Контрольная работа
«Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания»
- 12 страниц
4. Деятельность ВНИИТЭ и его вклад в разработку теоретических вопросов дизайна.
30. Структурная основа грунтовок, виды.
43. Современные направления в дизайне (Хай-тек, минимализм – их отличия).
Участие во внешнеэкономической деятельности с зарубежными странами и зарубежными организациями в области дизайна, эргономики и смежных дисциплин во всех ее формах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
Научная и проектно-экспериментальная деятельность на контрактной основе в рамках федеральных и региональных целевых научно-технических программ по результатам открытых конкурсов, а также на договорной основе с заинтересованными организациями и предприятиями (отечественными и зарубежными);
«Институт создан в 1962 году под эгидой Государственного комитета СССР по науке и технике в соответствии с постановлением Совета Министров СССР N 349 «Об улучшении качества продукции машиностроения и товаров культурно-бытового назначения путем внедрения методов художественного конструирования», которое фактически положило начало становлению дизайна в стране. В настоящее время исследования и разработки Института ориентированы на создание научно-методической базы дизайна и его эффективного применения как проектно-инновационной деятельности для создания конкурентоспособной наукоемкой продукции и улучшения качества жизни населения Российской Федерации» [ Печкова Т. А. Инструментальная оценка цвета материалов. Методические рекомендации. - М., ВНИИТЭ, 1970].
« Этот стиль, являясь, в какой-то мере, производной конструктивизма, также стремится к лаконичности, но в отличие от конструктивизма, в нем каждый предмет обстановки имеет свою, уникальную ценность. Минимализм демонстрирует высокий функционал, что имеет очевидное сходство с японским интерьером» [h**t://w*w.sciteclibrary.r* - Научно-техническая библиотека].
Функциональность достигается использованием встроенной и трансформирующейся мебели. Типичная мебель для такого интерьера: кровать-шкаф, в дневное время сливающаяся со стеной, кресла-реклайнеры, гигантские шкафы-купе, размером с гардеробную. Используется даже пространство под кроватью, куда встраиваются выдвижные ящики.
Интерьеры в минималистском стиле покоряют строгостью, визуальной легкостью и чистотой, с преобладанием ровных, прямых линий и простых геометрических форм. Создавая основу комфорта, дизайнеры стремятся замаскировать не только встроенную мебель, но и бытовую технику, акцентируя внимание на открытом пространстве.
Эстетика в минимализме шагает в ногу с функциональностью, поэтому самое пристальное внимание обращается на качество отделки всех поверхностей и мебели. Все должно выглядеть безупречно! Для минимализма характерно гармоничное соединение всех предметов обстановки, отсутствие традиционного декора и обилия украшений. Текстиль в традиционном понимании, практически отсутствует. Допустимы римские шторы, жалюзи.
Освещению придается большое значение: чтобы акцентировать внимание на значимом предмете, его выгодно подсвечивают, используя бра, торшеры, настольные лампы. Преобладает рассеянный свет и большие окна. Цветные обои, как правило, не используются – только однотонные, либо окраска по сухой штукатурке.
Цветовая гамма отличается сдержанностью, грамотной расстановкой немногих цветовых акцентов, которые и служат основным украшением в интерьере. Чаще преобладает пастельная гамма цветов.
Дизайнер Ван Дер Роэ, посвятивший немало времени созданию минималистских интерьеров, любил повторять: "Меньше, значит больше". Эти слова вполне могут служить девизом минимализма.
1. Бабков В.Ф., Безрук В.М. Основы грунтоведения и механики грунтов.;М-1993.
2. Джадд Д., Вышецки Г. Цвет в науке и технике. - М.: Мир, 1978.
3. Печкова Т. А. Инструментальная оценка цвета материалов. Методические рекомендации. - М., ВНИИТЭ, 1970.
4. Печкова Т. А. Системы классификации цвета. - М.: ВНИИТЭ, 1969
5. URL: h**t://forum. rudtp. ru/archive/index. php/t-9495.html (дата обращения 18.04.2012).
6. Пенова И. В. Стандартизация цвета за рубежом. Вып. 1. Формы нормирования и методы контроля. – М.: ВНИИТЭ, 1976.
7. Современная наука о цвете и проблемы цветового проектирования: материалы конференций, совещаний - М.: ВНИИТЭ, 1989.
8. Устинов А. Г. Цвет в производственной среде. – М.: ВНИИТЭ, 1967.
9. Цытович, Н. А. Механика грунтов / Н. А. Цытович. - М. : Высшая школа.
10. h**t://w*w.gpntb.r* - Государственная публичная научно-техническая библиотека России.
11. h**t://w*w.sciteclibrary.r* - Научно-техническая библиотека.
Тема: | «Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)
Курсовая работа:
Классификация предприятий общественного питания
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка
Дипломная работа:
Совершенствование обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий (на примере ресторана «Шале»)
Курсовая работа:
Проектирование предприятий общественного питания. Кафе на 50 мест.