такта не сообщаю об истинных эмоциях и чувствах, о чем иногда жалею позже. Однако, иногда, когда нахожусь в сильном расстройстве из-за какой-либо достаточно веской причины, то эмоции выплескиваются там, где в другие моменты удалось бы сдержаться.
• Каким я кажусь окружающим людям – очень эмоциональным или скорее сдержанным и холодным человеком?
Другим людям я кажусь сдержанным человеком, но не холодным. Вместе с тем, друзья знают меня как жизнерадостного, искреннего в проявлении чувств человека.
• Проявление каких эмоций в отношении других людей мне даются легко, а какие я стараюсь скрыть?
Легко дается проявление радости, одобрения, недовольства, неодобрения, удивления. разочарования. Стараюсь скрыть эмоции грусти, огорчения, досады, злости, раздражения, чрезмерной радости и воодушевления, сильного волнения.
• Легко ли другим понять, что я чувствую?
Другим бывает не настолько легко понять мои чувства.
• Позволяю ли я эмоциям овладеть мной, когда я нахожусь с другими людьми?
В большинстве случаев я владею своими эмоциями, а не они – мной, особенно в обществе других людей.
• Пытаюсь ли я управлять поведением других людей с помощью своих эмоций - например, демонстрируядурное настроение или обиду? Манипулирую ли я другими людьми
Ситуация 2
Сергей обожает мотоциклы, сам – рокер. Лена, подруга Сергея, ненавидит мотоциклы, считая их опасными.
а) Используя теорию баланса, нарисуйте диаграмму, изображающие эти отношения.
б) Укажите варианты, доступные для Лены, с помощью которых она может сбалансировать ситуацию, и составьте диаграмму для каждого варианта.
а) Используя теорию баланса, нарисуйте диаграмму, изображающие эти отношения.
Гнев:
1. Определите время, когда вы переживали эту эмоцию: около шести часов вечера.
2. Определите относительную силу (интенсивность) этого чувства по шкале от 1 (слабая) до 5 (очень сильная): интенсивность по шкале – 5.
Вид, вероятно, был страшен. Глаза горели недобрым огнем, ноздри раздувались, волосы встали дыбом, стойка – в готовности агрессивно напасть (корпус чуть подан вперед, легкая сутулость, руки сжаты в кулаки, слегка согнуты в локтях, ноги в коленях тоже слегка согнуты).
4. Опишите, как вы пытались управлять этой эмоцией: стремление вернуться к своему обычному самоощущению, убрать напряжение в теле, вернуться к спокойному восприятию окружающей обстановки, посмотреть на ситуацию и на себя со стороны.
7. Опишите ваше восприятие того, как этот человек выглядел и что он чувствовал: человек выглядел немного пугающим, взвинченным и подтянутым, как будто это патрон, который вот-вот выстрелит или ракета, которая сейчас взлетит. Ощущение, что человек весь затянулся в себя и стал худее, тоньше, жилистее, выше. Можно предположить, что человек чувствовал, что он способен своим гневом испепелить того, кто вызвал эту эмоцию, чувствовал желание заставить виновника немедленно осознать свою неправоту и исправиться, исправить ситуацию.
Тема: | «Кейс Психология межличностного взаимодействия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
Дипломная работа:
Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме
Дипломная работа:
Прагматические особенности речевого этикета в различных культурах и их изучение в практическом курсе английского языка
Дипломная работа:
Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
Творческая работа:
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-23 декабря 2014 года