Курсовая работа
«Бизнес-план как инструмент менеджмента»
- 30 страниц
Введение….3
1 Бизнес -план как инструмент менеджмента…5
1.1 Значение и функции бизнес плана ….….5
1.2. Отличие бизнес-плана от других плановых документов….10
2 Бизнес –план мини пекарни….12
Заключение…21
Глоссарий….24
Список использованных источников….26
Приложение….27
В настоящее время в условиях перехода к рыночным отношениям на предприятиях и организациях бурно протекает процесс совершенствования форм и методов работы.
Сложность современной экономической ситуации, отсутствие четких ориентиров в развитии предприятий и организаций, нестабильность финансовых и хозяйственных отношений ставят сегодняшнего предпринимателя в зависимость от ряда трудно поддающихся анализу и контролю факторов. Сложность ситуации в значительной степени усугубляется отсутствием опыта ведения хозяйственно-экономической деятельности руководителями фирм и компаний в условиях рыночных отношений. Отказ от плановых форм ведения хозяйства, централизованного управления экономикой, планового установления цен на продукцию и потребляемые ресурсы ставит перед современным предпринимателем совершенно незнакомый ему круг задач, от качества, решения которых в значительной степени зависит финансово-экономическое состояние фирмы, ее конкурентоспособность, возможность динамического развития. В круг этих задач входят: производственная и ценовая политика, маркетинг и сбыт, вопросы стратегического управления и планирования, финансирование и кредитование текущих расходов и капитальных проектов. Данная ситуация вынуждает руководителя к поиску целостного методологического аппарата, способного к комплексной оценке экономической и финансовой ситуации предприятия, анализу наиболее значимых факторов, воздействующих на итоговые показатели деятельности фирмы, выработке на основе регулирования стратегии развития предприятия.
При всем многообразии форм рыночного предпринимательства существуют ключевые положения, применяемые практически во всех областях коммерческой деятельности для разных предприятий и организаций, необходимых для того, чтобы своевременно подготовиться, устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для любого бизнеса.
Успех в обычной рыночной торговле и в выходе фирмы с новым видом услуг на рынок, и даже в организации свободной экономической зоны невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимательского дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий.
Отметим три основные причины, вызывающие потребности в разработке бизнес-плана деятельности предприятия:
1) обеспечение объективной оценки бизнеса, учитывающей среднесрочные и долгосрочные цели менеджмента;
2) приведение менеджмента предприятия к успеху в результате использования методологии бизнес-планирования и его мониторинга;
3) создание условий на предприятии, при которых внедряемые менеджментом идеи в наиболее доступном и целостном виде доводятся до других и обеспечивается привлечение часто необходимых финансовых ресурсов.
Содержания бизнес-планирования определяется спецификой целей бизнес планирования, сроками планирования и философией ведения бизнеса. Рассмотрим принципиальные различные для предприятий в зависимости от сроков реализации проекта и функциональной направленности фирмы.
Санталайнен Т. Управление по результатам: учеб. пособие [текст] / Т. Санталайнен, Э. Воути. – М.: Прогресс; Универс, 2009.– 320 с. ISBN 978-5-578-33485-1
Срагович, В. Г. Адаптивное управление: учеб. пособие [текст] / В. Г. Срагович. – М.: Наука, 2009.– 260 с. ISBN 978-5-245-05017-4
Стратегический маркетинг: учебник [текст] / Р.А. Фатхутдинов.– 3-е изд.– СПб.: Питер, 2009.– 347 с. ISBN 978-5-444-02369-5
Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник [текст] / Р.А.Фатхутдинов.– 5- е изд., испр. и доп.– М.: Дело, 2009.– 448 с. ISBN 978-5-234-15681-3
Экономика предприятия: Учебник для вузов [текст] / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. –3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. –718с. ISBN 978-5-327-77444-0
Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Краткий курс. [текст] Учебное пособие для студентов вузов и средних специальных заведений. М., 2009 ISBN 978-5-344-00467-8
Тема: | «Бизнес-план как инструмент менеджмента» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана для предприятия
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
Контрольная работа:
Прогнозирование на основе парной регрессии. Методы составления бизнес-плана