Контрольная работа
«Социология моды вкусы, увлечения определённых групп»
- 20 страниц
Введение…3
1. Различные взгляды на понятие мода….….4
2. Вкусы, увлечения определённых групп….15
Заключение….20
Список используемой литературы….21
Мода — феномен общественной жизни, характеризующийся временным выделением определённых объектов из общей массы как особо популярных, обладающих определенным характеристиками, одной их которых является новизна. Тема моды недооценивается многими науками, и ее часто относят к отрасли примитивного производства одежды и ее потребления.
Но, нельзя недооценивать роль моды в обществе, ведь мода — это не только феномен общества, но и элемент социально-производственной системы, который откладывается отпечаток на развитие общества и оставляет свой след в динамике и направлении развития каждой из его сфер.
И социологи сегодня неохотно принимают тот факт, что мода, в какой-то степени, — это латентный путеводитель, она направляет развитие сфер общественной жизни в заданном направлении, и необходимо изучать феномен моды, чтобы уметь регулировать это направление.
Изучение социологии моды началось со становлением социологии как науки. Феномен моды и его значение прослеживался в работах многих классиков социологии. Взгляды на феномен моды имели как много общего, так и различного.
Взгляды на феномен моды имели как много общего, так и различного. Прежде всего, следует рассмотреть несколько основных, фундаментальных позиций феномена моды, чтобы понять общий классический обзор социологических концепций моды: мода с позиции концепции подражания, мода и теория демонстративного потребления, концепция объяснения моды на основе коллективного поведения и, конечно, семиотический подход к изучению моды.
Мода - неоднозначный и интересный социально-культурный феномен, который присутствует в самых различных сферах человеческой деятельности и культуры, увлечениях, пристрастиях людей. В последние годы преобладающее значение приобрел подход к изучению моды как к социально-культурному явлению, как к механизму социальной, культурной и психической регуляции, тесно связанному с основными ценностями и тенденциями развития современного общества.
1. Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры. М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003.
2. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: Добросвет. 2000.
3. Бодрийяр Ж. Система вещей. М.: Рудомино. 1999.
4. Волков Ю.Г. Социология. Учебник для студентов узов; Под ред. В.И.
5. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория модного поведения. М.: КДУ, 2010.
6. Добренькова.2-е издание. – М.: Социально-гуманитарное издание.; Р/н Д: Феникс,2007-572 с.
7. Горелов А.А. Социология в вопросах и ответах. – М.: Эксмо, 2009.-316 с.
8. Добреньков В.И. Социология: Краткий курс/ Добреньков В.И., Кравченко А.И. М.: Инфра-М., 2008- 231с.
9. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологических исследований. М.: Изд-во МГУ, 2009.- 860с.
10. Казаринова Н.В. и др. Социология: Учебник для вузовМ.: NOTA BENE, 2008.-269с.
11. Касьянов В.В. Социология: экзаменационные ответы._р/нД, 2009.-319с.
12. Кравченко А.И. Общая социология: учебное пособие для вузов – М.: Юнити, 2007.- 479с.
Тема: | «Социология моды вкусы, увлечения определённых групп» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Социология как наука
Контрольная работа:
Социология управления
Дипломная работа:
Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
Контрольная работа:
Неопозитивизм в русской социологии
Дипломная работа:
Формирование музыкального вкуса у учащихся на уроке музыки