Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Специфика организации учебного процесса - Отчет по практике №38351

«Специфика организации учебного процесса» - Отчет по практике

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1.Специфика организации учебного процесса в различных учебных заведениях….….4

Заключение….….13

Приложение А….14

Приложение Б….16

Приложение В….18

Приложение Г….22


Введение

Педагогическая практика позволяет комплексно решать задачи по развитию исследовательской деятельности студентов, будущих учителей, учителей - практиков. Кроме того педагогическая практика позволяет осмыслить закономерности всего педагогического процесса, овладеть профессиональными умениями и навыками, опытом педагогической работы.


Выдержка из текста работы

Содержание образования и организация образовательного процесса в училище регламентируется учебными (тематическими) планами, программами, разработанными образовательным учреждением на основе государственных образовательных стандартов и рекомендаций ГОУ «ИРПО».

Образовательный процесс включает теоретическое, производственное обучение, производственную практику, воспитательную работу с обучающимися. Ключевой составляющей стандарта профессионального образования является квалификация, которая характеризуется ступенью и уровнем. Существенными характеристиками уровня квалификации являются:

• объем и диапазон знаний и умений;

• качество знаний и умений;

• способность быстро адаптироваться при изменении техники, технологии организации и условий груда.


Заключение

В ходе практики я изучила нормативную документацию ПУ №16: учебный план, план работы образовательного учреждения, календарно-тематический план работы классного руководителя группы ОП-1, перспективный план работы педагога-психолога, планы и графики работы педагогов и т.д.

Далее я ознакомилась учебно-воспитательной документацией: должностными обязанностями педагогов, психолога, классного руководителя, а также требованиями по работе с классным журналом, дневниками, тетрадями и т.д. и т.д. (Приложение А, Б, В).

Функциональные и должностные обязанности педагога-психолога представлены в Приложении Г.


Тема: «Специфика организации учебного процесса»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 23
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Реализация прав школьников на благоприятную окружающую среду в образовательной организации

    74 страниц(ы) 

    Введение….….….….
    ГЛАВА 1. Благоприятная окружающая среда общеобразовательной школы как условие развития здоровья школьников….….
    1.1. Здоровье школьников как эколого-педагогическая проблема ….
    1.2. Санитарно-эпидемиологическое благополучие общеобразовательных учреждений как условие здоровья школьников…
    1.3. Право школьников на благоприятную окружающую среду в общеобразовательном учреждении….
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня окружающей среды и организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан…
    2.1. Организация и методы исследования…
    2.2. Результаты исследования по проведению урока ОБЖ с использованием здоровьесберегающих технологий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…
  • ВКР:

    Методическое сопровождение организации смешанного обучения по математике

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Характеристика смешанного и электронного обучения 6
    1.2 Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 17
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 31
    2.1 Разработка электронного учебного курса по математике 31
    2.2 Организация учебного процесса с использованием электронного учебного курса «Математика» 39
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 58
  • Дипломная работа:

    Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
    §1.1. Сущность игровых технологий 7
    §1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19
    Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34
    §2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
    §2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
    Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
    §3.1. Организация и методы исследования 58
    §3.2. Результаты исследования 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • ВКР:

    Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 7
    1.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен 7
    1.2. Культурно-исторический и деятельностный подходы как методологическая основа формирования готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 21
    2. Практика готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 25
    2.1. Организация экспериментальной работы 25
    2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55
    Выводы по главе 2. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Реферат:

    Особенности памяти у школьников с разными типами высшей нервной деятельности в динамике учебного процесса

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Литературный обзор 6
    1.1 Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. 6
    1.1.1 Признаки, положенные И.П. Павловым в основу деления высшей нервной деятельности животных и людей на четыре типа 6
    1.1.2 Физиологическая характеристика и черты поведения представителей каждого из четырех типов 8
    1.1.3 Пластичность типов высшей нервной деятельности и задачи воспитания характера у детей с различными типологическими особенностями 11
    1.2 Общее представление о памяти 17
    1.2.1 Механизмы памяти 17
    1.2.2 Виды памяти 25
    1.3 Учет индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся при организации учебного процесса в школе 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
  • Контрольная работа:

    Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении

    15 страниц(ы) 

    1 Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении 3
    2 Ситуационные задачи 7
    3 Тест 13
    Список литературы 16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080504 Государственное и муниципальное управление

    219 страниц(ы) 

