Контрольная работа
«Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе ДОУ»
- 20 страниц
Введение….….….3
1. Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе ДОУ…5
2. Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы….11
Заключение….….….19Список литературы.….….….21
Одним из требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является внедрение инновационных форм работы с дошкольниками, стимулируя педагогов к поиску новых, более эффективных методов работы.
Инновационные технологии в дошкольном образовании используются, в первую очередь, для решения актуальных проблем, одной из которых является несформированность учебной мотивации.
В педагогической практике используется огромное количество различных инновационных технологий для развития мотивационной сферы дошкольников. Рассмотрим учебно-воспитательную деятельность ДОУ.
Педагогический процесс, объединяет различные виды деятельности и общение за пределами детского сада.
При этом целенаправленному развитию личности в воспитательной системе МБДОУ способствует соблюдение ряда общечеловеческих принципов и педагогических подходов воспитания, которые являются основанием образования и организации всей жизнедеятельности дошкольников: принцип природосообразности - принимать ребенка таким, каков он есть.
Воспитание должно основываться на научном понимании естественных и социальных процессов, согласовываться с общими вопросами развития человека и природы;
Таким образом, выстраивается воспитательная система МБДОУ, направленная на включение каждого ребенка в различные виды деятельности: учебную, игровую, коммуникативную, двигательную, творческую и досуговую.
Согласно целям и задачам воспитательной системы, а так же исходя из интересов и потребностей детей, воспитательная система детского сада представлена пятью составляющими.
Предметно-развивающая среда. Трудности в ознакомлении детей с отдельными историческими фактами, бытом, традициями вызваны тем, что дошкольникам свойственно наглядно-образное мышление. Это требует насыщения окружающей ребенка действительности предметами и пособиями, позволяющими ему более точно представить себе то, о чем говорит педагог.
Значимость использования музейной педагогики очень велика, так как здесь дети не только рассматривают выставленные экспонаты, знакомятся с подлинными вещами или их аналогами, слушают рассказы педагога, но и сами пробуют свои силы, задают вопросы, размышляют. Посещение таких экспозиций позволяет ребенку стать непосредственным участником событий, прикоснуться к страницам истории России.
Учебная деятельность. Учебная деятельность, согласно Концепции воспитательной системы, представлена циклом занятий познавательного, художественно-эстетического и физкультурно-оздоровительного направлений, объединенных едиными тематическими блоками: «Наша Родина – Россия», «Родные русские мотивы», «Мы олимпийцы», «Наши защитники», «Знамя победы», « Моя семья».
Помимо занятий необходимо проведение экскурсий
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. - М. : ТЦ Сфера, 2015. – 96с.
2. Безрукова, В. С. Педагогика: учебное пособие / В. С. Безрукова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013.
3. Бордовская, Н. В. Педагогика: учебное пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб.: Питер, 2006. – 304 с.
4. Зернышко. Программа воспитания детей дошкольного возраста /Авт.-составители Л.А.Грицаюк, НЛ.Гаратаева. - М.: Странник, 2007. - 104 с.
5. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. А. Колесникова; под ред. В. А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
6. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/ Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, кафедра дошкольной педагогики; [В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; под ред. Т. И. Бабаевой и др.].-3-е изд., перераб. -СПб.:Детство-Пресс,2008.-244 с.
7. Киселева Л. С. и др. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: – М. : АРКТИ, 2013. – 96 с. 4.
8. Николаева, С Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду/ С. Н. Николаева.-М.: Мозаика-Синтез, 2010.-108 с.-(Экологическое воспитание в детском саду).-Библиогр.: с. 105-106.
9. Штанько И. В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2004, № 4.
Тема: | «Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе ДОУ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Роль башкирских народных игр в духовно-нравственном воспитании детей
Дипломная работа:
Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
ВКР:
Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»
ВКР:
Внеурочная деятельность в образовательно-воспитательном процессе