Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет финансовых результатов - Курсовая работа №38316

«Учет финансовых результатов» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1 Бухгалтерский учет финансовых результатов….5

1.1 Понятие финансового результата….5

1.2 Бухгалтерский учет финансового результата….….6

2.Бухгалтерский учет финансовых результатов ….….18

2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»…18

2.2 Учет финансовых результатов по основной деятельности ….21

2.3 Учет финансовых результатов по прочим видам деятельности …24

Заключение…28

Глоссарий….29

Список использованных источников….30

Приложение….32


Введение

Финансовый результат деятельности коммерческой организации выступает одновременно и как сложная экономическая категория, и как правовой институт, поскольку установление правил и процедур формирования финансового результата возможно только посредством нормативно-правового регулирования. Важность правового регулирования вопросов, связанных с формированием финансового результата коммерческой организации, подчеркивается тем, что финансовый результат влияет на степень благосостояния не только хозяйствующих субъектов, но и государства в целом, поскольку государство вправе претендовать на часть полученных хозяйствующими субъектами прибылей в виде обязательных платежей.

Финансовое состояние – это совокупность показателей, отражающих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. Цель анализа финансового состояния состоит не только и не столько в том, чтобы установить и оценить финансовое состояние предприятия, но еще и в том, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение.

Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным

направлениям надо вести такую работу, дает возможность выявить наиболее

важные аспекты и наиболее слабые позиции в финансовом состоянии

предприятия. Результаты финансового анализа позволяют выявить уязвимые

места, требующие особого внимания, и разработать мероприятия по их

ликвидации.


Выдержка из текста работы

Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью. Результаты финансового анализа непосредственно влияют на выбор методов оценки, прогнозирование доходов и расходов предприятия, на определение ставки дисконта, применяемой в методе дисконтированных денежных потоков, на величину мультипликатора, используемого в сравнительном подходе.


Заключение

Рассмотрены основные моменты формирования доходов и расходов, связанных с обычными видами деятельности с применением счета 90 «Продажи» и использованием счета 91 «Прочие доходы и расходы». Закрытие данных счетов за отчетный период путем списания их на счет 99 «Прибыли и убытки»; начисление налога на прибыль, а затем списание в конце года счета 99 на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)». Так же были освещены операции по налоговым обязательствам с применением счета 77 «Отложенные налоговые обязательства». Кроме этого на исследуемом объекте была выявлена проблема по формированию расходов, связанных с реализацией и внереализационных расходов.


Список литературы

Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129

Международные стандарты финансовой отчетности. - М.: Аскери, 2006. (Перевод полного официального текста Международных стандартов финансовой отчетности, по состоянию на 1 января 2006 года) .

Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н (ред. 18.09.2006)

Агеева, О. А. Требования к формированию отчетности по МСФО// [текст] Бухгалтерский учет. - №14. – 2009. -250 c

Агеев О. А. Международные стандарты финансовой отчетности: учеб. Пособие. [текст] – М.: Изд-во "Бухгалтерский учет", 2009.-280 c. IBSN 978-5-5562-0888-5

Бабаев, Ю. А. Международные стандарты финансовой отчетности. [текст] – М.: Изд-во Проспект , 2009. -290 с. IBSN 978-5-5872-0683-1

Вахрушина, М. А. Международные стандарты финансовой отчетности. [текст] – М.: Изд-во: Вузовский учебник , 2009.- 300 с. IBSN 978-5-7892-0873-0

Палий, В. Ф. Международные стандарты учета и финансовой отчетности. [текст] – М.: Изд-во: ИНФРА-М , 2009. 250 с. IBSN 978-5-9878-0543-8


Тема: «Учет финансовых результатов»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит финансовых результатов предприятия

    48 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы аудита финансовых результатов….5
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….11
    3 Аудит учета финансовых результатов и их использования в организации….19
    3.1 Планирование аудиторской проверки….19
    3.2 Методика аудиторской проверки….26
    3.2.1 Проверка правильности определения финансового результата от продаж…26
    3.2.2 Проверка правильности определения финансового результата от прочих доходов….32
    3.2.3 Проверка чистой прибыли и ее использования….….39
    3.3 Обобщение результатов аудиторской проверки….41
    Выводы и предложения….44
    Список использованной литературы….46
    Приложения….48
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ распределения прибыли

    52 страниц(ы) 

    Введение …. . 3
    1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа финансовых результатов от обычных видов деятельности …. 5
    1.1. Понятие и структура финансового результата … 5
    1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов …. 7
    2. Организационно - правовая и экономическая характеристика ООО «Двим» ….15
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….15
    2.2. Основные экономические показатели организации … .17
    2.3 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Двим» ….…20
    3. Учет и анализ финансовых результатов в ООО «Двим» …. 22
    3.1. Учет доходов и расходов от обычных видов деятельности ….22
    3.2.Учет прочих доходов и расходов (сч.91) ….26
    3.3. Учет прибыли (убытков) организации …33
    3.4. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….34
    3.5. Анализ состава и динамики балансовой прибыли …36
    3.6. Факторный анализ прибыли предприятия ….37
    Заключение … 42
    Список использованных источников … 45
    Приложения …. 48
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования учета финансовых результатов

    76 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Характеристика предприятия ….5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы …. 5
    1.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятием
    . 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    1.3. Анализ финансового состояния ….13
    2. Учет финансовых результатов …27
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета финансовых результатов …. 27
    2.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности ….42
    2.3. Учет чистой прибыли …44
    2.4. Пути совершенствования учета финансовых результатов …46
    3. Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности….50
    3.1. Факторный анализ прибыли от обычных видов деятельности….50
    3.2. Анализ показателей рентабельности…58
    3.3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности обычных видов деятельности….61
    Заключение ….72 Литература …77
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и контроль финансовых результатов от оказания платных услуг в медицинских учреждениях

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА
    ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ…6
    1.1 Понятие и сущность финансовых результатов….6
    1.2 Нормативное регулирование учета финансовых результатов…11
    1.3 Порядок формирования и отражения в учете финансовых результатов….16
    ІІ. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
    МБУ «ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №11»….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика МБУ «ДГКБ №11»….18
    2.2 Бухгалтерский учет финансовых результатов по приносящей доход деятельности…25
    2.3 Отчет о финансовых результатах МБУ «ДГКБ №11»….37
    ІІІ. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МБУ «ДГКБ №11»….38
    3.1 Цель, задачи и методы анализа финансовых результатов….38
    3.2 Анализ структуры и динамики финансовых результатов МБУ «ДГКБ №11»….39
    3.3 Анализ прибыльности и рентабельности МБУ «ДГКБ №11»…45
    3.4 Факторный анализ прибыли МБУ «ДГКБ №11»….47
    IV. КОНТРОЛЬ И РЕВИЗИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ…49
    4.1 Методологические подходы к контролю финансовых результатов….49
    4.2 Результаты контрольно-ревизионных мероприятий финансовых результатов МБУ «ДГКБ №11»….58
    4.3 Рекомендации по совершенствованию учета и контроля финансовых результатов….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…68
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит финансовых результатов на примере ЗАО "Управляющая компания "ВЫСО"

    81 страниц(ы) 

    Введение …4
    1 Экономическая сущность финансовых результатов…7
    1.1 Составные части (элементы) финансовых результатов….12
    1.2 Виды и содержание прибыли….16
    1.3 Задачи и проблемы бухгалтерского и налогового учета финансовых результатов….20
    2 Бухгалтерский и налоговый учет финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….….25
    2.1 Краткая характеристика ЗАО «УК «ВЫСО»….25
    2.2 Учет результатов от продаж продукции….30
    2.3 Учет прочих доходов и расходов….35
    2.4 Порядок составления «Отчета о прибылях и убытках»….…41
    3 Анализ и аудит финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….47
    3.1 Анализ финансовых результатов…47
    3.2 Аудит финансовых результатов….63
    Заключение….….73
    Список использованных источников….75
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 6
    1.1. Теоретические основы учета финансовых результатов 6
    1.2. Теоретические основы анализа финансовых результатов 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 22
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 22
    2.2. Организационное устройство и размер организации 24
    2.3. Показатели финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 33
    2.4. Организация бухгалтерского учета на ОАО «Ижсталь» 36
    3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 43
    3.1. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 43
    3.2. Учет прочих доходов и расходов 49
    3.3. Учет прибылей и убытков 53
    3.4. Учет нераспределенной прибыли 55
    3.5. Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов ОАО «Ижсталь» 58
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 60
    4.1. Анализ состава и динамики прибыли 60
    4.2. Анализ финансовых результатов от продажи продукции, работ и услуг 63
    4.3. Анализ прочих доходов и расходов 65
    4.4. Факторный анализ чистой прибыли 68
    4.5. Анализ рентабельности предприятия 70
    4.6. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 74
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….85

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Учетная политика (организации, фирмы) направления её совершенствования.

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Учетная политика бюджетного учреждения….5
    2 Учетная политика на примере финансового отдела Администрации Муниципального района Печоры….12
    Заключение….23
    Список использованных источников….25
    Приложение ….26
  • Контрольная работа:

    Роль семьи в социальной защите детства.

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    2. Роль семьи в социальной защите детства….….…5
    Заключение….…16
    Список использованной литературы….….17
  • Отчет по практике:

    Понятие преступления в российском законодательстве

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие, объект и субъект преступления в уголовном праве….5
    2 Признаки и особенности преступления в уголовном праве….15
    Заключение….…24
    Список использованных источников….….26
    Приложение….27
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
    • Ценовая политика
    • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
    1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
    2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогические аспекты развития учебной мотивации

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации…8
    1.1 Проблемы развития учебной мотивации….….8
    1.2. Развитие учебной мотивации младших школьников….14
    1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….22
    2 глава Исследование и анализ факторов учебной мотивации подростков…32
    2.1 Формирование мотивации учебной деятельности….32
    2.2 Организация и методы исследования факторов учебной мотивации подростков….….41
    2.3 Анализ и обобщение результатов исследования….53
    2.4 Статистический анализ результатов исследования….57
    Заключение….77
    Список использованных источников….….80
    Приложения….83
  • Курсовая работа:

    Инновационные стратегии компаний: тенденции и перспективы

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5
    1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…5
    1.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9
    1.3 Тенденции и перспективы развития инновационной деятельности, инновационных стратегий….13
    2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «АМПИР»….18
    2.1.Характеристика предприятия ООО «АМПИР»….….…18
    2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ООО «Ампир»….….….….….…21
    2.3 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….27
  • Курсовая работа:

    Монархия как форма правления (мфюа)

    25 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ …1
    2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МОНАРХИИ ….2-3
    2.1Признаки монархии как формы правления …3-4
    2.2 Достоинства и недостатки монархической формы правления …4-5
    3. ВИДЫ МОНАРХИЙ КАК ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ ….5-6
    3.1 Абсолютная монархия ….6-7
    3.2 Ограниченная монархия (Конституционная) …7
    3.2.1 Дуалистическая монархия ….8-9
    3.2.2 Парламентарная монархия ….9
    4. ИСТОРИЧЕСКИЕ ВИДЫ МОНАРХИЙ …10
    4.1 Патриархальная монархия (традиционная) ….10-11
    4.2 Сакральная монархия …11-12
    4.3 Деспотическая монархия ….12-13
    4.4 Сословно-представительная монархия …13-14
    4.5 Тирания ….14-16
    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….16-17
    6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….17-18

  • Курсовая работа:

    Разработка технологии подбора персонала в организации

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы процесса мотивации персонала …5
    1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….….5
    1.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….11
    2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская.17
    2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….17
    2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница ….20
    3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская….30
    3.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО гостиница…30
    3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская.31
    Заключение…35
    Список используемой литературы….38
  • Отчет по практике:

    Прибыль предприятия учреждения организации и ее максимизация

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ прибыли предприятия ООО" Вариант" ….5
    2 Оценка доходности объема продаж и расчет факторов, повлиявших на ее состояние….11
    Заключение…16
    Список литературы…17
    Приложение ….18
  • Контрольная работа:

    Кейс Государственная и муниципальная служба (Витте). В представительный орган города N главой муниципального образования был направлен проект местного бюджета на предстоящий год.

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    В представительный орган города N главой муниципального образования был направлен проект местного бюджета на предстоящий год. После рассмотрения бюджета в комиссиях городского совета на его заседании по предложению комиссии по бюджету и налогам было принято решение возвратить проект бюджета главе муниципального образования, поскольку разработка и направление бюджета в городской совет относится к полномочиям не главы муниципального образования, а главы местной администрации. Соответствует ли закону решение принятое советом?
    Ситуация 2
    На заседание представительного органа сельского поселения «Фомкинское» по предложению депутата Иванова И.И. было принято решение установить величину самообложения жителей в размере 200 рублей в год. Соответствует ли законодательству указанное решение?
    Ситуация 3
    Законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации было назначено проведение местного референдума по вопросу объединения городского округа «А» и сельского поселения «Б» по просьбе муниципальных образований А и Б. Орган прокуратуры внес протест в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, полагая, что закон принят с превышением полномочий. Обоснован ли протест прокуратуры?
    Ситуация 4
    Губернатор области наделил государственными полномочиями сельское поселение Д по осуществлению записи актов гражданского состояния. Соответствуют ли закону действия губернатора?
    Ситуация 5
    Законодательным (представительным) органом государственной власти области был принят закон о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями в сфере предоставления льгот гражданам. При этом в законе было установлено, что финансовые ресурсы из бюджета области будут направляться в местные бюджеты после предоставления в областные финансовые органы документов, подтверждающих социальные выплаты каждому гражданину. Правомерны ли действия областных законодателей?