    1. Принципы и методы социального управления
    2. Государственная служба как социальный институт
    3. Должности государственной службы
    4. Кадровый регламент
    5. Экономический рост: содержание, факторы, показатели в условиях рыночной экономики
    6. Субъекты и объекты государственной кадровой политики
    7. Выработка, принятие и реализация управленческих решений
    8. Методы оценки кадрового потенциала
    9. Предпринимательство: сущность и роль в социально-экономическом развитии государства
    10. Проблемы формирования и развития муниципальной службы
    11. Функции кадровых служб
    12. Общественные связи в системе государственной службы
    13. Правовое обеспечение государственной кадровой политики
    14. Государственный служащий: понятие, статус, полномочия
    15. Аттестация государственных служащих
    16. Контроль в системе государственной службы
    17. Кадровой резерв на государственной службе
    18. Оптимизация организационной структуры государственного учреждения
    19. Рынок труда: понятие и функции
    20. Инфляция: понятие, виды
    21. Моделирование в управленческой деятельности
    22. Методика диагностики и разрешения социальных конфликтов
    23. Социальное партнерство как принцип социального государства
    24. Фискальная политика государства
    25. Инвестиционная политика государства
    26. Социальная политика государства
    27. Отечественный опыт государственной службы и возможности его адаптации к современным условиям в России
    28. Система профессионального обучения государственных и муниципальных служащих
    29. Меры по обеспечению занятости в Российской Федерации
    30. Особенности муниципального хозяйства
    31. Социальная защита государственного служащего
    32. Мотивация в деятельности кадров государственной служащих
    33. Ф.Тейлор и формирование научной организации труда
    34. Этикет и деятельность государственного служащего
    35. Информатизация системы государственной службы
    36. Банковская система в Российской федерации. Функции Центрального банка
    37. Управление карьерой государственного служащего
    38. Принцип разделения власти в государственном управлении
    39. Стили управленческой власти
    40. Значение малого бизнеса для социально-экономического развития общества
    41. Особенности кредитования малых предприятий в Российской Федерации
    42. Регулирование интеллектуальной собственности в Российской Федерации
    43. Прогнозирование и планирование в работе с персоналом
    44. Бюджетный дефицит и государственный долг
    45. Профессиограмма государственного служащего
    46. Особенности адаптации государственного служащего
    47. М.Вебер и концепции рациональной бюрократии
    48. Делопроизводство в системе государственной службы Российской Федерации
    49. Безработица и её основные виды
    50. Монополия и конкуренция
    51. Законодательное регулирование муниципальной службы
    52. Некоммерческие организации
    53. Кейнсианская макроэкономическая модель: основные положения и выводы
    54. Отраслевая форма организации системы государственной власти
    55. Региональная форма организации системы государственной власти
    56. Коммуникации в системе государственной власти
    57. Федеральный бюджет
    58. Особенности регионального бюджета
    59. Концентрация регионального бюджета
    60. Особенности наполнения и реализации муниципального бюджета
    61. Трудовое право: функции, принципы, объект регулирования
    62. Диагностика профессиональной компетентности кадров управления
    63. Экономический кризис: понятие, причины, меры преодоления
    64. Этикет делового общения на государственной службе
    65. Государственные гарантии на государственной службе
    66. Региональные особенности прохождения государственной службы
    67. Значение должностных инструкций для государственной службы
    68. Системный подход к управлению организацией
    69. Ситуативный подход к управлению организацией
    70. Кластер как фактор развития региональной экономики
    71. Принципы организации системы оплаты труда государственных служащих
    72. Профессионально-квалификационная характеристика кадров государственных служащих
    73. Государственные и муниципальные унитарные предприятия
    74. Методы ценообразования
    75. Объекты государственного регулирования экономики
    76. Методы определения экономической эффективности производства
    77. Основные макроэкономические показатели
    78. Межрегиональное экономическое взаимодействие
    79. Формирование, размещение и реализация государственных и муниципальных заказов
    80. Распределение доходов от налогов по уровням бюджетной системы
    81. Инфраструктура муниципальных образований: нормативно-правовое регулирование
    82. Служебный контакт
    83. Квалификационные разряды и порядок их присвоения
    84. Дисциплинарная ответственность государственных служащих
    85. Административная ответственность государственных служащих
    86. Региональные особенности прохождения государственной и муниципальной службы
    87. Декларирование доходов государственного служащего
    88. Местный бюджет
    89. Бюджетный дефицит и государственный долг
    90. Внешняя и внутренняя среда организации
  • Курсовая работа:

    Процессуальное положение следователя. Начальник следственного органа. Совершенствование следственного аппарата России

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Правовое и процессуальное положение следователя и начальника следственного органа….5
    1.1.Процессуальное положение следователя. …5
    1.2 Начальник следственного органа. Его права и полномочия….11
    2. Следственные органы Российской Федерации, совершенствование следственного аппарата России…15
    2.1.Следственные органы Российской Федерации…15
    2.2 Единый следственный аппарат в России: понятие, проблемы образования и функционирования….19
    2.3 Совершенствование следственного аппарата….29
    Заключение.30
    Список использованной литературы….32

