Контрольная работа

«Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания»

  • 12 страниц(ы)
  • 601 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: rezultat

4. Деятельность ВНИИТЭ и его вклад в разработку теоретических вопросов дизайна.

30. Структурная основа грунтовок, виды.

43. Современные направления в дизайне (Хай-тек, минимализм – их отличия).

Участие во внешнеэкономической деятельности с зарубежными странами и зарубежными организациями в области дизайна, эргономики и смежных дисциплин во всех ее формах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

Научная и проектно-экспериментальная деятельность на контрактной основе в рамках федеральных и региональных целевых научно-технических программ по результатам открытых конкурсов, а также на договорной основе с заинтересованными организациями и предприятиями (отечественными и зарубежными);

«Институт создан в 1962 году под эгидой Государственного комитета СССР по науке и технике в соответствии с постановлением Совета Министров СССР N 349 «Об улучшении качества продукции машиностроения и товаров культурно-бытового назначения путем внедрения методов художественного конструирования», которое фактически положило начало становлению дизайна в стране. В настоящее время исследования и разработки Института ориентированы на создание научно-методической базы дизайна и его эффективного применения как проектно-инновационной деятельности для создания конкурентоспособной наукоемкой продукции и улучшения качества жизни населения Российской Федерации» [ Печкова Т. А. Инструментальная оценка цвета материалов. Методические рекомендации. - М., ВНИИТЭ, 1970].

« Этот стиль, являясь, в какой-то мере, производной конструктивизма, также стремится к лаконичности, но в отличие от конструктивизма, в нем каждый предмет обстановки имеет свою, уникальную ценность. Минимализм демонстрирует высокий функционал, что имеет очевидное сходство с японским интерьером» [h**t://w*w.sciteclibrary.r* - Научно-техническая библиотека].

Функциональность достигается использованием встроенной и трансформирующейся мебели. Типичная мебель для такого интерьера: кровать-шкаф, в дневное время сливающаяся со стеной, кресла-реклайнеры, гигантские шкафы-купе, размером с гардеробную. Используется даже пространство под кроватью, куда встраиваются выдвижные ящики.

Интерьеры в минималистском стиле покоряют строгостью, визуальной легкостью и чистотой, с преобладанием ровных, прямых линий и простых геометрических форм. Создавая основу комфорта, дизайнеры стремятся замаскировать не только встроенную мебель, но и бытовую технику, акцентируя внимание на открытом пространстве.

Эстетика в минимализме шагает в ногу с функциональностью, поэтому самое пристальное внимание обращается на качество отделки всех поверхностей и мебели. Все должно выглядеть безупречно! Для минимализма характерно гармоничное соединение всех предметов обстановки, отсутствие традиционного декора и обилия украшений. Текстиль в традиционном понимании, практически отсутствует. Допустимы римские шторы, жалюзи.

Освещению придается большое значение: чтобы акцентировать внимание на значимом предмете, его выгодно подсвечивают, используя бра, торшеры, настольные лампы. Преобладает рассеянный свет и большие окна. Цветные обои, как правило, не используются – только однотонные, либо окраска по сухой штукатурке.

Цветовая гамма отличается сдержанностью, грамотной расстановкой немногих цветовых акцентов, которые и служат основным украшением в интерьере. Чаще преобладает пастельная гамма цветов.

Дизайнер Ван Дер Роэ, посвятивший немало времени созданию минималистских интерьеров, любил повторять: "Меньше, значит больше". Эти слова вполне могут служить девизом минимализма.

1. Бабков В.Ф., Безрук В.М. Основы грунтоведения и механики грунтов.;М-1993.

2. Джадд Д., Вышецки Г. Цвет в науке и технике. - М.: Мир, 1978.

3. Печкова Т. А. Инструментальная оценка цвета материалов. Методические рекомендации. - М., ВНИИТЭ, 1970.

4. Печкова Т. А. Системы классификации цвета. - М.: ВНИИТЭ, 1969

5. URL: h**t://forum. rudtp. ru/archive/index. php/t-9495.html (дата обращения 18.04.2012).

6. Пенова И. В. Стандартизация цвета за рубежом. Вып. 1. Формы нормирования и методы контроля. – М.: ВНИИТЭ, 1976.

7. Современная наука о цвете и проблемы цветового проектирования: материалы конференций, совещаний - М.: ВНИИТЭ, 1989.

8. Устинов А. Г. Цвет в производственной среде. – М.: ВНИИТЭ, 1967.

9. Цытович, Н. А. Механика грунтов / Н. А. Цытович. - М. : Высшая школа.

10. h**t://w*w.gpntb.r* - Государственная публичная научно-техническая библиотека России.

11. h**t://w*w.sciteclibrary.r* - Научно-техническая библиотека.

Покупка готовой работы
Тема: «Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 750 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика