Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологические особенности публичного выступления» - Реферат

  • 7 страниц(ы)
фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение

Публичное выступление

Психологические особенности публичного выступления

Заключение


Введение

Для большинства выступление перед аудиторией кажется нелегкой задачей. Сотни лет людей волнует одна и та же проблема: как изложить свои мысли с наибольшей ясностью, легкостью и доходчивостью. Чрезвычайно заманчиво было бы утверждать, что чувство неловкости, страха и трепета перед аудиторией можно преодолеть легко и просто. К сожалению, это не так. Не существует легкого и быстрого пути.

Наполеона как-то попросили выделить самые важные слагаемые успеха. Гениальность? Упорство? Умение увлекать за собой? Наполеон не замедлил с ответом: “Практика, практика, практика!”

Что является причиной неожиданных изменений в человеке, как только ему поручают подготовиться к выступлению, изложить свои мысли? Почему нормальный интеллигентный человек вдруг становится невыразительным, начинает запинаться, а жесты становятся беспорядочными? Почему он часто теряет нить своего рассуждения и отказывается именно от тех утверждений, в которых больше всего уверен?

Каждому руководителю приходится работать с большим объемом информации и доносить определенную ее часть до своих сотрудников. Процесс работы с текстом достаточно сложен. От его продуктивности во многом зависит эффект воздействия на аудиторию.

Абсолютное большинство деловых людей мечтают о том, чтобы говорить ясно и убедительно. Многие уверены, что они хорошо говорят, но удивляются, почему их плохо слушают. Как привлечь внимание аудитории и как его удерживать?


Заключение

Ораторская практика настолько сложна, разнообразна, многогранна, что невозможно все предусмотреть заранее и дать советы и рекомендации на все случаи жизни.

Очень важно, чтобы каждый человек творчески подходил к подготовке и произнесению ораторской речи, полнее и шире использовал свои природные данные, индивидуальные возможности, умело применял приобретенные риторические навыки и умения.

Можно сформулировать общее положение, которое имеет силу определенного закона в ораторском искусстве. Если лектор или докладчик увлечен предметом своего нового выступления, глубоко продумал и прочувствовал тему речи, если он естествен и искренен, если он с удовольствием вышел на трибуну, то обязательно будет говорить правдиво и вдохновенно.


Список литературы

1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - М.: Инфра-М, 2006.

2. Егоров И.В. Психологические особенности публичного выступления //Библиотечка профсоюзного актива и предпринимателей.- М.: «Профиздат», № 9, 2004.

3. Карнеги, Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично/Д. Карнеги. – М.: «Проспект», 1989.

4. Шейнов, В.П. Риторика/В.П. Шейнов. – Мн.: Амалфея, 2000.


Тема: «Психологические особенности публичного выступления»
Раздел: Психология
Тип: Реферат
Страниц: 7
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Психология делового общения

    10 страниц(ы) 

    1. Ориентируясь на психологические особенности партнера, напишите максимальное количество рекомендаций по оптимизации межличностного взаимодействия в данной ситуации
    2. Психологические особенности публичных выступлений. Аргументация.
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Исследование взаимосвязей между результатами выступлений на соревнованиях и индивидуально-психологическими особенностями спортсменок 11-13 лет, занимающихся художественной гимнастикой

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Индивидуально - психологические особенности гимнасток 11-13 лет 6
    1.2. Особенности выступлений на соревнованиях в художественной гимнастике 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Организация исследования 28
    2.2. Методы исследования 32
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
    3.1. Результаты исследования 36
    3.2. Анализ результатов исследования
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 6
    1.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6
    1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Общая характеристика выборки 29
    2.2. Характеристика методик исследования 30
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
    3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
    3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
    3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …7
    1.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7
    1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
    1.3. Психологические особенности детей
    подросткового возраста…16
    1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
    2.1. Программа исследования…. 28
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности лжи детей

    34 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению гендерных различий психологических особенностей лжи детей младшего школьного возраста.
    1.1 Рассмотрение специфики лжи как психологического феномена.….6
    1.2 Психологические особенности лжи у мальчиков и девочек младшего школьного возраста ….….….13
    Вывод по первой главе…18
    Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей лжи у детей младшего школьного возраста.
    2.1 Обоснование методического аппарата….20
    2.2 Анализы результатов исследования….24
    Вывод по второй главе….28
    Заключение…29
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности сформированности правовых знаний в юношеском возрасте

    41 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    1.1 Понятие правовых знаний в науке.….7
    1.2 Психологические особенности юношеского возраста….12
    Выводы по первой главе . 22
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Организация и методы исследования .24
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования психологических особенностей сформированности правовых знаний в юношеском возрасте.29
    Выводы по второй главе….35
    Заключение .37
    Список использованной литературы .39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Программа развития качества профессионального образования на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК

    37 страниц(ы) 


    Введение
    1. Проблема качества профессионального образования
    1.1. Системные изменения в образовании
    1.2. Оценка качества профессионального образования
    2. Программа развития как средство обеспечения качества профессионального образования
    2.1. Опыт работы Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» по обеспечению качества профессионального образования
    2.2. Программа развития на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» на 2007-2010 гг.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Транспортная логистика

    29 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос 4.
    Качество транспортного обслуживания и параметры оценки уровня качества.
    Задача №1
    «Выбор технологической схемы доставки груза»
    Задача №2
    «Организация мультимодальных перевозок»
    Задача №3
    «Выбор вида транспорта»
  • Контрольная работа:

    Сертификация. Дифференциальные уравнения, вариант 14

    5 страниц(ы) 

    Практическая работа № 1
    Общее задание:
    По заданным дифференциальным уравнениям определить операторные уравнения при нулевых начальных условиях, передаточные функции, структурные схемы звеньев, их характеристические уравнения и корни характеристических уравнений.
    Практическая работа № 2
    Общее задание:
    По заданной передаточной функции записать дифференциальное уравнение.
    Практическая работа № 3
    Общее задание
    Дана одноконтурная АСР, для которой определена передаточная функция регулятора (Р) с настройками и дифференциальное уравнение объекта управления (ОУ). Требуется определить:
    - передаточную функцию разомкнутой системы W∞(p),
    - характеристическое выражение замкнутой системы (ХВЗС),
    - передаточные функции замкнутой системы Фз(p) – по заданию,
    Фв(p) – по возмущению, ФЕ(p) – по ошибке,
    - коэффициенты усиления АСР,
    - устойчивость системы.
  • Курсовая работа:

    Применение полицией отдельных мер государственного принуждения

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Место и роль государственного принуждения в деятельности полиции 5
    2. Понятие, особенности и классификация мер государственного принуждения, применяемого полицией 11
    3. Характеристика отдельных мер государственного принуждения (задержание, вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории, оцепление (блокирование) участков местности и других объектов, формирование и ведение банков данных о гражданах 20
    4. Проблемы и вопросы применения сотрудниками полиции отдельных мер государственного принуждения 25
    Заключение 32
    Список, использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Сущность, виды, показатели и системы заработной платы в микроэкономических моделях рынка труда

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы оплаты труда 5
    1.1 Сущность заработной платы и ее функции 5
    1.2 Виды, формы и системы оплаты труда 9
    1.3 Дифференциация уровня заработной платы 19
    2. Заработная плата на конкретных рынках труда 22
    2.1 Совершенная конкуренция на рынке труда 22
    2.2 Модель монопсонии 25
    2.3 Рынок труда и профсоюзы 30
    2.4 Модель двойной власти 35
    Заключение 37
    Литература 39
    Приложения 40
  • Контрольная работа:

    Экономическая безопасность

    23 страниц(ы) 

    1. Эволюция концепций экономической безопасности в
    административно-командной и рыночной экономике
    2. Определить систему показателей экономической безопасности предприятия (на выбор) и их пороговых значений в условиях конкуренции
  • Курсовая работа:

    Равновесие в модели Дж. Хикса «IS-LM»

    22 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках. Модель IS-LM…. 4
    1.1.Макроэкономическое равновесие – центральная проблема экономики…. 4
    1.2.Понятие и сущность модели IS-LM Дж. Хикса…. 7
    Глава 2. Экономическая политика в модели IS-LM при изменениях уровня цен…. 11
    2.1. Инструменты макроэкономической политики… 11
    2.2. Относительная эффективность бюджетно-налоговой и кредитно-денежной политики …. 14
    Заключение …. 21
    Список литературы…. 23
  • Курсовая работа:

    Экономико-статистический анализ урожайности зерна в ЗАО "Восход" Большереченского района Омского области

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая природно-экономическая характеристика ЗАО "Восход" 5
    2. Экономико-статистический анализ урожайности зерна ЗАО "Восход" 10
    2.1. Анализ динамики урожайности зерна 10
    2.2. Выявление тенденции в изменении урожайности зерновых культур 14
    2.3. Индексный метод изучения урожайности зерна ЗАО «Восход» 21
    2.4. Корреляционно-регрессионный анализ 24
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному праву. Три задачи.

    32 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Предлагаемая задача относится к теме «Принципы уголовного процесса». Для того чтобы правильно решить данную задачу необходимо проанализировать нормы Конституции РФ, касающиеся тех или иных аспектов уголовного судопроизводства, регламентирующие основные права и свободы личности, ознакомиться с соответствующими разделами УПК РФ, рекомендуемым нормативным и библиографическим материалом к указанной теме.
    Шофер Павлов, постоянно работавший на доставке мебели с фабрики в магазины города, привлечен к уголовной ответственности за кражу. В ходе предварительного расследования генеральный директор объединения «Омскмебель» предъявил гражданский иск о возмещении имущественного вреда в размере 5 000 рублей, а также о компенсации вреда деловой репутации в размере 10 000 рублей.
    Следователь, полагая, что кража была совершена по причине ненадлежащего контроля со стороны руководства объединения «Омскмебель» за своими работниками, отказал в принятии гражданского иска. Более того, заканчивая расследование по уголовному делу, следователь внес на имя генерального директора объединения «Омскмебель» представление о причинах и условиях, способствовавших совершению преступлений. В нем подробно описаны восемь случаев совершения Павловым краж с фабрики и обстоятельства, которые способствовали хищениям.
    1) Соответствуют ли действия следователя принципам уголовного процесса?
    2) Вправе ли лицо, производящее предварительное расследование, вносить представления до разрешения по существу соответствующего уголовного дела?
    3) Каков порядок заявления гражданского иска при производстве по уголовному делу? В чем, по Вашему мнению, выразился вред деловой репутации объединения «Омскмебель» и каков механизм его возмещения?
    Задача № 2
    Для правильного решения этой задачи по теме «Участники уголовного судопроизводства» необходимо уделить внимание определению понятия «участники уголовного судопроизводства», их классификации, а также проанализировать нормы права, закрепляющие права и обязанности участников уголовного процесса, регламентирующие процессуальный порядок вступления их в уголовно-процессуальные правоотношения.
    По заявлению Ш. следователем Х. возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ. Из заявления о преступлении следует, что В., являясь руководителем ООО «П.», обратился к Ш. с просьбой оформить мнимую сделку купли-продажи квартиры Ш. для получения ипотечного кредита в банке в целях развития бизнеса. При этом В. обещал в короткие сроки рассчитаться по кредиту и переоформить квартиру обратно на Ш. Вместе с тем, обещаний не сдержал, по кредиту не платил, в результате чего квартира была продана с торгов, а вырученные от реализации квартиры денежные средства направлены на погашение ипотечного кредита.
    В ходе предварительного следствия был проведен ряд следственных действий, в том числе допрос подозреваемого В., вынесено постановление о признании Ш. потерпевшим по уголовному делу. Однако впоследствии постановлением следователя Х. производство по данному уголовному делу прекращено в связи с отсутствием в действиях В. признаков состава преступления.