  • Отчет по практике:

    Участие защитника в уголовном судопроизводстве (сга)

    27 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Участие и полномочия защитника в уголовном судопроизводстве…5
    2 Обобщение судебной практики участия защитников в уголовном судопроизводстве…10
    Заключение…24
    Список литературы….26
    Приложение….27
  • Курсовая работа:

    Геодезические работы при строительстве многоэтажной застройки

    35 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1. Особенности геодезических работ при строительстве высотных зданий…5
    1.1 Геодезические работы в строительстве….5
    1.2. Основные этапы геодезического обеспечения высотного строительства….….8
    2. Состав геодезических работ, выполняемых при строительстве многоэтажек…14
    2.1.Технологический состав геодезических работ, выполняемых при строительстве зданий и сооружений….…14
    2.2. Суть и составляющие части геодезического сопровождения строительства….…20
    Заключение….24
    Список используемых источников…27
  • Курсовая работа:

    Понятие качества и его связь с управлением (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1.Управление качеством и обеспечение качества….….….5
    1.1 Понятие качества….….…5
    1.2 Управление качеством и обеспечение качества….11
    2 Система управления качеством….….16
    2.1 Качество как объект управления….…16
    2.2 Аспекты качества продукции….….20
    Заключение ….25
    Глоссарий …27
    Список использованных источников …29
    Приложения….31
  • Курсовая работа:

    Договор лизинга и его значение для экономики страны.

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Понятие и условия договора финансовой аренды….…5
    1.1. Понятие договора финансовой аренды (лизинга)….…5
    1.2 Особенности договора лизинга….…11
    2 Юридическая природа договора лизинга….…17
    2.1 Природа договора лизинга и его место в системе гражданского права…17
    2.2 Права, обязанности и ответственность сторон договора лизинга…20
    Заключение…26
    Список использованных источников….…29
  • Дипломная работа:

    Криминалистическое учение о планировании расследования преступлений

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Криминалистические основы планирования расследования преступлений 10
    1.1 Понятие и значение планирования в криминалистике 10
    1.2 Принципы и условия планирования 17
    1.3 Понятие планирования при раскрытии и расследовании преступлений 26
    Глава 2. Криминалистическое планирование расследования преступлений на первоначальном и последующих этапах 36
    2.1. Роль версий в криминалистическом планировании 36
    2.2. Планирование расследования преступлений на первоначальном этапе 47
    2.3. Процесс планирования расследования уголовного дела и его структура 58
    Заключение 70
    Список использованной литературы 75
  • Контрольная работа:

    Кейс Витте. Экологическое право

    4 страниц(ы) 

    Предприятие сбросило за год:
    А) 200 и оксида железа, ПДС=150 т, Норматив платы = 1100 руб. за 1т. Б) 40 т сероуглерода, ПДС=50 т, Норматив платы = 5500 руб. за 1т. Коэффициент экологической ситуации = 1,4. Определите сумму платежей предприятия за загрязнение ОС за год.
    Задача 2.
    Предприятие выбросило за год : А) 60 т углеводородов (УВ), ПДВ =20т. Норматив платы =1750 руб. за 1 т. Б) 12 т оксида серы (SO2), ПДВ= 5т, Норматив платы = 3000руб. за 1т. Коэффициент экологической ситуации = 1,8. Определите сумму платежей предприятия за загрязнение ОС за год
  • Отчет по практике:

    Исполнение наказания в виде лишения свободы

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Условия пребывания в исправительной колонии общего, строгого и особого режимов….5
    2 Особенности пребывания в исправительной колонии №12 г. Омска…13
    Заключение….….18
    Список литературы…20
    Приложение .….21
  • Курсовая работа:

    Проблемы классификации холодного оружия

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Криминалистическое исследование холодного оружия….….4
    2. Понятие, признаки холодного оружия, сущность и правовое закрепление….4
    2.1. Понятие и признаки холодного оружия….….6
    2.2. Классификация холодного оружия….…7
    2.3. Проблемы классификации холодного оружия…9
    2.4. Ударное холодное оружие как самый интересный вид холодного оружия в рамках криминалистической экспертизы….…13
    2.5. Виды стержневого холодного оружия сосредоточенной массы….15
    3. Экспертиза холодного оружия…20
    3.1. Тенденции развития криминалистической экспертизы оружия и следов его применения….20
    3.2. Сущность экспертизы холодного оружия…21
    Заключение…24
    Cписок использованных источников….26