    Супруга Ш. обратилась в суд с жалобой в порядке ст. 125 УПК РФ, в которой она просит отменить постановление о прекращении уголовного дела. В обоснование жалобы сослалась на то, что данным постановлением нарушены ее права и законные интересы, поскольку квартира приобреталась Ш. в период брака и она имеет право на половину от стоимости данной квартиры. Кроме того, указывала, что постановление следователя не соответствует нормам УПК РФ, в ходе предварительного следствия необоснованно не приняты решения о производстве следственных действий в отношении соучастника преступления М., не соблюдены требования ст. ст. 87 и 88 УПК РФ.
    1) Оцените правомерность действий следователя.
    2) Какие участники уголовного судопроизводства уполномочены осуществлять процессуальный контроль за действиями следователя. Вправе ли суд отменить постановление следователя о прекращении уголовного дела?
    3) Назовите участников уголовного процесса, имеющих право обращаться в суд в порядке ст. 125 УПК РФ. Можно ли отнести к таким участникам супругу потерпевшего?
    4) Вправе ли суд, рассматривая в порядке ст. 125 УПК РФ жалобу на постановление следователя о прекращении уголовного дела, разрешать вопросы об относимости, допустимости, достоверности и достаточности собранных доказательств, проверять полноту проведенных процессуальных действий, в том числе в отношении не привлеченных к участию в уголовном деле лиц?
    Задача № 3
    При решении данной задачи следует внимательно изучить основания применения отдельных мер пресечения. Предусмотренный статьями 93, 99, 100 УПК РФ перечень обстоятельств, учитываемых при избрании меры пресечения, не является исчерпывающим. В качестве иных (не поименованных в законе) могут выступать следующие обстоятельства: общественное и должностное положение обвиняемого; его поведение в процессе следствия и судебного разбирательства; чистосердечное раскаяние в совершении преступления, активная помощь органам расследования в раскрытии преступления и т.п.
    Необходимо обратить внимание и на процессуальный порядок применения различных мер пресечения, на соотношение конституционных и уголовно-процессуальных норм при решении вопроса о применении мер процессуального принуждения.
    19 февраля 2011 г. Н. был задержан в порядке ст. 91 УПК РФ. В интересах предварительного расследования уведомление близких родственников Н. о его задержании не производилось. 02 марта 2011 г. ему было предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч. 2 ст. 228¹ УК РФ.
    25 февраля 2011 г. постановлением районного суда в отношении Н. избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
    Суд поддержал доводы стороны обвинения о том, что Н. оказывает давление на свидетелей, в ходе телефонных разговоров угрожает им физической расправой. Кроме того, имеются основания полагать, что Н. может скрыться от следствия или суда.
    Не соглашаясь с данным постановлением, защитник обвиняемого Н. в кассационной жалобе указывает на отсутствие оснований для избрания столь суровой меры пресечения, ссылается на то, что его подзащитный является несовершеннолетним, учится в юридическом колледже, воспитывается в полной семье и положительно характеризуется как по месту учебы, так и по месту жительства.
    1) В каких случаях допускается избрание мер пресечения в отношении подозреваемого?
    2) Допущены ли органами следствия и суда какие-либо процессуальные нарушения?
    3) Подлежит ли удовлетворению кассационная жалоба защитника обвиняемого Н.
    4) Руководствуясь условиями задачи, составьте от своего имени следующие уголовно-процессуальные документы:
    1. Протокол задержания подозреваемого;
    2. Постановление о применении меры пресечения в виде заключения под стражу;
    3. Приговор суда.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский управленческий учет

    14 страниц(ы) 

    Вопрос 23 Анализ «затраты – объем - прибыль»
    Задача 9
    1. Составить калькуляцию на каждое изделие (при составлении калькуляции общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются пропорционально основной заработной плате производственных рабочих);
    2. Рассчитать цену обоих изделий исходя из планируемого уровня рентабельности детской куртки в 20%, женского плаща в 30%;
    3. Составить журнал регистрации хозяйственных операций для синтетического и аналитического учета затрат за октябрь т.г.